Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Москва
11501
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 литров АИ-95 по городу л/100км
Название: 25V
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: серый
Хотел купить паджеро, но в связи с пошлинами денег хватило только на Диамант V6 2.5л 200л.с. , бегавший по Сахалину, т.е. морозы диамант видел, реагентов не видел. С диамантиком познакомился еще раньше, до него и при нем был Галант GDI 1.8л 150л.с., Паджеро TDI 2.5л 101л.с., субару форестер турбо 2л 250л.с., так что буду периодически сравнивать... В Диаманте сразу подкупает бизнес класс авто за очень вообщем то маленькие деньги, т.е. это большая солидная машина, по дороге плывет, шумоизоляция на уровне, даже встроенная акустика также на уровне(не для супер меломана конечно). У меня была средняя комплектация, хотя даже в комплектации еще очень много очень полезных вещей, а уж если посмотреть японский мануал, то понимаешь, что в 1996 году это была машина будущего с 5-ти скоростным типтроникм, бортовым компьютером, антизаносом, антипробуксовкой и круиз-контролем с измерением дистанции перед впереди идущей машиной и соответственно с поддержкой этой дистанции... Но это все очевидно только в мануале, т.к. таких машин я не видел...

Диамант в самой дешевой комплектации - это не интересный сарайчик, его даже не буду рассматривать, т.к. панель не оптитрон и даже пробег у него как на Таз-классике циферки на колесиках, что хорошо только для злостных скручивателей пробегов... Итак в моей средней коплектации было: Оптитронная панель приборов - безумно красиво, Противотуманки, автосвет, Климатконтроль весьма неплохой с датчком забортной температуры, подогрев передних дворников - удобно зимой,задний дворник - удобен при снеге и дожде, хрустальную раздельную оптику - можно поставить ксенон и не плохо б добавить омыватели фар(но их я не видел ни на одной машине, также как и нет их на японских Галантах), электропривод водительского сидения (на пассажирском регулировок нет вообще, кроме вдоль кузова и наклона спинки), но нужно сказать что и пассажирское сидение и диванчик сзади просто сууупер - большие и удобные, присутствуют подлокотники у всех сидений с регулировкой по высоте, что тоже очень удобно, у водительского сидения есть также подушка под спину с 3 регулировками и подголовник с наклоном. СервоРуль имеет 1 регулировку - наклон по высоте и меняет усилие на руле в зависимости от скорости , а также вся машина подсвечивает все и везде где только нужно и можно: под ногами, при открытой двери красным для машин, белым для Вас шоб видеть куда наступать и т.д. У меня была модель без экрана, т.к. бесполезная это вещь - адаптация ТВ очень дорога - сильно дороже, чем покупка пересного ЖК ТВ, навигация не работает, а использовать экран для упраления отопителем... При этом поменять магнитолу тоже проблема, т.к. она завязана с экраном... Салон велюровый очень приятный, весь мягкий включая потолок, стойки окон и т.д., при этом сами окна безрамочные.... Электропривод и обогрев зеркал, зеркала складываются, электропривод всех стекол, однако если на Галанте у водителя все кнопки были двух позиционные (т.е. нажал слабо открывается пока держишь, нажал сильно открылось целиком), то в диаманте из четырех такой только у водительского стекла. Очень порадовал ЦЗ, который закрывает все двери при скорости свыше 20км, открывает при глушении, а при открывании из салона водительской двери открывает только ее, а не все двери.
Плюс к вышеперечисленному у диамантов дополнительно и в топой комплектации может быть: 3 литровый движок, полный привод(очень рекомендую, был Галант 4WD очень безопасно чувствуешь себя зимой и не разу не занесло, в то время как на диаманте 2 раза по сухой дороге занесло), задний спойлер(на мой взгляд глупо смотрящийся на этой машине), ветровики над дверьми, кожаный салон, кожанный руль от NARDI, хромированные вставки у динамиков, кожанный с деревом ручка АКПП, ручного тормаза. Кстати при покупке машины с кожанным рулем нужно обратить внимание на руль - много диамантов битых, при срабатывании подушки - япошки меняют уже подушку не на черную кожанную с эмблемой NARDI, а на обычную дешевую пластиковую и получается руль черный кожанный по кругу, а подушка голимый пластик! По акустике добавляются сабвуфер в заднюю полку, там же добавляется еще один типа бардачек, и пищалки в передние двери или центральную консоль, также возможно наличие сд-чейнджера. Также бывает антипробуксовка отключаемая, маршрутный компьютер с указанием пробега и расходом топлива. И теперь в теории бывают еще такие навороты: круиз контроль с поддержкой расстояния до впереди идущей машины, антизанос, парктроник с экранчиком, открывание багажника и лючка бензобака кнопкой с электроприводом, а не рычажками. Вроде по комплектациям все...

