для любителей по стонать )
за пару лет владения:
акпп контракт
все ступицы новые
тормозные диски передние новые
задние стойки новые
контактная группа замка зажигания новая
втягивающее реле стартера новое
диски колесные на 18 (краун) бу
резина летняя 2256016 новая
резина летняя 2354518 бу
резина летняя 2354518 новая
зеркала наружные контракт
задние фонари контракт
рулевая рейка контракт
два ступичных узла задних (с рычагами, торм дисками, супортами) контракт
8 рычагов подвески контракт
развальные рычаги+болтышайбы новые
6 рычагов подвески откапиталены на заводе 3 года гарантии
сайлентблоки вкруг все новые
10 сайлентблоков новые оригинал
все подушки двс новый сайленты куплены
правый привод в сборе контракт
акб новая
грмроликипомпанатяжительсальникивсе ремни
вентилятор радиатора контракт
стойки передние в сборе контракт
свечи зажигания
сальники свечных колодцев новые
прокладки выпуск коллектора новые
прокладка клапан крышки новая
щеточный узел стартера новый
бампер передний рестайл контракт
юбка заднего бампера на заказ сделана
гофры глушителя 3 шт (большая 2 раза)
пружины задних ам-ов контракт
ручка наруж....
нашел узел рычага переключения в сборе, в дополнение к рулю Nardi.. моя ручка изрядно потерта и отсутствует пластиковая шторка, закрывающая рабочие пазы селектора..
цена вопроса 4 р + пересылка
Вчера решил поменять свечи в авто. (Бюджет : герметик 500р, карбоклин 150 р, свечи 3000р, не подошедшие мне резинки 1700р. работа 2000р)
Проехал на них почти 35 000 км, а сколько до меня на них прошли - не известно. Во втором свечном колодце было не много масла, сопливила прокладка передней клапанной крышки (задняя так же имела подтеки) , хотелось увидеть состояние дроссельной заслонки, прокладки впускного коллектора.
Куплены были : комплект свечей НЖК, сальники свечных колодцев, черный герметик, жидкость для чистки карбюратора....
В конце прошлого июля менял сайленты на всей подвеске. Куплено и установлено их было более 20 штук. Почти все марки LYNX. Пара плавающих, на задних цапфах, была другой фирмы ( в районе 600 р за штуку), но не оригинал. Так же были поставлены развальные рычаги , с новыми болтами и шайбами. Рычаги купил фирмы SH Auto Parts (SH39113), за 1250 р. штука.
Даже если учитывать качество колхозных дорог и мой стиль вождения, то все это умерло всего за 5 месяцев. Люфт на колесах был такой, словно обе ступицы совсем развалились....
По недавней замене прокладок клапанных крышек, по отсутствия масло-жора, синего (белого) дыма из выхлопной сделал вывод о вполне нормальном состоянии мотора.
После замены развальных рычагов, поехал в пятницу делать развал, за 80 км. Впервые за пару лет прошел эти 80 км на скорости около 90 кмч. Стрелка тахометра держалась около 2000 обмин.
Расход составил 9л на 100 км.
Обычно я это расстояние проезжаю за 22-25 минут (трасса пустая, н.п. на ней мало, камер нет, знаю каждую ямку-кочку.)
Так что весь мой конский расход на трассе и по городу - только моя заслуга и старая трехлитровая атмосферная шестерка в 270 л.с. тут совсем не при чем....
Сегодня пришлось мотнуться в Симферополь (туда-обратно 300 км). Метель, на трассе переметы. Зима..
Смотался в Симферополь и обратно (300 км) и окончательно убедился, что купленный месяц назад правый привод, в сборе, оказался уже уставшим.
Вибрация в салоне просто чумовая, начиная с 80-ти .За 4200 +доставка+работа, взял его у случайного чела. Теперь закажу такой же за 6 р, но уже точно с японского распила. Добрые люди подогнали отличного поставщика, которому возят железо из Япии.
Зато прикупил себе девочку. А то двор пустой (старая собака уехала доживать свое к дочке.)
на днях вынесен окончательный приговор моим приводам — умерли. при чем, правый менял месяц назад (у левого чела брал)
но за железо из Японии бабла не жалко (да-да, со свалки японской, не новые, бу ). больше брать абы у кого не буду, ибо приезжает часто*****о (ступицы, привода, рычаги.) теперь только в проверенном месте — дороже, но качество - норм. сегодня заказал оба привода за 10000 р
В конце лета раскрыл рот и не пропустил авто по главной, трогаясь с перекрестка, которое спряталось во второй полосе за фургоном, уходившим направо (потерпевший ехал прямо) ударил стартанув с места.. на шевроле авео стойка и пара дверей на вскидку (уехали своим ходом в Рязань) никто не пострадал..
у меня под замену:
три подушки акппдвс
обе блок фары передние
капот
ветровое стекло
оба крыла
шкиф ГУРа
защита пластиковая
замок капота и стойки капота, крепления капота
передний бампер с птф
задний - ремонт
акпп
телевизор (лев лонжерон ушел на 10 см прав на 3 см)
ящик акб
балка(подрамник перед) - ремонт
...
После дтп,передний бампер в ремонте с октября . Мастер сломал ногу и непонятно когда закончит ремонт, результат которого может меня не устроить (бампер сильно поврежден )
Искал рычаги контрактные (перед прямые) так как отреставрировали мне мои не на века - год и шаровые в них заскрипели и залюфтили, пыльники умерли и пара сайлентов в подстоечных - тоже. А полиуретановые (которые в подрамник) живы.
Нашел по 2р у проверенного чела контракт. Подстоечные уже устали, а которые в подрамник - отличные. Шаровые и пыльники хорошие....
Достала проблема с рычагами. Надо признать, что дороги там где я живу - говно. Не считая новую трассу "Таврида", так что контракт или "китай" (рычаги) умирает за пол-года год.
Отдавал передние рычаги на восстановление (реставрируют шаровую с гарантией) на бывшее военное предприятие ("Муссон") в Севастополе. Якобы они реставрируют шар (как мне кажется просто поджимают его гидро-прессом.. или протягивают ударами снизу, по "пятке" рычага и меняют пыльник). Сайленты не трогают.
За каждый рычаг отдал по 1200 р (всего 4 делал)....
После дтп очень долго делался передний бампер (с губой) устал ждать и купил такой же, только целый.
Самопальная юбка заднего бампера была надорвана. Так что, ремонт заднего подготовка, покраска обеих бамперов моей краской (ммс серебристая А26 300 гр 1800 р ), обошлась мне в 6000 р .
На днях заказал подкрылки контракт за 2500 оба и узкие 4 молдинга за 1500 р.
Решетка радиатора уже делается "толстой рамкой", без внутренних ребер и будет покрашена в цвет авто (как на фото) — цена вопроса 1000 р.
После этого будут покрашены крылья передние и капот+ задняя левая дверь....
После капитально восстановленных 4-х нижних передних рычагов (разборные шаровые с тавотницами, поджимными заглушками снизу и новыми сайлентами и пыльниками) были оживлены и верхние "подковы". Около 2-х лет назад их лечил, но езда " в пол", говно-дороги и качество запчастей сделали свое дело.
Шаровые умерли (одна вообще разбила место посадки в рычаге) и сайленты тоже. Сайленты
купил Lynxauto C8988 по 500р за штуку (два года ходят) и шаровые "555" SB-7751 по 750 р штука. Друган полу-автоматом подварил рычаг, запрессовали шаровые в рычаги, прихватили пятью точками сварки, перепрессовали сайленты....
Почти год назад, купил китайский "андроид" за 15к и поехал выбрать к нему регистратор и камеру заднего вида..
На трассе мудило передо мною (тойота какая-то) , со встречки, повернул налево. Чуть не собралось 4 машины (скорость за 100 у всех, кроме виновника дтп) Ударом в низ заднего правого крыла его развернул на 240%, стал он на моей обочине перпендикулярно трассе. Я остался на дороге. В машине дятла был еще чел, баба и двое детей. Слава Богу никто не пострадал, только пацану расцарапало чуток лоб разбитым стеклом....