Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1997

Мицубиси Диамант 1997 — отзыв владельца

, Арсеньев
6576
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.3
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 225 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Доброго времени всем читателям данного отзыва! Пишу очередной оьзыв о моей машине, владел ей ни долго с сентября 2017 года по январь 2018 го года. Итак начну с предистории, как мне достался данный автомобиль.
Поменял я свой мотоцикл Yamaha FJ 1200 ( Отзыв о Прочие авто Иномарки ) данный отзыв можете прочесть ссылку оставил.
В машине ни работал гидроусилитель, руль тяжело крутился на трассе, шпаклевки по кузову было очень мало. На переднем правом крыле и передней правой двери, по кузову машина понравилась, мордашкк очень похожа на BMW большая машина, уровня Краун, мотор 3ех литровый, 240 сильный, после того как прокатился на ней машина очень понравилась, мощьная, в салоне все мягкое, салон был в идеальном состоянии ни потертостей, ни прокуров. Гидрач подумал я мелочи, со временем сделаю.
Проехал я на машине ни много, около 5тыс км. Т.К. есть 2ая машина, рабочая лошадка, Toyota Corolla Seres ( Отзыв о Toyota Corolla Ceres ) данный отзыв можете прочесть пройдя по ссылке.
За время эксплотации с машиной я ничего ни делал, просто катался, по расходу тоалива, хотите верьте хотите нет по трассе при езде 70-90 км/ч без резких движений газом составляла от 8ми до 10ти  по городу от 14 и выше по городу ел много, как ни как 3 литра.
О поюсах данного автомобиля маленький расход по трассе, очень комфортный салон, хорошая динамика разгона, хороший клинерс, очень комфортный салон, лютая печка жарила мама ни горюй. Штатное литье на 15 смотрится скудненько )
Из минусов, это ни сказки о его автомате, при переключении издает какие то странные звуки, я думаю осталось ему ни долго... зимой в мороз плохо заводился, да и осенью после долгого простоя нужно было крутить долго стартером и работать газом чтоб завести ее.
А так в целом машина раскошна для 1997 года, климат контроль, красивый мягкий салон, сенсорный штатный монитор управления климат контролем. Ходовка была подуставшая. Но и данный мотоцикл был ни самый смак ) вобщем обменом я остался доволен. На счет плохой заводки грешу на насос GDI. Как уверял бывший владелец ремень грм и ролик был заменен перед обменом. Буквально вчера поменял свою Mitsubishi на мотоцикл, ездил в город Уссурийск 180 км в одну сторону. Съел 15 литров АИ-95. Так как лил в него только АИ - 95 на АЗС НК Альянс. Честно говоря машина капризная, но склоняюсь к тому что мне попался уже уставший экземпляр. Поменялся на мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R 2001 го года выпуска. О нем напишу отзыв немного позже. Мой 3ий мотоцикл с названием 9R всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
часто пишут что капризные они
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
6
Ответить
3
Улан-Удэ
ЗАЧЕМ С GDI СВЯЗЫВАТЬСЯ. ЕСТЬ ДРУГИЕ МОТОРЫ.
9
23
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
не самый надежный японец, прямо скажем
16
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37629
pavel559
не самый надежный японец, прямо скажем
Плюсану. В свое время избавлялись от них как могли. В первом кузове Демон куда лучше был.
Всеобщая польза превыше частной пользы
9
8
Ответить
pavel559
не самый надежный японец, прямо скажем
Не припоминаю, что у меня ломался (был такой же). А ездил я на нем не жалея.
16
1
Ответить
DTS
Владивосток
Асиан
Плюсану. В свое время избавлялись от них как могли. В первом кузове Демон куда лучше был.
Тут я не соглашусь, первый кузов только оснасткой в выигрыше был, а кузов ржавел и на беху больше был похож). А второй моторы по веселее и машина по-больше, безопаснее. У самого диамант более 6 лет был, потом отцу отдал, так он его до сих пор гоняет и менять не хочет. год 2003 кузов F34A двигатель не GDI 6A13. Машина вообще проблем не доставляла и не доставляет!
9
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4863
... АКПП - 5-ступеней. Крутяк , для 1997г.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
16
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 341
За любым авто глаз да глаз....а экземпляр видимо и вправду уставший-ты на нём покатался ничего ни делая, следующий так же погарцует и сменил. И пошло-поехала по рукам.....
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2840
я думал демоны эти вымерли уже. Крауна лучше возьми
5
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Был такой с GDI 1998 года.
Машина как машина, ничего не ломалось и насос не проблема если дрянь не наливать в бак.
Ходовка запомнилась, никакой раскачки кузова как на toyota нет.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
8
1
Ответить
vr4vod
Барнаул
отзыв:
купел машыну она ушат ноя ничо ниделал плахая луче матацыкл гди плохо.
ожидал прочитать про эксплуатацию бизнес-седана с фазным ДВС...
вот зачем он (этот отзыв) вообще? информативности - ноль. кол.
16
 
Ответить
maxumka777
Мыски
не смог прочитать. куча АшиПАк....
9
 
Ответить
Был такой, только с mvv мотором 175 сил и 4 АКП. Вечная болезнь авто - это трамблёр (либо катушки на 4х вальном моторе), гниющие стаканы передних стоек, задняя часть машины по непонятным причинам виляла (сход-развал делал). Рулежка по трассе хороша была, это факт. Свет - ужасный.
3
1
Ответить
Александр
Рязань
Борис Брусенцов
Был такой, только с mvv мотором 175 сил и 4 АКП. Вечная болезнь авто - это трамблёр (либо катушки на 4х вальном моторе), гниющие стаканы передних стоек, задняя часть машины по непонятным причинам виляла (сход-развал делал). Рулежка по трассе хороша была, это факт. Свет - ужасный.
чинить не пробовал? машина мега управляемая, даже у автора машина в 0 убита
4
 
Ответить
Kirkorov
Искитим
Выглядит нормально тачка , а так про митсубиси и gdi мало что знаю . Слышал,что после скидывания клемм акума , нужно стеклоподъемники настраивать , вот это да .)
 
3
Ответить
Александр
чинить не пробовал? машина мега управляемая, даже у автора машина в 0 убита
Ещё как чинил. Трамблёр купил контрактный, но хватило ненадолго... Потом знающие демоноводы сказали, что это болезнь у них. Салон очень теплый и правда. Не зря же маджентис/соната, почти полная копия, столько лет ещё выпускалась.
 
 
Ответить
Александр
чинить не пробовал? машина мега управляемая, даже у автора машина в 0 убита
А раз уж заговорили про рулежку, то из этого класса инспаир самый злой. После Тойоты демон удивил, а инспаир после демона ))
 
 
Ответить
Илья
автор
Арсеньев
поворотный кулак
я думал демоны эти вымерли уже. Крауна лучше возьми
Был уже. Краун маджеста. Отзыв тут тоже о нем есть. Отзыв о Toyota Crown Majesta
 
 
Ответить
Илья
автор
Арсеньев
Kirkorov
Выглядит нормально тачка , а так про митсубиси и gdi мало что знаю . Слышал,что после скидывания клемм акума , нужно стеклоподъемники настраивать , вот это да .)
Скидывал клемы, ничего подобного.
1
 
Ответить
Илья
автор
Арсеньев
Борис Брусенцов
Был такой, только с mvv мотором 175 сил и 4 АКП. Вечная болезнь авто - это трамблёр (либо катушки на 4х вальном моторе), гниющие стаканы передних стоек, задняя часть машины по непонятным причинам виляла (сход-развал делал). Рулежка по трассе хороша была, это факт. Свет - ужасный.
Все верно написал. Есть такие моторы но редкость.
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 553
Эх, демон-демон. Был у меня в в 2006м году диамант 2,5л, только серо-серебристый. Комплектация espada. Не джедай. Акпп 2 раза менял. Достался с идеальным кузовом и салоном, но убитой в хлам ходовкой. От цен на запчасти хотелось плакать, но блин, аспоминаю эту машину с теплом. Рулёжка отличная, салон классный. В мороз правда тоже заводился плохо
BL5 2.0R AT 2004
 
 
Ответить
Илья
Все верно написал. Есть такие моторы но редкость.
Ну почему же редкость, было таких много. У моего товарища был как раз такой, 200 сил, 5акп (F51А), катушки индивидуальные. Неплохо ехал, но зимой хуже моего заводился.
 
 
Ответить
Илья
автор
Арсеньев
Борис Брусенцов
Ну почему же редкость, было таких много. У моего товарища был как раз такой, 200 сил, 5акп (F51А), катушки индивидуальные. Неплохо ехал, но зимой хуже моего заводился.
Если зимой плохо заводится то тут 2 варманта, либо кольца изнашиваются либо что то с насосом топливным
1
 
Ответить
Jap Friend
GDI капризен к топливу и качеству регламента.
Если предыдущий хозяин экономил, отсюда - все трудности дальнейшей эксплуатации достаются следующему владельцу.
Вообще технология не плохая, но в силу повышенной степени сжатия ресурс мотора совершенное естественно снижается.
Вероятно для владельцев новых автомобилей с GDI это не страшно, но вот дальше... я бы не рискнул.
 
 
Ответить
Илья
Если зимой плохо заводится то тут 2 варманта, либо кольца изнашиваются либо что то с насосом топливным
Не, был не джедай, обычный.
 
 
Ответить
Александр
Рязань
Борис Брусенцов
А раз уж заговорили про рулежку, то из этого класса инспаир самый злой. После Тойоты демон удивил, а инспаир после демона ))
ездил ток на аккорде s 2007 года, излишне жесткий , демон и комфорт и управляемость, вот сам думаю купить, катался на чужом увы, 2 раз отговаривали говорили дорогой. но по ценам глядеть не дороже виндома, дублей ток маловато на некоторые элементы, но если привода от хендая подойдут - машина вообще сказка будет
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Во писатели,3 месяца и отзыв! ))
Внушительный список...
3
 
Ответить
Александр
ездил ток на аккорде s 2007 года, излишне жесткий , демон и комфорт и управляемость, вот сам думаю купить, катался на чужом увы, 2 раз отговаривали говорили дорогой. но по ценам глядеть не дороже виндома,...
Я гранату от сонаты как родную туда ставил. А аккорд и инспаир тачки то разные. Инсп бодрее аккорда
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2534
maxumka777
не смог прочитать. куча АшиПАк....
мощьная
 
 
Ответить
Kirkorov
Искитим
Илья
Скидывал клемы, ничего подобного.
Значит я перепутал с Galant*ом..
 