Теперь подвеска - сказать, что она надежная или нет нельзя, просто из-за класса машины в ней куча рычагов с сайлентблоками влитыми в рычаг и большим колличеством резины (все рычаги меняются только в сборе), что делает подвеску очень мягкой, однако если гонять по ямам резинки быстро лопаются и замене подлежит весь рычаг. Также все подшипники идут в сборе со ступицей, поэтому по надежности машины можно сказать - ходовая надежна - у Вас не вырвет шаровую на ходу (они также в сборе с рычагом), не заклинит и не рассыпица подшипник, все косяки Вы узнаете заранее и сможете доехать до сервиса не рискуя здоровьем, однако это накладывает штрихи на содержание машины - запчасти (не расходники) только оригинал (в Москве по большому счету проблем нет в наличии или заказ 5-7 дней из Эмиратов также как и кузовные детали), а цена сопоставима с другими марками на соответсвующие детали (просто если например на субару можно заменить только сайлентблок скажем за $20 пара и съэкономить $80 за сам рычаг, то на диаманте вы будете покупать просто рычаг за $100). Что понравилось - тормоза очень эффективные - все дисковые, все вентилируемые, передние двухпоршневые.

Коробка - мнения расходятся у всех, однако все сводятся к одному - надежные при правильном обслуживании и эксплуатации - вовремя замена масла и только на узконаправленное и рекомендованное Митсу - в Москве это BP Autran SP3, купить можно только в Рольфе на розлив было $7 за литр. А также отслеживать правильным образом уровень (проехано километров 15, установлена на ровную площадку,машина не заглушена, селектор на нейтралке), а то я когда получил машину там было 3 литра из положенных 7 - оказалось состарилась трубка от коробки к радиатору охлаждения - оттуда травило(если не сказать лило) масло, а прежний хозяин думал почему же у него машина не едет пока масло в автомате не прогреется.... Сколько общался с людьми все вообщем то сказали - залить в автомат другое масло и через ндцать киломметров - велкам на ремонт АКПП. Сама АКПП своей работой очень радует, в зависимости от Вашего типа езды приспосабливается и переключает передачи как вы хотите - хотите быстро разгонятся - она затягивает переключения, или наоборот - тогда едите плавно и красиво, при спуске с горки, если машина начинает разгонятся, то автомат сам перейдет на пониженную для тормажения двигателем. При педали в пол - автоматат опять же сам перейдет на передачу вниз, а если рагона не достаточно - то и на две. Удобно и интересна - на приборной панели всегда показывается на какой передаче едет машина. Ручной режим немного задумчив...

Двигатель - также весьма надежен, сказать ничего конкретного не могу, только пожалуй, что при должном обращении выхаживают по 480т.км.
Однако это не относится к машинам выпуска после 1997 года, т.к. тогда пошли GDI движки, что при нашем бензине не есть хорошо, а даже весьма плохо. Отойду немного в сторону - Был у меня галант 1.8литра GDI 1997г.в. покупали в Японии в ооооочень отличном состоянии, в Москве он пробыл 10 месяцев, прошел около 20000 км из них 3000 туда обратно на юга, так вот на момент продажи я нашел в нем практически ВСЕ признаки умирания ТНВД плюс в Москве на тот период никто эти движки в ремонт не брал. Заправлялся я только на ВР почти всегда на одной, кроме конечно поездки на юг. Хотя сейчас в Москве начинают ремонтировать эти движки общее резюме этих фирм - GDI также умирают и именно от бензина - из-за засирания ТНВД работает с повышенной нагрузкой и кирдык, а ездить после каждой заправки на промывку тоже не дело.
Хотя сам GDI вещь хорошая, по городу правда экономии ни какой, но за городом расход снижается чуть ли не в два раза...

