После капитально восстановленных 4-х нижних передних рычагов (разборные шаровые с тавотницами, поджимными заглушками снизу и новыми сайлентами и пыльниками) были оживлены и верхние "подковы". Около 2-х лет назад их лечил, но езда " в пол", говно-дороги и качество запчастей сделали свое дело.
Шаровые умерли (одна вообще разбила место посадки в рычаге) и сайленты тоже. Сайленты
купил Lynxauto C8988 по 500р за штуку (два года ходят) и шаровые "555" SB-7751 по 750 р штука. Друган полу-автоматом подварил рычаг, запрессовали шаровые в рычаги, прихватили пятью точками сварки, перепрессовали сайленты. Теперь перед почти здоров.
Снимали защиту ремня ГРМ для ревизии. Небольшая течь масла из-под дальней крышки клапанов. Куплена заглушка распредвала MD 180402 (со стороны АКБ) для замены сопливящей. Сальники, помпа, сам ремень и натяжитель — норм (пробег 40 000 км).
Так как один мудила прислал мне мертвейший компрессор кондея, решил делать свой. Куплен и поставлен новый подшипник NACHI 40*66*24 40BGS39G-2DL, за 1000р. Под пластину-регулятор подложена шайба для устранения "шелестения". Теперь компрессора не слышно. Предстоит заменить осушитель (куплен контракт за 800р ) и можно заправлять кондей.
Очень шумел гена. (120А) За 600р купил и заменил подшипник NSK B17-116T1 (17х52х18 ). Щетки — норм. Так же заменен один из роликов на новый "койо" (1000р)
Работа 2000 р ( я помогал) с 9 утра до 17 часов управились.
В субботу "сухари" на рулевой заменят, подкрылки в передние арки (контракт за 1500 оба) и картридж на передней подушке (1000 р ). Затем новое лобовое (Тайвань) с заменой 10 000 р, а после — шумо\вибро, вкруг.