Отзыв автовладельца Mitsubishi Dingo 1999

Мицубиси Динго 1999 — отзыв владельца

, Москва
2283
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе:Город до 12 л зимой, летом около 10. На трассе смотря как гнать (см. мой отзыв). л/100км
Руль:Правый
Название:Dingo
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Бежевый
Салон:Две подушки, кондиционер, АКПП на руле, салон-мультитрансформер.
Кузов:Все стандартно, без излишеств.
Ходовая часть:АБС
Двигатель:4 цилиндра, поперечный, 105 сил
Мицубиси Динго.

Это мой второй отзыв о Динго, поэтому он будет относительно сухим и здесь не будет восторгов, только опыт эксплуатации, точнее, расписанные по пунктам плюсы и минусы данного авто.

Итак, плюсы автомобиля:
- Огромный для таких габаритов салон. Пять человек – без проблем. Могу сравнить с салонами машин классом намного выше.
- Здоровенные двери и высокий кузов, отсюда – удобный вход-выход, именно так, а не влезание-вылезание.
- Абсолютно ровный пол и отсюда свободный проход по салону в любом направлении, не раз этим пользовался.
- Огромные возможности трансформации салона, заднее сиденье разве что не снимается, а кроме этого можно сделать с ним все, включая передвижение взад-вперед, и все это по половинке. При этом оно вполне удобное для пассажиров, в отличие от той же Тойоты Фанкарго, в которой это сиденье в угоду его убиранию в пол сделано очень жестким и низким, сидишь почти на полу.
- Большие яркие фары. У меня машина 99 года. Не знаю, как на машинах в следующем кузове. Но лично мне этот кузов нравится больше, он куда оригинальнее. Следующий скучноват, и передок уже практически неузнаваем, очень похож на другие машины Мицубиси.
- Высокая посадка водителя. У меня машина еще чуть лифтована, так что вообще сижу на уровне «паркетников», а многие легковые вижу поверх крыши. Еще очень удобны здоровые для такой маленькой машинки зеркала, часто видел даже на куда более больших авто зеркала несуразно маленьких размеров – брр, не представляю себе, как на таком ездить. А на Динго с этим все в порядке. Отсюда отличная обзорность и чувство габаритов.
- При всей вместимости – габариты очень скромные, длина меньше Жигулей. Легко маневрирует в тесных условиях дворов, пробок и т.п.
- Из-за приличной высоты кузова машина в потоке создает впечатление довольно крупного авто, из-за чего все-таки отношение к ней вполне сносное, не наглеют особо.
- Из-за короткой базы и не самого большого веса у машины вполне приличная проходимость. Практически ни разу не буксовал. Есть, правда, и Динго 4WD, но больно уж дорогие и редкие они, а смысла мало, летом только лишнее топливо жрать будет, а оно там и так 95-й, между прочим.

Ну вот. А теперь о недостатках. К сожалению, и таковые есть. Хотя без них, конечно, обойтись сложно. Но некоторые японские причуды понять сложно – например, почему на машинах даже намного выше классом, чем Динго, зачастую нет обогрева зеркал, я уж не говорю о фароомывателях, хотя в Европе это часто встречается даже на дешевых машинках. Вот это очень неприятно. Вроде машина хорошая, а вот такие мелочи и портят все удовольствие от езды, заколебешься в дождь или снег зеркала протирать, лучше бы на хрен поубирали эти автоматически складывающиеся «уши», но ставили обогрев. Просчитались японцы тут, ну не может быть так, чтобы у них только солнышко было. Очень они, похоже, внешний понт любят, обвесить машину, понатыкать телевизоров, навигацию, холодильников, зеркала складываются, ключ с дистанционным управлением,  а вот обогрев или омыватели – хрен. Попробуй найди ПР японку с обогревом зеркал – очень сложно, а с омывателями я вообще практически и не знаю таких. А европейцы, видимо, наоборот, сугубые практики. И для России это выходит лучше – когда я еду в сильную грязь или дождь, мне плевать на складывание зеркал или телевизор в салоне, да и холодильник как-то «не греет», зато засранные зеркала, которые нельзя обогреть и тем самым хоть как-то улучшить обзорность, или же грязные фары, которые плохо светят и которые нельзя почистить, не выходя из машины, сильно раздражают. Вот у меня был Бигхорн 94 года – в этом смысле сказка. Все есть – и обогрев сидений, и зеркал, и очистители фар… Но я отвлекся. Перейдем собственно к Динго. Впрочем,  описанное отсутствие «удобств» вполне можно считать за первый недостаток. А вот остальные:  

- Очень посредственная шумоизоляция. Причем меня раздражает даже не только и не столько шум двигателя, он становится сильно слышен только при интенсивном разгоне, а на низких оборотах и тем более на холостых его почти нет в салоне, а скорее шум от колес и дороги вообще, т.е. плохая шумоизоляция арок и днища. Шум шин слышен очень отчетливо, что начинает с какого-то момента доставать. На скорости к этому концерту примешивается свист из дверей. Примерно на 130 музыку надо включать уже очень громко, иначе не слышно, причем именно из-за описанного шума подвески, колес и ветра, да и двигатель с этой отметки начинает назойливо жужжать в салоне. Хотя это можно отнести на счет высокого кузова и, во-вторых, класса машинки. Сложно ожидать от нее шумоизоляции седана бизнес-класса, конечно, но вообще могли бы и получше потрудиться. По крайней мере, что находится под передними колесами, слышишь отчетливо, как будто в днище дырка : ).
- Как ни обидно, но довольно слабосильный двигатель для такого, в общем-то, отнюдь не легкого авто  - 1100 с чем-то кило, почти 1200, а при этом в движке всего 105 сил и отнюдь не богатырский момент, и все это на высоких оборотах. Отсюда неудобство езды на данном авто, заключающееся в том, что оно категорически отказывается разгоняться сколь либо динамично хотя бы при средних оборотах двигателя. Для приличного ускорения надо прожать газ как следует. При этом тратится топливо, т.к. машина до последнего надрывается на низких оборотах, а автомат… впрочем, о нем в следующем разделе. Из-за этого же, по причине квадратного кузова, нормальный разгон идет где-то до 120, дальше не срабатывает кик-даун и машина разгоняется вяло-вяло, момента не хватает, особенно если в горку – сдыхает моментально, теряя скорость. Хотя ее можно разогнать и до 160, тогда двигатель выходит на обороты большей мощности, но и топлива жрет как КАМАЗ. И шум такой, что с КАМАЗОМ вполне сравним. Так что нормальная его скорость по трассе именно в диапазоне 120-130, не больше. Здесь, я считаю, японцы тоже слишком сэкономили, вот есть Динго АЭРО 1.8 на 140 сил, так вот, я считаю, что именно этот двигатель должен был быть базовым, а топовый был бы 2.0 или 2.4 – ну как РВР.  А 105-сильный движок там явно не к месту. Между прочим, есть ведь еще и 1.3 на 80 сил (комплектация POP)! Я на нем не ездил, но не представляю себе, как на таком по трассе двигаться. Говорят, у него уже 100 км/ч максимум, дальше сплошное тупление и зверский расход.

- К сожалению, хотя меня об этом и предупреждали – здорово тупой автомат. Переключает он довольно мягко, проблем с ним вроде нет, селектор на руле. Но логику его понять сложно. Он явно заточен под авто, у которого объема и момента вполне достаточно для данной массы, а никак не под машину, у которой всего 105 сил при массе в 1.2 тонны, и то на высоких оборотах. Результат – приходится довольно активно манипулировать автоматом (читай: педалью), чтобы добиться приемлемой динамики. Автомат вроде как «адаптивный», но его адаптивность заметить вообще довольно сложно. Он по характеру скорее флегматичный, так что стоит немного поехать в спокойном режиме, как тупость опять тут как тут. При этом переключаться на более низкую передачу он не любит, заставляет двигатель до последнего мучиться на низких оборотах, и лишь когда машина вообще перестает реагировать на педаль, переключается пониже. Заставить его ускориться, придавив педаль, тоже не всегда просто – иной раз реагирует относительно быстро, но зачастую заставляет прожимать педаль чуть ли не в пол, и только тогда машина с ревом начинает ускоряться. В потоке из-за этого не всегда удобно, впереди идущая машина уже уехала вперед, а ты пытаешься ускориться без особого эффекта, а когда это удается, все уже тормозят. При этом, что странно, авто не имеет ни подобия типтроника, ни режимов автомата! Вот тоже одна из вещей, которые очень злят. Ну сделали бы коробку со спортрежимом, совсем другое дело было бы!

