Всем привет!
У меня было много машин, разных, от дайхатсу мира 2006 г.в.V 0.7 до субару форестер SH 2009 V 2.5 НО митсубиши первый раз. Еще и с знаменитым GDI. И я никогда не писал отзывы, не вступал в клубы и не заводил страницу на драйве. Видимо старею и становится скучно)))
Так получилось, что по работе приходилось часто уезжать на долго и далеко и поэтому продав больше года назад свой любимый форик я больше не покупал авто. Но недавно с разъездами было покончено, и жена решила сдать на права. И после того как мы посчитали с женой сколько тратим на такси - решили прикупить простенькую машинку.
Выбирали машину в пределах 200 т.р. Чтоб не сильно старая и не сильно ушатаная. Посмотрели много авто, но попадалось одно "ОНО" . В общем чего мы хотели, за 200 т .р )) Но, посмотрев очередную машинку и сидя в автобусе, в очередной раз обновляя "ДРОМ" увидели ее. Митсубиши Мираж Динго. 2000 год выпуска.1.5.GDI. Полный привод. Золотистого цвета. Спустя 2 минуты как объявление было добавлено мы уже ехали на осмотр.
Машина понравилась с ходу. Чистая, по кузову целая. Внутри целая и чистая. Двигатель шепчет ( на первый взгляд). Уже тогда я понял что мы ее возьмем. Поехали на сервис, посмотреть. Тут начались первые огорчения. Течет рулевая, под замену сальники рычагов перед зад (не критично можно ездить, но лучше поменять), мокрит задний редуктор. Но все это меня не оттолкнуло. Узнав примерную цену ремонта и слегка поторговавшись — взяли. Приехали домой, поставили под окно ночевать.
На следующее утро при попытке завода — машина завелась, начала дергаться и заглохла… Однако здравствуйте… Завожу еще раз — то же самое. И так раза с 4 го машина вроде поняла что так просто от меня не отделаться и решила все таки заработать как надо. Постоял минуту подумал, решил тронуться. Ставлю в положение D. А машина не едет. На газ не реагирует, обороты не поднимаются хоть дави в пол. И глохнет…Постоял еще, машина полностью прогрелась и … поехала)) Но с троениями на низах и толчками. С выхлопной трубы воняло чем то средним между аммиаком и перегаром моего соседа алкаша.
Что делать — поехал в сервис. Хорошо есть у меня знакомые, грамотные ребята. Подключили сканер — нашли ошибку номер 23. Ошибка датчика коленвала. Проверили ТНВД — все в норме. (Кстати пред идущим хозяином был установлен дополнительный топливный фильтр перед ТНВД, хороший, японский) Так же я всю ночь курил форумы и еще теперь подозреваю Регулятор Холостого Хода.
Несколько дней назад немного приморозило. Ночью — минус 15. Машина утром не завелась. Пришлось прикуривать. Как оказалось дохлый аккумулятор.
По трассе машина едет хорошо проблем не выявлено. Ездили к тёще. 800 км туда — обратно. Пока что мною был заменен только воздушный фильтр и дворники зимние поставил. В целом машина нравится. Очень просторная внутри). И в целом все... Ну машина как машина. Своих денег стоит. Понятное дело, что за 200 через год полтора я врядли ее продам, но она покупалась и не для перепродажи. Полторашка аквариум. Ездить , просто ездить. Желательно по правому ряду)) А вообще мне просто интересно как я справлюсь с GDI ))) Сейчас машину доведу до состояния близкого к идеальному. И буду наблюдать... пока не надоест.
В планах:
1) Поменять датчики (коленвала и РХХ)
2) Заменить рулевую рейку
3) Недавно узнал про промывку двигателя Димексидом. Спросил у ребят — говорят давай попробуем, себе делали и тебе сделаем))
4) Купить аккумулятор
5) Подлечить ходовку
6) Купить коврики резиновые
7) Затонировать заднее стекло и оптику ( в легкий дымчатый серый цвет ). Зад лаком, а перед пленкой.
8) Сделать шумо-вибро изоляцию (самостоятельно, опыт есть )
9) Поставить нормальную магнитолу
Пока все))
Буду делиться с Вами всеми новостями.