Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage Dingo 2001

Мицубиси Динго 2001 — отзыв владельца

, Московская Область
11101
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: около 9л по городу. л/100км
Руль: Правый
Название: "J"
Цвет кузова: silver A69A-светло-серый металик
Цвет салона: серый
Салон: Ключ с ценральным замком.
Доброго времени суток всем.
Решил я немного заступица за Dingo, да простят меня те кто давно владеет такой, а у меня она всего 3 месяца. Имею большой опыт владения и обслуживания праворуких.
Покупал в Москве на рынке, цену писат не буду она разнитца по регионам чем дальше от Востока тем дороже. Искал компактвэн, именно так правильнее назвать этот кузов. Прежде был StepWagon а до него SM-X оба 4WD. Основные критерии выбора были такие: -посадка пасажиров "табуреточная" не "лежачая" как в седане, обьем мотора не более 1800 см3, коробка автомат, 2WD, желательно 4 боковые двери, ну и посвежее конечно. Вот и все требования. С ними я и начал сортировать марки и модели.
Немного отступлю, чтоб было понятно почему с большой на маленькую. Выезды на природу на предыдущих Honda-х показали, что надо разделить свои желания на 2-е машины, поэтому был куплен Suzuki Escudo с МКПП для выездов на природу, а по городу, на работу не большая нужна была машина.
Ко всем маркам японок я отношусь положительно, меня больше волновал вопрос состояния и правдивости пробега. А ограничение было только в сумме денег на покупку. Обьезд рынков и салонов занял целый день, как всегда в последнем месте нашел то что нужно. Выбор пал на Динго, именно по совокупности моих требований, а не потому-что я ее очень хотел. По роду своей работы я занимаюсь запчастями на иномарки как леворуких, так и праворуких, вижу каждый день как к нам обращаються с разными вопросами о запчастях и возможных неисправностях к разным моделям и маркам машин, чаще обращаються те кто вовремя не провел обслуживание, а не потому-что Тойота это хорошо а не Тойота плохо.
Внешний вид.
Меня он устроил, с прежними фарами я недолюбливал на любителя в общем.
Внутри по салону.
Предыдущие авторы замечательно все описали, повторяться не буду.
Мотор.
Mощности хватает для поездов как в городе так и загородом, расход топлива в среднем лично у меня составил 8,88 литров, 95% эксплуатация за весь период в городе зимой.С первых минут эксплуатации веду учет всех сумм что на нее трачу. У меня получилось общий пробег 1526км и 171,82 литра бензина за время эксплуатации. После покупки сразу поменял масло в моторе с фильтром, залил 10W40 полусинтетику это было в конце декабря 2005 года. Когда пришли морозы в январе 2006 в первые дни пришлось менять масло на 5W40 так стартер веселее крутил.
С системе всего 2,5 литра масла. Так же поменял антифриз 3,5 литра когда пришли морозы, иначе термостат не открывался, и печка не грела, показалось что он у меня свежий, наверное так и было но он не был расчитан на -30С и ниже. Менял так же воздушный фильтр. Свечи предстоит поменять, уже купил жду пока морозы отпустят, а так чуствую как они подошли, обороты иногда холостые повышаются плавно и тут же на место, и при ровном разгоне иногда слегка сбиваються как будто по неровной дороге едешь. В сильные морозы всегда запускался сам с 1-го раза без посторонней помощи, не было не единого намека что не заведусь. Секретов особых нет, с вечера пока мотор прогретый накрывал его одеялом, и закрывал капот. С утра открывал капот отодвигал одеяло чтоб ремни его не намотали, 2-3 раза включал дальний свет на 3-5 секунд, чтоб в аккумуляторе рекция пошла, включаю зажигания гаснут лампы на панели, и перестает цекотать, плунжер ТНВД, и ключ на старт-более 3 секунд не когда не крутил всегда сама завадилась. Одеяло в багажник. Для быстрого прогрева поставил картоночки между радиатором кондера и двигателя, именно картоночки 4 полоски, целиком не залазит. На панели нет прибора t-ры двигателя орентируюся по логотипам синяя лампа погасла (холод) теперь спокойно еду.
Коробка.
У меня CVT-вариатор. Переключений нет вообще. Просто едешь с ровным набором скорости не толчков не рывков. Так если в кратце. Те кто хоть раз катался на снегоходах сразу вспомнят, ощущения те же. Масло и фильтр пока не менял, только купил MMC Diamond ATF SP III 375руб за литр.Фильтр АКПП MR515064 32$.Со следующей заменой масло в моторе сменю.
Место водителя.
Понравилось сразу-место много, пересев со StepWagona я не потерял, рост 182, вес 90. В зимней одежде нет скованных движений  и рукам и ногам и голове места вдоволь даже не снимая шапки.
Органы управления.
Все в зоне хорошей видимости и досягаемости, не надо не привставать, не отрывать спину от сидения чтоб дотянуться, не накланять голову чтоб что-то увидеть или разглядеть. Руль регулируется по высоте диапазона хватает, по усилию не напрягает. Педали, расставлены хорошо в валенках не ездил но моя зимняя обувь 45 размера, очень похожа-не цепляю и не задеваю.Усилие на педаль тормоза информативное, внятное и четкое. Подрулевые переключатели, большой шаг вперед сделали, последний ММС у меня был Chariot в N38W 1994 года в сравнении с ним. Рычаги стали мягче включаться с легкой оттяжкой как должно и быть, алгоритмы включения щеток внятные не требующие чтоб их запомнили. Панель приборов не каких излишков, подсветка просто светлая, тахометр-есть. Магнитола-у меня CD с приемников родная, поставил конвектор за 80 руб, теперь диапазон нормальный, жаль что на экране не отображается реальный диапазон. Звучик приемлемо по этому и не стал менять не СД не акустику. Подсказка тем кто будем менять музыку. Сперва снимается верхний бардачок-вынимайте его на верх он на защелках, а затем снимайте панель которая вокруг магнитолы. Рычаг КПП удобен, алгороитм работы внятен, усилие не велики у моих предыдущих Хонд усилие надо было прикладывать побольше. Но есть и недостаток когда при движении надо включить заднюю щетку расстояние между рычагом КПП и рычагом щетки хотелось бы иметь все же больше.
Движение.
Динамика хорошая, в потоке еду всегда уверенно, помехой эта машина не когда не будет никому. Для города оптимально. Кому нужен самолет не берите-взлететь не удасться. На дальняк на ней ездил только 150км туда, и 150км обратно. Расход не замерял но меньше чем в городе явно. Курсовая устойчивость хорошая, парусность не большая при скорости 120, для сравнения Мазду Демио у меня сдуало при прочих равных условиях. Подвеска меня радует особенно задняя много рычажная, в поворот заруливаю уверенно не сбрасывая скорости и не притормаживая (без фанатизма). Большая заслуга зимних шин Gislaved NF III 185/65 R14.
По шумоизоляции соглашусь с предыдущими авторами, есть над чем работать, но в защиту данной модели, японцы вообще мало уделяют внимания шумоизоляции машин такого класса.
Об этом пишут многие авторы отзывов на этом сайте. Сиденье удобное есть регулировка по высоте, подлокотник очень помогает, обопрешься левой рукой на него, а правой на подлокотник двери и ехал бы так далеко. Но пора и остановиться, а то и так уже размахал.
Машиной в принципе доволен. Цена-качество соотношение хорошее. Кому помог в выборе на здоровье, кого разочаровал извините, старался не предъвзята писать, судить Вам. А по поводу GDI скажу так, сам езжу на 92 именитые заправки обьезжаю, TBE-добавляю редко, стараюсь заправляться в одном месте. Мой знакомый отьездил 70000км на Галанте с GDI за 3 года, продавал машину ему я, есть еще несколько клиентов которые купили GDI до меня, пока никто не собирается с ними расставаться потому что они какие то не такие, как все. А если кому-то попалась укатанная машина с GDI, то не надо распостранять свое личное мнение во множественном числе по инету, надо было при покупке ее диагностировать, а не после.
Японцы на месте не топчуться у Ниссана Neo-Di, у Тойоты D-4, аналогичные впрысковые системы, если нет уверености в покупке выбирайте попроще, не достатка и в таких нет.
Всем Привет.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Топливный Насос Высокого Давления - именно он давление в магистрали создает
1
 