По расходникам можно сказать, что их много оригинал не оригинал и стоят они не дорого, так же как и для других машин.

Особо отмечу Багажник который просто огромный! и весь закрыт панельками с тканью, что тоже только плюс к классу машины, под половичком находится ящичек для инструмента или еще чего, что положите, под ним уже запаска-докатка и домкрат. Под капотом все тоже укрыто пластиком и накладками.

Вообщем все в этой машине говорит или кричит о высоком классе этой машины и лично мое мнение ее стоит брать только в черном цвете ибо после полировки на Вас будут оборачиватся ВСЕ

Подводя итог можно сказать, что за небольшие деньги Вы получаете весьма отлично оснащенный, современный даже по настоящим меркам удобный автомобиль. Передвигаясь на нем вы не будите спешить или опаздывать и это не из-за большой мощности мотора или 5 скоростного умного адаптивного автомата, который в городе не поднимает обороты выше 2500, чем экономит топливо, а просто большие габариты машины, ее масса, не распологают к агрессивной езде и гонятся на ней просто не приятно наверно... Жмете педаль, а картинка за окном меняется плавно хотя скорость уже 60 100 140, внутри тишина и покой... Хотя толкатся в пробках эта машина тоже не любит и делает это довольно противно, дергает и не очень умно переключает передачи... В отличие от Галанта, которого на скорости выше 120 - 130 колбасит не по детски,  благодаря массе на трассе это поезд на воздушной подушке - идет ровно мягко вообщем супер, хотя сравнить с Субару форестер все равно нельзя, Форик гораздо устойчивее, резвее и разгоняется сильно лутче, т.к. имея обе машины имел возможность сравнить: На Форике нажал педаль и уже 100, на Диаманте нажал педаль и эта бооольшая черепашка набирает скорость... Это я к тому, что если вы берете диаманта для драйва, то эта машина не для Вас!

Ну а теперь минусы и типичные косяки не описанные выше которые я встретил у себя и видел на других диамантах:
1. У всех диамантов гниют стаканы передних амортизаторов
2. У многих порваны или отсутствуют пластиковая защита движки и  передние подкрылки, из-за чего в движке все грязное, а учитывая, что многие агрегаты у этой машины снизу, то например компрессор кондиционера может умереть раньше времени, ремни и т.д.
3. Быстро начинает гнить низ багажника где лежит запаска, особенно если туда попала влага.
4. Быстро начинают стучать гидрокомпенсаторы на холоднуюю
5. Не могу не повторить про подушку безопасноти водителя на машинах где салон и руль от Nardi, т.к. это очень простой способ определить была ли машина битая (а я таких видел оочень много)
6. И конечно огромный минус это замена рычагов с сайлентблоками...
7. Очень сложно продать машину "на улицу" из-за не известности ее широкому кругу людей, хотя конечно все определяет цена и состояние машины.
8. Дорогая страховка и большой налог (если конечно у Вас в ПТС вписаны все силы)

Надеюсь мой опус поможет кому то соориентироваться и не ошибится с выбором, а мое мнение: диамант стоит покупать только для себя, на долгий срок владения, для очень комфортного неспешного передвижения не по пересеченной местности, с готовностью вкладывать в него и в его своевременное обслуживание вообщем то не совсем маленькие деньги и с мыслью, что эта машина закончит свой век с вами, и тогда вы не пожалеете о своем выборе.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 289
Красавец!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Спасибо за полноценный отзыв.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант: Модельный ряд Мицубиси Диамант, продажа Мицубиси Диамант

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром