По недавней замене прокладок клапанных крышек, по отсутствия масло-жора, синего (белого) дыма из выхлопной сделал вывод о вполне нормальном состоянии мотора.
После замены развальных рычагов, поехал в пятницу делать развал, за 80 км. Впервые за пару лет прошел эти 80 км на скорости около 90 кмч. Стрелка тахометра держалась около 2000 обмин.
Расход составил 9л на 100 км.
Обычно я это расстояние проезжаю за 22-25 минут (трасса пустая, н.п. на ней мало, камер нет, знаю каждую ямку-кочку.)
Так что весь мой конский расход на трассе и по городу - только моя заслуга и старая трехлитровая атмосферная шестерка в 270 л.с. тут совсем не при чем.
Дроссель чистый, свечи после 50000 идеальные, возд. фильтр чистый.
Планировал вскоре убрать каталик ( 23 года ему и он уже умер) и лямбду. Вот и думаю - может и новая лямбда мне ничего не даст в плане экономии топлива. Старая лямбда, при ремонте выхлопа год назад, развалилась и сидит сейчас на своем месте только на герметике.
Вчера ездил в Симферополь . С утра зима - все в снегу, гололед местами., потом слякоть по уши. А назад в 16.00 выехал снега ни следа, трасса сухая, солнце..
после трассы