Ответить
Александр
автор
Большеногу.
ТНВД создает давление для форсунки /а не для магистрали, как написал alekc/, в предудущих моделях впрыска насос электро создавал давление в рампе, а уже с нее на форсунки.А в GDI с ТНВД который стоит на моторе, сразу в форсуну. Поэтому он непосредственный впрыск.
Теперь про рычаг КПП.
Еду,,,,,рычаг КПП в положении D, и надо включить заднюю щетку, переношу левую руку с руля на подрулевой переключатель управления стеклоочистителем, вот в это время мне и не хватает места между правильнее будет сказать рулем и рычагом КПП.
1
 
Ответить
Владивосток
Согласна с мнением про GDI злые языки распространили и радуются, а GDI экономит топливо реально.
 
 
Ответить
Александру
Спасибо за прекрастный отзыв хоть кто то еще реально поддержал GDI не только словом но и реальным советом
1
 
Ответить
Александру
На фото резиновые коврики явно не родные От какого авто ипользуете?
 
 
Ответить
У меня Галант был 97 я прошел на нем с 2000 года по 2005 287345 км, проблем не было при покупке машины ТНВД заказал в Японии за 575 долларов сам поменял, масло менял 7000 км 5-50, фильтра все 10000 км поставил перед ТНВД дополнительный фильтр тонкой очистки и все, мыл форсунки и насос Лавром, ни разу не подвел, жаль только что новые хозяева его на столб повесили. Теперь сознательно юзаю Д-4 надя.
1
 
Ответить
WB260
Извините, уважаемый Александр, но ваш средний расход бензина составляет 11,26л/100км (по вашим же данным), но это на самом деле неважно, если получаешь удовольствие от эксплуатации хорошего автомобиля.
1
 
Ответить
to SID555
скажи, какой бензил лил в Галант?
1
 
Ответить
Александр
автор
WD260
Послностью с вами согласен, кстати пришло лето с кондером сейчас 10,4л.
 
 
Ответить
Боюсь мне придётся огорчить Александра на счёт расхода его машины, с математикой смотрю плоховато было в школе.
Я так понял ты разделил общий пробег на количество литров потраченных на этот пробег, а именно 1526/171,82=8,88.
А это получается что он на одном литре может проехать 8,88км. А нужно было посчитать сколько литров он тратит на один км и умножить на 100, т.е. (171,82/1526)*100=11,26л.
Такова арифметика. Увы...
1
 
Ответить
Московская область
Сообщений: 1
Приветствую всех.Александр подскажите чем руководствоваться и что проверять при покупке динго.Собираюсь купить именно её,но так как опыта вождения на автомате и на правом руле нет,то и чего делать не знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Динго.
Посмотреть всё о Мицубиси Динго

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Динго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром