Здравствуйте, решил воспользоваться возможностью и рассказать о своей первой машине которой до сих пор владею.
К выбору автомобиля я старался подходить рационально ,исходя из его цены,состояния,расхода и тд.
В общем все мы стараемся предусмотреть все минусы и плюсы при покупки автомобиля, мы листаем бесконечные страницы с автомобилями , читаем отзывы , смотрим тест драйвы и тд и тп. И постепенно формируем то ,что мы хотим, да бывает ошибочно или наоборот, но наше впечатление о автомобиле строится от мнения и впечатления других людей.
Вот и я прочитав кучу всего решил остановится на ММС Dingo , почему он ? Машина не популярна , не красива, замороченный двигатель ,всё это правда , но небольшой бюджет не давал разгуляться и приходилось выбирать из того,что было.
Это было моё первое впечатление об автомобиле,но сев за руль оценив его обзорность , высокую посадку, мягкую подвеску , большой салон плюс ко всему не большой объем двигателя мой выбор стал очевиден.
Хозяйка данного автомобиля была мягко говоря не адекватна, вела себя очень странно постоянно перебивала и не давала толком осмотреть автомобиль(к примеру "Ой зачем вы открыли эту крышечку закройте,а то сломаете!?" или
Не наводите кондиционер на окна они лопнут от перепада температуры!?" в общем без комментариев!)
Это было пол беды поехали мы с ней переоформлять авто ,короче она вообще водить не умела и мы пару раз чуть не вписались.
Думал я тогда что не смогу я машину оформить так как она её разобьёт не доехав до ГАИ.
Доехав до ГАИ она сломала брелок с сигнализацией и пришлось вскрывать машину!!!
Сейчас вспоминая тот день я поражаюсь своему терпению и почему я тогда не отказался от покупки!
Внутреннее Я говорило мне подумай еще раз,да и сама машина не хотела прощаться с хозяйкой-дурой. Но я был почему то убежден ,что лучшее за эти деньги и отказываться не стоит( "Частично я оказался прав")
Переоформление прошло гладко как ни странно и вот я автовладелец! Помню мне еще Гаишник при выдачи документов сказал: "С грустью сообщаю теперь вы автовладелец и теперь у вас прибавится проблем!"
Забрав автомобиль я ощутил ,то не забываемое чувство езды на своей машине. Чувства страха перед дорогой не было и я рассекал на ней месяца 3 не задумываясь о проблемах, я думаю все хорошо помнят свои ощущения от своего первого автомобиля!
Но вот эйфория проходит и ты видишь минусы,которые не замечал.
Первое это конечно же жор масла 1 лит на 1000км бесило очень сильно, думал появятся деньги сразу на капиталку.
Второе убитая резина (летняя) стертая на столько,что как будто на ней ездил дальнобойщик лет 5
Третье чумазый салон , он вроде и не на столько ужасен был, но химчистка ему была необходима.
Четвертое это проблемы с подвеской ,стучит , гремит и тд и тп.
Вот с такими первоначальными проблемами я встретился.
Первая проблема потребовала решения сама ! Как то поехав в Новосибирск я решил ,что уровень масла в норме и не стал доливать и на обратном пути движок стуканул!(так я подумал). Были странные мысли "ну и на сколько же я попал!" дотащив авто до гаража и вскрыв поддон увидел перевернутые вкладыши , ну и в скором времени их заменил.
По неопытности решив ,что проблема решена решил сразу прокатиться с ветерком и снова поехал вскрывать поддон. Вскрыв поддон разрушения оказались значительнее и через 5 дней я уже везу новый движок из Японии( причем очень удачно купил) и ставлю на собаку! Так решил первую проблему.
Вторую и Третью проблему я упущу здесь ничего интересного купил да помыл.
Вот четвертая наиболее интересная.
Однажды прекрасным утром отправившись в путь за знаниями, то есть в универ,я услышал страшный скип металл.
"Подумал я Все отъездился!" Заняв денег бегу покупать ступицы( убиты были в хлам) ,ну а за ней через несколько дней полный ремонт ходовки.
Скажу честно берегите задние амортизаторы на этом автомобиле, они в красной книге запчастей. Либо поиск и покупка превратятся для вас в нервное приключение.Поиск их у меня занял ровно месяц ,конечно можно купить их за 15 000р оригинальные, но я не такой любитель финансового садомазохизма!
В общем были найдены каябы за 3800 р за шт(тоже не дешево) с передними было полегче в плане поиска , но и они стоили (4000р за шт). В подвеске было заменено все ,что можно поменять ходит уже 2 год полет нормальный.
Качество запчастей не плохое , с поиском тоже нет проблем,кроме амортизаторов. Ну и конечно шаровые ,которые нормально не запрессовываются и начинают стучать после 4000км поэтому я купил б/у рычаги с родными шаровыми. Не советую покупать отдельно это просто деньги на ветер.
За два года эксплуатации автомобиль показал себя неоднозначно, он не плохо собран, у него хороший ресурс надежности (если привести в нормальное состояние),проблем особых с запчастями у нас в Сибири нет,может только если в Европейской части России , сиcтема GDI не плохая вещь только не для России с нашим плохим бензином(о эксплуатации GDI позже расскажу),шумоизоляция лучше чем в логане или приоре, но в и ней ее толком нет, салон удобен правда торпеды по середине не хватает облокотится не куда, при езде на дальние расстояния быстро устаёшь нет боковой поддержки на сидениях, прекрасная обзорность и посадка ,нет ощущения что ты едешь на маленькой машинке типа матиза , а высокая посадка создаёт ощущение ,что ты на сандеро или что то вроде этого,музыка в машине не плохая стоят 4 штатные колонки еще родные , но звук выдают не плохой, это не китайские колонки как будто ты слушаешь телефон на всю громкость,что аж уши заворачиваются))
Подводя итог я не могу сказать ,что люблю эту машину ,но и я к ней неравнодушен. Она для меня как хороший товарищ, который выручит меня всегда и везде, но она не подходит к моему образу жизни наверно поэтому мы с ней сильно не дружим.
Хочу сказать тем кто собирается брать такой автомобиль, эта машина хорошо подойдет любому водителю и начинающему и опытному и девушке и мужчине , главное тщательнее их осматривайте, особенно двигатели и топливную систему и будет тогда вам счастье. Но могу сказать с уверенностью эта машина как преданный пес будет всегда с вами, и будет всегда ждать вас как Хатико)))
PS про эксплуатацию подробнее я опишу ниже