Вчера решил поменять свечи в авто. (Бюджет : герметик 500р, карбоклин 150 р, свечи 3000р, не подошедшие мне резинки 1700р. работа 2000р)
Проехал на них почти 35 000 км, а сколько до меня на них прошли - не известно. Во втором свечном колодце было не много масла, сопливила прокладка передней клапанной крышки (задняя так же имела подтеки) , хотелось увидеть состояние дроссельной заслонки, прокладки впускного коллектора.
Куплены были : комплект свечей НЖК, сальники свечных колодцев, черный герметик, жидкость для чистки карбюратора.
Для снятия коллектора от соединили все датчики, воздушный фильтр, бачок омывателя, кожух ремня ГРМ.
ГРМ со всеми аксессуарами менялся пару лет назад и выглядел как, новый. Под клапанной крышкой присутствовал темноватый налет, кулачки распредвалов были в отличном состоянии, коллектор практически чистый, как и дроссельная заслонка.
Свечи оказались НЖК Иридиум, в отличном состоянии, не смотря на пробег, режим эксплуатации (тапок в пол) и не много масла во втором колодце. Состояние прокладок клапанных крышек оказалось не плохим, как и прокладки под дросселем.
А вот сальники свечных колодцев оказались не те что мне нужно. С продавцами по телефону обсуждали эти резинки и в итоге я купил не то что нужно.
Предварительно смотрел ролики в сети, как это делают с моим мотором 6G72. Свечные колодцы, как и у многих авто вкручивались в головку и сверху имели резьбу под гайку. Но у меня не просто 6G72 a еще и MIVEC.
Свечные колодцы оказались впрессованы и сверху на них стоял сальник, отличный от купленных мной.
Родные резинки были слегка дубоваты, но еще живы (о чем говорило отсутствие масла в колодцах, кроме одного
Клапанные крышки были отмыты, дроссельная заслонка очищена до блеска , почищены прокладки. При сборке был использован черный герметик (500р за тюбик).
В целом, движок оказался в очень хорошем состоянии и, даст Бог, проедет еще не одну сотню тысяч км )
фото:
разные резинки свечных колодцев (слева купленные, справа - по факту)
коллектор
свечи еще живы
состояние под клапанной крышкой
авто