Этот автомобиль первый раз я увидел в 1998 г. _Толпа зевак обступивши это " чудо" обсуждала умеренную ценну данного экземпляра и проклинала предыдущую модель._ . Вообщем через пару лет я осмелился произвести покупку , хотелось получить новые ощущения после Тойот среднего класса , тем более ценна за которую я ушатал продавца составила 6700 ам. долларов с полугодовым пробегом по РФ , а на тот момент это было не плохо. "Но как говорится про бесплатный сыр.-" Демон был с убитой ходовкой про это я был в курсе , но не знал что так дорого(на тот момент) ,и с залёгшими кольцами , а об этом я уже не был в курсе.
Плюсы данной модели
1. Отличный дизайн ( даже и на сегодняшний день) , мне трудно даже представить как будет выглядеть следущий модельный ряд ,если он конечно будет.
2. Просторный салон , отделка произведенна по" взрослому"(особенно в люксовых версиях) думаю аналогов такого же года скорей всего нет.
3.Передний привод у такого крупного автомобиля.(это не плохо)
4.Достаточно хорошая управляемость даже с убитой подвеской ( в крутые повороты входит уверенно).
5.Мотор с простым впрыском .,заводился в мороз до 30 гр. без проблем.
6.Сейчас стало спокойно с запчастями по наличию и по ценне тоже , по ходовой есть доноры Галант,,по мотору и АКПП Хундай , за экслюзивом разбор(сейчас Диамантов уже достаточно).
..ТСL, АВС.не знаю является ли это плюсом или минусом.(это на любителя).а также многорычажная подвеска всё меняется только рычагами ( если оригинал).
Ну а теперь минусы
1. СТУПИЦЫ на нём летят как перелётные птицы ( контрактного хлама хватает на 5-10 тыщ,нового дубликата мне хватило на тридцать, это я за передние которые идут только в сборе) Вообщем за эти годы я поменял их около десятка , а сейчас как назло ещё и зад проснулся.
2. ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ,у меня они стали постукивать через год ,хотя масло было синтетическое( толи они слишком мелкие ,толи давление в магистрали не достаточное) ограничился чисткой.(результативно).
3. АКПП , переключение 3-1 иногда жестковато.(остальное всё устраивает).
4. ПЛОХОЙ сервис , что касаемо электронных систем причём это касается и ОФИЦАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРОВ, который меня чуть не подвёл к покупке или к дорогостоющему ремонту АКПП , а дело оказалось в простом датчике ,при чём самодиагностика чётко указывала на него..(отмучился около двух лет.)