Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1990

Мицубиси Диамант 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
23546
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: бежевый
Добрый день господа, решился написать свой отзыв о ЧУДО тачки, начну с сравнения автомобилей, которые у меня были до Демона. Ну наш русский автопром я сравнивать не буду, а вот некоторые авто я сравню, до Демона у меня была Камрюха 89 года, что мне в ней понравилось, так этого кузов и салон, кузов крепкий, ни чего не гремит и не скрепит и главное в Камри это не было гнилья ни единой ржавчинки, конечно после всяких там жучек, сев в салон я не захотел от туда вылазить, сидения велюр, руль кожа, табло электронное, короче тачка огонь! Но разочаровался быстро, меня огорчил движок и ходовка, движок V образный шести горшковый, как купил проехал 1000 км и поймал Кулак Дружбы))), избавился от Камри, подвернулась Рено 19 леворукая механика 93 года, ну что тут скажешь, салон серый, кузов после зимы стал цвести, но движок супер ни разу не подвел, ходовка тоже хороша, все подходит от девятки! Но тут как то сидел я на Дроме, и увидел Демона, ну понравился уж сильно, весь такой спокойный, обтекаемый, салон бизнес класса, короче запал он мне на душу, зогорелся я им, но тут работа, дела, семья и как то приутих пыл, катался на Реношке. Тут звонок от Батька моего, и говорит он мне , что стоит Демон колом во дворе, уж как шестой год под открытым небом, ну я усмехнулся, говорю сколько цена аппарата?! Батя в ответ мне, поменяться хочет, на  иномарку леворукую на механике, тут у меня в голове прозвенел звонок)))), решил менять свой авто на Демона, навязал встречу, приехал за 500 км от Сиба, город Яровое, ну смотрю стоит  на спущеных колесах, вся грязная, краска по желтевшая, открыли капот проверили масло, норма, долили антифриза, поставили аккум, ну давай заводить, крутнул два раза, потом еще, и так несколько раз, это чтоб масло разошлось, потом налили 98 бенза, завели ее, задымила, за троила, за чихала, но ведь работает)))Зашли домой пока гудит авто, стали договариваться, оказывается, на этом авто ездил человек который погиб, мужик который его обменивает совсем не шурупит в авто, вот и решили меняться, он дает мне 20 тыс с верху, мою Реношку оценили в 80 тыс, сел я в нее и поехал прямиком к матористу, тот глянул на движок подергал проводок какой то, и сказал двиг делать надо, я закрыл капот перед носом его и уехал, купил резину (бричку)за 2400 за балон, переобулся сразу, купил масла все 6 тыс отвалил это с фильтрами конечно, загнал на яму, снял поддон с коробаса, и с двигла, в коробасе поменял фильтр и масло, в движке тож самое, а когда стал менять свечи, ужаснулся, три свечки поменял за пять минут, а остальные, пришлось коллектор снимать чтоб подлесть))). На этом мой ремонт закончился, надо ведь ехать в Сиб, работа ведь ждет, заехал помыться, три раза химию наносили чтоб белее стала, салон химку сделали , все отмыли почистили, молодцы, и за не дорого!!! Переночевал у отца дома, отметили Демона, на утро стал собираться, купил еще масла 5 литров в дорогу, а то жрал он масло очень много! Ну все поехал я, выехал на трассу притопил, проехал где то 100 км пропал дым, проехал еще 100 км остановился посмотреть уровень масло, долил с пол литра и дальше поехал, после доливки больше не доливал. Приехав в Сиб, стал кататься на работу, удивил расход топлива, По трассе гдето 13 литров, а по городу все 20!!! Вот так Демон обрадовал))) Откатавшись где то с 2 месяца, полетел коробас, ремонт обошелся в 25 тыс, в Кенси делали! После коробаса, сделал всю ходовку, 45 тыс отвалил вместе с работай, поставил все новое, так и езжу уже третий год, пока норм все!!! Потом решил поменять все ролики и ремни, заехал в Хантер на бориса богаткова на против Автограда, поменяли мне все, и поехал я домой к отцу в гости, отъехав за сто км, решил перекусить, остановился заглушил, поел, заводить, а она не хочет, крутит но по пусту, звоню коришу(Санек) он прикатывает, затягиваем к мотористу, становимся на очередь и валим домой, а ведь зима, на автобусе не в кайф на работу кататься, тут звонок мне от моториста (Андрей), хороший мужик грамотный такой, ну говорит ремень перескочил,можно все исправить, СТОшники на Хантере, не правильно поставили натяжитель, когда заглушил он открутился и ремень перескочил!Решился капиталить, за работу отдал 12 тыс, за запчаси около 35 тыс, Андрей дал горантию на работу, вот катаюсь по сей день! Как то при обгонах стала поттупливать, заехал на диагностику, топливный насос не создает нужное давление,Решил менять, купил насос за 1000 р новый, убираю заднюю сидуху, глядь, а лючка то нет)))) Вот нет и все)))Пришлось снимать бак и менять, но все сделал сам, день убил!По салону, все супер все работает идеально, комплектация супер, словом(кожа рожа мех орех)! в кратце скажу, машинка очень мне нравится, за ошибки не судите строго! Позже добавлю фото, Всем удачи на дорогах!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый всем, короче продал..... честно жалею, но обстоятельства.... хотел переезжать в другой город, Нижний Новгород.... но город мне не понравился, пробыл в нем 3 мес, не выдержал вернулся в свой славный Новосибирск!

