Привет всем любителям Mitsubishi Diamante,почитал ваши отзывы и решил тоже оставить свои впечатления от данного авто.Это мой первый отзыв,так что не судите строго!
Влюбился в Diamante,как говорится с первого взгляда.Первый мой Демон 1995 года с двигателем 6G73 простой 2,5 был в состоянии на 3 по 5 бальной шкале,брал я его зимой,Демон стоял в теплом боксе и не двигался,хозяин сказал,что его отдали за долги.Во общем завели,из выхлопной трубы вылетел столб черного дыма,видимо долго авто не заводили,но по мере прогрева дым стал нормальный,двигатель работал нормально,но смущали еле слышные стуки,как потом я узнал это были гидрокомпенсаторы,короче приобрел я данное авто за 120000.С начало начал заниматься ходовой частью,заменил стойки все 4,задние пружины,кстати подходят от Марк 2 в 90 кузове,заменил все салентблоки на задней подвеске,шаровые,линьки впереди,во общем отдал примерно 25000 вместе с работой,но не расстроился.Проездил примерно до поздней весны и случилась не приятность,рассыпался шкиф на каленвалу,новый на заказ стоит 12600 на заказ с Японии и ждать месяц,найти контрактный так и не смог,но нашел по объявлению в газете,такой же двигатель за 8000,за 7000 сторговались.Привез в сервис где на ремонте стоял Демон,прикрутили шкиф,кстати на вид было похоже,что и этот шкиф уже поддавался ремонту,но проблема не решилась,кулибины которые занимались моим Демоном,ковырялись 2 недели,но так и не смогли выставить зажигание,короче так я его и продал за 120000.Но мнение мое о том,что Демон это классный аппарат не на грамм не поменялось!
Потом приобрел МАРК 2 легендарный 90-тик 1995 года,который мне вынес мозг еще больше чем Диамант,после многочисленных финансовых вложений не приведших к положительному результату,не буду описывать проблему,потому что это долго,да и не имеет отношение к данному отзыву,мною было принято решение продать данный авто.
Потом на что хватило денег,купил Короллу Церес 1993 года,к которому у меня претензий нет.Как я изначально писал,любовь к Демонам у меня не остыла и время от времени на дроме я просматривал объявления о продаже этих автомобилей,и однажды наткнулся на отличный для меня вариант.Демон 1997 года 3 литра GDI черный с люком,с контрактным двигателем установленным месяц назад и я предложил обменяться на Церес с моей доплатой,на что бывший владелец Демона ответил положительно и мы встретились и обменялись.Во общем ходовка у Демона была под уставшей,в остальном был полный порядок.На ходовку пришлось конечно раскошелиться,поменял все 4 стойки,брал контрактные по 3500 за шт.поменял задние пружины,линьки,пыльники,колодки,наконечники,сделал развал и полный порядок.Проездил уже 6 месяцев,на днях заезжал на диагностику,показала все прекрасно за исключением кислородного датчика,электрик сказал,что возможно его не подсоединили при замене двигателя,но при этом на работу двигателя это ни как не влияет.Короче покопался на форуме Демановодов,где люди пишут,что многие этот датчик отключают сами и расход топлива падает с 20 литров до 12-13 по городу.У меня кстати тоже расход топлива трасса 9-10,город 12-13 литров,правда прежний владелец чистил полностью топливную систему,с заменой топливного фильтра и чистки топливного бака.
В заключении своего отзыва могу сказать следующее,Диамант это лучший автомобиль по комплектации 90 годов,хоть и не большая проблема с запчастями,но и их можно без проблем заказать в интернете.
Еще кто не знает,можете зарегистрироваться на DIAMANTE CLUB,там много интересного по ремонту и обслуживанию,ребята на форуме всегда помогут советом,так же можно купить запчасти и тюнинг.
Кстати,на диагностике ребята сказали,что для GDI нужно лить масло МОБИЛ,в принципе верить им можно,так как они занимаются только двигателями GDI.Я лью Mitsubishi Motors MX стоит 2500 руб.4 литра.
Спасибо всем за внимание!!!