Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Тында
4931
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15л. трасса 10л. л/100км
Руль: Правый
Название: 25V SE
Цвет кузова: темно-зеленый хамелеон
Цвет салона: серый велюр
Салон: оптоволоконная панель приборов, электропривод водительского сиденья, климат контроль, полный электропакет
Кузов: передние противотуманки
Ходовая часть: ABS, TSL (противобуксовочная система), коробка тип-троник (пятиступенчатый адаптивный автомат с функцией ручного переключения)
Двигатель: шестицылиндровый, V-образный, мощность 200л.с. 6G73, 2.5 л.
Начну свою хвалебную оду моему любимому бриллианту.
Не могу теперь припомнить, когда и при каких обстоятельствах удалось увидеть и влюбиться в диамант. Произошло это скорее всего заочно через интернет. Вначале как то началось с его технических характеристик, а затем перешло к внешним данным, которые покорили с первого взгляда. Любовь моя на первом этапе заключалась в рассматривании фотографий в разделе обявлений на этом же сайте. Восхищениям не было предела. Очень хотелось приобрести диамант, но это желание сводилось скорее к неосуществимой мечте нежели к осуществлению на практике. Но все же в душе решил добиваться намеченной цели. В ближайшие года два-три скорее всего можно было накопить только на диамант в "старом" кузове до 1994 года. Город у нас не большой и увидеть диамант наяву удавалось довольно не часто. Те редкие объявления о продаже конечно же не пропускались и по возможности старался прокатиться на халяву на каждой из предагаемых машин. Желание приобрести с каждым разом становилось сильнее и не поколебимее. Очень часто цена для меня была несравнимо высока или состояние авто совершенно не устраивало.
Вот здесь начинается то чудо которое произошло со мной в плане приобретения диаманта.
В очередной раз нашлось объявление о продаже диаманта 1991 года выпуска. И вот покатавшись на нем возвращаемся к своей машине (на тот момент ниссан санни), довольно таки не в хорошем настроении от уделанного в "хлам" диаманта. И тут увидели диамант в "новом" кузове стоявший на обочине. Я предложил жене подойти поближе и посмотреть на мою мечту, так как про оптоволоконную панель приборов и прочие навороты, приходилось на тот момент только читать. Подойдя и попросив хозяина просто показать что представляет из себя этот автомобиль столкнулись с довольно отзывчивым человеком, который без проблем продемонстрировал все что мы хотели увидеть на тот момент. И в самом конце уже когда собирались уходить, что-то побудило мою жену спросить, не продает ли он данный авто. На что был получен положительный ответ и самое поразителное названа цена 5500 у.е.(невообразимо низкая для такого автомобиля) которая могла быть нами собрана на тот момент. Хозяин дал нам две недели на сбор денег в противном случае он угонял машину на продажу в Новосибирск. Мы бысто продали "соньку" за 1900 у.е. без торга в течении двух дней. 1500 у. е. у нас уже было и остальные деньги мы заняли буквально по три четыре тысячи рублей (на тот момент я на практике понял поговорку не имей сто рублей, а имей сто друзей, займешь у каждого два рубля и у тебя будет двести рублей). Короче через полторы недели означенная сумма была у нас на руках. При более детальном осмотре автомобиля не было выявлено каких либо недостатков, единственное хозяин не дал прокатиться за рулем сославшись на то что побаивается доверять руль. И вот назначено время оформления договора купли продажи у нотариуса. Эти полторы недели сопровождались бессоными ночами, а особенно ночь перед покупкой. Ну вот договор оформлен, с теперь уже бывшим хозяином распрощались, я за рулем своего Любимого Демки. Вот тут начинаются небольшие сюрпризы которые тем не менее унесли немало килограммов нервных клеток.
Сюрприз первый: при томожении машину сильно тянуло вправо и слышался громкий звук работы какого-то зуммера (с работой системы АБС на практике я знаком на тот момент не был). Через некоторое время все становилось нормально но на панели загорались лампочки АБС и ТСЛ. Я сделал вывод что это скорее всего неправильная работа АБСки и она автоматически отключалась. Потом это подтвердилось.
Сюрприз второй: правые повороты включались через раз и при неудачном включении опять слышался звук зуммера но более высокой тональности (скорее всего жужжало реле поворотов от плохого контакта). эти два сюрприза вылезли на певом же полукилометре езды вследствии чего у меня выступил холодный пот. И появились мысли, неужели я купил кота в мешке?
Теперь все это я вспоминаю с усмешкой на лице, но а в тот момент было не до ухмылок.
Причина бокового увода машины при торможении вылезла немного позже при испытаниях разгонных характеристик Демки. При резком наборе скорости срезались шлицы на левом приводе, который на поверку оказался сваренным из "нивовской" гранаты и диамантовской полуоси (кулибиных на Руси и в наши времена достаточно). Замена привода решила проблемы с "ненадежностью" приводов и работой АБС и ТСЛ, так как на "родной" гранате стоит зубчатое колесо работающее в паре с датчиком скорости вращения колеса. На "нивовской" оно соответственно отсутствовало и АБС "думала", что левое переднее колесо заторможено и понижала давление в томозной системе этого колеса.
Второй сюрприз был устранен разбором переключателя поворотов и зачисткой окислившихся контактов.
Все работы по обслуживанию и ремонту произвожу самостоятельно, так как сервисов особо нет, да и доверять в этом деле привык только себе.
В дальнейшей эксплуатации после пробега по Федералке на ее самом трудном участе (Сковородино-Чита)туда и обратно длинной в четыре тысячи километров "загудели" передние ступицы и пришлось поменять сайлентблоки на задних рычагах. Недавно начал капать тосол со стороны помпы. Пока доливаю каждый день примерно по полстакана тосола. Ремонт пытаюсь отложить на весну будущего года.
После года эксплуатации было наезжено 16000 км. За это время была получена масса удовольствия от обладания Диамантом, за исключением небольших огорчений не меняющих общей положительной картины.
Огорчения:
1. Заменен левый привод - 1850 руб.
2. Замена сайлентблоков - 90 руб (поставил от жигулей временно).
3. Ремень генератора - 520 руб. (поменял для собственного спокойствия).
4. Аккумулятор - 1100 руб.
Передние ступицы еще предстоит поменять, пока мирюсь с гулом в салоне да и далеко ездить не приходится.
Помпу как уже оговорился выше постараюсь заменить по весне. Пока экономически целесообразнее просто доливать тосол, нет денег на полноценный ремонт. Все расходные материалы меняю своевременно и здесь не привожу как не заслуживающие внимания.

