В общем на новом аккумуляторе с утра машина завелась отлично. Заглохла всего пару раз на холодную.
Не давно наткнулся на объявление типа "Водородная очистка двигателя". Начал гуглить , читать отзывы, ничего не понял , но понравилось. Не далеко от моего дома как раз есть сервис где делают. Думаю поеду съезжу. Позвонил-записался-еду.
Процедура эта не сложная. Шланг от устройства вставляется в воздухан и мотор работает пол часа потом прогазовывают, потом еще пол часа. Но засунуть шланг у мастера не получилось, так как на входе, уже после возд. фильтра стоит сеточка, решли обойти сняли хомут, отодвинули патрубок, но не смогли завести так как воздух перестал идти через МАФ. Ладно. Решили сделать отверстие в сеточке. Сделали - вставили. Заводится-глохнет тут же. Поставили фильтр обратно , собрали все. Решили через трубку , забыл как называется, которая идет с крышки в патрубок воздухана до дросселя. Все. Работает - промывается. Через полчаса пошли газовать. Постелил лист бумаги формата А2 - для демонстрации. Вылетело не так много каки как я думал. Но все таки было на что посмотреть. Сфотографировать не догадался, но приложу фото с другой машины. В общем промыли , я поехал . Стоит 2000 т.р. Мастер который делал рассказывал мне в красках как его Филдер 1.8 вставал на дыбы после такой процедуры. И как Хариер 98 го года стал есть на 3 литра меньше )) Ну я особо не заметил чего то такого. Но я еше и не поменял Датчики.