Так о демане, короче меня все устраивало, прям все. и сейчас я планирую купить свежего, в последнем кузове. Кстати моя тачка где то по Бердску катается... есть желание купить его обратно... предал я Демана что скрывать...

И насчет того что машина не продоваемая, полное вранье, в дроме подал объяву вечером, и через день его забрали без торга и мозгоклюйства.......

, пробег 240 000 км   

Мужики... если кто надумал брать Демана....БЕРИТЕ. Если подойдете к нему с умом, то он будет служить верой и правдой, тачка любит уход, у моей тачки был характер Майк Тайсона, бьется до последнего....

   
   

Всем привет, кароч купил Дему. двухлитрового, 1993 года. состояние кузова на пять, ходовка вся новая. Но взял с не работающей коробой, сейчас стоит на ремонте, жду коробку.

как починю дополню отзыв и фоток залью.

   

как писал выше купил не на ходу,коробас купил и катаюсь, заменил стекло лобовое...старое просто затертое в хлам, но целое и родное....ходовка ремонта не требует.пока полет нормальный....

, пробег 347 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Таганрог
Сообщений: 81
Я в детстве думал, что это бмв:)
32
1
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Была точно такая же белая. Только с левым рулем. Супер машина.
15
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
[quote=SergeyKo69]Была точно такая же белая. Только с левым рулем. Супер машина.[/Ракета одним словом)))
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1990
2
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Ракета не то слово. У меня еще и механика была.
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
SergeyKo69:
Ракета не то слово. У меня еще и механика была.
У тебя сигма была по ходу!
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Ленчiк:
Вот эту фразу все ЭСТошники повторяют, ну с одной стороны я их понимаю, митсухи капризные в ремонте, так же как и женщины))
я б не сказал, это только слухи!
3
3
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Vinnikov:
У тебя сигма была по ходу!
Да, у меня была Сигма. Это по сути и есть диамант. Один в один такая же. Тоже белая. Панель такая же. Только руль с другой стороны. Помню как купил её - сразу поехал в Одессу на море. Это 1,5 тыс км.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
SergeyKo69:
Да, у меня была Сигма. Это по сути и есть диамант. Один в один такая же. Тоже белая. Панель такая же. Только руль с другой стороны. Помню как купил её - сразу поехал в Одессу на море. Это 1,5 тыс км.
Сигм очень мало осталось, у моего друга Сигма, только автомат, и движек трешка, так он когда увидел у меня, тоже захотел, вот и купил!
 
1
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Был у меня такой демон только серый с 4WD и 4WS (подруливание задних колес), машина просто супер, а комплектация для своего времени вообще нет слов!
Водить его было сплошлное удовольствие, продал только по причине плохих дорог в городе, жалко было его мучить, даже сейчас когда прошло 15- лет со дня продажи, порой читаю о них на данной конфе.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Vinnikov:
я б не сказал, это только слухи!
Ну наша митсуха капризная постоянно в ней что то ломается((
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не машина, а подарок - 100 процентов цены на ремонты. При этом ее цена не увеличилась...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
5
Ответить
   
Сообщений: 28359
Кстати за дем. 5 поставила, хорошая машина!
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Ленчiк:
Кстати за дем. 5 поставила, хорошая машина!
Спасибо!
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Вячеслав:
Был у меня такой демон только серый с 4WD и 4WS (подруливание задних колес), машина просто супер, а комплектация для своего времени вообще нет слов!
Водить его было сплошлное удовольствие, продал только по причине плохих дорог в городе, жалко было его мучить, даже сейчас когда прошло 15- лет со дня продажи, порой читаю о них на данной конфе.
Да, кстати я про подруливающую совсем забыл, она выручает на больших скоростях, а комплектация даст фору любой другой машине, я уверен в этом))))
2
1
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Vinnikov:
Сигм очень мало осталось, у моего друга Сигма, только автомат, и движек трешка, так он когда увидел у меня, тоже захотел, вот и купил!
У меня тоже трешка была.
 
1
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
Как то дороговато машина вместе с ремонтами встала...не?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
2
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
ты сколько насчитал?по твоему сколько дорого?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Dima sbk:
Как то дороговато машина вместе с ремонтами встала...не?
Да по сути большинство машин требуют вложений, что нового года, что старого, наверно завистит от самой комплектации авто, чем больше функций и прибомбасов, тем больше ремонтировать. Вот у меня тойота ист, в подвеске практически ничего нет, так и ломатся нечему, за год пользования меняла только ступицу с подшипником, а у мужа митсубиси, так раз в год 10-15 рубликов отстегиваем за его подвеску всякие яйца, шаровые и т.д.
2
1
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
то ходовой - 45, двиги - 35, может лучше поновее и попроще?
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Dima sbk:
то ходовой - 45, двиги - 35, может лучше поновее и попроще?
в 150 000 она мне вылезла, за то я знаю про нее все, каждую мельчаюшую изьянку)))) А по свежее возьмешь, ну как знать)))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Vinnikov:
в 150 000 она мне вылезла, за то я знаю про нее все, каждую мельчаюшую изьянку)))) А по свежее возьмешь, ну как знать)))))
вот у мужа митсубиси легнум 97 г. и вложил в нее после покупки 70 т.р. и я думаю наверно это не придел............
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Vinnikov:
в 150 000 она мне вылезла, за то я знаю про нее все, каждую мельчаюшую изьянку)))) А по свежее возьмешь, ну как знать)))))
Это вместе с резиной что ли? Ее-то можно и не считать уж.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Vinnikov:
Да, кстати я про подруливающую совсем забыл, она выручает на больших скоростях, а комплектация даст фору любой другой машине, я уверен в этом))))
А можешь уточнить, - как работает подруливающая подвеска в этом болиде на высоких скоростях?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
romic:
А можешь уточнить, - как работает подруливающая подвеска в этом болиде на высоких скоростях?
Как обычно скорее всего: задние колеса "подруливают" в сторону поворота.
Pax vobis.
1
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Как обычно скорее всего: задние колеса "подруливают" в сторону поворота.
Или техническая часть интересует?
Pax vobis.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Вот именно столько,
Может еще и бензин посчитать сколь сожрало, за весь период)))?
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Amenni:
Как обычно скорее всего: задние колеса "подруливают" в сторону поворота.
Обычно пассивная подруливалка не работает на скоростях свыше 60 км. в час. Я и спрашиваю, как система работает сдесь....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
*здесь. Ну да, технически это как реализовано?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
romic:
А можешь уточнить, - как работает подруливающая подвеска в этом болиде на высоких скоростях?
Она срабатывает после 60 км,я вот например когда еду, очень редко сбрасываю скорость при повороте, а уж про тормоз вообще забываю!
1
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
romic:
Обычно пассивная подруливалка не работает на скоростях свыше 60 км. в час. Я и спрашиваю, как система работает здесь....
Только радиус разворота уменьшает что ли? Хм, от нее основная польза как раз на высоких скоростях...
Pax vobis.
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
А у тебя наверное еще пневмоподвеска стоит? На сигмах в такой комплектации ставили.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Amenni:
Только радиус разворота уменьшает что ли? Хм, от нее основная польза как раз на высоких скоростях...
При резком повороте, ***у как бы подносит!
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
nillubibah:
А у тебя наверное еще пневмоподвеска стоит? На сигмах в такой комплектации ставили.
Нет у меня простая! Стоечная!
1
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Vinnikov:
Она срабатывает после 60 км,я вот например когда еду, очень редко сбрасываю скорость при повороте, а уж про тормоз вообще забываю!
Да это-то, я думаю, заслуга подвески в целом. После 60-ти задние колеса должны "рулить" в сторону повороту руля, иначе зад сносить будет уже.
Pax vobis.
1
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Vinnikov:
При резком повороте, ***у как бы подносит!
О, как... :) ММС и здесь оригинальны.
Pax vobis.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Для всех, общее))))

