Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1998

Мицубиси Диамант 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
5996
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет. Не первый мой отзыв об авто, но первый на этом аккаунте. Диамант мой пятый авто, пришел на смене Ниссан Цефиро (Цефиро ужасная машина, как будет настроение хочу и о ней отзыв написать).
Начну с покупки. Вышло все как то спонтанно, приехал, увидел, проехался и запад он мне. На след день забрал. Не смутил ни умирающий двигатель, ни метвая ходовка. С кузовщиной все отлично, только мелочи нужно было подправить, салон довольно хорошо сохранился. Литьё было убогим, так же был дохлый аккумулятор.
Купил оформил и началась эксплуатация. Первый сюрприз был на следующий день после покупки, он начал глохнуть на холостых. Проверил давление в ТНВД, снял, притер пластины, поменял фильтрики проблема ушла, стал давить как новый. Вместе с этим было сделано небольшое ТО: масло ДВС, АКПП, воздушный фильтр и фильтр АКПП.
Проехался на нем 250км по трассе, даже на умирающей подвеске шел довольно уверенно, запас мощности достойный, ехать очень приятно. На обгонах вообще не паришься, просто придавил педаль и попер, 3 литра делают свое дело.
Примерно через месяц эксплуатации решил заняться ходовкой, но это подзатянулось месяца на 4.
Хрустела правая граната, решил поменять привод в сборе на контракт, был люфт в рулевой, тоже замена на контракт. Все вместе встало в 4000 руб, менял все сам. Все передние нижние рычаги, тоже контракт в отличном состочнии вышли в 4000, новые шаровые в верхние рычаги 1000.
Потом сюрприз принес ДВС, порвался ремень ГРМ. Траты на новый движок планировал через пол года, но пришлось брать сразу, 19000 движок, пробег 70к, плюс замена 8к с учётом жидкостей и заправки кондиционера.
Некоторое время ездил, менял мелочи по салону. Взял тонкий климат взамен сенсорного (500 вместе с панельной), новые дверные карты (2300 вместе с пересылкой). Поменял притертое крыло и побитую фару ( 2000 за все, вместе с краской на крыло, покрасил друг )
После решил взять литьё с резиной 225/40/18. И на таком профиле во все проявили себя умершие задние плавающие. Плюс ко всему до первой грыжи я проездил всего 3 дня.
Литьё поменял на 17, с резиной 215/55 и 225/45.
Вместе с плавающими решил поменять и продольные рычаги, в них сайленты были не самые лучшие. (750 оба плавающих полеуретан, обычно рычага контракт 600).
Стойки сразу в круг стояли каяба ср, в отличном состоянии.
После загорелся приборкой оптитрон, купил за 1200, немного посидел над схемами и поставил, на установку ушло пару часов. Кому интересно очёт есть на драйв2.
Вот и все вложения в авто за два года эксплуатации. В дальнейшем только замена масел и фильтров, проклейка шумкой, установка другой аккустики. Но это уже мои предпочтения, и смысла заносить это в расходы не вижу.
За два года с учётом ТО вложено примерно 60тыс, без учёта страховки. Считаю сумма вполне адекватная.
И диамант вообщем то не дорогой в обслуге авто, хотя у многих и другое мнение.  
По технической части в планах заменить гофры глушителя, насос в баке с фильтром, лямбду, она не так давно сдохла.
Пару слов о клапане ЕГР. Я заглушил, с ним движок становится очень грязным. Мое мнение что нужно глушить.
Что можно сказать о впечатлениях об авто? Машинка очень хорошая, но явно недооценённая.  
Отличная управляемость, мощный движок плюс пятиступый автомат поездки по трассе делают очень приятными. Салон конечно устаревший, но качество отделки на высоте, да и впринцепи он мне нравится.
Да простят мне владельцы маркообразных в 90-100 кузовах, я сам владел такими, и впечатления о них вполне положительные, но диамант на голову выше.
Он надёжный если за ним следить, но и следить за ним не сложно, просто делать вовремя ТО и лить хорошее масло. Сам лью синтетику, фирму говорить не буду, а то ещё сочтут за рекламу.
Хочу ещё несколько слов о расходе сказать. Не знаю как у многих он жрет под 20 литров. У меня с совсем не персионеоским стилем езды, на 17 колесах  выходит 15-16 зимой. Летом не замерял. По трассе стабильно в районе 9.
Как гофра стала пропускать и сдохла лямбда то расход поднялся, в цифрах не замерял, чисто интуитивно. Как поменяю ещё раз замерю, отпишусь. Авто продавать пока не планирую, как поднакопится денег на достойную замену конечно придется расстаться с ним, но на данный момент авто меня полностью устраивает.
P.S. пару слов о Gdi. По мне хорошая система приятно снижающая расход. Серьезных проблем с ним не было. Ремонтируется все очень просто. На крайняк контрактный насос стоит всего 3000-4000.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

KILEG
Красноярск
У соседа такая была, продал кое как, плевался) или такой экземпляр попался или чёт и правда все так плохо! Лично не владел не знаю да и не мое это было никогда, этих годов 2000-2001 авто я был доволен с Камри и виндом но это уже совсем другой авто
12
2
Ответить
nissan88
Богданович
Хороший авто. Но вот про Cefiro зря, может такой экземпляр попался, владею 5-й год, в 32 кузове, единственный минус это кузов, надо следить, в остальном - даже продавать не хочется.
13
1
Ответить
Николай
Чита
На запад проехался? Там покупал? На востоке уже нету?
2
1
Ответить
Славян
Новосибирск
подтверждаю был у соседа .... честно полное Х по словам соседа ну и просто у меня есть старый аппарат тоже на 3 литрах вот он едет а это корыто увы нет!!! плюс кощунство когда движка в6 стоит поперек ..... она должна стоять повдоль вот тогда машина едет и нормально обслуживается.... а это . рочево не обслужить нормально не поехать нормально..... и вообще все кто владел из моих знакомых митсубисями не один хорошо не отзывался если только о старых паджерах....
5
7
Ответить
  
Марзагул
Сообщений: 352
У шефа был демон и у общих двух друзей тож были диаманты. Один из них даже продав старый, с Японии пригнал свежего. Так понравился ему. Авто хорошее и никто из них не жаловался. А вот, что недооцененное-это правда. Всем тойоту хочется. Уход, уход и ещё раз уход за авто нужен. И будет всё с ним хорошо.
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
4
 
Ответить
"За два года с учётом ТО вложено примерно 60тыс, без учёта страховки. Считаю сумма вполне адекватная"
В целом нормально, если учесть что за машинкой похоже до вас не следили, раз порвался ремень ГРМ.

Одно только сомнение покупать старую машину 240 лс - попадать на налог и расход бензина. Впрочем, если досталась дешево резон есть.
1
 
Ответить
7500435
Все передние нижние рычаги, тоже контракт в отличном состочнии вышли в 4000 (с)
убитейший в ***** прямой рычаг стоит минимум рубль, кривой - еще дороже может на ДВ дешевле.. два прямых и два кривых передних нижних за 4 рубля в отличном состоянии?? не верю..
1
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Автор молодец, руки то растут откуда надо, практически всё делал своими руками.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
nissan88
Хороший авто. Но вот про Cefiro зря, может такой экземпляр попался, владею 5-й год, в 32 кузове, единственный минус это кузов, надо следить, в остальном - даже продавать не хочется.
На 32 не ездил, но 33 кузов ужасен. Чисто впечатлениями от езды
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Николай
На запад проехался? Там покупал? На востоке уже нету?
У нас, в приморье брал.
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
7500435
Все передние нижние рычаги, тоже контракт в отличном состочнии вышли в 4000 (с)
убитейший в ***** прямой рычаг стоит минимум рубль, кривой - еще дороже может на ДВ дешевле.. два прямых и два кривых передних нижних за 4 рубля в отличном состоянии?? не верю..
Прямой дороже кривого. Так было когда я их брал. Насчет цен не буду спорить. Но смысл мне занижать цену?) Потратил бы я на 10-20к больше, так бы и написал. Цены на ДВ на контакт запчасти для японок естественно дешевле.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
А. Романов
"За два года с учётом ТО вложено примерно 60тыс, без учёта страховки. Считаю сумма вполне адекватная" В целом нормально, если учесть что за машинкой похоже до вас не следили, раз порвался ремень...
Налог в 4000 с чем и они тысячи как то не напрягает. Расход пропорционален объему движка. Меня вполне устраивает.
 
 
Ответить
роман
Улан-Удэ
Привет, спасибо за оптитрон, по твоим рисунками делал)
 
 
Ответить
Алексей
Привет, соглашусь пересел с марка 90го кузова на демон, демон на порядок солидный, ближе к кроуну, но дорогу держит лучше.
 
 
Ответить
The Sun Ksandr
Есть поговорка:"Чем проще, тем надежнее", но это не значит, что лучше. Большинству автовладельцам, нужна неприхотливая машина, плюсом сам "не умею, не хочу". Вот и брали тоёты, где "два рычага" в подвеске. Конеч, чему там ломаться? Оттуда и валкие и едут х победи как.
К слову диамант, действительно, капризная машина, от того, что напихано было много "пряников", а обслуживать никто не умел своевременно. Или попросту не хотел. Но имхо, конечно, сейчас брать такие авто глупо...(если конечно денег не жалко или не фанат=))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1998 в России