Здравствуйте всем!
Долго не мог собраться с силами и написать отзыв об этом чудо-аппарате...
Владею Дингой с августа 2006 года.
Как оно обычно и бывает: всегда хотел автомобиль побольше и посолиднее.
Первая машина была Волга 3110- это многое объясняет.Планировал брать либо
Лаурель(94-96гг.), либо краун(91-95).Но когда начала вырисовываться опред.
сумма денег, начал задумываться: а надо ли мне такое авто...Лазил по
интернету, читал отзывы, вобщем серьезно все обдумывал.И не знаю каким
образом заинтерисовался Дингой. Хотя раньше их даже не замечал: ну едет
мимо да и пофиг. А тут чего-то очень понравилась! Почитал отзывы(спасибо
всем)и точно определился- хочу Митсубиси Динго!!! Хороший знакомый гоняет
из Владика грузовики(и не только), так я подгадал под очередную его поездку
и заказал Собачку. Ее и ничего другого, причем именно в этом кузове.
После месяца ожиданий она приехала!!! 5700 по тому курсу.Плюс немного за
доставку. Приехала она разумеется в кузове грузовика, что уже хорошо. На тот
момент без пробега по РФ.Теперь по существу...
Состояние отличное.Косяков вроде вообще нет.Упакованная неплохо:литье на 14,
тонировка задней части,телевизор, DVD,навигация,магнитофон(не МР3),вобщем
все что нужно и даже больше!За такие-то деньги!
Динга оправдала все мои ожидания! Плюсы и минусы я уже > < знал, поэтому
получил даже больше чем ожидал.
Салон и вправду огромный. По фоткам не оценить, в нем нужно просто посидеть.
Места и с переди и сзади предостаточно! Все складывается и раскладывается.
Ради эксперимента один раз ночевал в ней, так вы знаете- никаких проблем,спал
всю ночь как убитый и никаких неудобств!!!Салон, на мой взгляд, основной
плюс в пользу этой машины.Сидеть за рулем очень удобно. Обзорность прекрасная.
Иногда передвигаюсь на Карине 99- небо и земля! Динга удобнее!
Внешне машина либо нравится либо нет.Мне нравится! Взгляд задерживается на
ней у многих!Необычные фары? Да.Но это скорее + чем-.Сейчас в Тагиле их
довольно много стало.Люди вникают в такие машины- это хорошо. Значит не один
я такой...Но эксклюзивность пропала- это плохо!
Двигатель.GDI 1.5, 105 л.с. Довольно шустрый для своего объема.Мне хватает
без вопросов. Но если машина сильно груженая... обгоны надо задолго
планировать.Как и везде наверное. 2х литровая карина конечно прет груженая
или нет ей без разницы. Но надо трезво смотреть на вещи.1.5 литра или 2.Разница
есть.А так отличный мотор. Как и все переживал за GDI. Но у товарища моего
был Легнум, и он и тот кому его продали наездили на этом Легнуме больше
ста тысяч у нас в РФ. Намного больше. И пока никаких проблем с этим насосом
ВД не было! Думаю, что и у меня не будет. Бензин лью 92 преимущественно с
Лукойла.Правда кушать собачка стала вроде побольше. Точно не могу сказать,
но по приезду расход был литров 8 в городе, а сейчас наверное 10-11. Может
кто подскажет нормально ли это и как с этим бороться? Буду благодарен!
До -25 заводилась со второго раза. В -28 не завелась совсем. Может дело
было в свечах(выкрутили, а они совсем мертвые), но после их замены
экспериментировать не стал и ставил в тепло.ДА! В эту же ночь замерз
антифриз!!! Многие даже не верили, но он стал как гель. Наверное мой косяк.
Но по неопытности я его не менял(а японцы его бадяжат сильнее чем мы), а надо
было. Так что кто не в курсе- к зиме обязательно меняйте антифриз!!!
Мотор нареканий не вызывает.
Ходовка. Жесткая точно! Я люблю мягкие подвески, но это не про Дингу.
Хотя привык. Просто кто планирует такую машину, советую проехаться на ней.
Что-бы потом не было вопросов...
При морозе ниже 10 ВСЯ ходовка хрюкает и издает странные звуки. Бесило
ужасно!!! Толи стойки, толи резинки какие? Не знаю. Но с наступлением
весны опять стало нормально. Хотя как нормально... На диагностике сказали
менять: опоры передних стоек(люфт), втулки перед. стабилизатора. У мастера
знакомого смотрели, тот сказал. Втулки менять и спереди и сзади, опоры
пока не трогать, и линки задние менять.Что порадовало: эти все резинки
стояли походу с завода, и если поменять их- точно не изъездить!
Втулки я купил, линки заказал. Цену не помню, но: 4 втулки(перед и зад)+
возд. фильтр(250 р.) вышли 850 рублей. Линки по 750 вроде.
Свечи поменял. Поставил те же что стояли: NGK BKR5EKUD.
Масло поменял. Залил Кастрол GTX Магнатек 5W-40. Гидрики застучали почти
сразу. Все об этом пишут. Ничего страшного...
Скоро поменяю все что надо по ходовке и буду наслаждаться "здоровой" машиной!
Вопросы.
-Можно ли на телик вывести расход топлива и подобную инф-ию? Читал, что у
многих показывает, а у меня нет. Может через навигацию как-то?
-С навигацией что можно интересного сделать? А то все на иероглифах, поди
разбери...Даже пульты на иероглифах!
-Стоит ли менять топливный фильтр? Я понял, что он в салоне под сиденьями?
Кто менял- подскажите?!?!?
-Кому приходилось менять стойки(вечная беда), есть ли неоригинал? Мне в магазине
сказали что таких нет. А оригинал дорогие блин. Пока не надо, но на будущее.
Пока вроде все. Пишу впервые, поэтому не судите строго!
У кого будут вопросы пишите; atomic.83@mail.ru. Отвечу!
Всем удачи и всего хорошего!