Бооольшой сибирский респект!!! Всем Диамантоводам!!!
Владею Демоном уже 9 месяцев. Что вполне достаточно для того, чтобы составить о нем какое-никакое, объективное, мнение.
Покупал осенью в Томске, у какого-то барыги. Причем тип как оказалось очень «продуманный», так как в Томске Демонов и вообще MMC боятся (что кстати и правильно делают), чтобы продать такую машину (да и еще в хлам ушатанную) требуется смекалка и следующая схема. Снимаем в ГАИ аппарат с учета, расторгаем страховку, прячем подальше техосмотр. Ждем около месяца (вяло приторговывая), машина должна отстояться так сказать. Когда временные номера просрочены, выходим твердым шагом на рынок, т.е. активно торгуем. Причем необходимо найти небольшой дворик с хорошим асфальтом , чтобы никто и ничего не понял на предмет стуков, бряков и при осмотре заунывно петь – «Денег нету, страховки нету, номера вообще кончились, ТО алез. Да и вообще машина не моя ниче в ней не понимаю». Ехать на большую дорогу нельзя – гайцы зверствуют, давай тут по дворику… Успех обеспечен!!!
Короче, я так и купил машину. Уж больно понравилась она мне. А ею как назло еще и Диамант оказался.))
Вся последующая эксплуатация автомобиля была сопряжена с постоянным вялотекущим ремонтом. Я занимаюсь небольшим бизнесом, посему деньги на запчасти и ремонты есть. Но недавно буквально месяц назад я задумался – « а нахрена все это !» Это не машина для хозяина, а хозяин для машины (см. параноидальную теорию ниже).
Движка. (6G73 2,5 литра 24 кл. DOHC) Чтобы заменить свечи требуется снять инжектор, и вообще разобрать чуть-ли не пол движки. По деньгам это обходится примерно от 1500 до 2000 руб. причем просто поставить мои свечи. Замена роликов ГРМ + ремень + гидро.натяжитель (фигулька 120$) еще 9 000 руб (работа и запчасти). Замена бензинового фильтра тоже не чего хорошего – 800 руб. Плюс ко всему мицы любят масло в преклонном возрасте и противно стучат компенсаторами. Это клиника.
АКПП (четырехступенчатая, O/D, PWR, Hold) очень любит дорогой, чистый и свежий Dextron III SP III. Я лил туда Castrol (красноватого оттенка). Замена масла на «автомате» (аппаратная замена) т.е. без снятия поддона не очень эффективна, потому как в коробке стоит фильтр, он не моется как у Тойот, а просто меняется. Стоит около 300 руб. Опять таки даже замена масла у Демонов не дешевая. Еще один камень в огород MMC Diamante то, что поддон АКПП расположен очень низко, получается что даже ниже картера и ни чем не прикрыт снизу, крышка же поддона обычная тонкая жестянка. Что ни сколько не придает живучести коробке на наших российских просторах. Моей коробке я так понимаю остался в этом плане только один шанс. Так как она уже мятая предыдущими хозяевами, дальше некуда.
Сгорел компьютер АКПП. У Демонов по видимому это хроническая фигня. Месяц искал компьютер. В Японии он стоит 400 $, во Владивостоке 600$, в Новосибирске с разбора б/у 450$. Но благо нашел во Владике, у одного человека завалялась эта хрень. {Сергею – отдельный респект и огромное спасибо}, короче купил 3000 рублей + пересылка DHL 1300 руб. В сервисе когда пришел новый компьютер сразу перепаяли конденсаторы, т.к. из них вытекает со временем электролит и замыкает там все к ебеням.
Печка и кондиционер отдельная тема, холодит зимой - летом греет. Но при всех косяках надо отметить, что печка очень даже ничего салон нагревает в -35 гр. за пару минут. И вообще машинка тепленькая. Быстро не остывает.
Двери – хард топ это не кузов. Со временем отсутствие верхних рамок дверей (ну вы поняли) приводит к тому, что увеличивается зазор (дверь-стекло-дверь) и стекло когда оно приспущено начинает там телепаться что очень неприятно. В дождь окно открыть нельзя, так как покатая крыша, а поставить ветровики не так просто (да в конце концов на хардтопе это както не эстетично), и вода проникает в салон, также вода попадает при не полностью закрытых окнах буквально 2-3 мм и все… Далее будете сушить своей задницей. Регулировка стекла если она вдруг вас чем то не устраивает, поразит вас своей сложностью и навороченностью. Лучше поручить это дело специалистам.
Вскрытие злоумышлиником запертой машины с таким кузовом как оказывается не составляет и минуты, когда я забывал ключи, а двери самопроизвольно закрывались столько мне и требовалось времени (стекло отжимается пальцами сверху, в щель (а это около 3 см.) вставляется какой-нибудь предмет, далее дело техники). Господа, ставте объемники в салон! + пейджер.
Прикол с аккумулятором: у моего Демона такая мулька – когда аккумулятор разряжен, но заводить движку он еще может. Он ее заводит и стоит пыхтит. Причем поддать газу или поехать не возможно. Он не открывает и все дроссель. Даже если открыть капот и тянуть руками его. Хрен. Так я купил ему новый аккумулятор. Теперь эта сволочь наверно счастлива. Ан нет….. хрен …
Застучали яйца поперечного стабилизатора причем все в раз и передние и задние. ))))
После была замена ШРУСа – это мне понравилось больше всего 1500 руб + 500 работа. И все в порядке.
По поводу 4WS (подруливающей задней подвески) ничего сказать не могу. Рулит она там или нет, для меня секрет.
Резюе:
Плюсы - большая, красивая, хорошо управляемая. Очень энергичная. Куча наворотов в салоне (особенно мне нравится отдельный свет для пассажиров как у BMW), мелочь, а очень приятно. Подвижная рулевая колонка и электросиденье водителя тоже еще та вещ.
Автосвет и регулируемые дворники. Тяжелая, в грязи и по снегу идет ровно, как трактор. Ощущения при этом самые клеевые.
Минусы – дорого и сложно…
Вывод:
Итак, по оконцовке хочется сказать. «А машина то вообщем-то ничего…». Вроде и мощная и можно сказать даже довольно привлекательная (когда мытая и ночью), и салон то у нее клевый. В 90 году в городе где я жил (причем мне было 10 лет) было круче не куда, ехать на папиной копейке и показывать всем язык. Мы тогда еще не знали что такое Mitsubishi, Toyota, Diamante наконец, инжектор, электросиденья, кондиционер, круиз-контроль и пр. пр.
Короче, ездия на стариньком диаманте вы еще тыщу раз проклянете российский автопром и 10 раз японских конструкторов.
Хорошая машина…
_____________________________________________________________________________
Параноидальная теория происхождения Mitsubishi:
Корпорация Mitsubishi (со своими Electric, Heavy и Мotors Corporations) по заданию Японского правительства, была создана в качестве «финансового насоса» (так как нефти, газа, леса и пр. ресурсов нет – а экспорт чего-то нужен постоянно без перерывов). Любой объект выпущенный Mitsubishi забрасывался на бескрайние просторы нашей с вами планеты, после чего он приступает к перекачиванию (отсосу) денег от владельцев оного и его ближних, практически напрямую через адептов Японии (маг. автозапчати) в японский центробанк...
а прикиньте, если оно так и есть ))))))))))
p.s. как ни крутись, а будут деньги я с удовольствием куплю нового демона!