Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

9817
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 литров л/100км
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый велюр
Салон: Электронная панель приборов, магнитола с СД, телевизор, 2 подушки безопасности, электро сиденье водителя, электро зеркала, электро стекла, автосвет, противотуманки.
Кузов: Диски 16 радиуса.
Двигатель: 2,5 литра 200 л.с. 24 клапана.
Машину купил в 2001 году, в августе, пока пришла в Москву, был уже ноябрь. Забегая вперед, скажу сразу, что отъездил на ней три года, и продал в начале 2005 года.
Когда получил машину, и начал на ней ездить, у меня была эйфория, агрессивная внешность помогала при езде в городе, более активно пропускали при перестроениях, и редко кто на трассе пристраивался сзади и начинал моргать. Визуально машина выглядит больше, чем есть на самом деле, хотя размер ее нельзя назвать маленьким. Дизайн и по сей день не оставляет относится к Диаманту с равнодушием, возможно из-за того что Мицубиси не сменил данную модель, единственно в Америке был проведен рестайлинг, изменился перед и зад. Диамант стал похож на огромный Лансер.
Двигатель 2,5 литра 200 л.с. позволял разгоняться с любой скорости и с любых оборотов, очень уверенно чувствовал себя на дороге. Расход топлива 14-15 литров в городе, около 10 литров на трассе. Подвеска многорычажная что позволяла проходить любые повороты на достаточно высокой скорости, вначале даже не верилось что такой большой автомобиль может так уверенно входить в повороты. Но нельзя назвать подвеску жесткой или спортивной, по прямой машина не едет она словно плывет, проглатывая все неровности. В совокупности с мощным двигателем, передним приводом и такой подвеской автомобиль позволяет активно ездить. Была одна история, которая может показать на примере все вышеперечисленные достоинства данного авто. Дело было зимой. Ехал бухой в 4 утра домой за мной пристроился мусорской форд краун виктроия. Он ехал с габаритами, из-за тонировки в зеркало заднего вида я не понял, что это была за машина (если бы понял не поехал бы резко с освещенной улицы во двор). Поворачиваю во двор, так мне было короче до дома доехать. Они за мной, включают люстру, фары, не знаю, зачем я тогда стал сваливать, все-таки, вероятно сказался алкоголь, педаль в пол направо, налево и я уже не вижу где эти ребята, гнал я, на сколько позволяли возможности дороги и автомобиля. Возможности водителя здесь ни при чем машина все сделала сама. В итоге я от них уехал, а у них около пяти литров под капотом.
Прошу прощенье за отступление, продолжаю отзыв об авто. Салон в машине позволяет расслабиться при поездках, как дальних так и не очень. Водитель сидит очень удобно, подлокотник, который расположен прямо на сиденье, находится именно под рукой. Была электрорегулировка водительского кресла, вещь бесполезная один раз настроил так и ездил, единственно это понт. Задние сиденья еще более удобные и место для ног достаточно. Пластик под дерево, велюр на сиденьях, хорошая шумоизоляция, хотя когда едешь по песку или мелким камням колесные арки плохо изолированы и пропускают шум. Еще в машине была прикольная приборная панель, когда заводишь машину, сначала вспыхивают яркие красные стрелки, потом зажигаются бело-лунные циферблаты. Так же в авто существует нужная опция автосвет, не надо думать как бы не забыть включить габариты когда въезжаешь в тоннель, единственное что немного заставляет беспокоиться это когда проезжаешь под мостами днем свет зажигается и гаснет а водитель впереди идущей машины полагает что это ты ему моргал (по крайней мере, я все время так думал). Дисплей климат контроля позволяет, не отвлекаясь от дороги считывать информацию, высвечивающуюся на нем, плюс удобное управление оставляют только положительные эмоции. Про работу данного устройства писать не буду и так все ясно.
В машине был установлен ТВ, естественно он не показывал, все попытки поиска в инете как его переделать закончились провалом, единственная контора находилась на то время во Владике и мужики там просто перепаивали тюнер, такой вариант отпал. И вот в 2003 в Новосибирске стали производить конверторы из иностранных комплектующих позволяющих принимать сигнал Пал или Секам перерабатывать его в НТСИ и смотреть программы, данное устройство подключается к дополнительному входу на родном тюнере ТВ (так же как подключается видеомагнитофон к обычному телевизору), единственное что нужно правильно подключить силовые провода и все. В сентябре данное устройство стало продаваться в одной московской фирме. Там же мне его и установили, конвертор 200 баксов подключение 50. Можно было и самому подключить, но я решил сделать все на фирме, чтобы гарантия сохранилась, и правильно сделал, работник данного сервиса все сделал все соединил и потом 1,5 часа пытался включить дополнительный вход на ТВ, у меня бы не хватило терпения на то чтобы все заработало. Проблема была в том, что дисплей на экране точскрин и нужно в определенном месте нажать высвечивающуюся на дисплее кнопку, она отказывалась нажиматься, видимо из-за долго хранения без работы. Уже потом я сам мог за несколько секунд все включить, когда уже точно знал куда нажимать. Хочу добавить, что ТВ вещь бесполезная, ловит плохо, при движении тем более. Ездить с установленным на торпеде ТВ не будешь, при стоянке может кто-нибудь позариться, приходиться снимать, а каждый раз доставать его неудобно. Если ТВ встроен, то другое дело, но это уже не про эту машину.
Возвращаюсь к описанию авто. Клиренс у машины высокий зимой позволял спокойно ездить как в городе, так и за городом по дорогам общего пользования. На зиму у меня был другой комплект резины на дисках (и зимой и летом диски были 16 радиуса), зимой профиль резины был немного выше, что являлось неоценимым плюсом. В теплое время года можно было без проблем доехать до водоема, свернув с асфальтированной дороги.
Багажник у машины огромный, но не часто я ездил с полным багажником, поэтому большую часть времени он пустовал.
Несколько раз разгонял машину до ограничителя, он срабатывает, где-то на 200 км/ч, т.е. стрелка переваливает за 180 км/ч, потом происходит такое неприятное чувство как будто тебя лишили двигателя или там что-то безнадежно сломалось, автоматически отпускаешь педаль газа скорость падает, дальше все восстанавливается.
Устраивал заезды со своим другом у него МаркII 2,5 литра, из-за того, что у меня был ручной режим переключения передач, обгонял его на пол корпуса. Еще пробовал гоняться с Максимой 3 литра, она меня легко сделала на корпус. Хотя по лошадиным силам мой мотор был больше. Разница в мощности, получается, из-за того, что японцы меряют мощность с колен вала, а европейцы с ведущих колес, только из-за этого два двигателя одной фирмы в этих странах имеют разную мощность. Поэтому любой лишний кубик в вашем моторе будет напрямую влиять на разгон машины по прямой. Не надо тешить себя иллюзиями что 2,5 литра обгонять 2,8 или 3,0 литра, проверено на дороге. Про машины с двух литровым мотором и менее (без турбины) говорит бесполезно, безнадежно отстают.

Теперь о поломках. За время всей эксплуатации автомобиля (более 3 лет, пробег по Москве 60 тысяч) произошел ряд неприятностей:
• В первый же месяц сгорел лямбдо-зонд, поменял на не оригенальный японский, главное чтобы количество проводов соответствовало, у меня их было четыре. Купил его без проблем, был в наличие. Стоимость детали около 2000 рублей плюс рублей 500 замена.
• Потом поменял тягу и наконечник тяги переднего левого колеса. Привезли под заказ дней за 10. Вместе с работой получилось 1500 тысячи.
• Как-то перестала закрываться задвижка (не знаю, как ее по-другому назвать) водительской двери. Оказалось, дело было в моторчике, он расположен соответственно в двери, ребята его разобрали, распаяли, внутри образовался нагар, все прочистили и собрали на место, все нормально заработало. Заплатил рублей 400. Если бы покупал новый мотор, получилось бы гораздо дороже, причем ремонтировать его стали совершенно случайно, многие мастера даже не знают, что он подвергается ремонту.
• В середине 2003 года при езде стал раздаваться какой-то стук. Оказалось, что износились втулки, как переднего стабилизатора, так и заднего. Это такие маленькие резинки каждая баксов по 5, поменять можно самому минут за 20 все, только яма нужна. Если лень, то стоимость замены будет дороже стоимости самих резинок, не знаю, почему такая несправедливость. В продаже их нигде не было. На складе в Эмиратах тоже, поэтому пришлось заказывать из Японии. Срок доставки месяц. Первый раз в пути они где-то затерялись, заказали второй раз, передние привезли, задних втулок опять нет. Задние втулки сняли, поехали на рынок и визуально купили точно такие же. Заменили, все стало ОК. Через год опять износились задние втулки. Купил их сам (через год они уже были в наличии), поменял сам. Вообще должен заметить что из года в год ситуация с запчастями улучшается в лучшую сторону.
• В начале 2004 года при движении машина стала подергиваться, и как-то неровно стал работать двигатель (движок у меня был без ЖДЙ). Позвонил знакомым в автосервис, сказали, что в Москве появился плохой бензин с большим содержанием смол при сгорании топлива на клапанах оседает смола и они некорректно работают, нужна переборка двигла. Я подсел на измену, думаю, дайка я сначала поменяю расходники, а там посмотрим. Поменял топливный фильтр, ничего. Потом решил удалить катализатор (было интересно, а как машина работает без него), так же думал, что отработанные газы не могут беспрепятственно покинуть выхлопную систему и поэтому происходит вышеописанная неприятность. При снятии защиты катализатора оказалось, что все болты приржавели настолько, что не откручивались, ВД-40 не помогла, половину болтов открутил, половину обломал.  Снял защиту, снял катализатор, он был забит, пробил механически, хотя думаю, что все это было сделано зря, можно было ничего не делать, катализатор бы еще работал. Собрал, защиту прикрутил оставшимися болтами, вместо сломанных болтов закрутил саморезы. Без катализатора двигатель заработал чуть-чуть лучше, разгон стал более эластичным,  но это все субъективно, ничего кардинального не произошло. Узнал, что без катализатора долго ездить не получиться прогорит резонатор. Менять резонатор в мои планы не входило. Принял решение пустую банку катализатора удалить и вместо него поставить пламягаситель. Обзвонил рад фирм, цена на пламягасители вместе с установкой была около 3000 рублей. Причем меня даже не спрашивали, какая у меня машина, и какой у нее объем двигателя. И вот в одной фирме мне объяснили, что нельзя ставить один и тот же пламягаситель на двигатель 1,5 литра и 2,5, он будет работать и там и там, но на 2,5 он просто снова прогорит. Поставил за 5000 рублей Волкер он соответсвовал характеристикам моего двигателя и по форме он был ближе к моему бывшему катализатору. После установки пламягасителя в работе двигателя ничего не изменилось. Подергивания так и продолжались. Поменял воздушный фильтр, ничего не изменилось. Решил менять свечи. Платиновые ставить не хотелось из-за их стоимости (16 баксов штука) и низкого качества бензина (все равно долго они не отходят), купил не платиновые (4 бакса) поменял их за 1 час, пришлось много чего отсоединять, но ничего процедура выполнимая. Поехал, и о чудо, подергиваний нет, машина рвет все снова ОК (в смысле переборка не нужна).
• К концу 2004 года что-то стало снова постукивать в задней подвеске. Вытек амортизатор. Пытался купить не оригинал, не нашел. Заказал в Эмиратах оригинал, опять нет, попытался достать через другую фирму, из Эмиратов опять пришел отказ. Заказал оригинал из Японии, через месяц привезли. Стоимость 100 баксов плюс дополнительные детали (пыльник, отбойник) еще на 750 рублей, это только на одну сторону. Замена 1000 рублей одного амортизатора.
• Не прошел и месяц потекла помпа, поменял на неоригинал ГМБ 1500 рублей, замена помпы, как замена ремня ГРМ 4500 рублей. При снятии сломался шкив-демпфер коленвала это такая плоская круглая хрень, состоит из 2-х частей, одна часть вставляется внутрь другой, каждая часть вращает свой ремень, между ними слой резины, когда резина изнашивается, одна часть (которая непосредственно закреплена на коленвале) продолжает вращать ремень гидроусилителя, другая (внешняя) начинает прокручиваться и генератор не работает. Стоимость детали 250 баксов (замена 850 рублей), в Эмиратах дешевле, но там данной детали опять не обнаружилось, только Япония и только месяц ждать. На разборках шкива не было, я объехал несколько, ничего. Узнал, что можно заклеить его, какое-то время будет работать. Кто мне это объяснял, клеил шкивы каким-то «неправильным» клеем, я решил сделать все сам, купил американский клей, который клеит «больше чем насмерть» и выдерживает температуры от -50 до +130, как раз то, что мне было нужно. Зачистил, обезжирил, склеил, мне его установили на место. Все стало работать (думаю что с этим шкивом и моим подходом к ремонту он еще долго покрутится).  Сначала с мотора испарялся пролитый при замене помпы антифриз, потом испарился, и все стало ОК.

Ждать что будет ломаться дальше, я не стал, решил продавать машину. Возможно, машина и проработает без поломок долгое время, но так как ряд поломок попал у меня на короткий период, к надежности в работе машины я относился уже предвзято, поэтому принял такое решение. Плюс постоянно в инете натыкался на статьи о сломанном автомате именно у Диамантов. У меня автомат работал без сбоев, но рисковать не стал.

Помимо ремонта, менял расходники, ГРМ (ремень, ролики, натяжитель + замена все около 450 баксов). Два раза менял свечи, первый раз свечи поменял на платиновые (которые потом стали барахлить) свечи 96 баксов, замена 20 баксов. Менял колодки как передние, так и задние. Пару раз менял топливный фильтр. Масло каждые 10 тысяч. Вот и все.  

Вывод такой: получаешь большое удовольствие от езды, уверенно чувствуешь себя на дороге и можешь прокатиться с ветерком, но стоимость запчастей высока и не все есть в наличие, стоимость обслуживания тоже высокая.

Увидев Диамант на дороге с уважением смотрю на машину, вспоминаю, как она мне послужила, но снова покупать Мицубиси не решился.

Всем спасибо за потраченное время на прочтение данного отзыва!
  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Спасибо,заказал себе Фокус 2 с двиг. 2 литра,хотел пока на диаманте покататься ,но теперь не буду брать ,лучше подожду.
 
3
Ответить
"Про машины с двух литровым мотором и менее (без турбины) говорит бесполезно, безнадежно отстают." Хе-хе, С Хондой зарубись нормальной, или Левином, вот удивишся :)
2
 
Ответить
Хонда по сравнению с Диамантом отдыхает. У меня 3.0 литровый, полноприводный. Делаю на корпус Хонду Прилюд.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром