Отзыв автовладельца Mitsubishi Dingo 1999

Мицубиси Динго 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
3280
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.7
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе:около 10л/100км. в городе, 7л/100км. - трасса л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Персиково-золотисто-бежевый. Примерно так :)
Цвет салона:Бежевый
Салон:2 подушки. Магнитола ченджером была. Поменял на mp3
Кузов:Японец прикрутил противотуманки. Метла.
Еду сейчас в офис, и думаю - а не наваять ли мне отзыв про свой сарайчик Дингу - ужо больше года на ней катаюсь, может людям пользительная информация какая будет. Ну сел за комп, первым делом авто.вл.ру открываю - а там на главной отзыв от OREL73 про эту же машинку. Почесал я репу, почитал про ореловскую Дингу - нет, думаю, надо все таки написать, а то что-то прямо уж идеальный автомобиль у Орла получилсо :)

Ладненько, начнем с приятностей:

август 2005 - приобретение. Ходил по Зеленке, искал себе машинку. Бюджет был максимум в шесть тысяч американских президентов, но хотелось подешевле. Смотрел в основном Ниссан Кубы, да вот только ни одного целого так и не нашел - то битый весь, то цепь на движке гремит, то еще какие мелочи. Совершенно случайно проходя мимо Динги заглянул в салон. И был приятно поражен. Маленькая снаружи и не очень удачная, на мой взгляд, по дизайну машинка оказалась тем гадким утенком, который превращается в лебедя. Вобщем, купил я ее за 5700 у.е. Короче, салон для семейного человека с одним-двумя ребенками - идеальный. Ровный пол, застеленный полностью ковриками, большое расстояние между передним и задним рядом сидений, и проход между передними сиденьями - танцплощадка, блин :) (кстати, много раз слышал, что есть варианты с подлокотником-ящичком между передними сиденьями. Я бы этот ящичек сразу выкинул - уж очень удобно, когда жена может прямо во время движения пройти с переднего пассажирского места назад и дать ребенку водички, если пить захотел, или по ушам, если сильно расшалился).

Кроме прочего - весь салон трансформируется: можно разложить седушки в почти горизонтальную плоскость, занимающую всю машину. Учень удобно спать - проверено неоднократно во время поездок на природу. Если надо чего превезти габаритного - задние сиденья складываются к передним и получается офигенный багажник. Кроме того, задние сиденья двигаются вперед-назад, что позволяет менять объем багажника при наличии пассажиров сзади. Собственно в багажник влезает все, что угодно: все те же поездки на природу заставили это проверить - две большие палатки, тент-кухня, два ящика пива, двадцати литровая канистра с водой, ящик сока, мешок с одеждой, мешок с продуктами, куча всяких отдыхательных мелочей: газовая печка, надувные матрасы, и т.д. Плюс трое пассажиров сзади. Легко.

Клиренс у машины не намного, но все-таки выше, чем у любого седана. Короткие свесы как спереди, так и сзади позволяют без проблем предолевать неровные ухабистые дороги. Путь от п. Первостроителей до Трехозерки занимал в два раза меньше времени, чем у Карины ЕД. Из-за бугристой дороги Карина ползла по ухабам со скоростью черепахи, цепляя за кочки все чем только можно - от переднего бампера до глушителя, Динго же не достал до земли ни разу.

Очень удобна высокая посадка - обзорность намного лучше, чем опять-таки в седане. Высота посадки - что то среднее между седаном и джипом. На самом деле удобно.

Автомат - кулиса (на руле) вызывает привыкание за один-два дня. Сажусь теперь в автомобиль с классическим расположением селектора и тянусь сначала к рулю, машу рукой в воздухе и только потом вспоминаю, что не там переключатель, а внизу :)

Ездить по трассе сначала выше ста км/ч побаивался - все-таки минивен, высокий центр тяжести и т.д. Буквально через неделю - другую привык к управлению и разгонялся до ста шестидесяти ради попробовать. Но крейсерская его скорость - сто двадцать -сто тридцать. Крены в поворотак не такие большие, как могло бы показаться. При большом желании, конечно, можно и положить его на бок, но для этого надо очень постараться. Очень. Сдуру можно и х.. сломать :)

Лампочка GDI у меня не горела никогда - видимо перегоревшая. Поэтому экономичным режимом я никогда не заморачивался. Со сверофора уезжает нормально. Всех не гонщиков можно опередить на старте без проблем. А с гонщиками  соревноваться машина и не предназначена.

