Началась эта веселая сказка примерно год назад в январе! Покорила меня эта стильная необычная машина - искал тогда авто на выходные поскольку был обеспечен служебной жучкой на будни!
И вот 210 л.с. 3000 см полный привод все моё! Кстати моя первая иномарка! При осмотре заботливо помытого прежним владельцем (задушил бы гада) двигателя и автомашины не выявил ничего кроме убитых передних стоек и правого наружного ШРУСа. После первых 500 км заезжаю в сервис занятся стойками - пренеприятнейший момент - бегут чуть ли не все передние сальники - чтож заодно поменял и ремень ГРМ, про стойки конечно не забыл, потом был ШРУС. но как оказалось это все мелочи. цветочки так сказать!
Как то казалось большего я ждал от машины не тянула она на 210 л.с., а оказалось - быть бы беде да мелкое несчастье помогло - потекла помпа - без меня - на машине жена ! Перегрев - я снова в сервисе - разбираем двигатель - часть клапанов гнутые, какие то уроды умудрились поставить маслоотражательные кольца вверх ногами, вот оно огромное спасибо прежнему владельцу - сервис у него по КАМАЗАМ в Шадринске - колхозник бля! половина резьб на болтах в двигателе, крепеж с коробкой, раздаткой, по трансмиссии просто перетянуты и сорвана резьба, даже колпачки маслосьемные порваны при установке - и это только начало по двигателю - знал бы все наперед заменил бы сразу агрегат. Заказал запчасти (кольца, вкладыши, ремкомплект на двигатель все оригинальное себе ж ездить) при установке оказалось что и коленвал проточен -вот она школа ремонта КАМАЗА - ждем контрактный коленвал, да и обнаружилось что валы в передней голове развернули наоборот - пришлось поменять и голову! Вообщем в сервисе машина пропылилась около 2 месяцев - наконеч то все собрали - был большой соблазн найти все таки владельца........ Но его спасло маааленькое но - в сервисе сами того не зная залили паленое масло...... меня насторожила подмаргивающая лампочка давления масла - вообщем чеез 50 км я его поменял и все обошлось иначе быть бы трупам.........
Зато теперь когда я обкатал машину . теперь в ней только Mobil и обязательно ERка японял это мое - оставлять сразу и далеко позади заточенные тазики и псевдоспортивки - разгон до 100 по секундомеру - 7,2 секунды в режиме PWR конечно . мало кто ожидает такое от большой и тяжелой свиду машины - но на самом деле она легка для такого двигателя! и долбаный ограничетель скорости - 180 это секунд через 20-25 не больше и все.... Как страдает моя жучка когда я пересаживаюсь на нее - всегда забываю про ручную коробку перед светофором)))
Сейчас машина в прекрасной форме - еще бы столько денег даже не считал все вместе чтоб не расстраиваться - что то постукивает сзади в стойке - что то что даже в серви се никто не может определить - самая мелочь на нее даже не обращаю внимания! Главное комфорт и скорость которые дает эта машина! Задумал поменять сейчас на что то более новое выбор не сложен либо Диамант с полным приводом и конечно с подруливающей задней подвеской - впечатляющие повороты либо ГТО но уже с турбинами)))..................... ни за что не откажусь от полного привода - зимой это ход конем по гололеду и сугробам...