- Есть некоторые огрехи эргономики, и связаны они в первую очередь с принципом работы и расположением селектора АКПП. Почему-то рычаг не имеет никакой фиксации, а расположен при этом довольно к рычажку дворников, так что по нему можно случайно попасть. Такая же опасность существует, когда надо быстро крутить руль, скажем, при парковке. Очевидный лохизм инженеров Мицубиси. Уж такую важную вешь, как рычаг АКПП, можно было бы сделать с фиксацией, чтобы его надо было, скажем, от себя или на себя толкнуть, а не просто вверх-вниз.

Вот такое авто. Много вышло, но наболело : ). Машинка на самом деле в целом вполне приличная, просто японцы ее слишком заточили под город и под спокойную медленную езду по пробкам, так что в наших условиях порой вылезают последствия этого решения. Вот и все.





Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Почти со всем соглсен. Хотя при моем "флегматичном" стиле езды вполне хватает и 105 сил. Но 1,8 Аэро - действительно оптимум! Хорошо, что его делали в старом кузове нравятся мне эти "глазища"!
 
 
Ответить
Да, согласен, вот и я о том же: старый кузов куда интереснее, а АЭРО с дутым бампером и туманками... вобще класс, но стоит он дорого, у нас в Москве - около 9700 за 2000 год. А 105 сил... нет, можно обойтись, конечно, но все же иногда ох как хочется более мощного подхвата...
 
 
Ответить
Москва
Не согласен в том что япы любят безтолковые опции а европейцы только нужные.
Я бы даже сказал наоборот. У европейщев большая склонность к излишней роскоши. Таже шумка. А навигация это чистейшей воды полезная вещь. Просто у нас она не работает ине надо говорить что это роскошь. У них это норма. И складные зеркала в условиях тесного мегаполиса очень даже ничего, что в японоии, что в Москве (я твой земляк). Не мне тебе рассказывать что будет зимой в столице с левым зеркалом, если оставить машину на проспекте. А вот в японии дороги чистые, и если просто холодно, то зеркала от этого не страдают. Кстати на парковке-карусели их сложить удобно.
Купи себе установочный комплект обогрева зеркал и установи (сам или в сервисе)
 
 
Ответить
Москва
если машина технически исправна, то с динамикой все впорадке должно быть!Потратьте 200уе. на шумоматериалы, разберите- салон, наклейте. соберите и в путь-тишина и скорость.
 
 
Ответить
автор
Кстати, совсем забыл еще один ЖИРНЫЙ МИНУС Динго: полное отсутствие евроаналогов и, как следствие, запчастей в той же Москве - еще с ходовой или мотором туда-сюда, обслужить можно, но вот кузов... Совсем недавно прочувствовал это на своей шкуре - козел на Валдае (типа Газели) внезапно поехал задним ходом и помял мне капот (к счастью, легко подлежит восстановлению), а также сломал фару (поцарапал и сорвал с креплений). Так вот, пытался найти фару на замену. ХРЕН!!! В Экзисте и других магазинах такой модели нет вообще. На разборках делают круглые глаза. Нашел только на заказ, и цены "порадовали" - неоригинал 7 800 р. (1 штука), оригинал около 10 000 р. Весело, не правда ли? И это еще ждать неизвестно сколько. Так что имейте в виду, плата за оригинальность может быть очень высокой! И это одна фара, не две. За две - умножайте...
ЗЫ. Сейчас вышел китайский аналог (Hafei Simbo), но запчастей к нему пока что нет в Москве. А кроме того, неизвестно, подойдут ли они - может быть, это не точная копия.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 376
У вас автомат неисправен ))))))) У меня лично ускоряется будь здоров, хотя объем 1,3 !!! В горочку конечно хрен ускорится, но на прямой без проблем. И это не только мое мнение. Парень мой водит Краун, но за рулем моей машины тоже полихачить умудряется и не жалуется ))) только посадка ему не нравится.
 
 
Ответить
У меня такой же авто.В целом машиной доволен.
Не подскажешь где купить стекло двери багажника?
 
 
Ответить
Для Москвы обратился по телефону 744 5711, очень не плохиецены большой асортимент,ребята сидят в районе 905 года,говорят что жесть тоже есть.Кстати у меня тормоза как то со второго раза хватают не подскажите ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dingo


Добавить отзыв