Бодрый даже на автомате
Заводится сполоборота без проблем
Сидения невозможно зашоркать, качественный материал
Несмотря на габариты довольно маневренная тачка
Проходимость хорошая даже на переднеприводных экзэмплярах
Хорошее сцепление передней оси с дорогой из-за грамотной развесовки - в гору по обледенелой дороге идет спокойно, тогда как всякие гранты и прочие буксуют.
Более интересный авто, чем маркообразные по меньшей цене.
Дорогой в ремонте
Все запчасти под заказ (дорого и долго), либо контракт (надо искать)
Сложная машина по двигателю, подвеске и прочему, много деталей, сложно разбрать
Дорого не продашь, сколько ты бы в него не вложил, митсу многие боятся брать, особенно такие сложные
Вся ходовка под заказ обходится больше ста кусков, привода имеются нескольких вариантов, некоторые сложно найти. Полный привод вообще мегазамороченный, сход-развал спереди и сзади, все пыльники и прочие резинки, шрусы, все дорогое, но если брать в нормальном состоянии и вовремя менять все, следить, в идеале иметь донора, то машина вполне себе годная. Бенза ест немного для 2500сс.
Из того, что у меня сломалось (точнее уже было сломано) - гур, шаровая, гранаты штуки три или 4, коробка стояла не родная, не 4вд, а простая, соответственно не было и раздатки, задние колеса сами подруливали из-за чего вождение превращалось в родео, удержи меня на трассе пока я не начал брыкаться еще сильнее и тогда уже снижай скорость. По электрике тоже много недочетов, ну это митсуба, ее там просто много, а авто старое, так что ничего необычного. То что взял не пожалел, на такой машине советую хоть однажды покататься каждому. пожалел, что начал восстанавливать, в него вкладывать можно вечно)))