Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 2001

Мицубиси Диамант 2001 — отзыв владельца

, Томск
18318
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Название: Espada
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Всё время читаю с большим удовольствием отзывы автовладельцев, решил и сам что нибуть подобное начеркать, так что сильно не ругайте, если что не так.
Решил  я написать о машине, безусловно эпатажной, яркой и наверно уже ставшей легендой на просторах нашей необъятной страны, которой мне посчесливилось владеть один год.
Начнем с покупки до него у меня был: Марк в сотом кузове вообще то отличный автомобиль, но всё время чего-то нахватало, то мощности 2,0 литрового двигателя, то напрягал задний привод зимой и т.д., хотя это были цветочки по сравнению с тем, что принес мой  мне “черный демон”, но об этом дальше.
Ну, так вот в один прекрасный день мой Марк был продан и я приступил к выбору новой машины, для себя определил несколько критериев, которым автомобиль должен соответствовать:1) Передний привод или 4вд, но лучше первое.
2)Двигатель должен быть объемом не меньше 2,5(вспоминалался довольно скучный 1G-FE)
3) Ну и самый  главный фактор в покупки-экономическая составляющая, бюджет, к сожалению не превышал 14 тысяч $.
В родном городе нечего воодушевляющего не нашел поэтому было принято решение ехать в Новосибирск. Сибовская барахолка встретила меня  бесчисленным количеством машин, но и там к моему удивлению после четырех часов ходьбы не чего подходящего не нашел и уже расстроенный, уставший брёл к выходу как вдруг попался мне он, меня аж зашатало, выглядел потрясающе черный, визуально кажется на много больше Марка да и вообще машина выглядит намного дороже своей стоимости.
Начел приглядываться шикарно слов нет до сих пор, наверное, самые яркие впечатление при покупки машины; агрессивная и в то же время солидная что ли (немого описать свои впечатления).
В машине не кого нету только краткая информация на стекле, что машина 2001 года, двигатель 6G73( если не путаю 2 года уже прошло) Вообщем  2,5 объем 200 л.с.
После 1998 года машина подверглась не большим изменениям, а именно немного другая задняя оптика и радиаторная решетка, которая как раз на этом авто была почему-то  старая до рейсталинговая.
Я уже пол часа крутился около неё, а продавца всё не было наконец появился. Сразу интересуюсь ценником - около 13$, мне соответственно подходит, спрашиваю почему решётка старая, на, что он невозмутимо показывает  аукционный лист в котором указанно, что машина была в аварии  и был заменен  капот и радиаторная решётка и пробег  составляет 24000 км.! (сейчас конечно у же понимаю, что это полное фуфло).
Прошу открыть машину он открывает (кстати дистанционным ключом которым помимо управлением центральным  замком также можно управлять зеркалами, открытием/закрытием стекол  и багажником) внутри всё радует глаз нету угловатости как в Марке всё стильно и красиво белый салон может и не практично, но очень красиво везде вставки под дерево, всё какое то модное вплоть до ручек открывания дверей с изгибом, множество карманчиков для мелочей, которые вылазяют путем нажатием на них. Симпатично глядятся часы по середине и дисплей на который выводится информация об печки, кондиционере и температуре за бортом которая показывается, кстати с погрешностью +/- 10 градусов.
Сажусь в салон  начинаю уже приглядываться и разочаровавуюсь: не панель не руль не кожаные не ту  электропривода сидений и руля, всё регулируется вручную.   Завожу двигатель и тут разочероваваюсь еще    больше: приборная панель не оптитронная  как в старых Диамантах а простая даже километраж не цифровой. Типтроник стал  4х. ступенчатый, а не пяти как раньше.
Двигатель работает тихо в салоне почти не слышно. Перевожу рычаг акпп в положения драйф происходит это всё тихо не слышно лязганья ни стуков, отпускаю тормоз, машина покатилась, добавляю осторожно газу и машина плывет реально плывет, а не едет.  Вообщем я был покорён машиной и после непродолжительного торга уже выруливаю с стоянки на своём красавце. До дома три часа езды, как раз не плохая возможность оценить машину, но толи эйфория от машины, но за эти 300 км не чего отрицательного не почувствововал, кроме на удивления для меня жесткой подвески, но зато машина не так сильно кренятся в поворотах. Дорогу держит потрясающе скорость не чувствуется.
Двигателя хватает, что бы не замечая положить стрелку до отсечки.  Дома машина всем понравилась, причем редко такое встречаешь, что даже мои старики коммунистической закалки были без ума от машины. Еще раз повторюсь, но внешний вид это её основной козырь. Причем таких примеров за год было замечено не мало особенно когда наглухо затонировал: машины спереди прижимаются правее, на перекрестках услужливо пропускают, девки вообще под колёса бросались!
На светофорных гонка попервости сливал Саберам и Маркам через раз, но если Сабера не догонишь, то после полного освоения типтроника с Маркам 2,5 шел поменьшей  мери в вровень.
Из положительного хочется отметить еще не большой расход бензина город мах 14
За город 10 ( у меня на 2.0 марке больше бывало)
Примерно через месяц застучали задние стойки-поменял, через месяц передние опять поменял, причем от машин выпускающих раньше 98 года они не подходят, поэтому приходилось все время заказывать.
С первым наступанием холодов у меня появились новые проблемы. Машина плохо заводилась и при холодном пуске коптила секунд 10 как трактор, поменяли все фильтра, свечи(фирменные по 600р.). Заводится стала лучше, коптить не перестала , все возможные  диагностики показывали, что машина в полном порядке. Так и не удалось этот дефект устранить, как потом оказалось не последний.
Дальше хуже: После того как столбик термометра опустился ниже -5 весь пластик салона и все, что возможно начинало так дребяжять, что не вольно вспоминалась молодость и зелёная девятка в которой и, то казалось было тише, после того как прогревался салон становилось тише, но стоило на десять минут заглушить двигатель салон остужался и начиналось заново, в машине  стыдно было кого-то возить. Причем с наступлением лета всё конечно прекратилось.
Дальше история траге-комичная. Машина начала глюкать в прямом смысле. Сперва по мелочи, то стеклоподъемник начинаешь закрывать он доходит до половины и сам открывается так раза с пятого только и получалось закрыть. Дальше вообще анекдот опять же начинаешь его закрывать как вдруг открываются остальные три и не закрываются пока зажигание не выключишь и снова не включишь напрягает  это знаете в -25. Бывало дальний свет включаешь, а у тебя в салоне свет зажигается. И не один электрик разобраться так и не смог.
Вот пожалуй и всё можно подвести итог: машина очень красивая и возможно это просто мне попался такой экземпляр и для настоящих любителей этой марки не составит труда устранить эти неполадки.
А я вернулся к первоистокам и езжу сей час на Марк 2 IR-V в 110 кузове машина сказка, но это уже совсем другая история.
Не ругайте очень, первый раз пишу!
Спасибо за  внимание.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Mike
Томск
"Вот пожалуй и всё можно подвести итог: машина очень красивая и возможно это просто мне попался такой экземпляр и для настоящих любителей этой марки не составит труда устранить эти неполадки."

Судя по отзывам о Диамантах они все такие косячные.
4
4
Ответить
Действительно, про Марк такого не прочитаеш.
4
4
Ответить
Демон и вообще "митсу" классные тачки, а машина с барахолки и есть машина с барахолки, нарвался на какой-нибудь конструктор. А про марк не прочитаеш, потому, что писать про него не хочется.
5
5
Ответить
.....утопленник стопудова
1
1
Ответить
комрад
Интересно, пиво, которое в подстаканнике он на ходу пьет или на светофорах?
4
 
Ответить
У моего теста Шариот Грандис 98 года, так вот со стеклами точно такая же проблема, то не закроешь, а сами открываются. Весело блин.
1
2
Ответить
мафына действительно очень красивая я бы даже сказал борзая,но на этом ее достоинства заканчиваются.тойота есть тоета и не надо спорить,свое качество она уже доказала годами.
2
2
Ответить
Томск
Самое интересное, что друг на новом паджера тоже жалуется на не очень качественную отделку салона.
Не хотел обидеть патриотов этой марки, не претендую на объективность возможно только мне попался такой автомобиль.
Про Марка вы зря, очень интересный автомобиль особенно когда в название комплектации появляется шильдик “Tourer V” или по новому как у меня “IR-V”
2
1
Ответить
Томск
To Power: пила девушка, рядом сидевшая
1
1
Ответить
cабеер - дзе бэст!!! покупайте все хонды сабер!!!!
 