Управление с 4 колесами
История 4WS

Фактически, управление с 4 колесами — не сложная концепция, не имеет смысла выяснять, кто ее «изобрел». Наиболее трудно осуществить эту технологию эффективно, с достаточной выгодой, чтобы оправдать дополнительную стоимость. Первая компания, которая внедрила 4WS, была вероятно Мерседес-бенц. В 1938, было сделало военное транспортное средство для передвижения по пересеченной местности, называемое 170VL, которое поворачивало задние колеса обратно передним колесам, чтобы сократить радиус поворота. Но Мерседес никогда не использовал 4WS в обычных автомобилях. Первый 4WS автомобиль пути массового производства был Nissan Skyline (не GT-R) примерно в 1985. В отличие от Мерседеса, задние колеса поворачивались в том же самом направлении, что и передние колеса с максимальным углом 0.5 градуса, что помогало стабильности. Однако, система Skyline не отвечает нашему определению 4WS, потому что тут просто поворачивалась целая задняя подвеска.

Первое массовое производство 4WS автомобилей была Honda Prelude (1987). Наиболее интересным и также патентованным новшеством является то, что угол поворота задних колес зависит от передних колес. При вращении рулевого колеса, первоначально задние колеса управляются слегка, в пределах 1.7 градуса, в том же самом направлении что и передние колеса. Это улучшает стабильность при движении с большой скоростью. Продолжение поворота рулевого колеса полностью изменит направление поворота задних колес. Это используется, чтобы повысить маневренность движения на повороте с низкой скоростью. Диаграмма на картинке показывает эту характеристику.

Механизм Honda Prelude был очень прост, только использует эксцентриковый вал, в комбинации с планетарным механизмом, вполне механическим. Электронный вспомогательный механизм появился в следующем поколении Honda Prelude в 1992 году.

WS — от популярности до упадка

От конца 80-х к сегодняшним дням, 4WS остался принятым исключительно Японскими автомобильными изготовителями. Западные автомобильные изготовители, казалось, были не очень заинтересованными (Audi, по слухам, собирался развить 4WS для A8, но этого не случилось). Даже Японские производители сами начинают терять интерес.

