Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1994

Мицубиси Диамант 1994 — отзыв владельца

, Москва
4087
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.8
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-город 7-трасса л/100км
Название: наверное ESPADO
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: коричневый
Салон: автосвет, магнитлола с CD
Кузов: противотуманки, задний спойлер
Ходовая часть: блокировка диференциала
Двигатель: 6А12, V6, SOHC, 145 л.с.
    Мой друг Миха служил в Хабаровске и в 2003 г. ему посчастливилось перевестись на новое место службы в г.Москву. В связи с этим ему пологался бесплатно контейнер на 20 т. Машины у него не было, да и он  ее не хотел. Не воспользоваться случаем было бы просто преступлением и я срочно выслал 4000 $ + 500 $ на всякие расходы. К покупке машин был не готов, занял у брта и немного у банка. Миха в авто ничего не понимал и полностью доверился своему местном корешку, который волею случая только-только купил себе Демона 1994 г. После недолгих уговоров по братски он продал его за 4000 $. Единственный недостатк он дико жрал масло. По словам корешка, надо было всего лишь поменять сальник и маслосьемные колпачки. Через месяц томительного ожидания я помчался его забирать. Не имея ни малейшего представления как он выглядит, очень боялся увидеть зубило 80-х годов. Контейнер вскрыли, демон стоял жопой. Сзади мне понравился, когда выгнал увидел то чего больше всего боялся, то самое зубило. Но домой ехал счастливый, поражал расход топлива (по стрелочке), мне казалось литров 20-25. Позже выяснилось 18л/100 км это при спокойной езде и с 2 лтровым движком. Занялся ремонтом, благо у меня есть хороший знакомый который шарит в автомобилях. Теч масла бала из прокладки ГБЦ. Когда вскрыли все было намного серьезней, компрессионные кольца были изношены, маслосьемные вообще залипли. Решил восстановить полность движок поменяв все, что можно и нужно. На запчасти потратил 1500$ + работа. Покупал только оригинал, китайское дерьмо побоялся брать. С кузовом повезло, ни ржавчины, ни следов аварии. После ремонта поехал в сервис на полную диагностику, чтоб все выставили по компьютеру. За 600 р. отрегулировали х.х., зажигание, приговорили кислородный датчик и были удивлены отличным состояние сердца моего Демана. Сказали купить датчик от инжекторной десятки с 4 проводами (он в 5 раз дешевле) и к ним на замену.Сам заменить не смог , шлейфы отличались, правильность соединения не знал. Приехав на замену того самого датчика при оплате приписали вместо 25$  долларов 35$ + какае-то выходная диагностика. Спасибо хоть машину не перекрасили. После моего возмущения выяснилось, что они не правы и что никаких диагностик не делали.
            Через некоторое время решил заняться подвеской. Передних стоек, как и задних в Москве нет. На заказ из Японии 400$ за шт. Неоригинала нет, есть Kayaba для F15, 16, 17... но для F12 нет ничего. Узнав, что посадочные места стоек одинаковые, решил купить контрактные стойки в сборе от  3.0 л  F15, заменить в них амортизаторы на новые Kayaba по 2700 р. за шт. Это получалось намного дешевле, чем оригинал из Японии. Поставив этот конструктор на машину, к моему удивлению перед поднялся и стал как у джипа. Пружины на 15 кузове стоят мощнее и движок потяжелее, вот и получилось. Тоже самое сделал и с задними, только там все встало как родное. После долгих бессонных ночей решил обрезать на 1 виток передние пружины. Я доволен, сход/развал на Анкаре сделали пез проблем. Клиренс увеличился на 2 см. Зменил сайлент-блоки, шаровые. Еще поставил 15 тормозные диски вместо 14 и 2-х поршневые тормозные суппорта. Заменил все жидкости, все фильтры, перегоревшие лампочки в приборной доске, аккумулятор. Большую часть бесивших меня неполадок леко устрнил сам. Все они механические и вызванные временем. Плохо работала печка, кондишн и сам вентилятор. То включится, то выключится или дует только на стекла, а кнопка горит обдува ног. Как выяснилось со временем расшатался шлейф на плате блока кондиционера и при внимательном рассмотрении можно увидеть трещинки меньше мм. Снял, пропаял заново и все стало в норме. Похожая ситуация была с моторчиком вентиляции на котором слетела шестеренка. А в сервисе сказали что он сгорел, типа мы его прозвонили. И так большинство всех неполадок. А электроника на Mitsubishi вообще вечная, если конечно машина не утопленник. Что касается АКПП, если сразу поменять масло и фильтр, при условии соблюдения правил пользования ею, будете только наслаждаться от поездок. Конечно, если Вы не купили ее уже в убитом состоянии.
               Сейчас Демон в состоянии нового. Ездить одно удовольствие. Радует глаз небольшой внешний тюнинг. Заменил штатную магнитолу и колонки на более солидные. Поставил ксенон, в начале думал понты, а сейчас считаю это необходимость. Недавно достался на халяву омыватель фар высокого давления от Pajero, все установил, только электрику пока не подключил. Как говорится, пределу совершенства нет. В будущем собираюсь поклеить дополнительную шумоизоляцию. На данный момент Демон обошелся мне в сумме более чем 10000 $, при том, что большинство работ я делал сам. Это с учетом новой резины, дисков и т.п., Бензин я не считал. Точно знаю в таком состоянии за эти деньги машину такого класса не купить.
                
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв о том как не надо покупать машину и как с ней потом мучиться!
1
 
Ответить
Владивосток
дружище я вот че то не понял -ты считаешь что ты выгодно купил машину и что такой демон стоит больше десяти тысяч что ли?!
такого года в отличном состоянии его можно купить максимум за 7 а то и за 5!
1
 
Ответить
За 10уе можно купить машину классом не ниже, в отличном состоянии.
 
1
Ответить
автор
Константин, ты прав. В Москве такая тачила стоит максимум 7-8 тыс. Я имел ввиду, что за 10 тыс. в таком состоянии машину в Москве не купить, ведь движок, подвеска, и все прочее почти в новые. Конечно, за эти деньги можно купить Galant 2000 г. и в довольно неплохом состоянии, но все равно придется вложить пару тысяч. Естественно если не собираешься ее продать через год другой. Теперь, чтобы окупить мои затраты надо на ней ездить как миниму лет десять. Кстати, я знаю одну дуру которая купила Демон 91 г. за 7,5 тыс.$ в дико ушатанном состоянии.
1
 
Ответить
А электроника на Mitsubishi вообще вечная

Жжешь, автор. :-)
Там конденсаторы за милую душу текут в блоках, например...
1
 
Ответить
К ДЭМОНОВОДам присоединился месяц назад. До сих пор как околдованный. До дэмона была мазда-кронос, разница - небо и земля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6A12 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром