Машина по впечатлению и поведению на дороге - прекрасная. Салон (а у меня была Сигма (праворульная, выпускалась в небольших количествах до 1995 года для японского рынка, отличается от Диаманта только кузовщиной и оптикой) 30R-SE) самый навороченный из всех мной виденных. Было даже салонное зеркало с электрорегулировкой и памятью на 3 положения (включая остальные зеркала и сиденье и руль). Вообщем куплена была машина по сути из-за наворотов и общего впечатления.
Реально машина для езды непригодна (и не только по России), так как совершенно ненадёжная (я заменил АКПП, которая через 10 000 км тоже сломалась). Электричество глючит, причём и у остальных Диамантов и Сигм, которых я лично знаю. Продал дёшево, но об этом не жалею. Сравнивать по свойствам нужно с Крауном, на котором, к сожалению, много не ездил. Как владелец 2-х Марков (JZX90 и JZX91) могу лишь сказать, что надёжность их и Диаманта просто несравнима.
Мне ещё просто повезло, смотря на проблемы других аналогичных машин. Фактически не было проблем с мотором, хотя один гидрокомпенсатор постукивал на холоду.
О расходе бензина - когда покупал - был 16 литров, затем стал 19 л. После замены кислородного датчика (от ВАЗа, за 550 руб. Подходит без переделок, просто завинчивается на место штатного) расход не превышал 14,6 л100 км (и это полный привод и 3-х литровый мотор!)