Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
2746
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса, 11-12 город л/100км
Название: V25SE
Цвет кузова: серебристо-бежевый
Цвет салона: комбинированный черный верх, бежевый низ
Салон: панель оптитронная, полный электропакет, люк, противобуксовочная система TCL
Первый год эксплуатации скромно описан мной в отзыве Отзыв о Mitsubishi Diamante
Что же стоит добавить. Суммарный пробег машины равен 300 000 км. "Моих" там 160 тысяч. Описывать какой замечательный это автомобиль, какой красивый и т.п. смысла нет, этого хватает и в предыдущих отзывах.
Лучше немного конкретики. За 160 тысяч, не побоюсь этого слова, безжалостной эксплуатации, заключающейся в ежедневных поездках в любое время года, суток и погоды, по различным типам дорог (убитый асфальт, гравийка в том числе), причем с достаточно немалой скоростью, буксирования (на автомате) менее удачливых собратьев автомобилистов и прочим садистским штучкам прямо противопоказанным автомобилям, но к сожалению неотъемлемым в связи с профилью работы, констатирую! :) Автомобиль абсолютно пригоден для эксплуатации!
За 160 000 км было заменено:
1. Помпа. Причина: в сервисе неплотно закрыли крышечку радиатора, антифриз выкипел, двигатель перегревался, т.к. ехать было далеко и надо... Вина моя, не проследил.
2. Ремень + ролики. Причина: на всякий случай. Больше эту операцию не повторял.
3. Замена сальников коленвала и распредвалов. Причина: подтекание одного и сальников. Поставил оргинал, сколько отдал счас не помню, но что то не очень дорого :)
4. Замена маслосьемных колпачков. Причина: начала дымить и жрать масло. Менял где то после 230 тыщ км. Мужики сначала очень боялись, но потом, когда сняли все окутывавшие мотор трубочки и провода, а так же крышку, очень обрадовались и сказали, что менять проще чем на 1JZ, так как все очень доступно. Меняли жигулевским съемником. После замены расход масла прекратился, ну и дым само собой.
5. Поменял стойки. Причина: кончились в связи с любовью к быстрой езде по неважно каким дорогам... а по гравийке меньше 90 и не ходил никогда, не так трясет потому что. Поставил контрактные, хотя пытались пихнуть новые Кайаба но от Галанта! Не ставьте, они реально ниже, штатные колеса шоркают арки. Поменял один ра и забыл. Контрактные за 3000 р. штука с пружиной.
6. Поменял нижние кривые передние рычаги. Причина: см. выше. Порвало сайленблок, стали стучать... купил на разборке. Поставил. Забыл. Видел точно такие же рычаги но от Ауди А6 алюминиевые за 3200 р. новые... реально очень похожи... хотел поставить, потом решил что не надо. Контрактные взял за 1500 р. штука.
7. Поменял верхние треугольные рычаги. Причина: см. выше. Разбилой сайлентблоки. Поставил контракт, хотя можно было перепрессовать. Купил за 600 р. штука. Шаровая там не прессуется :( правда я визуально смотрел... не пробовал...
8. Поменял 4 ступичных подшипника. Причина: см. выше. В сборе со всем в виде рычагов, тормозных дисков и суппортов по 3500 в среднем за одну. Из них же потом поменял 2 диска, т.к. передние пожег... люблю в луже резко тормозить с большой скорости. На одной из гудящих ступиц катался 2000 км. Подшипник не прессуется, меняется целиком. Видел новую ступицу родную за 5000 р. Поставил контрактные и забыл.
9. Поменял сайлентблоки верхние задние. Перепрессовал, поставил новые за 160 р. штука. Причина понятна...
10. На 270 тысяче ремонтировал стартер. Щетки стерлись. Поставил новые.
Все...
Не знаю много это или мало. Счас пересел на Чайзер в 100м кузове, турбовый. Поезжу напишу отдельный отзыв в стравнении с Демоном.
После трех лет владения Диамантом могу сказать только, что не понравилось:
1. Не прессуемые шаровые (сайлентблоки можно все сделать)... кстати шаровые мастера умельцы у знакомого выточили разборные... ездиет человек и не жалуется.
2. Не прессуемые ступичные подшипники. Хотя где то слышал, что есть с заменяемым подшипником...
3. Некоторые детали только под заказ... Кстати на 100 Чайзер не намного легче :(
4. Особенность управления в заносе... Передний привод + достаточно тяжелая передная часть машины приводит к неприятному сносу передних колес... Правда надо отдать должное, что до этого момента машина держиться из последних сил и другие обычно теряют управление куда быстрее... Не очень хорошее ощущение вседозволенности в неопытных руках.
5. Машина любит деньги и 95 бензин... на 92-ом ездит конечно, но не так хорошо :)
Из положительных:
1. Внешний и внутренний вид :)
2. Размеры салона больше чем у Чайзера и т.п. Большой багажник
3. Передний привод и тяжелый перед обеспечивает очень хорошую проходимость. Будет ползти пока на брюхо не сядет.
4. Двухсот сильный 2.5 л мотор в купе с пятиступенчатым типтроником обеспечивает отличную динамику, при небольшом для машины такого класса, расходе топлива.
5. Отличная управляемость.
Ну и последнее, не дай Бог Вам это испытать... у машины очень крепкий кузов на удар... толстый металл и крепкий каркас...
"Диамант - крепкая машина!" Доказано КаМАЗом!!! :)
Результат проверки этой теории: помятое заднее крыло, порванный задний бампер, разбитый левый задний фонар (4500 рублей!!!). У КаМАЗа оторванная подножка, помятый, не очень, но приятно, металл... :)
Никаких нарушений геометрии или чего прочего не последовало. Ремонтировал для себя, сделали так, как будто и небыло ничего... проездил потом еще полтора года. Потом продал знакомому. Едить теперь человек на моей машине и радуется :)
Извиняюсь если чего упустил. Будут вопросы, пишите, чем могу помогу. :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Если все так и есть, а не так как остальные владельцы пишут, то стоит задуматься...действительно мощный и чертовски красивый седан
 
 
Ответить
прям реклама какая-то, у почти всех владельцев демонов , от ремонта и цен на это ремонт, волосы всают дыбом, мой товаришь один из них, автомат там- расходник, ну и расход в городе 11-12 литров, это если больше 60-80 км не рагоняться и все делать очень плавно.
 
 
Ответить
Автомат-расходник -- это у дурачков, которым сто раз говорят, что надо в него жижу специальную лить, а не декстрон.
А расход лично у меня больше 12 литров не был никогда, хотя тапку я вжимаю так, что полик прогибается :-)))
 
 
Ответить
Правильно все написано! как вы к машине так и она к вам!
И еще многое зависит, от того кто на ней до тебя ездил!
Вот!
 
 
Ответить
про автомат согласен, все кого знаю наворят в митсубисивский автомат декстрон залить, а потом будут жаловаться, что "расходник".., а у ходовки есть минусы -отражается в цене на ремонт- многорычажка, слабое место нижние шаровые (их там две на колесо), а награда за это отличная управляемость и комфортная езда
 
 
Ответить
И всё-таки количество сломаных автоматов на порядок больше, чем у других марок...
Всё остальное расходники.
 
 
Ответить
полностью согласен с отзывом. я проехал 100 т. км и очень доволен машиной. но коробка все таки полетела. а вот какова была причина не знаю. был у меня один косяк- включил заднюю на 40 км/час на долю секунды. может это и стало причиной поломки уплотнительного кольца на выходе масл. насоса кпп
 
 
Ответить
не согласен только с расходом в 12 литров. езжу очень аккуратно но в городе с его пробками(С-Пб) 13 литров стабильно. плюс минус 0,2 литра. зимой больше. трасса 7,8 литров при скорости 125-135 км/час. на юг мотаюсь каждое лето 2000 км. за 100 т. км расход не меняется, хотя люди пишут что он начинает расти
 
 
Ответить
Привет. Вот 2 дня назад купил Диамант. Мой отзыв тут уже есть про него. У меня такоже как и у вас. Все тоже самое. ВОПРОС:

1. При переключении коробка делает резкие рывки. ЧТо это может быть? Какое масло надо заливать в АКПП?
2. Из выхлопной трубы валит дым, с запахом горелого масла. Заехал на сервис - все отлично. На другом сказали тоже самое. Что может быть?
3. Сколько в среднем стоит передняя правая подвеска (все рычаги???)???

Заранее спасибо!!

Владимир
 
 
Ответить
Artemka2005
Я хотел купить демона, мне он так понравился, почитал отзывы, плакать хочется, покатался я но демоне, ниче не дергается, все ровно, только салон @!#$ в хлам, про расход парень говорит что больше 12 не реально подняться, но и меньше 10 не опуститься :) про шаровые и т.п. сказал что снимаешь и едешь в магазин, там от других моделей найдут один в один. короче не знаю че и делать, охото хороший авто, за небольшие деньги, а видимо тут как в лотерее, повезет не повезет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru