Всем привет. Не первый мой отзыв об авто, но первый на этом аккаунте. Диамант мой пятый авто, пришел на смене Ниссан Цефиро (Цефиро ужасная машина, как будет настроение хочу и о ней отзыв написать).
Начну с покупки. Вышло все как то спонтанно, приехал, увидел, проехался и запад он мне. На след день забрал. Не смутил ни умирающий двигатель, ни метвая ходовка. С кузовщиной все отлично, только мелочи нужно было подправить, салон довольно хорошо сохранился. Литьё было убогим, так же был дохлый аккумулятор.
Купил оформил и началась эксплуатация. Первый сюрприз был на следующий день после покупки, он начал глохнуть на холостых. Проверил давление в ТНВД, снял, притер пластины, поменял фильтрики проблема ушла, стал давить как новый. Вместе с этим было сделано небольшое ТО: масло ДВС, АКПП, воздушный фильтр и фильтр АКПП.
Проехался на нем 250км по трассе, даже на умирающей подвеске шел довольно уверенно, запас мощности достойный, ехать очень приятно. На обгонах вообще не паришься, просто придавил педаль и попер, 3 литра делают свое дело.
Примерно через месяц эксплуатации решил заняться ходовкой, но это подзатянулось месяца на 4.
Хрустела правая граната, решил поменять привод в сборе на контракт, был люфт в рулевой, тоже замена на контракт. Все вместе встало в 4000 руб, менял все сам. Все передние нижние рычаги, тоже контракт в отличном состочнии вышли в 4000, новые шаровые в верхние рычаги 1000.
Потом сюрприз принес ДВС, порвался ремень ГРМ. Траты на новый движок планировал через пол года, но пришлось брать сразу, 19000 движок, пробег 70к, плюс замена 8к с учётом жидкостей и заправки кондиционера.
Некоторое время ездил, менял мелочи по салону. Взял тонкий климат взамен сенсорного (500 вместе с панельной), новые дверные карты (2300 вместе с пересылкой). Поменял притертое крыло и побитую фару ( 2000 за все, вместе с краской на крыло, покрасил друг )
После решил взять литьё с резиной 225/40/18. И на таком профиле во все проявили себя умершие задние плавающие. Плюс ко всему до первой грыжи я проездил всего 3 дня.
Литьё поменял на 17, с резиной 215/55 и 225/45.
Вместе с плавающими решил поменять и продольные рычаги, в них сайленты были не самые лучшие. (750 оба плавающих полеуретан, обычно рычага контракт 600).
Стойки сразу в круг стояли каяба ср, в отличном состоянии.
После загорелся приборкой оптитрон, купил за 1200, немного посидел над схемами и поставил, на установку ушло пару часов. Кому интересно очёт есть на драйв2.
Вот и все вложения в авто за два года эксплуатации. В дальнейшем только замена масел и фильтров, проклейка шумкой, установка другой аккустики. Но это уже мои предпочтения, и смысла заносить это в расходы не вижу.
За два года с учётом ТО вложено примерно 60тыс, без учёта страховки. Считаю сумма вполне адекватная.
И диамант вообщем то не дорогой в обслуге авто, хотя у многих и другое мнение.
По технической части в планах заменить гофры глушителя, насос в баке с фильтром, лямбду, она не так давно сдохла.
Пару слов о клапане ЕГР. Я заглушил, с ним движок становится очень грязным. Мое мнение что нужно глушить.
Что можно сказать о впечатлениях об авто? Машинка очень хорошая, но явно недооценённая.
Отличная управляемость, мощный движок плюс пятиступый автомат поездки по трассе делают очень приятными. Салон конечно устаревший, но качество отделки на высоте, да и впринцепи он мне нравится.
Да простят мне владельцы маркообразных в 90-100 кузовах, я сам владел такими, и впечатления о них вполне положительные, но диамант на голову выше.
Он надёжный если за ним следить, но и следить за ним не сложно, просто делать вовремя ТО и лить хорошее масло. Сам лью синтетику, фирму говорить не буду, а то ещё сочтут за рекламу.
Хочу ещё несколько слов о расходе сказать. Не знаю как у многих он жрет под 20 литров. У меня с совсем не персионеоским стилем езды, на 17 колесах выходит 15-16 зимой. Летом не замерял. По трассе стабильно в районе 9.
Как гофра стала пропускать и сдохла лямбда то расход поднялся, в цифрах не замерял, чисто интуитивно. Как поменяю ещё раз замерю, отпишусь. Авто продавать пока не планирую, как поднакопится денег на достойную замену конечно придется расстаться с ним, но на данный момент авто меня полностью устраивает.
P.S. пару слов о Gdi. По мне хорошая система приятно снижающая расход. Серьезных проблем с ним не было. Ремонтируется все очень просто. На крайняк контрактный насос стоит всего 3000-4000.