* Toyota: Производитель Номер 1 никогда не запускала 4WS в производство (грубая ошибка - 4WS встречается по крайней мере на Celica и Camry - прим. PaNick).
* Nissan: после смерти 300ZX, пропуская 4WS от Infiniti Q45, только Skyline остается с предложением 4WS.
* Honda: с тех пор как появился активный дифференциал в самой последней Prelude, 4WS исчез в этой компании.
* Mitsubishi: после того как Galant VR4 и Diamante стали выпускаться без 4WS, только старый GTO все еще имеет 4WS.
* Mazda: 929 — все еще единственная 4WS модель.

4WS — под серьезной угрозой со стороны Электронным Управления Стабильности и Yaw Control, оба из которых могут исправлять недостаточную управляемость подобно 4WS, но без большой дополнительной стоимости и веса.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Amenni:
Только радиус разворота уменьшает что ли? Хм, от нее основная польза как раз на высоких скоростях...
Короче, ты не знаешь ни фига. Уменьшает радиус поворота 4WS на Ниссанах или Тойотах, там при малых скоростях задние колеса поворачивают в сторону противоположную повороту руля. На скоростях до 110 км час система поворачивает задние колеса в сторону поворота руля, но на очень маленький угол. Эти системы активные- реализованы задней рулевой рейкой, которая имеет гидропривод тяг.
Если система пассивная, а я думаю что в Диаманте она именно такая, то она не может рулить колесами во все стороны... Но я в этом не уверен, вот и жду ответа от того кто систему юзает.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Amenni:
О, как... :) ММС и здесь оригинальны.
Думаю внести чуть-чуть истории 4WS.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
romic:
Короче, ты не знаешь ни фига. Уменьшает радиус поворота 4WS на Ниссанах или Тойотах, там при малых скоростях задние колеса поворачивают в сторону противоположную повороту руля. На скоростях до 110 км час система поворачивает задние колеса в сторону поворота руля, но на очень маленький угол. Эти системы активные- реализованы задней рулевой рейкой, которая имеет гидропривод тяг.
Если система пассивная, а я думаю что в Диаманте она именно такая, то она не может рулить колесами во все стороны... Но я в этом не уверен, вот и жду ответа от того кто систему юзает.
Читай выше УМНИК))
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Vinnikov:
Читай выше УМНИК))
То что ты проницательно нагуглил, не имеет отношения к моему вопросу. Я это и сам знал уже лет 10 как. Был когда то Лаурель 1991 года с системой HiCAS.
Я спрашиваю - как 4WS реализовано на твоем 22х летнем ведре. И почему это все еще помогает на высоких скоростях?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
6
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Рулится машина действительно очень хорошо. Прям ввинчивается в повороты на любой скорости. Не на одной машине такого восторга от вождения не испытывал.
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Машина понравилась, отличный седан. Вот только у мицух двигло не айс, особенно с их вездесущими нововведениями и ненужными вещами. Молоток, что следишь за ней. Таких мало
1
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Первые полноуправляемые версии, что появились среди модификаций автомобилей Mitsubishi Diamante в 1990 году, снабжались механической системой с хитроумной кинематической связью между рулевыми рейками передних и задних колес. Кстати, тогда же на японском рынке произошел настоящий полноуправляемый бум: Mitsubishi Galant и Sigma, Mazda 626, а два года спустя и Toyota Celica — все обзавелись версиями с управляемыми задними колесами.

Есть два режима работы 4WS.
Первый режим:
При движении на малой скорости задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, и мгновенный радиус поворота уменьшается
МЦП — мгновенный центр поворота
Второй режим:
Поворот задних колес в ту же сторону, что и передних, позволяет сохранить направление и скорость движения центра масс автомобиля, но значительно увеличить мгновенный радиус поворота. При этом уменьшаются действующие на автомобиль боковые силы и, как следствие, повышается курсовая устойчивость.
МЦП — мгновенный центр поворота
К примеру, автомобиль, совершая маневр на автостраде, будет словно не поворачивать, а "переходить" из ряда в ряд параллельно полосам разметки. Что это даст? Машина будет двигаться по дуге меньшей кривизны и большего радиуса. Момент, поворачивающий машину вокруг вертикальной оси, будет меньше — стало быть, уменьшится и риск потери курсовой устойчивости и развития заноса задней оси....
1
1
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
shuran83:
Машина понравилась, отличный седан. Вот только у мицух двигло не айс, особенно с их вездесущими нововведениями и ненужными вещами. Молоток, что следишь за ней. Таких мало
У меня был обычный 12-ти клапанник. Очень надежный двигатель. Вообще без проблем.
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
romic:
То что ты проницательно нагуглил, не имеет отношения к моему вопросу. Я это и сам знал уже лет 10 как. Был когда то Лаурель 1991 года с системой HiCAS. Я спрашиваю - как 4WS реализовано на твоем 22х летнем ведре. И почему это все еще помогает на высоких скоростях?
Гуглил гуглю и буду гуглить)))) На гугли и ты че нить)))))А я пойду покатаюсь на своем ВЕДРЕ с 4WS)))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
Vinnikov:
Первые полноуправляемые версии, что появились среди модификаций автомобилей Mitsubishi Diamante в 1990 году, снабжались механической системой с хитроумной кинематической связью между рулевыми рейками передних и задних колес. Кстати, тогда же на японском рынке произошел настоящий полноуправляемый бум: Mitsubishi Galant и Sigma, Mazda 626, а два года спустя и Toyota Celica — все обзавелись версиями с управляемыми задними колесами.Есть два режима работы 4WS.Первый режим:При движении на малой скорости задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, и мгновенный радиус поворота уменьшаетсяМЦП — мгновенный центр поворотаВторой режим:Поворот задних колес в ту же сторону, что и передних, позволяет сохранить направление и скорость движения центра масс автомобиля, но значительно увеличить мгновенный радиус поворота. При этом уменьшаются действующие на автомобиль боковые силы и, как следствие, повышается курсовая устойчивость.МЦП — мгновенный центр поворотаК примеру, автомобиль, совершая маневр на автостраде, будет словно не поворачивать, а "переходить" из ряда в ряд параллельно полосам разметки. Что это даст? Машина будет двигаться по дуге меньшей кривизны и большего радиуса. Момент, поворачивающий машину вокруг вертикальной оси, будет меньше — стало быть, уменьшится и риск потери курсовой устойчивости и развития заноса задней оси....
Ну накотал)))))))))))
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
romic:
Короче, ты не знаешь ни фига.
Да, конечно. Ты один здесь д"Артаньян.. :) Хотя в тонкости кто из производителей и как эту систему использует, я действительно никогда не вникал - нет нужды.
Pax vobis.
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
SergeyKo69:
У меня был обычный 12-ти клапанник. Очень надежный двигатель. Вообще без проблем.
Он может имеет ввиду (джидаевский движок) У меня Донс 6G73 24, его все хвалят, после капиталки уже как два года, кроме масло да свечей не менял ни чего!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Amenni:
Да, конечно. Ты один здесь д"Артаньян.. :) Хотя в тонкости кто из производителей и как эту систему использует, я действительно никогда не вникал - нет нужды.
+100500!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 30566
SergeyKo69:
Была точно такая же белая. Только с левым рулем. Супер машина.
Ага, Сигма м у меня была.
Только 6G72, 205 кобыл.
Звездолет!
50-125-400-125-650-литр!
 
1
Ответить
   
ванино
Сообщений: 26
Молодец ,такое авто мечта детства. 5+.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Amenni:
Да, конечно. Ты один здесь д"Артаньян.. :) Хотя в тонкости кто из производителей и как эту систему использует, я действительно никогда не вникал - нет нужды.
Я это уже понял.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
shuran83:
Машина понравилась, отличный седан. Вот только у мицух двигло не айс, особенно с их вездесущими нововведениями и ненужными вещами. Молоток, что следишь за ней. Таких мало
Не соглашусь. Ни разу не испытывал проблем с двигателем на мицу.
Реклама. Дорого.
1
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Т"ИГР"ОК:
Не соглашусь. Ни разу не испытывал проблем с двигателем на мицу.
поддерживаю))
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Демон хорошая тачка. Как бывший владелец так скажу - хер вы меня теперь напугаете "дорогим обслуживанием" любой другой машины. )))
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Ребят, кому нужно дешевое обслуживание - покупайте бюджетные автомобили. Любители любят, а экономисты считают.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
nillubibah:
Ребят, кому нужно дешевое обслуживание - покупайте бюджетные автомобили.
…и новые или с минимальным пробегом - в какой-то момент к пониманию этого все приходят…
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
кстати, владельцам старых демонов и галантов рекомендую присмотреться к не очень старым таганрогским пятым сонатам
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
romic:
4WS. Ну да, технически это как реализовано?
Гидроцилиндрами поворачиваются задние колеса, только в ту же сторону как и передние, только при скорости более 70-80 км/ч.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Да, аппарат хороший, даже не смотря на свой возраст! Реально ощущаешь себя за рулем добротной яхты, которая нежно переваливается по волнам. Фору она даст многим современным по комплектации, по толщине металла... Жаль сейчас таких не выпускают! Да и какая из ныне выпускаемых авто сможет откататься 22 года и больше? Сгниют и развалятся. ..
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vivad:
Да и какая из ныне выпускаемых авто сможет откататься 22 года и больше? Сгниют и развалятся. ..
Да, это очень ценное свойство - как раз специально для ценителей и любителей заезженных и ушатанных машин возрастом в четверть века.
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
vivad:
Да, аппарат хороший, даже не смотря на свой возраст! Реально ощущаешь себя за рулем добротной яхты, которая нежно переваливается по волнам. Фору она даст многим современным по комплектации, по толщине металла... Жаль сейчас таких не выпускают! Да и какая из ныне выпускаемых авто сможет откататься 22 года и больше? Сгниют и развалятся. ..
Да ты прав, люди не понимают, что если за машиной следить, то у нее не будет срока службы.
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
да печальный отзыв......
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Kiss*ka:
да печальный отзыв......
нормальный....
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Vinnikov:
нормальный....
Для Диаманта - да, нормальный.
Замена/ремонт АКПП или мотора на нем - совершенно нормальный обыденный процесс.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Для Диаманта - да, нормальный.
Замена/ремонт АКПП или мотора на нем - совершенно нормальный обыденный процесс.
Такой процесс как правило на всех японках. Просто наличие дешёвых разборок позволяет не задумываться об этом.
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
A2:
Для Диаманта - да, нормальный.
Замена/ремонт АКПП или мотора на нем - совершенно нормальный обыденный процесс.
повторюсь я двиг сделал из-за того что были лишние деньги и время.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Vinnikov:
повторюсь я двиг сделал из-за того что были лишние деньги и время.
От делать нечего решил отремонтировать совершенно исправный мотор?:)
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
autopahan:
От делать нечего решил отремонтировать совершенно исправный мотор?:)
отзыв почитай. у меня ремень перескочил на несколько зубьев. и маслецо кушал чуток.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Vinnikov:
отзыв почитай. у меня ремень перескочил на несколько зубьев
Это тоже совершенно нормально для моторов 6G7 - и про масло, и про ремень.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
A2:
Это тоже совершенно нормально для моторов 6G7 - и про масло, и про ремень.
нет это не нормально.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Vinnikov:
нет это не нормально.
Нормально - для Диаманта. Там еще и шатунные вкладыши в моторе проворачивает - совершенно просто так. И дымить он любит.
6G7 - многолетний хит и бестселлер у разборщиков, спрос на эти моторы - постоянный и неугасающий.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
A2:
Нормально - для Диаманта. Там еще и шатунные вкладыши в моторе проворачивает - совершенно просто так. И дымить он любит.
6G7 - многолетний хит и бестселлер у разборщиков, спрос на эти моторы - постоянный и неугасающий.
полная чушь....
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Vinnikov:
полная чушь....
Ты просто не в теме.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
A2:
Ты просто не в теме.
Хах я не в теме....)))))
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Vinnikov:
Хах я не в теме....)))))
Аха, у тебя все Диаманты - самые надежные машины в мире, в них никогда ничего не ломается, а особенно моторы и АКПП. И категорически запрещено перечить этим фактам - сразу классифицируется сие как чушь, бред, вранье и ложь.
2
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
A2:
Аха, у тебя все Диаманты - самые надежные машины в мире, в них никогда ничего не ломается, а особенно моторы и АКПП. И категорически запрещено перечить этим фактам - сразу классифицируется сие как чушь, бред, вранье и ложь.
сразу видно троль..... я доверяю диаманту,и мне твое мнение безразлично. мне нравится диамант. и я буду его лечить сколько нужно. и таких как ты гнобить))) у каждого свое мнения мое мнение, демик хороший авто.
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Vinnikov:
сразу видно троль..... я доверяю диаманту,и мне твое мнение безразлично. мне нравится диамант. и я буду его лечить сколько нужно. и таких как ты гнобить))) у каждого свое мнения мое мнение, демик хороший авто.
Да, лечи Диамант, гноби его врагов, будь ч0ток и дер3ок.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
A2:
Аха, у тебя все Диаманты - самые надежные машины в мире, в них никогда ничего не ломается, а особенно моторы и АКПП. И категорически запрещено перечить этим фактам - сразу классифицируется сие как чушь, бред, вранье и ложь.
у самого то авто есть? сидишь вату тут катаешь!!!! хоть бы один отзыв написал, вафлежуй......
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Vinnikov:
у самого то авто есть? сидишь вату тут катаешь!!!! хоть бы один отзыв написал, вафлежуй......
Конечно, есть. Отзыв писать неохота о ней, да и не о чем особо - машина ездит и совсем редко ломается. Скучная.