Теперь о минусах и всяческих ремонтах:

На следующий же день после покупки, хорошо прогревшись, машина начала глохнуть на холостых. Ну, думаю, песец, попал. Бензонасос и все такое. Поехал на диагностику во ВГУЭС. Проверили давление топлива - порядок, пятьдесят атмосфер, как и положено. Просто почистили впускной коллектор - все, машинка задышала и за год с копейками эксплуатации больше ни разу не глохла. Забегая вперед, скажу, что и ремонтов больше никаких небыло. Не так страшен GDI, как его малюют. На самом деле главная проблема митцубисевских движков - гидрокомпенсаторы. Застучали они у меня сразу после смены масла. Залил я Esso Ultra - полусинтетику с промывкой и заменой фильтра. Стучат. Проехал пять тысяч - поменял масло. Залил то же самое. Стучат. Сейчас перед зимой промыл и залил Мобиловскую синтетику. И стали они стучать намного меньше! Надо будет еще разик промыть и масло сменить - глядишь совсем хорошо станет.
Можно конечно их поменять - но когда я спросил в Митцубиси Сервисе сколько это будет стоить - был неприятно удивлен. 26 000 рублей - это слишком много. Поэтому забил и езжу так. С утра немного постукивает, через двадцать минут проходит.

Есть еще одна проблема - когда хорошо прогреется - при определенных оборотах (ну навскидку от тысячи до полутора - тахометра нет, точно не скажу) возникает детонация в поршневой. При этом двигатель издает такой неприятный металлический дребезг. На одном СТО мне сказали - забей, это из-за бенза. Хочет мол твой движок 98 бензин, а еще лучше сто второй японский. Но зимой на нем не заведешься. Проверил. Действительно, на девяносто восьмом детонация почти не возникает. Еще один умный человек поделился, что у него подобное было - оказалось, что ремень на зуб проскочил. Щас вот собираюсь менять ремень, заодно проверим зажигание - если вылечится детонация - отпишусь в комментах.

Что еще... Прошлая зима - полет нормальный. Не подвела ни разу. Только один раз  в Арсеньеве при минус 35 испугала - заводилась очень долго, чуть аккуму не посадил. Но завел таки.

А, чуть не забыл. Ходовка. Если честно - слабовата. Ну или может самому поаккуратней надо быть. После поездок на моря по ужасной дороге, да еще и загруженным под завязку - стали бахать задние стойки. Не то что бы очень сильно, но есть немного. По весне буду смотреть. Пока не очень беспокоит.

Пока все, уже и так наваял много. Будут вопросы - прошу в комменты.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По поводу детонации.
Разве нельзя зажигание поставить попозже?
Так всю жизнь делали.
 
 
Ответить
Можно. Но неохота пока лезть туда, куда не следует лишний раз лазить. Ремень буду менять - попрошу проверить угол.
 
 
Ответить
Елизово
ервым делом авто.вл.ру открываю - а там на главной отзыв от OREL73 про эту же машинку. Почесал я репу, почитал про ореловскую Дингу - нет, думаю, надо все таки написать, а то что-то прямо уж идеальный автомобиль у Орла получилсо :)

А у самого что получилось-)))) Детонация не наблюдается ,а гидрики и у меня на холодную стучат минуты тра оказывается (запускал с пульта и не слышал ,а сегодня услышал с ключа заводил.
 
 
Ответить
Тоже стучал гидрокомпенсатор. Пока не поменял все (не нашлось мастеров определяющих неисправный) не помогли ни заезды на большой скорсти на трассе, ни промывки, ни добавки, ни замена масла
 
 
Ответить
на холодную стучит один гидрик.ближе к прогреву пропадает стук вообще.думаю не проблема.
 
 
Ответить
На форуме-то зарегистрировались?
У меня вот в подвеске чето стучит спереди. Я сразу насчет амортиков подался цены изучать.. 180 баксов штука, однако!
 
 
Ответить
Всем привет. 180 бакинских за амортизаторы, это дорого. Я себе брал Каябовские за 2700 р. за штуку правда пока не установил, жду когда зима кончится. Но чтобы небыло сомнений что они подходят, заезжал в два разных сервиса на примерку. Сказали, что подходят, а так долго искал их, все время предлогали дорогие
 
 
Ответить
2 glazy: а марку аммортизаторов от Каябы можешь написать?
 
 
Ответить
№ 333288 и № 333289 (соответственно одна правая, другая левая)
 
 
Ответить
один (мастер) заявил что 16клапаники промывать нельзя. гидрикам вредно. ???????
 
 
Ответить
Хабаровск
Кто подскажет - как поставить газ на "собачку"? В сервисе сказали, что GDI и газ несовместимы!
 
 
Ответить
Свето4га
А что такое GDI?
 
 
Ответить
dolzhen
напиши пож. поподробнее как ты исправил проблему когда она глохнет на холостых оборотах. столкнулся с такой же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dingo


Добавить отзыв