Мицубиси Динго 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
19724
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Двигатель: 4g15 GDI
   Здравствуйте, решил воспользоваться возможностью и рассказать о своей первой машине которой до сих пор владею.
К выбору автомобиля я старался подходить рационально ,исходя из его цены,состояния,расхода и тд.
В общем все мы стараемся предусмотреть все минусы и плюсы при покупки автомобиля, мы листаем бесконечные страницы с автомобилями , читаем отзывы , смотрим тест драйвы и тд и тп. И постепенно формируем то ,что мы хотим, да бывает  ошибочно или наоборот, но наше впечатление о автомобиле строится от мнения и впечатления других людей.
Вот и я прочитав кучу всего решил остановится на ММС Dingo , почему он ? Машина не популярна , не красива, замороченный двигатель ,всё это правда , но небольшой бюджет не давал разгуляться и приходилось выбирать из того,что было.
Это было моё первое впечатление об автомобиле,но сев за руль оценив его обзорность , высокую посадку, мягкую подвеску , большой салон плюс ко всему не большой объем двигателя  мой выбор стал очевиден.
Хозяйка данного автомобиля была мягко говоря не адекватна, вела себя очень странно постоянно перебивала и не давала толком осмотреть автомобиль(к примеру "Ой зачем вы открыли эту крышечку закройте,а то сломаете!?" или
Не наводите кондиционер на окна они лопнут от перепада температуры!?" в общем без комментариев!)
Это было пол беды поехали мы с ней переоформлять авто ,короче она вообще водить не умела и мы пару раз чуть  не вписались.
Думал я тогда  что  не смогу я машину оформить так как она её разобьёт не доехав до ГАИ.
Доехав до ГАИ она сломала брелок с сигнализацией и пришлось вскрывать машину!!!  
Сейчас вспоминая тот день я  поражаюсь своему терпению и почему я тогда не отказался от покупки!
Внутреннее Я говорило мне подумай еще раз,да и сама машина не хотела прощаться с хозяйкой-дурой. Но я был почему то убежден ,что лучшее за эти деньги и отказываться не стоит( "Частично я оказался прав")
   Переоформление прошло гладко как ни странно и вот я автовладелец! Помню мне еще Гаишник при выдачи документов сказал: "С грустью сообщаю теперь вы автовладелец и теперь у вас прибавится проблем!"  
Забрав автомобиль я ощутил ,то не забываемое чувство езды на своей машине. Чувства страха перед дорогой  не было и я рассекал на ней месяца 3 не задумываясь о проблемах, я думаю все хорошо помнят свои ощущения от своего первого автомобиля!
  Но вот эйфория проходит и ты видишь минусы,которые не замечал.
Первое это конечно же жор масла 1 лит на 1000км бесило очень сильно, думал появятся деньги сразу на капиталку.
Второе убитая резина (летняя) стертая на столько,что как будто на ней ездил дальнобойщик лет 5
Третье чумазый салон , он вроде и не на столько ужасен был, но химчистка ему была необходима.
Четвертое это проблемы с подвеской ,стучит , гремит и тд и тп.
Вот с такими первоначальными проблемами я встретился.
Первая проблема потребовала решения сама ! Как то поехав в Новосибирск я решил ,что уровень масла в норме и не стал доливать  и на обратном пути движок стуканул!(так я подумал). Были странные мысли "ну и на сколько же я попал!" дотащив авто до гаража и вскрыв поддон увидел перевернутые вкладыши , ну и в скором времени их заменил.
По неопытности решив ,что проблема решена решил сразу прокатиться с ветерком и снова поехал вскрывать поддон. Вскрыв поддон разрушения оказались значительнее  и через 5 дней я уже везу новый движок из Японии( причем очень удачно купил) и ставлю на собаку! Так решил первую проблему.
Вторую и Третью проблему я упущу здесь ничего интересного купил да помыл.
Вот четвертая наиболее интересная.
Однажды прекрасным утром отправившись в путь за знаниями, то есть в универ,я услышал страшный скип металл.
"Подумал я Все отъездился!"  Заняв денег бегу покупать ступицы( убиты были в хлам) ,ну а за ней через несколько дней полный ремонт ходовки.
Скажу честно берегите задние амортизаторы на этом автомобиле, они в красной книге запчастей. Либо поиск и покупка превратятся для вас в нервное приключение.Поиск их у меня занял ровно месяц ,конечно можно купить их  за 15 000р оригинальные, но я не такой любитель финансового садомазохизма!
В общем были найдены каябы за 3800 р за шт(тоже не дешево) с передними было полегче в плане поиска , но и они стоили (4000р за шт). В подвеске было заменено все ,что можно поменять ходит уже 2 год полет нормальный.
Качество запчастей  не плохое , с поиском тоже нет проблем,кроме  амортизаторов. Ну и конечно шаровые ,которые нормально не запрессовываются и начинают стучать после 4000км поэтому я купил б/у рычаги с родными шаровыми. Не советую покупать отдельно  это просто деньги на ветер.
   За два года эксплуатации автомобиль показал себя неоднозначно, он не плохо собран, у него хороший ресурс надежности (если привести в нормальное состояние),проблем особых с запчастями у нас в Сибири нет,может только если в Европейской части России , сиcтема GDI не плохая вещь только не для России с нашим плохим бензином(о эксплуатации GDI позже расскажу),шумоизоляция лучше чем в логане или приоре, но в и ней ее толком нет, салон удобен правда торпеды по середине не хватает облокотится не куда, при езде на дальние расстояния быстро устаёшь нет боковой поддержки на сидениях, прекрасная обзорность и посадка ,нет ощущения что ты едешь на маленькой машинке типа матиза , а высокая посадка создаёт ощущение ,что ты на сандеро или что то вроде этого,музыка в машине не плохая стоят 4 штатные колонки еще родные , но звук выдают не плохой, это не китайские колонки  как будто ты слушаешь телефон на всю громкость,что аж уши заворачиваются))          
Подводя итог я не могу сказать ,что люблю эту машину ,но и я к ней неравнодушен. Она для меня как хороший товарищ, который выручит меня всегда и везде, но она не подходит к моему образу жизни наверно поэтому мы с ней сильно не дружим.
Хочу сказать тем кто собирается  брать такой автомобиль, эта машина хорошо подойдет любому водителю и начинающему и опытному и девушке и мужчине , главное тщательнее их осматривайте, особенно двигатели и топливную систему и будет тогда вам счастье. Но могу сказать с уверенностью эта машина как преданный пес будет всегда с вами, и будет всегда  ждать вас как Хатико)))  

PS про эксплуатацию подробнее я опишу ниже            
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Она имеет как плюсы так минусы. Странное решение это установка ТНВД(топливный насос высокого давления) Как на дизелях. Все бы хорошо да вот он и является камнем преткновения для многих покупателей. Суть в том, что наш бенз далеко не самого хорошего кач-ва и это чревата проблем. Его поломка обойдеся от 15 до 30 т руб. А все причина именно в этой машине это в фильтре тнвд. Установлен он внутри насоса, проблема в том, что он маленький и засоряется очень быстро. Закоксовка фильтра ведет к поломке .Машина глохнет и не держит обороты и тд....

, пробег 200 000 км   

Покатался по бездорожью, что вылилось в приключение по спасению авто из грязевого плена. Очень не хватает полного привода и надо менять резину=))))

, пробег 198 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5313
Вместительный для этого класса салон и невысокая цена это главные плюсы этой машины. Почти все остальное можно смело записать в минусы. А жаль...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
не хило гряз помесил .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
Илья
Кемерово
Была такая,впечатления в целом хорошие оставила,но есть 2 минуса. 1-не понравился мотор GDI. 2.слабые стойки.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 231
ТНВД- Топливный Насос ВЫСОКОГО Давления.
За "собаку" пять!
Газпром - мечты меняются .
5
 
Ответить
автор
Barnaul
Сообщений: 1
ТНВД- Топливный Насос ВЫСОКОГО Давления.
За "собаку" пять!

Это точно ошибся малёхо
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 2000
1
1
Ответить
 
Сообщений: 184
честно говоря больше похож на бездомную дворняжку побитую, а денег просит как породистый, да и стоит не дешевле
3
7
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Китайцы производили ли даже производят этот авто, купив наверное лицензию, под названием HAFEI BRIO в г. Харбин. Не изобретая велосипеда.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Анатолий:
Китайцы производили ли даже производят этот авто, купив наверное лицензию, под названием HAFEI BRIO в г. Харбин. Не изобретая велосипеда.
Да, заодно избавив машину от двух проблемных агрегатов: от вариатора и от GDI. Еще-бы качество соответствовало японскому. И небольшое уточнение: не Брио, а Симбо.
4
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Была такая, лет 10 назад стоила по тем временам 170 тыс в максималке ,проблем не доставила т.к была продана через 4 мес и благополучно разхерачена новыми владельцами , салон нравился девок пороть в нем было удобно,по тем временам это был космолет ! Про подвеску насмешил,что динго, что кольт мягкостью подвески не отличаются ,табуретки еще те даже фит мягче ходит. поставил 5 удачи на дорогах!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1963
Анатолий:
Китайцы производили ли даже производят этот авто, купив наверное лицензию, под названием HAFEI BRIO в г. Харбин. Не изобретая велосипеда.
Не Brio а Hafei
РЕМОНТ
Ноутбуков
Сотовых телефонов
Планшетов
ул. Островского 12, 2 этаж
+79029987775, 697775
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1963
Venevceff:
Не Brio а Hafei
Т.е. Hafei Simbo.
РЕМОНТ
Ноутбуков
Сотовых телефонов
Планшетов
ул. Островского 12, 2 этаж
+79029987775, 697775
 
 
Ответить
Евгений
Нижний Новгород
Выкидываем фильтр и разрезаем шланг подачи топлива устанавливаем туда стандартный топливный фильтр и вуаля проблема решена),можно об этом по подробние !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 2000 в России