1
Ответить
Дааа... пластмассовый руль и механический одометр на машине 2001 года - это новое слово в японском бизнес классе :) XXI век на дворе как никак :)
1
 
Ответить
В далеком 97 году мне посчастливилось покататься летом на вот этом авто - ММС Сигма, 30R-SE, FF, AT, G 3.0, 1993г.в.
Вспоминаю об этом авто и сегодня!!!
 
1
Ответить
ESPADA это самая пустая комплектация и год здесь ни при чем...На нормальных демонах все есть
 
1
Ответить
Томск
у друга года 4 назад был демон 95 го, комплектация Еspada так там всё было и оптитрон и электроприводы седенья. Вообще сколько замечал все относительно свежие демоны пустые. Подобное видел только на 3,0 заряженых версиях
1
 
Ответить
да уж... мицуба чудо тачка....
был галант, и в нем (как оказалось) не было места где бы не было косяка:
двигатель
коробка (мкпп между прочим)
электрика
подвеска
кузов....
вот салон, тот да, был супер
1
 
Ответить
почитав отзывы на отзыв :)) может сложиться впечатление, что у мицубиси есть одно преимущество - внешний вид. остальное.......

или я ошибаюсь? :)))
2
 
Ответить
Подвески у многих Митсубов жесткие, что зачастую напрягает.
Да уж, а вот километраж и руль странно почему, первый не цифровой, а второй не обшит кожей, уж на Демоне, то 2001г, блин...
А отзыв даже для первого раза имеет ошибки пятикласника, после школы которые должны отпасть были сами по себе, а так нормал.
А Mark IR-V нехуже будет. Только вот привод вроде как задний и стоит не менее 16 должен.
А вообще передний привод для девченок, а 4WD для джипов.
 
 
Ответить
Devian
Такое чувство что это злой рок демона, быть «тенью» марка! Куда не зайдешь все «марколюбы» в один голос: демон плохой марк хороший, демон плохой марк хороший! Справедливости ради скажу: не разу не ездил на марке, поэтому сравнивать не буду! Хочу сказать про другое: вы «зажрались» господа!!! Когда я в далеком 1999 году продал свое зубило (ваз 21099) и купил демона 1996 года, сразу понял чем отличается Россия от Японии!!! Вы в какой стране живете!!! Демон плохой??? Попробуй ВАЗ!!! И в заключении хочу сказать непосредственно про демона, он у меня почти шесть лет (!) и он не разочаровал меня не разу!!! И при этом гаражное хранение ему только снилось, я работал на нем в такси, ездил в отпуск через всю Россию, да и дорог он хлебнул таких, что и врагу не пожелаешь. Вывод напрашивается сам собой: ХВАТИТ ПЕРЕТЬ НА МИЦУБИСИ!!! Да и еще покупайте японские авто на японских аукционах с оценкой 4 или выше и проблем не будет!!! Доверяйте экспертам и не верьте рыночным торговцам!!!

Про отзыв: Давайте будем с уважением относиться к родному языку!!!
3
1
Ответить
Новосибирск
топлячок-с, точно-с...
 
 
Ответить
почему все ополчились на мицу? согласен с отзывом выше . Демон супер тачка, Маркам -выходной . Если у тебя глючат стекло подемники это не значит что машина плохая, может быть проблема в прокладке(кто знает поймет). Здается ,что чела загрузили выше крыши по ценнику вот он и злится на марку.ВМоскве демон 2000 г 4х4 2500л -10900 баков А в новосибе сто пудово самоход - 14000 ,???? а вы ноктюрн сыграть могли бы на флейтах водосточных труб
 
1
Ответить
у самого был демон, так что знаю машинку, а этот больше всего похож на утопленника с саааамой передешевой комплектацией и сборным конструктором!
а на счет стекол, от у митсу их как то програмить чтоли нужно, после сброса акумулятора они открываются и не закрываются целиком а по сантиметрику... пока не запрограмишь - так и будут дрыкаться...
 
 
Ответить
Знаете что, господа могу про Марк сказать - машина наверняка надёжная, но когда мы покупали машину моему другу, то он тоже, только и говорил, Марк, Марк... Врать не буду, пробовали мы только 90-е кузова, от 93 до 96-х годов. Перепробовали 8 машин! Знаете что, впечатление НИКАКОЕ. Просто машина. Мой друг и сам удивился. Кстати у всех! экземпляров, был приличный расход масла. А 5 машин из них, были ну просто конфетки. Странная зависимость не так ли? Покатались и на Митсу Галант, точно как называется модель не помню, кузов седан, но по крайней мере, такое название у её европейского аналога. Так вот, машина явно интереснее. И едет и выглядит. А потом, случайно нарвались на Ская 93 года... Вроде 32 кузов. Мотор простая 2-шка. Вот это, действительно, машина. Просто сказка. В отличии от Марков, с такими же, в принципе, рядными шестёрками, движок Ская так работал...! А тяга! А управляемость... Так, что до сих пор, Марк для меня, авто для усталых и скучных людей. Машина что бы ездить. Вовсе не автомобиль панацея. Очень прошу не обижаться на меня за это. Я не со зла. Лично мне ближе автомобиль с харизмой, автомобиль дающий настроение.
1
1
Ответить
Ну что же... Сколько людей - столько мнений, и всё таки выскажусь, хотя бы для статистики.
Так вот имел я дело с двумя моделями автоконцерна Мицубиси. Ланцер и Паджеро. Замечена одна общая особенность - если вышло из строя что нибудь незначительное и мелкое типа лампочки в поворотнике, то выходит из строя вся электрика: начинают не втему гореть индикаторы на панели, не горит свет в салоне, проблемы с зажиганием. Каково?! Теперь об индивидуальных особенностях: дизельный Паджеро - это, парни, гемморой: то впрыск капризничает, то клапана, то ещё что нибудь, и это происходит постоянно, чутко реагирует на качество солярки с разных заправок. Бывает и солярка нормальная и присадку правильно залил - а не тянет, тачка.(мех. коробка). Заправились на другой заправке - летит машина. В тоже время бензиновый двигатель Ланцера, после заморозки двигателя и треснувшего- заверенного картера (пробили радиатор в деревне, заварить то заварили, а вот антифриза там не было) вроде как даже лучше тянуть стал. Поэтому если, конечно, сравнивать ММС и ВАЗ то какбы и говорить не о чем. А вот если сравнить дизельный Паджерик с дизельным же Террано (forever!)
то разговаривать можно долго и сомнений насчёт ММС будет масса. Так же и с Диамантом, в некоторых случаях это действительно брильянотовая машинка, но то что Марк это реально крепкая и ходкая тачка я думаю не кто спорить не будет.
1
 
Ответить
hondavod
Ага попробовали 8 машин и всех определили расход масла? Или вы на них всех проехали для пробы по 5-8т.км??? Чувак да тебе надо на рынок идти работать рентгеном! :-)
Или умерить свои фантазии
 
 
Ответить
Томск
Прежде всего, хочу принести извинения за орфографию, самому стыдно с учётом того, что моя семья потомственные филологи да я вроде заканчиваю второе экономическое образование, может это связано с тем, что за комп. я попадаю не раньше часа ночи и после парочки бутылок пива, да и работа с учёбой, к вечеру голова не работает.
Про стоимость авто: мне попалось тогда пять таких машин, цена на тот момент начиналась с 12 300$ я свой забрал за 12700$, а ценник был чуть больше 13$(напомню, был 2004 г., покупал в городе Новосибирске)
Для примера неделей ранние был продан мой Марк 2 98 года (1G-FE, Beams, VVT-I) правда рейсталинговый за 11000$.
Кому интересно IR-V был приобретен в Сентябре прошлого года за 19 700$. И поверти это не дорого для Западной Сибири.
1
 
Ответить
Отвечу для "каа", во первых я не первый год за рулём. Похоже, что в отличии от тебя, гораздо больше. Во вторых, уважаемый "каа", я ничего о определении расхода масла не писал. Если есть желание пофантазировать и попридумывать о том, что и как я делал, пожалуйста, но не на глазах у всех, не стыдно то самому? И глупо и не по теме. Как определяли и сколько наездили, я не писал. Зачем? Это много, долго и вообще тема для отдельного рассказа. Здесь же я писал совсем не о том.
 
1
Ответить
Давай отчет про 110 Марк !!! Ездил на Тоетах и буду дальше !!!
1
 
Ответить
Томск
V не получается у меня писать отчёты. Скажу одно, машина очень хорошая, если интересуют какие-то вопросы, то задавай обязательно отвечу.
 
 
Ответить
Да, наверное тебе с Демоном не повезло. Уж сильно он наверное в аварии побывал. Не растраивайся! У меня тоже Митсубиси, Мираж 97г., дв.4G15 (в народе его переименовали в МЕРТВЕЦ ). В любой мороз заводится, работает все отлично. В машине есть все и даже эл.привод водительского сиденья. В -34, как двигатель прогреется, вкл. печку, салон прогревается за 8 минут, т.е. снимаю шапку, перчатки. Читаю уже не один отзыв о Мицубах, вообщем какой конь тебе попадется. Я своего Мертвеца брал у нас в Томске (мой номер В511ЕХ, встретишь на дороге, моргни). Когда за -30 стараюсь без надобности не ездить. Всета-ки низкая температура плохо сказывается на всех узлах машины.
 
 
Ответить
Томск
Тоже уже третий день из гаража не выезжаю. Жалка Марка. Мой номер в852ео тоже моргай.
 
 
Ответить
Был у меня Диамант-92 г. 2,5л, купил в 98 г. Ездил почти 5 лет. Читаю отзывы - будто про другую машину. Внешний вид это понятно, по оснащению салона до сих пор это весьма роскошно. Смотрел после его продажи салоны Аутбэка (Ланкастер), Марка, Цефиры, Камри - явно ниже классом, сопоставим был только у Цедрика. Не подвел Диамант ни разу, заводился сразу в морозы до 33гр. Правда масло приходилось доливать за смену (на 10 тыс.км) 1,0-1,2л, причем, как минералку, так и синтетику все 5 лет, т.е.ел 25% масла одинаково. Один раз менял линки и втулки стабилизатора попер. устойч., один раз подшипники ступицы (передние), да подваривал глушак. Это все!!! За 5 лет.
В условиях солевого раствора со снегом 5 месяцев в году в Москве!!!
Про расход бензина-95 отдельная песня. Перед продажей ездил в Тверскую губернию летом, на одной заправке (правда под пробку), кондиционер не выключал, двое взрослых и ребенок в машине багаж проехал больше 800км. Это 9,5л на 100км.!
Может это банальность, но про расход по-моему надо говорить только с фирменных заправок, только с адекватными свечами (платина или иридий для Диаманта), только с регулярной чисткой инжекторов и возд. тракта. Кстати, когда вывернул свечи с которыми покупал машину, то вообще не понял, как она бедная заводилась.
Сход-развал сделал один раз. Проверил через три года - говорят нечего регулировать, все в порядке.
Да, статистика вещь упрямая, Тойота надежней. Но Диамант за его цену это роскошное авто, только нельзя попадать на топляк или самопальный ремонт (как это сделать - сам не знаю).
 
 
Ответить
t.s.burn
Help! )
Сейчас присматриваю себе машину..
Приглянулся Демон))
только после прочтения всех отзывов, голова кругом пошла..
что же делать!?
тем более средства очень ограничены: всего 10500!
покупать 95-97 г. страшновато ..
посоветуйте как лучше поступить и где купить..