И 2 Диаманта когда-то было - F27A и F47A. Я ими много лет занимался. Все их проблемы знаю наизусть.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Фото F27A.
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
Конечно, есть. Отзыв писать неохота о ней, да и не о чем особо - машина ездит и совсем редко ломается. Скучная.
И 2 Диаманта когда-то было - F27A и F47A. Я ими много лет занимался. Все их проблемы знаю наизусть.
Ваш отзыв я бы прочитал с огромным удовольствием!
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
A2:
Конечно, есть. Отзыв писать неохота о ней, да и не о чем особо - машина ездит и совсем редко ломается. Скучная.
И 2 Диаманта когда-то было - F27A и F47A. Я ими много лет занимался. Все их проблемы знаю наизусть.
да нет тачки у тебя все ясно...троль...
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
A2:
Фото F27A.
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
ПоЗдРаВлЯю!))))) с покупкой)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Kiss*ka:
ПоЗдРаВлЯю!)))) ) с покупкой)
спасибо))
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
сейчас твой демон также хавает по трасе 13, город 20?
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 42
Expert72:
сейчас твой демон также хавает по трасе 13, город 20?
хаваешь ты))) а он кушает. ты читай внимаТочно....
2
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший апрат!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
подскажите кто знает в чём проблема.на диаманте на холодном ходу автомат не тупит.чуть нагрелся начинает не доключать скорость
 
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 40
Я сам вокруг демона ходил,ходил и что то побоялся его брать. Хотя внешность и салон на 5+
 
 
Ответить
дмитрий
Исилькуль
А я вот запал на него так что взял не смотря на весь негатив-который читал про него в отзывах!
2
 
Ответить
Дмитрий
Так я что-то не понял, а че у них так коробас летит?
 
 
Ответить
12720029
Хабаровск
А что за Камри такая шестигоршковая?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на кузов F15A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром