Привет всем владельцам Диамантов- Брилиантов!!!
Я владею своим Бриллиантом по меньшей мере 2,5 года.
Такого впечатления от данного автомобиля я не получил ещё ни от кого другого автомобиля.
Недавно мне пытались продать Крауна (4 литра, V- образная восьмерка). Нажав на педаль акселератора, я не понял, еду я в автомобиле, или нахожусь за рулём ЖД локомотива, перевозящего должностных лиц государства российского.
Далее я предложил продавцу прокатится на своём авто….
Он просто офигел, если не сказать больше…
Потрясающая динамика (особенно если использовать Тип Троник) отличная управляемость при таком достаточно большом и комфортном автомобиле (плюсы переднего привода и настройке подвеске).
Разгон до сотни… хрен его знает, но по собственному хронометру, да при хорошей дороге… 7- 8 секунд. А ускорение при обгоне на высоких скоростях, это надо видеть, причем автомобиль не спортивный. Но это не главное, на данном авто ты наслаждаешся вождением, будь ты в городе в обычном режиме, будь ты в жудкой пробке (летом или зимой), будь ты на трассе (при скорости 160-180 км/ч нет посторонних звуков, жена другие пассажиры, да и я не замечаем скорости), просто супер!!!
Я за Диамант!!! Отличный автомобиль за такие деньги, а при должном уходе, не принесёт владельцу неприятных неожиданностей.
За период владения проехал по Омскко- Новосибирско- Тюменско- Казахстанским дорогам порядка 100000 км. (большинство по г. Омску)
За это время заменил и соответственно сломал (но не совсем и сломал, что-то и осталось):
- В первые 3 месяца по глупости заменил ремень привода компрессора кондиционера из- за повышенного шума ремня (900 руб.) + 2 натяжителя (сейчас не помню, но примерно по 1500-2000 руб. за каждый). В последствии оказалось, что ремень и ролики в полном порядке и могли бы отходить 30-40 тыс. км. Всё дело в пластиковой защите(которая у меня развалилась) картера двигателя и всех причиндалов. Компрессор, ремни и ролики находятся очень низко. Мне сделали защиту из тонкой оцинкованной жести. Все проблемы до настоящего времени ушли (тьфу, тьфу, тьфу…. стучу по дереву…);
- по порядку все 4 ступицы каждая примерно по 4-4,5 тыс. руб. (полетели подшипники, но они неразборные и меняются со ступицей (буду благодарен, если подскажете, что с ними можно полезного сделать));
- невзначай, осенью 2004 г. сдох двигатель печки. Нашёл б/у, с Галанта, поменял полюса и крыльчатку (у Галанта вращение в другую сторону). (1500 руб.);
- По истечении 2,5 лет собственной эксплуатации заменил все нижние шаровые опоры (4 рычага – довольно дорого, весь комплект порядка 20000 руб. за оригинал (из-за безопасности водителя и пассажиров компания MITSUBISHI не допускает замены отдельных деталей, таких, как подшипник ступицы или шаровой опоры, меняется только целый агрегат- ступица, рычаг подвески, и т.д.)
- Замена масла в АККП также обошлась в кругленькую сумму. Дикстрон только оригинальный. Замена происходит путем замещения старой жидкостью новой. В итоге ушло 2,5-3 объёма масла и 9 тыс. руб., Но это потому, что бывшие владельцы (редиски) залили в коробку какое-то г-но… Обычно уходит 1,5-2 объёма масла.
За 2,5 года это были самые значительные расходы
Да, кстати забыл, при приобретении Диаманта сделал промывку инжекторов (примерно 1000 руб. в ценах 2003 г.) замена свечей (платина) 6 шт. по 450 р. – 2700 руб.(цену точно не помню)
Далее лил 92 бензин (ну, идиот). Через два года начались неполадки в топливной системе. Автомобиль стал дергаться на холостом ходу. Было очень не приятно.
При промывке инжекторов увидел свечи – какой ужас!
Далее всё по порядку, промыли топливную систему, заменили фильтр и свечи, ну и конечно перешел на 98 «супер».
Далее Диаманта не узнать, динамика увеличилась сразу и очень заметно. Двигатель больше не троит. Если нажал на акселератор, то едешь, а не думаешь, в какую ещё топку нужно подбросить кокса…
Благодарен буду всем за совет, заранее благодарен.