Эксплуатировал машину 2 года. Покупал потому, что так получилось- мутная история с долгами и невозвратами. Чтобы вернуть свои деньги- забрал нерабочую машину, стоящую на кирпичах уже давно. С драной козы хоть шерсти клок. Привез домой на эвакуаторе. Почитал отзывы на дроме- расстройству моему конца не было! Мало добрых слов. Отмыл машину снаружи, внутри, а так же под капотом и в багажнике. К моему удивлению, машина была просто сильно запылена, но не ржавая и не битая. Под капотом, от долгого стояния, крысы свили гнездо. Косметика обрадовала. Поставил на колеса. Попробовал завести- завелась с первого раза. Это вселило надежду. Поменял все расходники, бронепровода (съеденные крысами- чтоб им вкусно было!), масла во всех емкостях. Начал ездить- он ездит. Сперва удивился, потом привык. Машина очень комфортная. Отличная звукоизоляция!Сравнить могу с теми авто, что у меня были: Краун131, 151, Корона Премия, Скайлайн и много других. По комфорту выигрывает у всех! Позже выяснил, что машина была "без пробега"-хозяин 1 месяц покатался, лишили прав, поездил на нем по говнам (как-же 4 вд все таки)в объезд мест, где могут стоять гаишники, а потом совсем забросил. На стоянке начали разворовывать.
Задребезжал глушитель- заварил, а одновременно и катализаторы вварил от контрактного, и датчики поменял на новые, родные. Заменил стойки передние и правый нижний г-образный рычаг. Через пол-месяца завыл передний редуктор. 12 тыр- купил, переставил. Переставлял сам, потому что имею богатый опыт в ремонте авто. Яма мелкая, редуктор тяжелый- в позе и в качестве черепахи(редуктор на спину, сам на карачки) и вперед! Решил разобрать старый редуктор, посмотреть, отчего же завыл? Разобрал- ох...л! Какой скот на нем ездил- вместо масла- густейший пластилин и чуть-чуть масла! Это чуть-чуть то, что я заменил- около 1 л.. Завыли передние ступицы- заменил, знал, что не ремонтируются. Снял задний редуктор, разобрал- второй раз ох...л! Тоже, что и в переднем! Промыл, воткнул на место. Рукожопые, не покупайте машины! Они как живые- все чувствуют и не хотят подводить хозяина! Но всему есть предел! Больше за 2 года ничего не ломалось! Нет,еще щетки на стартере и пятаки менял. Обработал Хадо все, куда заливается и закладывается смазка! Масло полусинтетика Идемитсу в ДВС- через 1000км, потом через 3000, потом через 5000, а дальше через каждые 8-9 тыс. Зимой заводится без проблем с пульта сигнализации.
Хотите- верьте, хотите-нет, но врать нет смысла- я её уже продал! Ездил летом с семьей Владивосток-Благовещенска и обратно. По трассе со скоростью 100-130 кмч расход был у меня 8,5, у жены-9,5 л. Вгороде жрет 13-15 у меня, чуть больше у жены(летом), зимой прибавьте 2-3 литра). Не пенсионерю, но и не лезу в красную зону! Машина за два года ни разу не подвела. Очень хорошее впечатление. На трассе как по рельсам. А у кого отзывы отрицательные- не пробовали за машинкой следить? Владельцам очень рекомендую следить за кислородными датчиками и вакуумниками (все трубки, клапана и датчики)- от них все глюки! Только чистые будут работать без проблем. Глючил сервомотор клапана ХХ. Промыл, смазал, проверил эл. цепь- вставил на место (заменил резиновое уплотнительное кольцо)-глюк пропал. Вообще, в машину вложил не так уж много денег, как мне пугалось поначалу. Просто следил! Отличная машина!
Продал не из-за того, что избавиться хотел (хоть расход по городу и напрягает). Новый хозяин машиной ОЧЕНЬ доволен! Досталась ухоженная как по косметике, так и по техсостоянию! Просто хочется чего-то нового. Купил Х-трейл 2006г.