1) Отличные скоростные показатели 2) Комфортная езда, много фишек нужных и удобных в салоне 3) Крепкая ходовка - за год ни одного порванного сайлентблока, ни одной вывернутой шаровой, целы стойки стабилизатора
1) Мотор GDI хоть и переваривает спокойно 93 бенз, но в морозы не любит запускаться, если температура ниже -20 даже не пытаюсь заводить не езжу. 2) Цены на некоторые запчасти шокируют, особенно по ходовке.
Менялись только расходники, серьезных поломок не было.
Diamante, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 30R-SE
Управляемость на должном уровне. Комфорт и эргономика салона соответствует классу авто.
Бережное отношение к АКПП, не лить что попало, следить за уровнем периодически...))) Замена внутреннего фильтра со снятием и частичной разборкой АКПП.... Ступицы не любят колдобины Российских дорог...) И все пока...)))
За два года эксплуатации прошел 60т. Менял расходный материал... и 1 переднею ступицу ....))) В остальном все в норме...
Diamante, 1996 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Безусловно комфорт на высоте!!!!!!!!!!!! Управляемость отличная, устойчивость на дороге. Входил в довольно таки крутые повороты на 130 км/ч и не понял, то ли поворот приодолел, то ли по прямой проехал.. Расход вообще поражает, по городу 11-13, по трассе, хотите верьте, хотите нет 5-7л, при объёме 2,5. Очень сильно влияет положительно на расход типтроник с пятой ступенью, это редкая комплектация, пятиступенчатый автомат при 2,5 движке.... Просто отлично!!!
Болезнь ступиц и рулевой. Сложная замена свечей, приходится снимать коллектор чтобы добраться до трёх свечей. Особенно больное место это ролики, натяжной, обводной, компрессора кондея.