Машинку знаю с момента появления в России - брал у знакомого, который отъездил на ней полтора года.
Динамика - отличная. Но медленно разгоняться на нём в городе мне не понравилось, такое ощущение, что все вокруг упорно пытаются разогнаться на 1600 оборотах. На демоне наиболее комфортно сразу за несколько секунд разойтись до 70-80 и катиться себе спокойно до следующего светофора. Тут, наверное, ещё дело в том, что на небольшой скорости при езде "внатяг" на этих 1600-1800 оборотах у демона расход приличным становится - что видно по компьютеру на панели.
Да, кстати, занятная такая фича этот комп - показывает четыре позиции: время, прошедшее с момента заводки движка; среднюю скорость за это время; на какое количество километров хватит бензина в баке; расход бенза при выбранном темпе, оборотах, уклоне/подъёме.
Что касается страха перед коробкой передач... Кругом - куча кретинов. В коробку диамантовскую можно лить только BP Autran SP-III. Но всё равно, сколько бы и кто не писал об этом в конфах - обязательно найдётся балбес, который зальёт декстрон третий. "А чо?! И там, и там было написано III... Ладно, попозже поменяю..." После чего коробке настаёт кирдык и читаем вопли кретинов о ненадёжности диамантовских типтроников.
У меня после этого возникает вопрос, почему никто не льёт 80 бензин, вместо 92-го - ведь и там, и там - бензин. Не дизтопливо же? Так и со специальными жижами для коробок диаманта. Мало ли, что и там, и там цифра III - надо лить то, что надо, а не то, что дешевле.
Вообще, впечатление от владения - супер. О цене расходников и з/ч знал за ранее, но это меня не застращало - посмотрите в какой категории находится Диамант -
https://www.drom.ru/catalog/class/sedan/ - не думаю, что для крауна или аристо с виндомом стоимость подвески будет дешевле диамантовской.
Машина по ощущениям и техническим характеристикам полностью отвечает своему классу - подвеска очень энергоёмкая, звукоизоляция - на высоте. За несколько месяцев привык, вроде опять начал сравнивать с предыдущей Т-короной... Жена с подругой потом на висте на пляж съездила, на следующий день везу её на работу. Она молчала, молчал и говорит: "М-да, а ты ещё хотел после короны висту посвежей взять - да она рядом даже не стояла по комфорту".
Дизайн машины и внутри, и внешне - на высоте. Причём нравится не только мне, но и, как успел заметить, окружающим. :)
За это время отъездил вначале около 10 тысяч. Плюс сгонял на ней на юга из Сибири и обратно - супер. Шёл не напрягаясь. Обгоняли только отморозки в закрытых поворотах и горках (есть такая привычка в поволжье - идти по встречке, не важно, выскочит там кто-то из-за поворота или нет - видел несколько аварий из-за этого и фуры, ушедшие в кюветы). Проходил в день в среднем по 1200, с остановками, обедами, ночёвками в мотелях и ужинами в них же. Поездка на юг - ещё 8000 (и дороги кое-где - мама, не горюй!). Проблем - никаких. Ямы, гребешки, волны и прочую хрень демон глотал не замечая. Выше 3500 оборотов раскручивал редко, в основном стелился вдоль трассы на 120-160 км/ч (или дорога отстой, или фарами моргали) на 3200 оборотах.