Привет, начну пожалуй с того какие автомобили сопровождали мою жизнь.
1) Лада 2110 8 клапанная 2001 года выпуска. Данный авто служил мне верой и правдой 2 года но пришло время двигаться дальше и я продал данный авто за скромные 125000.
2) После Российского автопрома хотелось что ни будь по приятней располагая 170000 выбор пал на Mitsubishi lancer Cedia GDI c вариатором и двигателем 1.5 после Лады земля и небо все отговаривали от вариатора и GDI двигателя. Но я купил его и не пожалел варик пёр лучше механики а с GDI расхода топлива вообще не было))) за все время заменил сален- блоки в передней подвеске, хотел также поменять гидрики в двигателя ибо они постукивали на холодную но руки не дошли да и не сильно напрягали ибо есть такая болезнь. Через год было решено сменить авто на более крупное, продав своего Лансера за 160000 ибо инфляция)))
3) И так мы подошли к моему новому любимцу т.к. на руках было всего 200000 выбирали машину ну очень долго, ибо на рынке авто г. Новосибирска было за данную сумму денег встречено стока го-на что я пал в уныние и тут в очередной раз листая на
drom.ru авто мне попался Демон кузов мне сразу понравился, и по стоимости они подходили.
Было решено брать именно данную модель опять все мои друзья начали меня отговаривать….. Ибо снова Mitsubishi не знаю как у кого но Лансер оставил только положительные эмоции и было решено Просмотреть несколько вариантов :
1)DOHC 2.5 литра 2WD 1998 г. серебристого цвета 185000
2)GDI 2.5 литра 2WD 2000 г. темно зеленый металик 200000
3)GDI 3 литра 2WD 2001 г. черного цвета 195000
И так посмотрев первый вариант я даже расстроился автомобиль оказался в таком состоянии что я даже пьяный не взял бы этот авто помимо того, что у авто такого класса не наблюдалось присутствия подвески в целом, еще и движок дымил как старый КАМАЗ.
Набравшись терпения и перелазив кучу форумов, я понял что Демона в хорошем состоянии найти тяжело. И так мы поехали посмотреть на черного красавца судя по фото был очень красив на литье, но по приезду авто даже не завелось…. Может он не хотел терять своего хозяина)))
В этот же день было решено посмотреть темно зеленого Демона, по приезду я просто влюбился в цвет данного авто. Проверив его досконально а именно:
Проверили на ошибки , покраску толщину слоев, двигатель шептал было решено прокатиться)))) тут выявилось несколько болячек а именно: вибрация при разгоне и непонятный скрип при повороте руля.
Спросили про GDI на что получили ответ что вложив 60000 было заменена вся топливная система на следующее поколении и проблем не будет лет 10.
При тщательной проверке было выявлено пора менять подушки двигателя «вот от куда вибрация при разгоне». Было все же решено брать т.к во всем остальном авто было в отличном состоянии.
Но тут при продаже смотрим год в ПТС и понимаем ага 1993 это конструктор, владелец скинул еще 5000. С трудом я согласился.
Все прошло хорошо авто без проблем встало на учет. И я довольный отправился в гараж а скрип все сильней напрягал.
И так первые вложения: Заехав на СТО на диагностику подвески выявилось: под замену две шаровые скрип из-за них и замена задних стоек с пружинами по ценам конечно ппц.
Т.к. Оригинал в сборе стойки встали в 12000 рычаг кривой передний 5500 и прямой 3500
Ну а что делать все заменили и вуаля еду как в Прадике даже не еду а плыву.
Езжу уже год более кроме масел и расходников не чего не менял.
И вот горе…. Полетела рулевая рейка течет с обоих сторон.
Цена контрактной рейки приятно удивила нашел за 2000 + замена 2500
И снова борозжу Океан)))
В общем данный автомобиль доставляет массу удовольствия но за машиной нужно следить ибо если не чего не делать то будет хлам….
Также добавлю если брать оригинальные запчасти то выходит весьма дорого, но контрактные запчасти все решают.