Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Омск
3810
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 - 17 л/100км
Название: espada
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серы велюр
Салон: япона мать- все включено
Привет всем владельцам Диамантов- Брилиантов!!!
Я владею своим Бриллиантом по меньшей мере 2,5 года.
Такого впечатления от данного автомобиля я не получил ещё ни от кого другого автомобиля.
Недавно мне пытались продать Крауна (4 литра, V-  образная восьмерка). Нажав на педаль акселератора, я не понял, еду я в автомобиле, или нахожусь за рулём ЖД локомотива, перевозящего должностных лиц государства российского.
Далее я предложил продавцу прокатится на своём авто….
Он просто офигел, если не сказать больше…
Потрясающая динамика (особенно если использовать Тип Троник) отличная управляемость при таком достаточно большом и комфортном автомобиле (плюсы переднего привода и настройке подвеске).
Разгон до сотни… хрен его знает, но по собственному хронометру, да при хорошей дороге… 7- 8 секунд. А ускорение при обгоне на высоких скоростях, это надо видеть, причем автомобиль не спортивный. Но это не главное, на данном авто ты наслаждаешся вождением, будь ты в городе в обычном режиме, будь ты в жудкой пробке (летом или зимой), будь ты на трассе (при скорости 160-180 км/ч нет посторонних звуков, жена другие пассажиры, да и я не замечаем скорости), просто супер!!!
Я за Диамант!!! Отличный автомобиль за такие деньги, а при должном уходе, не принесёт владельцу неприятных неожиданностей.
За период владения проехал по Омскко- Новосибирско- Тюменско- Казахстанским дорогам порядка 100000 км. (большинство по г. Омску)
За это время заменил и соответственно сломал (но не совсем и сломал, что-то и осталось):
- В первые 3 месяца по глупости заменил ремень привода компрессора кондиционера из- за повышенного шума ремня (900 руб.) + 2 натяжителя (сейчас не помню, но примерно по 1500-2000 руб. за каждый). В последствии оказалось, что ремень и ролики в полном порядке и могли бы отходить 30-40 тыс. км. Всё дело в пластиковой защите(которая у меня развалилась) картера двигателя и всех причиндалов. Компрессор, ремни и ролики находятся очень низко. Мне сделали защиту из тонкой оцинкованной жести. Все проблемы до настоящего времени ушли (тьфу, тьфу, тьфу…. стучу по дереву…);
- по порядку все 4 ступицы каждая примерно по 4-4,5 тыс. руб. (полетели подшипники, но они неразборные и меняются со ступицей (буду благодарен, если подскажете, что с ними можно полезного сделать));
- невзначай, осенью 2004 г. сдох двигатель печки. Нашёл б/у, с Галанта, поменял полюса и крыльчатку (у Галанта вращение в другую сторону). (1500 руб.);
- По истечении 2,5 лет собственной эксплуатации заменил все нижние шаровые опоры (4 рычага – довольно дорого, весь комплект порядка 20000 руб. за оригинал (из-за безопасности водителя и пассажиров компания MITSUBISHI не допускает замены отдельных деталей, таких, как подшипник ступицы или шаровой опоры, меняется только целый агрегат- ступица, рычаг подвески, и т.д.)
- Замена масла в АККП также обошлась в кругленькую сумму. Дикстрон только оригинальный. Замена происходит путем замещения старой жидкостью новой. В итоге ушло 2,5-3 объёма масла и 9 тыс. руб., Но это потому, что бывшие владельцы (редиски) залили в коробку какое-то г-но… Обычно уходит 1,5-2 объёма масла.

За 2,5 года это были самые значительные расходы
Да, кстати забыл, при приобретении Диаманта сделал промывку инжекторов (примерно 1000 руб. в ценах 2003 г.) замена свечей (платина) 6 шт. по 450 р. – 2700 руб.(цену точно не помню)
Далее лил 92 бензин (ну, идиот). Через два года начались неполадки в топливной системе. Автомобиль стал дергаться на холостом ходу. Было очень не приятно.
При промывке инжекторов увидел свечи – какой ужас!
Далее всё по порядку, промыли топливную систему, заменили фильтр и свечи, ну и конечно перешел на 98 «супер».
Далее Диаманта не узнать, динамика увеличилась сразу и очень заметно. Двигатель больше не троит. Если нажал на акселератор, то едешь, а не думаешь, в какую ещё топку нужно подбросить кокса…

Благодарен буду всем за совет, заранее благодарен.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Недавно мне пытались продать Крауна (4 литра, V- образная восьмерка). Нажав на педаль акселератора, я не понял, еду я в автомобиле, или нахожусь за рулём ЖД локомотива, перевозящего должностных лиц государства российского"

комплемент не плохой. :))

"из-за безопасности водителя и пассажиров компания MITSUBISHI не допускает замены отдельных деталей, таких, как подшипник ступицы или шаровой опоры, меняется только целый агрегат- ступица, рычаг подвески, и т.д" ага, а те фирмы что позволяют это делать, не заботяться о пассажирах. какой-то глупый вывод.
 
 
Ответить
Кабан
Нехилые "эксплуатационные" расходы у владельцев Мицубишей!!! Хорошо иметь Мицубишу, хуже когда Мицубиша ИМЕЕТ ТЕБЯ... Неспроста я читаю от водил Демонов: "ступицы летят как перелетные птицы"... 700 баксов за замену рычагов вкруговую - тоже нехило. Это какое же неземное удовольствие (не ниже оргазма) надо получать от точила, чтобы при подобных плюхах (ремонт - НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ, затраты - НЕИМОВЕРНЫЕ) не отправить его пинком в зад на помойку. Замена жижи в АКПП - 9000 руб. по стоимости напоминает замену самой АКПП, а по количеству жижи: "обычно 2 объема, а необычно 3 объема" - лохотрон на СТО, когда ушлепки имеют лузеров. Короче щастя вам, водилы Демонов, флаг в руки, барабан на шею и попутного ветра в ... спину!
1
 
Ответить
"Потрясающая динамика (особенно если использовать Тип Троник) отличная управляемость при таком достаточно большом и комфортном автомобиле (плюсы переднего привода и настройке подвеске)."
Бла-бла-бла...
Погоняйся с обычной 1.6 зажигалкой типа Хонды-Сивика с В16 или Левина с 4А-GE на палке (не говоря о турбовых аппаратах) и слово "потрясающая диманика" само собой забудется
4 литровый краун... может разгон до сотни и проиграет, но разгон с 100 до 160 твой брилиант будет наблюдать стопари Крауна. И в любой подьем тоже самое...
Это не твои понты - это обьективный литраж! :-)))

За понты КОЛ!
 
1
Ответить
boss
Омск
Уважаемый по-моему кроун с V8 и 4 л пока ещё не изобрели, и вообще отзыв какой-то подозрительный
 
1
Ответить
Че к чему сравнивать демона с вшивиками и левинами куда даже один человек с трудом входит :)

Тут объективное сравнение представительского класса от тойоты в этом классе аристо и кроун
1
 
Ответить
Ребята, Диамант машина представительского класа, и соответственно расходы. А если хотите ездить дешево то смело на ВАЗ. А вообще расходы не на много отличаются от МАРКА 2 например, а ездить на марке или ДИАМАНТЕ кто прокатится тот поймет в чем разница, не говоря про внешний вид и салон.
 
 
Ответить
geralt
"Погоняйся с обычной 1.6 зажигалкой типа Хонды-Сивика с В16 или Левина с 4А-GE на палке (не говоря о турбовых аппаратах) и слово "потрясающая диманика" само собой забудется
4 литровый краун... может разгон до сотни и проиграет, но разгон с 100 до 160 твой брилиант будет наблюдать стопари Крауна. И в любой подьем тоже самое...
Это не твои понты - это обьективный литраж! :-)))"

У меня ДИАМАНТ 2 года, за это время выирал несколько ящиков пива. Эти ваши зажигалки конечно едут, но не так хорошо!!! (В смысле я их реально делал) Это не понты - это Мицубиси :-)))

"Уважаемый по-моему кроун с V8 и 4 л пока ещё не изобрели, и вообще отзыв какой-то подозрительный"

С вашими познаниями в японском автомобилестроении пока рано писать комментарии. Кстати Кроун МАДЖЕСТА 94 г.в. V8 и 4л, была у моего знакомого, замена стоек ему обошлась в 76(!!!!!) тысяч рублей!!!! Так что про дорогой и постоянный ремонт ДИАМАНТА могу сказать одно - ложь и провакация ;).
 
 
Ответить
брехня я на демоне уже 2 года езжу масло в кпп стоит 1200 рублей поменять самому 20 минут за свечи лей нормалъный бензин за ступицы ездить уметь надо осел .на счет разгона аристу порвет и кроуна любого марка тоже если двиг один лошадивобще кайф демон тойота дрова я имею в виду большие машины типа чайзер креста марк он их обгонит. а за левина еще бы ферари написал идиот
 
 
Ответить
влад
диамант это хорошая машина базара нет,мощная,комфортная,но ох...но капризная и на счет 4-х литрового кроуна я сомневаюь,что 2.5-чатый демон его уделает
 
1
Ответить
саня-демон
"дорогой и постоянный ремонт ДИАМАНТА могу сказать одно - ложь и провакация" однозначно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром