Очень интересно выглядит, особенно с кормы. Мотор 6А13 приятно урчит, хорошо тянет, заводится в морозы без проблем.
Подвеска, если будете ставить оригинал, вас приятно удивит. Она комфортная, но при этом легко держит дугу на скорости, её совершенно не переставляет и тебе доступен весь диапазон скоростей, что есть на спидометре. Зимой ты не знаешь, что такое занос, ты просто едешь несмотря на гололёд, снежную кашу и всё вперемешку с максимальным комфортом и без какого-либо напряжения. Переключения скоростей вообще не ощущаются на 4 ступенчатой АКПП, передаточные числа настроены хорошо, на трассе не напрягает.
Нравятся безрамочные стёкла и общий уровень шумоизоляции. Руль и рычаг АКПП от Nardi просто роскошен, ощущения от прикосновений на высоте.
Салон комфортен, сиденья очень удобные, багажник огромен, есть люк для длинномеров.
Если хотите поддерживать автомобиль в достойном состоянии, будьте добры платить за это.
Кузов подвержен коррозии, если что-то где-то полезло, не оставляйте на потом, делайте сразу.
За мотором нужно следить, ЕГР не глушить, потеряете в динамике, лучше сделать, это очень не дорого. Если у вас немного подёргивается стрелка тахометра свечи могут не помочь, они кстати иридиевые, смотрите чтобы сопротивление высоковольтных проводов было в одном диапазоне 8-10 КоМ и проверьте распределитель зажигания.
Расход топлива зимой, особенно если прогреваете машину перед выездом, просто потрясает. В тёплое время года 14 по городу, 8-9 по трассе. Лейте хороший бензин и будет вам счастье.