Что могу сказать, пожалуй чувствую себя счастливым бойцом среди менее счастливых, раненных, подбитых или даже убитых. Конечно демон очень силен своей аурой.
Возможно я бы никогда его бы и не купил, но появилась возможность, взять его в рассрочку и цены на него по сравнению с тем же марковником, все-таки чуть пониже.
До него был чайзер 89 г., с которым я горя не знал, но про меня в нем уже друзья стали говорить как о чем то лоховском и непотребном, мол пора бы уже и что-то попрестижней брать.
Чайзера продал удачно. Ну а потом брат отдал мне демона и понеслось:
Очень приятно ощущать на себе заинтересованные взгляды водителей и прохожих. 100 % поворачиватель голов. Черный цвет, спойлер на багажнике, красивое литье. Комплектация демона самая простая, если можно так сказать. Хорошая магнитола с СД - проигрывателем, неплохой салон, привод передний, коробка не типтроник. Водительское сидение на эл. приводе.
Очень просторный багажник. Работаю на заводе, постоянно выезд с досмотром багажника, но в потайном багажнике, который находится ниже основного, можно черта лысого вывезти, а о существовании этого багажника никто и не догадывается. Там лежит запаска-банан, инструментальная коробка, домкрат и куча всякой мелочи. О динамике : По трассе машина стелется, прямо чувствуешь как ее вжимает в дорогу, повороты проходит изумительно, ощущение, что может на 150 км./час легко войти в 90 градусный поворот (правда не пробовал)
Разгон очень мощный, в сидение - вжимает, народ натурально шарахается в стороны завидев диамант. Коробка не задумчивая, и то что она не типтроник для меня плюс, так как те считаются ломкими. Очень много написано о том что "если хочешь поиби@cя, то купи се мисубиси" В корне не согласен. Машина зарекомендовала себя очень надежной.Постоянно потраивали свечи, но видимо из-за того что не ставил как рекомендуется, платину. Сейчас стоит обычная NGK вроде нормально, раньше ставил и денсо и еще какие-то, немного поезжу и начинает троить.
Замена свечей - дело непростое, нужно снимать инжектор, работы минут на 40, цена вопроса 300 руб. Еще позвякивает где-то какой то ролик, но ненапряжно. Ходовку перебирал по осени, менял привода, заменил рулевую рейку (текла), сайленблоки, что то еще по мелочи, все обошлось вместе с работой в 8000 руб. Зап. части доставать конечно посложнее, чем на тойоты, но требуется это нечасто, раз в полгода можно и побегать по разборкам, да по магазинам.
После того какт воришки выдернули магнитолу, пришлось побегать в поисках специальной рамки, крепящей эту самую магнитолу, но зато теперь стоит очень качественный кенвуд, в старой уже диски читалась через раз, так что и хрен с ней. После удара в бочину, пришлось менять обе двери, зеркало, все это красить плюс подкрашивать передний бампер. Все вместе с материалами вылилось тысяч в 25, считаю, что вполне не дорого.
Резюме: Машина неплоха, нужно только следить за ней, вообще считаю, что только за красоту можно уже переплачивать деньги. Все тойоты на самом деле как то однообразны, нет в них изюминки.Следующе машиной буду брать наверное Легася, хотя не факт.Вообще постоянно напрягает, то что мнение митсубиси сводится к фразе которую привел выше, действует это на нервы. Проездив 2 года, уже как то удовлетворил страсть к прекрасному, теперь задумываюсь о другом прекрасном, но выбрать не могу, как то не лежат другие к сердцу. Легася то же собираюсь брать только из соображения практичности и славы о нем, как об очень надежной машине.