Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
3660
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15л100км л/100км
Название: 25V - SE
Цвет кузова: серый ( по ПТС)
Цвет салона: серый
Салон: оптоволокно, компьютер
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: ТСL, АВС.
Двигатель: V образная 24 клапаная шестёрка с 4 распредвалами 200л.с ( впрыск не GDI)
Этот автомобиль первый раз я увидел в 1998 г. _Толпа зевак обступивши это " чудо" обсуждала умеренную ценну данного экземпляра и проклинала предыдущую модель._ . Вообщем через пару лет я осмелился произвести покупку , хотелось получить новые ощущения после Тойот среднего класса , тем более ценна за которую я ушатал продавца составила 6700 ам. долларов с полугодовым пробегом по РФ , а на тот момент это было не плохо. "Но как говорится про бесплатный сыр.-" Демон был с убитой ходовкой про это я был в курсе , но не знал что так дорого(на тот момент) ,и с залёгшими кольцами , а об этом я уже не был в курсе.
Плюсы данной модели
1. Отличный дизайн ( даже и на сегодняшний день) , мне трудно даже представить как будет выглядеть следущий модельный ряд ,если он конечно будет.
2. Просторный салон , отделка произведенна по" взрослому"(особенно в люксовых версиях) думаю аналогов такого же года скорей всего нет.
3.Передний привод у такого крупного автомобиля.(это не плохо)
4.Достаточно хорошая управляемость даже с убитой подвеской ( в крутые повороты входит уверенно).
5.Мотор с простым впрыском .,заводился в мороз до 30 гр. без проблем.
6.Сейчас стало спокойно с запчастями по наличию и по ценне тоже , по ходовой есть доноры Галант,,по мотору и АКПП Хундай , за экслюзивом разбор(сейчас Диамантов уже достаточно).

..ТСL, АВС.не знаю является ли это плюсом или минусом.(это на любителя).а также многорычажная подвеска всё меняется только рычагами ( если оригинал).

Ну а теперь минусы
1. СТУПИЦЫ на нём летят как перелётные птицы ( контрактного хлама хватает на  5-10 тыщ,нового дубликата мне хватило на тридцать, это я за передние которые идут только в сборе) Вообщем за эти годы я поменял их около десятка , а сейчас как назло ещё и зад проснулся.
2. ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ,у меня они стали постукивать через год ,хотя масло было синтетическое( толи они слишком мелкие ,толи давление в магистрали не достаточное) ограничился чисткой.(результативно).
3. АКПП , переключение 3-1 иногда жестковато.(остальное всё устраивает).
4. ПЛОХОЙ сервис , что касаемо электронных систем причём это касается и ОФИЦАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРОВ, который меня чуть не подвёл к покупке или к дорогостоющему ремонту АКПП , а дело оказалось в простом датчике ,при чём самодиагностика чётко указывала на него..(отмучился около двух лет.)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Mike
Томск
Прочитал несколько отзывов о Diamante и складывается впечатление, что эта машина для очень богатых людей. Ведь АКПП для них это просто расходник.
 
 
Ответить
В Австралии уже две недели продают приемника диаманта - Mitsubishi 380 http://www.mitsubishi-motors.com.au/mitssite/jsp/pages/vehicles/vehicles_group.jsp?group=380
 
 
Ответить
ну вот вроде честный отзыв, правда как всегда всплывает, а чего ее скрывать.
 
 
Ответить
12345
вот новый демон: http://www.mitsubishi-motors.com.au/mitssite/jsp/pages/vehicles/vehicles_group.jsp?group=magna а по твоей ссылке - это галант
1
 
Ответить
Это не новый демон, это старый с немного другой мордой и задом. Выпускается уже два года(с 2003 г), и скоро его выпуск прекратят). Mitsubishi 380 это действительно новый галант(так он в США называется). Он стал больше демона. Вместо Diamante/Galant будет только один автомобиль с названием Galant.
 
 
Ответить
Диамант пришел с японии четыре года назад. 95 год выпуска. Кузов F31A. Двигатель 6G73P. 2.5 лмтра.
Машина потрясающая! Отличная звукоизоляция, приемистость. Замечательно держит дорогу на скорости. Комфортабельность салона вообще сложно с чем либо сравнить. С запчастями (по крайней мере во Владивостоке) проблемм нет. Вот перечень всего что делал за четыре года:
- замена передних стоек ("контрактные" 1000р за каждую, цена новых 150$ за каждую)
-замена левого рулевого наконечника (~800р новый)
-замена правого рычага (самая дорогая запчасть 4500р новая)
-замена задних сайлентблоков (300р каждый новые)
-регулировка рулевой рейки (300р дважды)
-проточка передних тормозных дисков (во время торможения пидаль тормоза немного вибрировала)
О состоянии Владивостокских дорог думаю говорить не стоит... О них даже в Москве таксисты знают.. :-)
За четыру года машина прошла ~50000км сейчас пробег составляет 103000. Соответственно поменял ремень газораспредиления, натяжной и прижимной валики, свечи зажигания, бронепровода (т.к выяснилось после разбора что один из них прогорел - проявлялось в виде очень плохого запуска в зимнее время). Все это развлечение обошлось ~500$ вместе с работой.
Вот собственно вот и все. К слову... До диаманта была креста 90г выпуска. На ней проездил 3 года. Проблемм и ремонта было значительно больше одни только стойки менял дважды причем и задние и передние . Не смотря на кажущуюся низкую посадку машина достаточно высокая (для сравнения... кресту пришлось поднимать т.к. частенько шаркала брюхом). Поэтому с мнением о том, что это "машина для богатых" не соглашусь. Все зависит не от модэли а от того насколько "удачной" будет машина.
 
 
Ответить
Читал много отзыувов... все сходятся в том, что машина хорошая, но дорогая в обслуживании! Каму-как, а я купив демона пол-года назад, еще ни разу не пожалел о покупке, хотя за это время пришлось поменять:
1. Два передних нижних рычага 2х56$
2. Передние подшипники ступиц 2x168$
3. Все задние рычаги 480$
4. Задние пружины 2х100$
5. Задние амортизаторы 2х85$
на текущий момент вышел из строя клапан холостого хода - это еще 250$
Но надо учесть, что по сути без подготовки я на ней всей семьей съездил на азовское море из Е-бурга, особо не жалея по самарским и сызраньским дорогам!!!
Машина 1995 года V25 SE 2,5 литра 200лс.
Песня, а не машина, учитывая, что это 4 иномарка в моей жизни. Отечественных никогда не было и не будет!!!
 
 
Ответить
Привет всем владельцам Диамантов- Брилиантов!!!
Я владею своим Бриллиантом по меньшей мере 2,5 года.
Такого впечатления от данного автомобиля я не получил ещё ни от кого другого автомобиля.
Недавно мне пытались продать Крауна (4 литра, V- образная восьмерка). Нажав на педаль акселератора, я не понял, еду я в автомобиле, или нахожусь за рулём ЖД локомотива, перевозящего должностных лиц государства российского.
Далее я предложил продавцу прокатится на своём авто….
Он просто офигел, если не сказать больше…
Потрясающая динамика (особенно если использовать Тип Троник) отличная управляемость при таком достаточно большом и комфортном автомобиле (плюсы переднего привода и настройке подвеске).
Разгон до сотни… хрен его знает, но по собственному хронометру, да при хорошей дороге… 7- 8 секунд. А ускорение при обгоне на высоких скоростях, это надо видеть, причем автомобиль не спортивный. Но это не главное, на данном авто ты наслаждаешся вождением, будь ты в городе в обычном режиме, будь ты в жудкой пробке (летом или зимой), будь ты на трассе (при скорости 160-180 км/ч нет посторонних звуков, жена другие пассажиры, да и я не замечаем скорости), просто супер!!!
Я за Диамант!!! Отличный автомобиль за такие деньги, а при должном уходе, не принесёт владельцу неприятных неожиданностей.
За период владения проехал по Омскко- Новосибирско- Тюменско- Казахстанским дорогам порядка 100000 км. (большинство по г. Омску)
За это время заменил и соответственно сломал (но не совсем и сломал, что-то и осталось):
- В первые 3 месяца по глупости заменил ремень привода компрессора кондиционера из- за повышенного шума ремня (900 руб.) 2 натяжителя (сейчас не помню, но примерно по 1500-2000 руб. за каждый). В последствии оказалось, что ремень и ролики в полном порядке и могли бы отходить 30-40 тыс. км. Всё дело в пластиковой защите(которая у меня развалилась) картера двигателя и всех причиндалов. Компрессор, ремни и ролики находятся очень низко. Мне сделали защиту из тонкой оцинкованной жести. Все проблемы до настоящего времени ушли (тьфу, тьфу, тьфу…. стучу по дереву…);
- по порядку все 4 ступицы каждая примерно по 4-4,5 тыс. руб. (полетели подшипники, но они неразборные и меняются со ступицей (буду благодарен, если подскажете, что с ними можно полезного сделать));
- невзначай, осенью 2004 г. сдох двигатель печки. Нашёл б/у, с Галанта, поменял полюса и крыльчатку (у Галанта вращение в другую сторону). (1500 руб.);
- По истечении 2,5 лет собственной эксплуатации заменил все нижние шаровые опоры (4 рычага – довольно дорого, весь комплект порядка 20000 руб. за оригинал (из-за безопасности водителя и пассажиров компания MITSUBISHI не допускает замены отдельных деталей, таких, как подшипник ступицы или шаровой опоры, меняется только целый агрегат- ступица, рычаг подвески, и т.д.)
- Замена масла в АККП также обошлась в кругленькую сумму. Дикстрон только оригинальный. Замена происходит путем замещения старой жидкостью новой. В итоге ушло 2,5-3 объёма масла и 9 тыс. руб., Но это потому, что бывшие владельцы (редиски) залили в коробку какое-то г-но… Обычно уходит 1,5-2 объёма масла.

За 2,5 года это были самые значительные расходы
Да, кстати забыл, при приобретении Диаманта сделал промывку инжекторов (примерно 1000 руб. в ценах 2003 г.) замена свечей (платина) 6 шт. по 450 р. – 2700 руб.(цену точно не помню)
Далее лил 92 бензин (ну, идиот). Через два года начались неполадки в топливной системе. Автомобиль стал дергаться на холостом ходу. Было очень не приятно.
При промывке инжекторов увидел свечи – какой ужас!
Далее всё по порядку, промыли топливную систему, заменили фильтр и свечи, ну и конечно перешел на 98 «супер».
Далее Диаманта не узнать, динамика увеличилась сразу и очень заметно. Двигатель больше не троит. Если нажал на акселератор, то едешь, а не думаешь, в какую ещё топку нужно подбросить кокса…

Благодарен буду всем за совет, заранее благодарен.
 
 
Ответить
нижние шаровые опоры подлежат востановлению у хорошего токаря я сделал их за 400 руб каждую!
 
 
Ответить
ещё хотелось бы узнать размер подшипника на переднюю ступицу! и есть ли анналог?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром