Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage Dingo 2000

Мицубиси Динго 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
24198
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.3
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет!

У меня было много машин, разных, от дайхатсу мира 2006 г.в.V 0.7 до субару форестер SH 2009 V 2.5 НО митсубиши первый раз. Еще и с знаменитым GDI. И я никогда не писал отзывы, не вступал в клубы и не заводил страницу на драйве. Видимо старею и становится скучно)))

Так получилось, что по работе приходилось часто уезжать на долго и далеко и поэтому продав больше года назад свой любимый форик я больше не покупал авто. Но недавно с разъездами было покончено, и жена решила сдать на права. И после того как мы посчитали с женой сколько тратим на такси - решили прикупить простенькую машинку.

  Выбирали машину в пределах 200 т.р. Чтоб не сильно старая и не сильно ушатаная. Посмотрели много авто, но попадалось одно "ОНО" . В общем чего мы хотели, за 200 т .р )) Но, посмотрев очередную машинку и сидя в автобусе, в очередной раз обновляя "ДРОМ" увидели ее. Митсубиши Мираж Динго. 2000 год выпуска.1.5.GDI. Полный привод. Золотистого цвета. Спустя 2 минуты как объявление было добавлено мы уже ехали на осмотр.

Машина понравилась с ходу. Чистая, по кузову целая. Внутри целая и чистая. Двигатель шепчет ( на первый взгляд). Уже тогда я понял что мы ее возьмем. Поехали на сервис, посмотреть. Тут начались первые огорчения. Течет рулевая, под замену сальники рычагов перед зад (не критично можно ездить, но лучше поменять), мокрит задний редуктор. Но все это меня не оттолкнуло. Узнав примерную цену ремонта и слегка поторговавшись — взяли. Приехали домой, поставили под окно ночевать.

На следующее утро при попытке завода — машина завелась, начала дергаться и заглохла… Однако здравствуйте… Завожу еще раз — то же самое. И так раза с 4 го машина вроде поняла что так просто от меня не отделаться и решила все таки заработать как надо. Постоял минуту подумал, решил тронуться. Ставлю в положение D. А машина не едет. На газ не реагирует, обороты не поднимаются хоть дави в пол. И глохнет…Постоял еще, машина полностью прогрелась и … поехала)) Но с троениями на низах и толчками. С выхлопной трубы воняло чем то средним между аммиаком и перегаром моего соседа алкаша.

Что делать — поехал в сервис. Хорошо есть у меня знакомые, грамотные ребята. Подключили сканер — нашли ошибку номер 23. Ошибка датчика коленвала. Проверили ТНВД — все в норме. (Кстати пред идущим хозяином был установлен дополнительный топливный фильтр перед ТНВД, хороший, японский) Так же я всю ночь курил форумы и еще теперь подозреваю Регулятор Холостого Хода.

Несколько дней назад немного приморозило. Ночью — минус 15. Машина утром не завелась. Пришлось прикуривать. Как оказалось дохлый аккумулятор.

По трассе машина едет хорошо проблем не выявлено. Ездили к тёще. 800 км туда — обратно. Пока что мною был заменен только воздушный фильтр и дворники зимние поставил. В целом машина нравится. Очень просторная внутри). И в целом все... Ну машина как машина. Своих денег стоит. Понятное дело, что за 200 через год полтора я врядли ее продам, но она покупалась и не для перепродажи.  Полторашка аквариум. Ездить , просто ездить. Желательно по правому ряду)) А вообще мне просто интересно как я справлюсь с GDI ))) Сейчас машину доведу до состояния близкого к идеальному. И буду наблюдать... пока не надоест.

В планах:
1) Поменять датчики (коленвала и РХХ)
2) Заменить рулевую рейку
3) Недавно узнал про промывку двигателя Димексидом. Спросил у ребят — говорят давай попробуем, себе делали и тебе сделаем))
4) Купить аккумулятор
5) Подлечить ходовку
6) Купить коврики резиновые
7) Затонировать заднее стекло и оптику ( в легкий дымчатый серый цвет ). Зад лаком, а перед пленкой.
8) Сделать шумо-вибро изоляцию (самостоятельно, опыт есть )
9) Поставить нормальную магнитолу
Пока все))
Буду делиться с Вами всеми новостями.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня утром решил прокатиться по делам, принес акум, который ночевал дома. Даже три раза нее крутануло... Сдох... Пришлось опять бегать по двору как рыночный попрошайка в поисках проводов и того , кто прикурит) От прикура завелся с полтычка, и даже заглохнуф несколько раз спустя полминуты , завелся спокойно. Но все таки поехал и купил новый. Собирался покупать корейский Рокет на 55. Но в магазине у Рокетов оказались тонкие клемы, а у меня там большие. Предложили "ЗВЕРЬ" . Говорят за ним очереди стоят. В общем сдал старый за 500 р получил новый за 4600 и ключик на 10 с перчатками в подарок))))) Обслуживаемый....

, пробег 200 010 км   

В общем на новом аккумуляторе с утра машина завелась отлично. Заглохла всего пару раз на холодную.

Не давно наткнулся на объявление типа "Водородная очистка двигателя". Начал гуглить , читать отзывы, ничего не понял , но понравилось. Не далеко от моего дома как раз есть сервис где делают. Думаю поеду съезжу. Позвонил-записался-еду.

Процедура эта не сложная. Шланг от устройства вставляется в воздухан и мотор работает пол часа потом прогазовывают, потом еще пол часа. Но засунуть шланг у мастера не получилось, так как на входе, уже после возд....

, пробег 200 010 км   

Всем привет!

Сегодня решил поехать починить рулевую рейку. Починил. Заодно наконечники, саленблоки рычага. Заменил масло в редукторе. Он сопливил . Оказывается был расслаблен один болт из 4х . Из под него и капало. Там была серая не понятная жидкость... не меняная наверное с завода)))) По ходовой подтянули ремень генератора.

Завтра машинку ожидает замена датчиков и...та да да дам!!! ДИМЕКСИД)))) Кстати машина перестала глохнуть на холодную. Незнаю ... Может потому что я залил лавровскую жижу для чистки форсунок)))

, пробег 200 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Хабаровск
Самого отпугивает ДЖЕДАЙ, но наверное когда нибудь заморочусь ))))
По поводу димексида скажу коротко - штука хорошая, вымыл ею до блеска двигатель с тридцатилетним нагаром! Но всё это делал когда движка была полностью разобрана и собрал я её только тщательно промыв! Промывать димексидом собранный дрыгатель нужно с крайней осторожностью! (Отходит очень много шлама, который скапливается в тех местах где не должен и съедает краску с поддона).
9
 
Ответить
13662771
автор
Хабаровск
Александр
Самого отпугивает ДЖЕДАЙ, но наверное когда нибудь заморочусь )))) По поводу димексида скажу коротко - штука хорошая, вымыл ею до блеска двигатель с тридцатилетним нагаром! Но всё это делал когда движка...
Да, про димексид много информации уже прочел. И все меры предосторожности по списку записал. Буду делать ) А там как получиться, сильно не переживаю. Контрактный мотор всегда воткнуть можно )
3
 
Ответить
Александр
Хабаровск
13662771
Да, про димексид много информации уже прочел. И все меры предосторожности по списку записал. Буду делать ) А там как получиться, сильно не переживаю. Контрактный мотор всегда воткнуть можно )
Да прибудет с тобой сила :);)
3
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Как-то 200 - дороговато за сей чудо-автомобиль. В том году имел НЕудовольствие купить жене как тренировочный первый автомобиль. Купили 2000 год, 1.5 л за 100 т.р. Не критично битый, криво крашеный. Отзывы про него не читали, купили из-за цены (лучше бы не брали вообще))).
За месяц «проехали» км 300 и «вложили» порядка 50 т.р. Да, никто не ждал чудес за такие деньги, но никто не мог подумать, что настолько все плохо и ,главное, ДОРОГО. «Чудесная» независимая задняя подвеска с 14 сайленблоками и кучей рычагов, «чудесная» АКПП с фильтром внутри (чтобы поменять фильтр, нужно скинуть подрамник и саму акпп, а потом её ещё располовинить), подушки двигателя и акпп по конским ценам (благо, что можно было перепрессовать), бендикс был при смерти, не горели задние фонари, сгорела лягушка тормоза, «гитара» поротников нае... Еще что-то незначительное было, но о это все, скажем так, мелочи. После замены старого масла, мотор стал жрать новое, как не в себя, причём утечек не было. Просто ведрами начал жрать. Видимо, предыдущие хозяева активно пользовались антидымом))
Продали за три дня за 150, хоть в ноль отбились. Думал, будем продавать год, но нет, нашёлся ценитель.
После бешеной собаки Динго купили за те же 150 рублей Субару р2, тоже тот ещё эксклюзив. Эксклюзив, который очень достойно себя показал: за год из вложений два рулевых наконечника, два сайленблока спереди и замена масла в вариаторе. Хотя класс автомобилей, конечно, разный.
Как итог: динго прикольная машина с необычным внешним видом, салоном-трансформером, но если брать, то искать вариант «ездил дедушка раз в неделю за хлебом», иначе рискуешь остаться без денег и, что важнее, без психического здоровья.
11
1
Ответить
13662771
автор
Хабаровск
bama_boi
Как-то 200 - дороговато за сей чудо-автомобиль. В том году имел НЕудовольствие купить жене как тренировочный первый автомобиль. Купили 2000 год, 1.5 л за 100 т.р. Не критично битый, криво крашеный. Отзывы...
Эта машина стоит тех денег что за нее заплатили. И Изначально я знал что беру веселый гемморойчик)) Проехали уже 1000 км. Все в порядке. Новых проблем нет. В понедельник поставлю к ребятам. После этого буду смотреть. Машина не битая. Чистая внутри и целая. Все на своих местах. В общем посмотрев до нее 6-7 авто за 200 - эта оказалась самой лучшей. Вы взяли за 100 и получили машину за 100. Повторюсь - я видел что беру и знал что может быть поэтому подготовился. Поизучал матчасть. Составил список проф работ. У нас в россии моло кто знает что у каждого ато есть свой регламент ТО . И если его соблюдать то даже МИТСУБИШИ с ДЖИЖИАЙем Вас не разочарует. А так получается что вы купили убитую в хлам машину которую лучше было пристрелить на обочине из гуманных соображений и еще чем то недовольны)
6
2
Ответить
Виталий
Барнаул
Было у меня 4 ММС с джедаем: Аспаер, Галант, РВР и Динго. Особой выгоды не заметил. Ни особой экономичности мотора, ни тяги с низов. При этом Аспаер изначально с убитым 4g93 брал, вскрывал голову - чистил нагар с клапанов. Галант с 4g94 беспробежным был, впрыск голову не грел. С РВРом руки чесались, вибрация на холостых не нравилась с момента покупки и масло подъедал - снял ГБЦ, убрал нагар с клапанов и поршней, поменял залегшие кольца и МСК, масложор прошел и канеш мягче стал работать, но думаю это связано с заменой ремня балансира, кт видимо был давно оборван ибо его в отличие ремня ГРМ с Японии не меняли. Ну а 4G15 на Динго любил бензин кушать, оказалось проблема в отсутствии давки в ТНВД, работал на низком давлении. Чинил ТНВД сам набором из мелкой наждачки на стекляной поверхности. К чему это я, да к тому что джедаи у меня всегда были обслужены и форсы помыты, на стендах проверены, а толку от него никакого, только лишний нагар на клапанах да возможность ремонта тнвд. Хотя меня джедай никогда не отпугивал, относился к нему просто как еще одной детали, требующей внимания и обслуживания, а не как потенциальной поломке.
8
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
13662771
Эта машина стоит тех денег что за нее заплатили. И Изначально я знал что беру веселый гемморойчик)) Проехали уже 1000 км. Все в порядке. Новых проблем нет. В понедельник поставлю к ребятам. После этого...
Все ещё впереди)) и контрактный мотор, и акпп)) а ваша бешеная собака ещё и 4вд, что тоже ничего хорошего не предвещает ...
Но разговор скорее о том был, что цены на содержание не соразмерны классу машины.
И за 100 т.р это более оправданная покупка, ибо ценник в 200 особых гарантий не даёт... не так ли? То заводится плохо, то глохнет, то аккумулятор, то тнвд, то водородная промывка, а там и великолепная независимая подвеска с туевой хучей резинок, и акпп с проблемами в обслуге - в общем, все не за горами, к сожалению.
Взял за 100, 100 вкинул и на выходе получил динго с контрактным мотором, обслуженной акпп, поменянными практически везде РТИ, все новые тех.жидкости и т.д.
4
 
Ответить
13662771
автор
Хабаровск
bama_boi
Все ещё впереди)) и контрактный мотор, и акпп)) а ваша бешеная собака ещё и 4вд, что тоже ничего хорошего не предвещает ... Но разговор скорее о том был, что цены на содержание не соразмерны классу машины....
Ну ладно. Посмотрим. Если бы я переживал что не потяну эту машину то взял бы что нибудь другое.
1
 
Ответить
13662771
автор
Хабаровск
Виталий
Было у меня 4 ММС с джедаем: Аспаер, Галант, РВР и Динго. Особой выгоды не заметил. Ни особой экономичности мотора, ни тяги с низов. При этом Аспаер изначально с убитым 4g93 брал, вскрывал голову - чистил...
Взял машину с GDI не столько изза того что считаю эту систему плюсом, а из-за того что скучно живу... Вызов. Чтоб потом все говорить "я ее победил" ))))
3
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
13662771
Ну ладно. Посмотрим. Если бы я переживал что не потяну эту машину то взял бы что нибудь другое.
Вы только поймите правильно: неприятностей с машиной я вам точно не желаю, а скорее наоборот, чтобы не налипнуть как я.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2616
ТС,не "парься",езжу на девятом авто с GDI,на всех норм,заморочки случаются на любом авто,независимо от впрыска,всё зависит от того,как следил за состоянием авто предыдущий владелец.И всё решаемо,есть,конечно по эксплуатации Миц свои нюансы.Доведёшь до ума-будешь ездить и радоваться.Будут вопросы-можешь писать в личку.Удачи.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6898
Не она ли уже на продажу выставлена?
Мой отзыв: Лада 2105 2007
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
M.V.I.
Не она ли уже на продажу выставлена?
Я продал еще в декабре
 
 
Ответить
2817457
Хабаровск
Зачем вы вообще их покупаете эти джидиай. Сумасшедшие.
1
 
Ответить
Евгений
Тбилисская
Виталий
Было у меня 4 ММС с джедаем: Аспаер, Галант, РВР и Динго. Особой выгоды не заметил. Ни особой экономичности мотора, ни тяги с низов. При этом Аспаер изначально с убитым 4g93 брал, вскрывал голову - чистил...
Вот и я о том же! Gdi или инжектор, вообще пофиг! Если подходить с умом то нет ни какой разницы!
2
 
Ответить
17591350
В GDI все проблемы начинаются после замены топливного фильтра, не устойчивость работы двс, плохо заводится или не заводится. Спецы начинают искать причину и она быстро находится. При замене фильтра меняются все фильтра топливной системы их несколько, заменой которых занимаются механики которые сталкивались с GDI. После замены фильтров, авто заводится с пол тыка, двс не строит, не дымит, становится очень экономичным. Столкнулся с этим на сто, когда провозились с полноприводным ожидаем неделю, пока наш электрик не подсказал при замене сгоревшего стартера данного авто от мучительной заводки хозяином, где находятся специалисты по GDI. С тех пор отправляли сразу подобные авто к ним.
 
 
Ответить
10563396
Челябинск
Если нету женской писи,? покупайте Митсубиси!
 
 
Ответить
Денис Ряхин
После того как поменяли топливный фильтр в баке,двигатель на полном газу троит,пердит и прочее,выкрутили свечи (недавно меняные маслецо)но машана троить ненадолго перестала)
 
1
Ответить
Денис Ряхин
17591350
В GDI все проблемы начинаются после замены топливного фильтра, не устойчивость работы двс, плохо заводится или не заводится. Спецы начинают искать причину и она быстро находится. При замене фильтра меняются...
После того как поменяли топливный фильтр в баке,двигатель на полном газу троит,пердит и прочее,выкрутили свечи (недавно меняные маслецо)но машана троить ненадолго перестала)
 
 
Ответить
17591350
Денис Ряхин
После того как поменяли топливный фильтр в баке,двигатель на полном газу троит,пердит и прочее,выкрутили свечи (недавно меняные маслецо)но машана троить ненадолго перестала)
Фильтров в топлевной системе , всевозможных сеточек много и все нужно перетрести чтобы проблема ушла. Механик насчитал более десятка. А масленый фильтр с маслом и замена свечей была проведена на сто, где и поменяли топлевный фильтр по просьбе хозяина джидая. С чего и началась пляска с бубинцами пока авто не попало к мастеру по GDI.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Динго.
Посмотреть всё о Мицубиси Динго

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Динго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром