Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Севастополь
10346
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 283 000 км
Руль: Правый
После владения 2,5 литровым 200 - сильным авто, по прошествии 8 лет, решил вернуться к Диаманту, но уже в другом его воплощении. Пару лет назад подвернулся искомый экземпляр, за вменяемые деньги. Машина была куплена в соседнем регионе и благополучно проехала до места дислокации 1000 км.
   Все предстоящие расходы я прекрасно представлял (но их оказалось больше на половину). Куплен авто был за 190000 р. За два года вложено в него порядка 150000 р. Планирую что еще 100 000 он вытянет из меня в течении этого года (зимняя резина 235.45.18 встанет порядка 40к руб+ вибро-шумка+ музыка-регистратор-навигатор+ доработка  света головного). На момент покупки в машине был в порядке только свежий контрактный мотор. Практически все остальное было мною заменено.
   Буду постепенно обновлять отзыв, подробнее рассказывая о том, что сделано..
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

для любителей по стонать )

за пару лет владения:

акпп контракт

все ступицы новые

тормозные диски передние новые

задние стойки новые

контактная группа замка зажигания новая

втягивающее реле стартера новое

диски колесные на 18 (краун) бу

резина летняя 2256016 новая

резина летняя 2354518 бу

резина летняя 2354518 новая

зеркала наружные контракт

задние фонари контракт

рулевая рейка контракт

два ступичных узла задних (с рычагами, торм дисками, супортами) контракт

8 рычагов подвески контракт

развальные рычаги+болтышайбы новые

6 рычагов подвески откапиталены на заводе 3 года гарантии

сайлентблоки вкруг все новые

10 сайлентблоков новые оригинал

все подушки двс новый сайленты куплены

правый привод в сборе контракт

акб новая

грмроликипомпанатяжительсальникивсе ремни

вентилятор радиатора контракт

стойки передние в сборе контракт

свечи зажигания

сальники свечных колодцев новые

прокладки выпуск коллектора новые

прокладка клапан крышки новая

щеточный узел стартера новый

бампер передний рестайл контракт

юбка заднего бампера на заказ сделана

гофры глушителя 3 шт (большая 2 раза)

пружины задних ам-ов контракт

ручка наруж....

   

нашел узел рычага переключения в сборе, в дополнение к рулю Nardi.. моя ручка изрядно потерта и отсутствует пластиковая шторка, закрывающая рабочие пазы селектора..

цена вопроса 4 р + пересылка

   

Вчера решил поменять свечи в авто. (Бюджет : герметик 500р, карбоклин 150 р, свечи 3000р, не подошедшие мне резинки 1700р. работа 2000р)

Проехал на них почти 35 000 км, а сколько до меня на них прошли - не известно. Во втором свечном колодце было не много масла, сопливила прокладка передней клапанной крышки (задняя так же имела подтеки) , хотелось увидеть состояние дроссельной заслонки, прокладки впускного коллектора.

Куплены были : комплект свечей НЖК, сальники свечных колодцев, черный герметик, жидкость для чистки карбюратора....

, пробег 283 000 км   

В конце прошлого июля менял сайленты на всей подвеске. Куплено и установлено их было более 20 штук. Почти все марки LYNX. Пара плавающих, на задних цапфах, была другой фирмы ( в районе 600 р за штуку), но не оригинал. Так же были поставлены развальные рычаги , с новыми болтами и шайбами. Рычаги купил фирмы SH Auto Parts (SH39113), за 1250 р. штука.

Даже если учитывать качество колхозных дорог и мой стиль вождения, то все это умерло всего за 5 месяцев. Люфт на колесах был такой, словно обе ступицы совсем развалились....

   

По недавней замене прокладок клапанных крышек, по отсутствия масло-жора, синего (белого) дыма из выхлопной сделал вывод о вполне нормальном состоянии мотора.

После замены развальных рычагов, поехал в пятницу делать развал, за 80 км. Впервые за пару лет прошел эти 80 км на скорости около 90 кмч. Стрелка тахометра держалась около 2000 обмин.

Расход составил 9л на 100 км.

Обычно я это расстояние проезжаю за 22-25 минут (трасса пустая, н.п. на ней мало, камер нет, знаю каждую ямку-кочку.)

Так что весь мой конский расход на трассе и по городу - только моя заслуга и старая трехлитровая атмосферная шестерка в 270 л.с. тут совсем не при чем....

, пробег 284 300 км   

Сегодня пришлось мотнуться в Симферополь (туда-обратно 300 км). Метель, на трассе переметы. Зима..

   

Смотался в Симферополь и обратно (300 км) и окончательно убедился, что купленный месяц назад правый привод, в сборе, оказался уже уставшим.

Вибрация в салоне просто чумовая, начиная с 80-ти .За 4200 +доставка+работа, взял его у случайного чела. Теперь закажу такой же за 6 р, но уже точно с японского распила. Добрые люди подогнали отличного поставщика, которому возят железо из Япии.

Зато прикупил себе девочку. А то двор пустой (старая собака уехала доживать свое к дочке.)

   

на днях вынесен окончательный приговор моим приводам — умерли. при чем, правый менял месяц назад (у левого чела брал)

но за железо из Японии бабла не жалко (да-да, со свалки японской, не новые, бу ). больше брать абы у кого не буду, ибо приезжает часто*****о (ступицы, привода, рычаги.) теперь только в проверенном месте — дороже, но качество - норм. сегодня заказал оба привода за 10000 р

   

В конце лета раскрыл рот и не пропустил авто по главной, трогаясь с перекрестка, которое спряталось во второй полосе за фургоном, уходившим направо (потерпевший ехал прямо) ударил стартанув с места.. на шевроле авео стойка и пара дверей на вскидку (уехали своим ходом в Рязань) никто не пострадал..

у меня под замену:

три подушки акппдвс

обе блок фары передние

капот

ветровое стекло

оба крыла

шкиф ГУРа

защита пластиковая

замок капота и стойки капота, крепления капота

передний бампер с птф

задний - ремонт

акпп

телевизор (лев лонжерон ушел на 10 см прав на 3 см)

ящик акб

балка(подрамник перед) - ремонт

...

, пробег 293 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Savamyr
Купили вы себе пылесос, свежий контрактным мотор это круто!
34
37
Ответить
Не проще было новую взять за эти деньги? Или посвежее?
17
38
Ответить
7500435
автор
Tim Aherns
Не проще было новую взять за эти деньги? Или посвежее?
нет, не проще.. машину такого класса я не купил бы менее чем за 2,5 т долларов.. я знаю эту машину вдоль и поперек и вложив в нее еще 3..4 т. баксов получу достойное авто..
46
19
Ответить
вован
Омск
Так зачетный Демон фото больше накидай посмотрим
22
8
Ответить
North wind
Елизово
Теперь уже редкий апарат, дизайн и салон интереснее чем у одноклассников тех годов, а сейчас их даже на дальнем востоке почти не осталось, все стёрлись. Всегда "славились" геморойными автоматами..
Удачи в востановлении )
25
6
Ответить
сергей
а что именно митсубиси? лучше бы таурер v взять, ну или сайбер на крайний случай. Диамант не удачна имхо
17
28
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35210
сергей
а что именно митсубиси? лучше бы таурер v взять, ну или сайбер на крайний случай. Диамант не удачна имхо
Соглашусь.
Всеобщая польза превыше частной пользы
11
10
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 346
Хозяин авто прав,сделать понравившуюся модель, что называется "под себя" и кататься в свое удовольствие.
Это Его выбор,это Его деньги,а главное - индивидуальность,чего всем так не хватает в наше время...
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
32
5
Ответить
     
Сообщений: 84
Был легнум 2.5 6а13 достойный аппарат, этот наверно вообще пуляет. слабые места это передний "кривой" рычаг и АКПП
4
1
Ответить
Kirkorov
Искитим
Реально 270 лошадок ? это что турбо ?
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216811
Пять
Добавляй!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
6
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
Какой экологический класс у автомобиля?
Nothing lasts... but nothing is lost
4
12
Ответить
Ttourist
Пять
Добавляй!
Атмосфера.
7
 
Ответить
al
Томск
Kirkorov
Реально 270 лошадок ? это что турбо ?
Это Японский Митсу.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1190
dan-_-
Какой экологический класс у автомобиля?
евро 8.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
16
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
сс-2
евро 8.
Это хорошо, а то скоро запретят ниже евро 4 в города въезжать, хоть будет чем дышать.
Nothing lasts... but nothing is lost
5
16
Ответить
Michalich
В доках , я так полагаю 2.4 на 140 коней вписан? Так лишние лошади не только драйва добавляют, а еще и душу греют. Правильный подход, правильный машин. А деньги, потраченные на овощное авто не добавляют радости в жизни.
3
5
Ответить
10939730
Привет Севастополю!!!
Отличный, оч харизматичный авто!!!
5
2
Ответить
10939730
dan-_-
Это хорошо, а то скоро запретят ниже евро 4 в города въезжать, хоть будет чем дышать.
Пусть сперва старые автобусы и грузовики с улиц городов уберут с чадящими убитыми дизелями...
Я не ярый джидиэмщик, но Демон - произведение инженерного искусства своего времени... Двигателя (исключая !первые! джидаи) по сей день великолепны!
8
3
Ответить
7500435
автор
KucherS
Был легнум 2.5 6а13 достойный аппарат, этот наверно вообще пуляет. слабые места это передний "кривой" рычаг и АКПП
рычаг около 14 р кривой стоит и 7 р прямой.. все 4 нижних рычага передка уже восстановлены (шаровый узел) на военном заводе, по 1,2 р за рычаг и на них куплены новые сайленты..
3
1
Ответить
Kirkorov
Искитим
al
Это Японский Митсу.
И что ?
В технических характеристиках дрома еще заметил указано , в одном и том же кузове , 6G72 может выдавать разные мощности - один 230 другой вариант 270 , в чем прикол ...
2
 
Ответить
Kirkorov
Искитим
Kirkorov
И что ?
В технических характеристиках дрома еще заметил указано , в одном и том же кузове , 6G72 может выдавать разные мощности - один 230 другой вариант 270 , в чем прикол ...
..то и другое - для японского рынка, кузов и год одинакой , АКПП , передний привод .
 
 
Ответить
7500435
автор
North wind
Теперь уже редкий апарат, дизайн и салон интереснее чем у одноклассников тех годов, а сейчас их даже на дальнем востоке почти не осталось, все стёрлись. Всегда "славились" геморойными автоматами..
Удачи в востановлении )
автомат, при покупке, уже был не айс.. я его добил до конца ездою до отсечки, регулярной.. машина до отсечки набирает очень легко и чувствуется еще большой запас у движка (по трассе 3200 об на тахометре при 160-170 на спидометре) но "мозги" не дают еще набирать..
да и доп. радиатор на акпп нужно было бы ставить, дабы избежать перегрева.. а еще, после 8 лет на механике, я на эмоциях сильных (после дорожных разборок) прыгнул за руль, воткнул "Д" и по газам.. через пару сек , сбросив газ, дернул рычаг на ходу на "Р"..
треск из коробки, запах горелых фрикционов в салоне.. даже после этого акпп пережила еще 3000 км и с десяток отсечек..
купил контракт из Новосиба за 16р+4р доставка+новые фильтры (внутрн и наруж)+сальники (два приводов и один внутр)+масло диак квин 8л+работа (менял сразу грм со всеми роликами-помпой-натяжителем, гидрач, рейку рулеаую, все ремни, три подушки - вся работа 8р ) ..
6
2
Ответить
7500435
автор
Kirkorov
Реально 270 лошадок ? это что турбо ?
4
1
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 280
Автору удачи. Главное в жизни заниматься тем что нравится. Жизнь одна и трать ее на то что хочешь и езди на чем желаешь.
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 908
За отвагу только 5
5
1
Ответить
Неплохой машин взял))) мотор 6G72TT? отревезируй лучше мотор с подвесным оборудованием, потому как таких свежих моторов не бывает, а шумку и остальное потом))
4
2
Ответить
7500435
автор
Арсенiй Лютый
Неплохой машин взял))) мотор 6G72TT? отревезируй лучше мотор с подвесным оборудованием, потому как таких свежих моторов не бывает, а шумку и остальное потом))
мотор 6G72 без TT.. просто атмо.. считаю это один из лучших моторов ммс (учитывая его применение ) с огромным ресурсом.. льем хороший бенз, норм масло (меняю через 5000) и он проедет свой лимон (можно колечки к 500-600 т поменять)
8
3
Ответить
Kirkorov
Искитим
Я только что там был .
Да пошли вы в ***у - никто не может нормальный ответ дать , почему у одинаковых движков разница в 40 лошадей .
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
7500435
автор
Kirkorov
Я только что там был .
Да пошли вы в ***у - никто не может нормальный ответ дать , почему у одинаковых движков разница в 40 лошадей .
разница в том что в моторе в 240 лс отсутствует система MIVEC, которая есть в моем моторе и дает ему 270 лс.. https://carguts.ru/articles/mivec/
6
1
Ответить
Илларион Венедиктович
Сигма у меня, вложено больше полу ляма...ни о чём не жалею , лечу и отдыхаю ... Аппарат бомба ....жаль что некоторым этого не понять.
7
4
Ответить
Ну в Севастополе особо ездить негде,особенно зажигать.по троллейбусному спуску,или по Нахимова особо не полетаешь.в пробках,возле базара на Часника,АКПП самое то,а вот за городом,на подъёмах,мощность оч даже уместна.
1
 
Ответить
Kirkorov
Искитим
7500435
разница в том что в моторе в 240 лс отсутствует система MIVEC, которая есть в моем моторе и дает ему 270 лс.. https://carguts.ru/articles/mivec/
Наконец-то ! Это че типа фазокрутилка как vtec на хонде ?
 
1
Ответить
7500435
автор
Kirkorov
Наконец-то ! Это че типа фазокрутилка как vtec на хонде ?
да.. там по ссылке все разжевывается..
4
 
Ответить
Владимир Леонидович
Усть-Илимск
где обвес такой брал
 
 
Ответить
7500435
автор
Владимир Леонидович
где обвес такой брал
передний бампер оригинальный (иногда всплывают в продаже: бампер -7800, доставка ТК до Крыма - 4000, краска - 1000, покраска -5000...
задняя юбка - самопал.. низ от бампера BMW.. работа - 3000, краска - 1000, покраска - 5000
было бы желание..
 
 
Ответить
Максим
Афипский
Очень надёжная машина,за время эксплуатации ничего не сломалось,только устраняю недочёты с момента покупки.Сначала была проблема со стоимостью запчастей и их наличием,но со временем всё нашёл и не дорого.По поводу коробки,вся беда в том что льют туда что попало,а нужно только масло Mitsubichi dia Qeen.sp2 или sp3.Машиной владею больше 2 лет.
2
2
Ответить
Максим
Афипский
На данный момент поменять на другой авто не выходит,цена машины такого класса от500 т.р.
1
1
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Хорошая машина...когда-то была. Жаль что не едет она на свои лошади.
3
1
Ответить
Andre
Новосибирск
Власюк Дмитрий
Хорошая машина...когда-то была. Жаль что не едет она на свои лошади.
Уверен что не едет )? Mivec ,,чуть чуть,, отличается по динамике от обычных трешек и уж тем более джидайев. Ещё многое зависит от степени ушатанности коробки ..
2
1
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Andre
Уверен что не едет )? Mivec ,,чуть чуть,, отличается по динамике от обычных трешек и уж тем более джидайев. Ещё многое зависит от степени ушатанности коробки ..
Разгон чуть медленнее чем 7 сек это не очень для 270сил.
1
1
Ответить
Andre
Новосибирск
Власюк Дмитрий
Разгон чуть медленнее чем 7 сек это не очень для 270сил.
А ничего что эти 270 ЛС на 7000 оборотах достигаются? И крутящий момент не сильно выдающийся всего 300 нм. Это очень неплохие показатели для такого объема , двигатель то атмосферный, да и коробка автомат , которая всегов5 ступеней гидротрансформатор .Камри 3.5 тоже 7 сек едет , разве это слабо ? 277 сил , 320-330 нм . Атмосферный. Но Камри в 2006 , а диамант в 95. По моему очень достойные показатели для обоих.
4
2
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Andre
А ничего что эти 270 ЛС на 7000 оборотах достигаются? И крутящий момент не сильно выдающийся всего 300 нм. Это очень неплохие показатели для такого объема , двигатель то атмосферный, да и коробка автомат...
Во-первых камри едет низкие 6 сек. Во-вторых причём тут обороты при которых достигается мощность? Я написал что для 270 сил едет плохо, и это так. Эта машина сама по себе хорошая, и в своё время сильно недооценённая, и MIVEC тут чисто маркетинг,типа мы тоже так умеем, ну и проба пера так сказать. У меня был легнум 260 сил, он ехал 5,9сек (смотри видео). И не надо писать что полный привод и турбо имеют приимущество. В самом первом посте я указал именно на мощность которая указана в паспортных данных ,вот именно для такой мощности он едет слабо.
 
4
Ответить
Andre
Новосибирск
Власюк Дмитрий
Во-первых камри едет низкие 6 сек. Во-вторых причём тут обороты при которых достигается мощность? Я написал что для 270 сил едет плохо, и это так. Эта машина сама по себе хорошая, и в своё время сильно...
Понятно . Что то тебе доказывать не имеет смысла. И как едет эта машина тоже. Машина едет на свои показатели. Она могла бы и лучше, будь у нее коробка посовременней. Австралийские магны со своими 6g74 на мех коробке ехали 6.8-7.0. а там было всего 235_240 ЛС . И момента 315. Или тоже скажешь это слабо для атмосферного мотора.и да конечно, полный привод и момент и турбина ни разу не влияют на разгон..что же интересно тогда.
1
1
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Andre
Понятно . Что то тебе доказывать не имеет смысла. И как едет эта машина тоже. Машина едет на свои показатели. Она могла бы и лучше, будь у нее коробка посовременней. Австралийские магны со своими 6g74...
Дело в том, что мне не надо ничего доказывать, потому что я не пытался никому ничего доказать. Я высказал не просто своё мнение, а факт, который говорит о том, что когда видишь мощность 270 л.с. ожидаешь чего большего, а не разочарование. Есть например хонда сабер/инспаер тайпС где тоже атмо мотор в 265 сил и автомат в пять ступеней, но едет он заметно веселее.
 
1
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
На этом разговор о том, едет или не едет и закончу, потому что динамика разгона вещь крайне субъективная.
 
 
Ответить
Andre
Новосибирск
Власюк Дмитрий
Дело в том, что мне не надо ничего доказывать, потому что я не пытался никому ничего доказать. Я высказал не просто своё мнение, а факт, который говорит о том, что когда видишь мощность 270 л.с. ожидаешь...
http://www.automobile-catalog.com/car/1996/2003015/mitsubishi_diamante_30m-se.html http://www.automobile-catalog.com/car/2001/1129310/honda_inspire_type-s.html Вот тебе пару ссылок об обеих машинах. И демон и сайбер. Время у них одинаковое фактически.
 
 
Ответить
анти-про
Челябинск
ну вот прули уже и в Крыму)
 
 
Ответить
dyzer2010
Иркутск
Власюк Дмитрий
Хорошая машина...когда-то была. Жаль что не едет она на свои лошади.
Почему не едит можно конкретнее !!! Прям тойота хонда и другие едут ???
 
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
dyzer2010
Почему не едит можно конкретнее !!! Прям тойота хонда и другие едут ???
Причём тут тоёта? Хонду я как в пример привёл, со схожей мощностью и схожим мотором. Читайте мои предыдущие комментарии я там всё что хотел сказать, сказал, и повторятся не буду.
 
1
Ответить
dyzer2010
Иркутск
Власюк Дмитрий
Причём тут тоёта? Хонду я как в пример привёл, со схожей мощностью и схожим мотором. Читайте мои предыдущие комментарии я там всё что хотел сказать, сказал, и повторятся не буду.
Ну Вам экспертам видимо виднее
 
 
Ответить
8677828
Комсомольск-на-Амуре
Тоже владею диамантом 96года еспада. Мужик не слушай никого кто лучше кто быстрее и тд.чо писками мериься.главное что авто хорошо комфортно и достаточно динамично. Может быть другие авто и лучше. Но че теперь. Может у кого то жена лучше чем твоя,но ведь за что то вы ее "полюбили"
 
 
Ответить
7594691
Новосибирск
8677828
Тоже владею диамантом 96года еспада. Мужик не слушай никого кто лучше кто быстрее и тд.чо писками мериься.главное что авто хорошо комфортно и достаточно динамично. Может быть другие авто и лучше. Но че теперь. Может у кого то жена лучше чем твоя,но ведь за что то вы ее "полюбили"
Про жену поржал) Людей нельзя сравнивать хуже-лучше. Может жена у кого-то другого в постеле лучше, а готовит хуже или еще что-то. Тут все по определенным критериям, которые у каждого свои. Может какая-нибудь Сомалийка была бы лучше по многим параметрам, но я например не знаком ни с культурой, ни с кухней сомалийской. Так вот и тут человек пишет, что он изначально знаком с этой машиной, следовательно уже знает что от нее ожидать и как ремонтировать. Это многого стоит. Кому-то важна динамика, кому-то комфорт, кому-то статус или экономичность. Митсу в диаманте сумели совместить несочетаемое, это комфорт и динамику, габариты и маневренность (разворачивается там, где фанкарго не может, например). Очень сомневаюсь, что в той же хонде тайп-с будет комфортнее (хотя и не ездил на ней, но мне кажется, что подвеска более жесткая будет там).
PS: был такой, зверь-машина конечно, но очень уж дорог в обслуживании для неработающего человека) пришлось расстаться...
 
 
Ответить
dyzer2010
Иркутск
dan-_-
Какой экологический класс у автомобиля?
Пока не будет нормального бензина Ваш вопрос не будет иметь смысла )
1
1
Ответить
dyzer2010
Иркутск
dan-_-
Это хорошо, а то скоро запретят ниже евро 4 в города въезжать, хоть будет чем дышать.
У меня в доках евро 4 прошил, удалил каты и какой щас у меня класс?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1995


Добавить отзыв