 
Ответить
Александр
Рязань
Борис Брусенцов
Ещё как чинил. Трамблёр купил контрактный, но хватило ненадолго... Потом знающие демоноводы сказали, что это болезнь у них. Салон очень теплый и правда. Не зря же маджентис/соната, почти полная копия, столько лет ещё выпускалась.
у тебя автомат был конченый и тнвд, что говорит о прошлом владельце как о потребителе обычном
 
 
Ответить
Александр
Рязань
Борис Брусенцов
Я гранату от сонаты как родную туда ставил. А аккорд и инспаир тачки то разные. Инсп бодрее аккорда
согласен, ток вот по подвеске у него экзист какую то пургу выдает, про дубли на хонду не слышал ничего, а цены зв*****, как там дела обстоят на самом деле просвяти по рычагами амортам?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2534
Борис Брусенцов
А раз уж заговорили про рулежку, то из этого класса инспаир самый злой. После Тойоты демон удивил, а инспаир после демона ))
лучший из них UA-5 S-type. дурень ещё тот. p.s хонда будет возвращать на акуры название тайп-с с заряженными шестёрками,будет сродни средним amg 43.
 
 
Ответить
тимоха
Новосибирск
Отличная машина, ездил полных пять лет.
Из минусов любит бензин и запчасти не дешевые.
Про капризность не соглашусь, просто кто как следил за машиной бывали и капризнее машины.
Брал своего в убитом состоянии, правда кузов весь на удивление был целым без серьезных дтп но косяков хватало .
В первый год откапиталил мотор, поменял рейку, во второй перебрал ходовку, поменял коробку, покрасил кузов.
Последующие три года менял только масло и свечи и колодки. Не одной поломки масло от замены до замены.
Очень много ездил по трассе, дикие пробеги в разную погоду, летом не потел, зимой не мерз. Очень теплая машина с отличной управляемостью. Если будет ещё раз такая работа по городам мотаться , не задумываясь куплю демона !!!!
3
 
Ответить
Александр
у тебя автомат был конченый и тнвд, что говорит о прошлом владельце как о потребителе обычном
Какой к черту ТНВД на MVV?
 
 
Ответить
Александр
согласен, ток вот по подвеске у него экзист какую то пургу выдает, про дубли на хонду не слышал ничего, а цены зв*****, как там дела обстоят на самом деле просвяти по рычагами амортам?
Если яп, то как у всех: рычаги и рейки - контракт, аморты sachs, bilstein b5, например. Ходовка очень крепкая. Сайленты есть полиуретан, есть Хонда, есть 555, есть ещё куча всего и недорого. Оригинал по ценам не кусается, например: сальник коренной оригинал - 550-700 р, ремень ГРМ и ролик - 4000 р оригинал (d15 мотор).
 
 
Ответить
kubang
лучший из них UA-5 S-type. дурень ещё тот. p.s хонда будет возвращать на акуры название тайп-с с заряженными шестёрками,будет сродни средним amg 43.
Скоро будет acura ilx с мотором от топора)) мне понравилась acura rdx 2.0 t.
 
 
Ответить
Александр
Рязань
Борис Брусенцов
Если яп, то как у всех: рычаги и рейки - контракт, аморты sachs, bilstein b5, например. Ходовка очень крепкая. Сайленты есть полиуретан, есть Хонда, есть 555, есть ещё куча всего и недорого. Оригинал по...
а по поводу амортов?
 
 
Ответить
Александр
а по поводу амортов?
3400 sachs передние и 2800 задние. Очень хорошие
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Всегда нравился это автомобиль
 
 
Ответить
Илья
автор
Арсеньев
Алекс56 рус
Всегда нравился это автомобиль
Согласен, шикарный авто для своей ценовой категории.
 
 
Ответить
9675646
Новосибирск
Не пиши больше отзывы ты профан
 
 
Ответить
Илья
автор
Арсеньев
9675646
Не пиши больше отзывы ты профан
Ни твоё дело чем я буду заниматься.
 
 
Ответить
9675646
Новосибирск
Илья
Ни твоё дело чем я буду заниматься.
Тебе не дано ты инвалид мыслей
 
 
Ответить
Илья
автор
Арсеньев
9675646
Тебе не дано ты инвалид мыслей
Ты там случайно сам ни инвалид?
 
 
Ответить
9675646
Новосибирск
Илья
Ты там случайно сам ни инвалид?
Неа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1997 в России


Добавить отзыв