Заранее большое Спасибо!
1
 
Ответить
У меня был демон 96 г,2,5 л 200 л.с(1 год).Поездил я на многих машинах.Сейчас HRV 99 г.Пришлось и машины погонять из Н-ска(с сетки со Владика),благо у товарища фирма своя по продаже аукционных авто(б.п.).За год покатался практически на всех(!) изделиях японского автопрома(наиболее популярных в России).Авторитетнейше заявляю Демон-Это ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ в своем классе.Продал я его своему товарищу(просто у него башню снесло когда я его прокатил и дал ему самому прокатиться).А продал по причине того,что начитался на сайте всякой х"%;№и про него.А товарищ на нем 2 года уже после меня откатал и в ус не дует(не считая там порядка 500-600 у.е. на всякие резинки и помоему еще он приобретал что-то из подвески в т.ч.),Пришлось также прокатиться (перегон 400 км Н-сиб-Н-куз) на Галанте 99 г.От салона просто в восторге!Супруга пищала просто! Был он с оценкой 4 ав,человек который купил нарадоваться не может.Сейчас у меня ХРВ,(практически продал),честно говоря достала эта коробочка.ХОЧУ ДЕМОНА!!!!!
 
 
Ответить
Ну вы мужики даете!!! какую хрень тут разводите... а вроде взрослые люди...:
, , ... и т.д. и т.п.
Я ни как не хочу унизить Демона (Дазайн - просто класс), но техническая составляющая данного аФто - просто пи@дец... сыпется все... так и есть все.. причем на том сроке когда тойота (пардон), только скажем прошла интенсивный и длительный процесс обкатки узлов и агрегатов. Демон в это время идет уже в разбор (если по уму). Вывод: Хороший Диамант - только новый Диамант... остальное финансовый насос или пожиратель времени и нервов... берегите нервы они востанавливаются!
Всем спасибо!
Все свободны!
 
 
Ответить
Для Che ...
Я ни как не хочу унизить Тойоту, но в 98 г. когда я покупал Диамант-92 в Москве за 9т.уе, Калдины-92 предлагались за 9-10т.уе. Сравнивать без слез нельзя!
Вот если бы Виндом (аналог по классу) стоил как Диамант, или на 10-15% дороже, то ДА, Тойота.
По моему скромному мнению цены на ряд типовых (популярных у нас) Тойот непомерно завышены, срабатывает стадный инстинкт.
Например, в 2002 на Зел. мысе Лаурель 97-98 стоил в полтора раза дешевле Марка. Ну чем эти 3-4тыс обоснованы?
Привез тогда машину себе и приятелю Лаурель-96, до сих пор ничего не чинил!!!, только последствия аварий здесь.
Вам тоже спаисбо!
 
 
Ответить
Однажды прочел одну умную мысль. Советую всем ее хорошенько запомнить.... "Собравшись сделать очень важную и дорогую покупку, необходимо всесторонне изучить объект покупки. По возможности собрать сведения о нем от других людей и т.д. и т.п... Потом закрыть глаза, сделать пару глубоких вздохов, забыть всю полученную ранее информацию и решить для себя - нравится тебе эта штука или нет. Если нравится - надо брать".... У меня Легнум 97 года. А ну ка сравните ка его с тем же Марком, Лаурелем, Легаси....? - это ж скучные машинки, что снаружи, что внутри. Правильно было сказано - у машины должна быть Харизма с большой буквы. А этого у Митсу ни отнять...
1
 
Ответить
2 griff: солидарен. Правда, на Легаси зря наезд--тоже весьма и весьма харизматичная машинка...
 
 
Ответить
У меня DEMON 95г, уже год вЯкутии , тачка просто SUPER!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Посоветуйте что брать скалу200л.с или демона240л.с. оба 2000г.
 
 
Ответить
Бери Скай однозначно. Со скаем вообще никогда никаких проблем, и харизма и понт и ехать приятно, а надежность просто супер.
 
 
Ответить
Хотел купить себе "Демона" 99 года, прочитал отзыв и.... призадумался :-) .... Может мне еще одного "Чайника" купить? Про это авто могу сказать...лучше "Чайника", да и вообще любой Тойоты ничего нет. У меня "Чайник" в 100 кузове с двигой 2,5. Но мечтой остается Tourer V :-))) Правда бенза не напосешься потом, но на то она и мечта!
1
 
Ответить
Извиняюсь ))) Оценку забыл тебе поставить! 5 безусловно подойдет тебе. Хороший отзыв, молодец!!! Удачи тебе во всем ))
 
 
Ответить
Я из Алматы. авто из японии годов 95-97 в пределах 6-8 тыс. долл.
а у вас таких же годков от 10000 и выше. почему так?
 
 
Ответить
Всем Демоводам советую двиглу 3литра, 240лошадок, брал с японии жрет от 8литров до 12-13литров. если пырять.
Коробка типтроник -5ти ступений. Тачка 2000года, комплектация 30R, - это супер!
 
 
Ответить
Roms
Да была такая же проблема с окнами на Демоне 97 года , но через раз, по его хотению, Стойки тоже были заменены (пробег в 110тыс) , а так же предние ступицы(2 раза каждая на котрактн), что очень напрягало(в инспайре в 120тыс ничего не менял), с автоматом были какие-то проблемы-дергался при оборотах в 3-4 тысячи(может проблема и в ТНВД была)короче, при своей внешности ему всё прощалось....
 
 
Ответить
Хабаровск
Да чуши не мало, написано,особенно некоторые умники.
а знаете как говорят японцы все машины хороши ведь они сделаны в японии и для японцев.(Не путать их с авто у которых левый руль!)А что же марковские любители не пишут про надежность шаровых опор и про то как они стоят без колес на дорогах?
 
 
Ответить
Недавно купил Демона 99 г. в комплектации Fairway Selection (3.0, 4WD, руль/ручка АКПП Nardi Torino, акустика Alpine, разборное литье R16 Weds Farmas) за 6600$. Сказать могу только одно - машина зверь.
 
 
Ответить
Привет всем я из Якутии. Собираюсь купить машину друг советует Демона..а я как то глаз положил на Галанта, подумав о том какие у нас дороги передумал..читаю ваши комменты и че то как то разочаровываюсь ... че за проблемы у него там с проводкой...многие об этом пишут...уже голова кругом незнаю на чем остановиться...в наличии есть 15000$ что посоветуете? но вид у Демона конечно ниче не скажешь вот посмотрите https://www.drom.ru/images/?id=... ...думаю может такого...2001г. 4вд...но после прочитанного чето сомнения..
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста, у меня одного тумблер антибукса стоит на месте где у автора на фото в салоне место под визитки и кредитки(справа от руля). А то я больше такой комплектации как у меня ни на одном фото не видел.
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4956
Отличный отзыв 5
 
 
Ответить
Опять владельцы Тойот спор-сравнение навязывают, да что ты будешь делать!)))))СКОРО владельцы тайот выйдут на новый уровень в своих высказываниях "300 т.км и не одного ТО".))))) или потенция в 90,как в 20 и ни одного "расходника"!
 
 
Ответить
санек2422
кароче про демана вы зря 2года ежу тачка отвечаю ниче неразу нетупило,у таварища был деман тупил он был утоплиник электро пакет вообще отказал,ну тут и разговору нет машина под водой была,продал,в субботу едем на рынок покупать все того же демана,ваще пацаны тачка супер в тапак давиш в сидухи вжимает реально,да и помоему есть большая разница маркрвник и деман даже сравнивать нестоит я на своем марков,акордав делаю со светофора что по прямой ваще влегкую так что ДЕМАН ЭТО СИЛА!!!!
 
 
Ответить
simbiros
Ангарск
Начитавшись до усёра мнений о демоне - скажу так - всё решает прокладка между рулём и сидением , если машину любить то и она будет отвечать взаимностью ! ну и естественно нужно смотреть что покупаешь .... можно быть лучшем хозяином на земле , но не факт что был таковым предыдущий хозяин !
1
 
Ответить
simbiros
Ангарск
кстати санек2422 - машинка у тебя красавица 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 2001 в России