Отдельно хочу рассказать о собственной глупости, которая обошлась довольно дорого.
Первый раз: Сел выпивший после обмывки. Следствие - штрафплощадка (450руб) + штраф 2000 руб.
Второй раз: более неприятный случай. Опять в нетрезвом виде при довольно резвом развороте задним ходом врезался в стоящий на стоянке ГАЗ-53 Итог - у ГАЗ-53 немного погнут передний бампер (знакомые выправили бесплатно). У меня разбиты задние фонари, погнута крышка багажника и бампер с левым задним крылом.
Стопари 6000 руб за два, Крышка багажника в сборе 7500 руб, Работа плюс краска 20000 руб. Бампер отремонтировали старый. Итого за вечер пьнки пришлось заплатить 33500 руб. Отдельное спасибо мастеру делавшему ремонт, машина выглядит как и прежде.


Заводится Демка в мороз до -30 со второй третьей попытки, что для меня актуально г. Тында район крайнего севера. На дороге устойчив. Комфорт дает фору другим однокласникам на несколько пунктов. И что не маловажно чертовски красив.

Товарищи поздравьте меня, я обладаю автомобилем моей мечты, который не только не подводит, но и каждый раз радует меня. После года обладания эйфория еще не прошла. Все запчасти являются более чем доступными и сроки доставки составляют от одной до трех недель, что является вполне приемлемым для меня. Проблем с эксплуатацией не испытываю совершенно, хотя в городе всего пять таких автомобилей (все знаю в "лицо"). А когда покупал было только два включая мой. За год эксплуатации простоял всего пол-месяца во время рихтовки и покраски, все остальное время эксплуатируется ежедневно.
Спасибо если хватило терпения дочитать до конца.
С уважением Олег Ч.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 в Тынде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром