Первый год эксплуатации скромно описан мной в отзыве
Отзыв о Mitsubishi Diamante
Что же стоит добавить. Суммарный пробег машины равен 300 000 км. "Моих" там 160 тысяч. Описывать какой замечательный это автомобиль, какой красивый и т.п. смысла нет, этого хватает и в предыдущих отзывах.
Лучше немного конкретики. За 160 тысяч, не побоюсь этого слова, безжалостной эксплуатации, заключающейся в ежедневных поездках в любое время года, суток и погоды, по различным типам дорог (убитый асфальт, гравийка в том числе), причем с достаточно немалой скоростью, буксирования (на автомате) менее удачливых собратьев автомобилистов и прочим садистским штучкам прямо противопоказанным автомобилям, но к сожалению неотъемлемым в связи с профилью работы, констатирую! :) Автомобиль абсолютно пригоден для эксплуатации!
За 160 000 км было заменено:
1. Помпа. Причина: в сервисе неплотно закрыли крышечку радиатора, антифриз выкипел, двигатель перегревался, т.к. ехать было далеко и надо... Вина моя, не проследил.
2. Ремень + ролики. Причина: на всякий случай. Больше эту операцию не повторял.
3. Замена сальников коленвала и распредвалов. Причина: подтекание одного и сальников. Поставил оргинал, сколько отдал счас не помню, но что то не очень дорого :)
4. Замена маслосьемных колпачков. Причина: начала дымить и жрать масло. Менял где то после 230 тыщ км. Мужики сначала очень боялись, но потом, когда сняли все окутывавшие мотор трубочки и провода, а так же крышку, очень обрадовались и сказали, что менять проще чем на 1JZ, так как все очень доступно. Меняли жигулевским съемником. После замены расход масла прекратился, ну и дым само собой.
5. Поменял стойки. Причина: кончились в связи с любовью к быстрой езде по неважно каким дорогам... а по гравийке меньше 90 и не ходил никогда, не так трясет потому что. Поставил контрактные, хотя пытались пихнуть новые Кайаба но от Галанта! Не ставьте, они реально ниже, штатные колеса шоркают арки. Поменял один ра и забыл. Контрактные за 3000 р. штука с пружиной.
6. Поменял нижние кривые передние рычаги. Причина: см. выше. Порвало сайленблок, стали стучать... купил на разборке. Поставил. Забыл. Видел точно такие же рычаги но от Ауди А6 алюминиевые за 3200 р. новые... реально очень похожи... хотел поставить, потом решил что не надо. Контрактные взял за 1500 р. штука.
7. Поменял верхние треугольные рычаги. Причина: см. выше. Разбилой сайлентблоки. Поставил контракт, хотя можно было перепрессовать. Купил за 600 р. штука. Шаровая там не прессуется :( правда я визуально смотрел... не пробовал...
8. Поменял 4 ступичных подшипника. Причина: см. выше. В сборе со всем в виде рычагов, тормозных дисков и суппортов по 3500 в среднем за одну. Из них же потом поменял 2 диска, т.к. передние пожег... люблю в луже резко тормозить с большой скорости. На одной из гудящих ступиц катался 2000 км. Подшипник не прессуется, меняется целиком. Видел новую ступицу родную за 5000 р. Поставил контрактные и забыл.
9. Поменял сайлентблоки верхние задние. Перепрессовал, поставил новые за 160 р. штука. Причина понятна...
10. На 270 тысяче ремонтировал стартер. Щетки стерлись. Поставил новые.
Все...
Не знаю много это или мало. Счас пересел на Чайзер в 100м кузове, турбовый. Поезжу напишу отдельный отзыв в стравнении с Демоном.
После трех лет владения Диамантом могу сказать только, что не понравилось:
1. Не прессуемые шаровые (сайлентблоки можно все сделать)... кстати шаровые мастера умельцы у знакомого выточили разборные... ездиет человек и не жалуется.
2. Не прессуемые ступичные подшипники. Хотя где то слышал, что есть с заменяемым подшипником...
3. Некоторые детали только под заказ... Кстати на 100 Чайзер не намного легче :(
4. Особенность управления в заносе... Передний привод + достаточно тяжелая передная часть машины приводит к неприятному сносу передних колес... Правда надо отдать должное, что до этого момента машина держиться из последних сил и другие обычно теряют управление куда быстрее... Не очень хорошее ощущение вседозволенности в неопытных руках.
5. Машина любит деньги и 95 бензин... на 92-ом ездит конечно, но не так хорошо :)
Из положительных:
1. Внешний и внутренний вид :)
2. Размеры салона больше чем у Чайзера и т.п. Большой багажник
3. Передний привод и тяжелый перед обеспечивает очень хорошую проходимость. Будет ползти пока на брюхо не сядет.
4. Двухсот сильный 2.5 л мотор в купе с пятиступенчатым типтроником обеспечивает отличную динамику, при небольшом для машины такого класса, расходе топлива.
5. Отличная управляемость.
Ну и последнее, не дай Бог Вам это испытать... у машины очень крепкий кузов на удар... толстый металл и крепкий каркас...
"Диамант - крепкая машина!" Доказано КаМАЗом!!! :)
Результат проверки этой теории: помятое заднее крыло, порванный задний бампер, разбитый левый задний фонар (4500 рублей!!!). У КаМАЗа оторванная подножка, помятый, не очень, но приятно, металл... :)
Никаких нарушений геометрии или чего прочего не последовало. Ремонтировал для себя, сделали так, как будто и небыло ничего... проездил потом еще полтора года. Потом продал знакомому. Едить теперь человек на моей машине и радуется :)
Извиняюсь если чего упустил. Будут вопросы, пишите, чем могу помогу. :)