>> электропривод водительского сиденья,
кожаная оплетка рулевого колеса и ручки передач, климат-контроль, противотуманки, салон велюр,
2 прикуривателя, доступ в багажник через отсек заднего подлокотника — полезная вещь, кстати ;) и др.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Дополнительно установлены:
> Музыка: Pioneer AVH-P3200BT(2DIN),
фронт компоненты Hertz DSK 165.1,
тылы Morel Tempo Coax 6X9,
саб 10" — пока штатный MMC,
и имеется родной усь;
> Колёса новые: лето 225/45R18, зима 215/60R16;
> Эксклюзивный обвес: передний бампер и пороги;
> Облит в семицветный металлик с 2мя ксилариками;
> Оригинальные новые спорт пружины: RS-R(Япония)
перед (-30мм), зад (-20мм);
> подогреватель: Бинар-5.
> панели в салоне покрашены в стиле "чёрный рояль")
***************************************************************************
Всё вышеописанное было сделано при моём владении, т.е. за последние 4 года. Первый год я восстанавливал ходовку у нормальных и порядочных людей, т.к. авто было уже 3 года в РФ. И не смотря на то, что брал у автомеханика — автомобилю это видимо особо не помогло). Времени, денег и нервов было потрачено достаточно прежде чем он стал так выглядеть и достойно ехать) Но этот аппарат был — МЕЧТОЙ МОЕЙ ЮНОСТИ, причём именно в том кузове и комплектации, которой хотел (потому, как налог в 6800р за 200 сил и так жалко отдавать и это, кстати больше, к примеру, чем за 80 Крузака), т.е. 2,5 л. в общем 200 кобыл — это не много, но и не мало. короче золотая середина, для меня ;)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
На родине у друзей постарше были большие и комфортные машины. До Диаманта я катался на батином Марк2, тоже 97гв и тоже 200-сильном, но задний привод, лёд, плохое настроение и большая скорость привели к тому, что я его ушатал об металлический заборчик. После этого я долго психологически отходил, т.к чуть не убил пассажира и с опаской смотрел на задний привод, поэтому предний привод Диаманта считаю плюсом — можно спокойно наваливать в повороте, не опасаясь критических заносов, что очень актуально зимой.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Поэтому, не смотря на слегка мятое заднее крыло, коцки по капоту, бамперу и крыльям, вибрацией при разгоне и ещё многих косячков, котрых я тогда не замечал, я (поторговавшись чисто символически) прикупил его. Правда, надо отдать должное, салон был не прокурен и не прожжён! Доволен был, как слон))) Но темпы восстановления подабающего вида и техсостояния сильно замедлились, когда до нас дошёл этот грёбанный кризис. Зато появились лишние разговоры с женой при каждом выделении денег на авто. Особенно когда все родственники ездят на практичных и новых малолитражках. Помнится она частенько поднимала вопрос о продаже и признаться я пару раз думал, что не вывезу следующего базара))) Но отказаться от мечты не так-то просто, тем более, что в 2010 я нашёл сайт Mitsubishi Diamant Club и стало гораздо легче и интереснее вместе с такими же любителями)) А мечта была — восстановить аппарат и вковать его как подобает "среднему представительскому классу". (Ко всему этому я согласен с теми которые считают, что машины прошлого века обладают иной харизмой, нежели новые "одноразовые" так сказать…) И по мере её реализации (не смотря на многочисленные упрёки и финтрудности), я всё больше понимал, что это увлечение очень занимает, потому, что ты творишь нечто новое: где своими руками, где другими, но под своим контролем и по своим замыслам, ищешь на сайтах что-то новое и желательно подешевле и т.д. и т.п. В общем авто стал не просто средством передвижения, а ещё и самовыражением. Думаю сейчас моя цель почти достигнута (не смотря на то, что не всё запланированное реализованно) и меня мой аппарат вполне устраивает и радует больше многих других (гораздо более дорогих) авто — потому, что это МОЙ ЭКСКЛЮЗИВ:)
Считаю, что формы диаманта победили время и перешли в классику, поэтому уже не устареют. Если честно, я от них так же балдею, как и 10 лет назад, когда в первый раз увидел. Поэтому классический стиль старался выдерживать: т.е. аккуратный обвес, изящное литьё, никаких крыльев на багажник (правда есть один вариант), никаких карбонов и т.д. В начале ещё подумывал поколдовать с пихлом, чтоб прибавить лошадей, но сейчас считаю, что главное чтобы всё работало нормально. А гонки отнимают много денег, да и опасны они всё таки. Поэтому предпочитаю в основном размеренную езду до 3200об, чтобы не открывалась вторичная дроссельная заслонка, если никуда не тороплюсь.
Всем хочу пожелать быть спокойнее и внимательнее, не бухать за рулём, уважать друг друга и по возможности — НЕ ИСПОЛНЯТЬ )))