Здравствуйте! Диамант начал подтраивать на холостых (уже было похожее пол года назад, тогда поменял бегунок и крышку трамблера и все нормализовалось), сейчас посмотрел бегунок в трамблере он нормальный, крышка норм, завел опять троит, начал вытаскивать броники передние по очереди проверить какой цилиндр не работает, при вытаскивании броника 4 цилиндра машина заглохла.Завелась только на следующий день, и то не надолго, поднимала обороты до 4 тыщ и глохла…теперь не заводится вообще, заливает свечи…Бензин есть насос давит перед рампой почти 4 очка, форсунки распыляют как надо, искра есть(свечи, бегунок, броники теперь новые), ошибок на сканере нет, даже не схватывает…когда заводилась при нажатии на газ сразу глохла…Компрессию мерили по 11 очей в каждом цилиндре.Спустя два месяца после выше-написанного заказал контрактный трамблер и машина завелась с пол оборота…но проездила ровно сутки, потом опять перестала заводится, вскрыв пришедший трамблер увидел следующую картину…хорошо в городе продавался еще контрактный трамблер, после покупки он был разобран проверен и поставлен на авто после чего авто завелось и ездиет до сих пор…После установки рабочего трамблера троение не пропало, оно остовалось на холостых но под нагрузкой пропадало, уже отчаявшись как-то вечером стоя во дворе начал шевелить все фишки и трубки и тут моя рука добралась до вакуумной трубки клапана егр, отсоединив ее машина начала работать ровно как пологается…в итоге убрав трубку подходящую к клапану егр и заглушив сам клапан на всякий езжу так по сей день авто работает ровно.