для любителей по стонать )
за пару лет владения:
акпп контракт
все ступицы новые
тормозные диски передние новые
задние стойки новые
контактная группа замка зажигания новая
втягивающее реле стартера новое
диски колесные на 18 (краун) бу
резина летняя 2256016 новая
резина летняя 2354518 бу
резина летняя 2354518 новая
зеркала наружные контракт
задние фонари контракт
рулевая рейка контракт
два ступичных узла задних (с рычагами, торм дисками, супортами) контракт
8 рычагов подвески контракт
развальные рычаги+болтышайбы новые
6 рычагов подвески откапиталены на заводе 3 года гарантии
сайлентблоки вкруг все новые
10 сайлентблоков новые оригинал
все подушки двс новый сайленты куплены
правый привод в сборе контракт
акб новая
грмроликипомпанатяжительсальникивсе ремни
вентилятор радиатора контракт
стойки передние в сборе контракт
свечи зажигания
сальники свечных колодцев новые
прокладки выпуск коллектора новые
прокладка клапан крышки новая
щеточный узел стартера новый
бампер передний рестайл контракт
юбка заднего бампера на заказ сделана
гофры глушителя 3 шт (большая 2 раза)
пружины задних ам-ов контракт
ручка наруж....
Вчера решил поменять свечи в авто. (Бюджет : герметик 500р, карбоклин 150 р, свечи 3000р, не подошедшие мне резинки 1700р. работа 2000р)
Проехал на них почти 35 000 км, а сколько до меня на них прошли - не известно. Во втором свечном колодце было не много масла, сопливила прокладка передней клапанной крышки (задняя так же имела подтеки) , хотелось увидеть состояние дроссельной заслонки, прокладки впускного коллектора.
Куплены были : комплект свечей НЖК, сальники свечных колодцев, черный герметик, жидкость для чистки карбюратора....
В конце прошлого июля менял сайленты на всей подвеске. Куплено и установлено их было более 20 штук. Почти все марки LYNX. Пара плавающих, на задних цапфах, была другой фирмы ( в районе 600 р за штуку), но не оригинал. Так же были поставлены развальные рычаги , с новыми болтами и шайбами. Рычаги купил фирмы SH Auto Parts (SH39113), за 1250 р. штука.
Даже если учитывать качество колхозных дорог и мой стиль вождения, то все это умерло всего за 5 месяцев. Люфт на колесах был такой, словно обе ступицы совсем развалились....
на днях вынесен окончательный приговор моим приводам — умерли. при чем, правый менял месяц назад (у левого чела брал)
но за железо из Японии бабла не жалко (да-да, со свалки японской, не новые, бу ). больше брать абы у кого не буду, ибо приезжает часто*****о (ступицы, привода, рычаги.) теперь только в проверенном месте — дороже, но качество - норм. сегодня заказал оба привода за 10000 р
После дтп,передний бампер в ремонте с октября . Мастер сломал ногу и непонятно когда закончит ремонт, результат которого может меня не устроить (бампер сильно поврежден )
Искал рычаги контрактные (перед прямые) так как отреставрировали мне мои не на века - год и шаровые в них заскрипели и залюфтили, пыльники умерли и пара сайлентов в подстоечных - тоже. А полиуретановые (которые в подрамник) живы.
Нашел по 2р у проверенного чела контракт. Подстоечные уже устали, а которые в подрамник - отличные. Шаровые и пыльники хорошие....
Достала проблема с рычагами. Надо признать, что дороги там где я живу - говно. Не считая новую трассу "Таврида", так что контракт или "китай" (рычаги) умирает за пол-года год.
Отдавал передние рычаги на восстановление (реставрируют шаровую с гарантией) на бывшее военное предприятие ("Муссон") в Севастополе. Якобы они реставрируют шар (как мне кажется просто поджимают его гидро-прессом.. или протягивают ударами снизу, по "пятке" рычага и меняют пыльник). Сайленты не трогают.
За каждый рычаг отдал по 1200 р (всего 4 делал)....
После дтп очень долго делался передний бампер (с губой) устал ждать и купил такой же, только целый.
Самопальная юбка заднего бампера была надорвана. Так что, ремонт заднего подготовка, покраска обеих бамперов моей краской (ммс серебристая А26 300 гр 1800 р ), обошлась мне в 6000 р .
На днях заказал подкрылки контракт за 2500 оба и узкие 4 молдинга за 1500 р.
Решетка радиатора уже делается "толстой рамкой", без внутренних ребер и будет покрашена в цвет авто (как на фото) — цена вопроса 1000 р.
После этого будут покрашены крылья передние и капот+ задняя левая дверь....
После капитально восстановленных 4-х нижних передних рычагов (разборные шаровые с тавотницами, поджимными заглушками снизу и новыми сайлентами и пыльниками) были оживлены и верхние "подковы". Около 2-х лет назад их лечил, но езда " в пол", говно-дороги и качество запчастей сделали свое дело.
Шаровые умерли (одна вообще разбила место посадки в рычаге) и сайленты тоже. Сайленты
купил Lynxauto C8988 по 500р за штуку (два года ходят) и шаровые "555" SB-7751 по 750 р штука. Друган полу-автоматом подварил рычаг, запрессовали шаровые в рычаги, прихватили пятью точками сварки, перепрессовали сайленты....