Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage Dingo 1999

Мицубиси Динго 1999 — отзыв владельца

, Auckland
4345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 трасса 10 город л/100км
Руль: Правый
Название: Dingo GDI
Салон: 2 подушки, АБС
Двигатель: 1500 GDI
Это мой третий отзыв. Получилось, что пишу не по порядку как были куплены машины, но уж что поделать.
В пользовании имел не много авто - Москвич Иж-Комби, Фиат Типо, Фолксваген Поло (седан),Дейву Рейсер, Митсубиси Динго, Тоёта Люсида и вот сейчас начал ездить на Субару Форестер (проехал на ней ещё моло, посему и отзыв был так себе, больше первое впечатление).
Каждое авто что-то превносило в жизнь...
Москвич учил мастерству ремонта и философскому взгляду на жизнь, Фиат - вождению и тепимости к недостаткам европейского авто, Фольксваген показал, что и прекрасную задумку немцев можно опошлить испанской сборкой, Дейву была живой легендой, ибо глядя на неё вспоминался Опель и Понтиак, но при этом ремонтировать приходилось как Москвич..., Митсубиси - пожалуй первый автомобиль к которому не было претензий вообще и просто радовал своим наличием и если бы не финансовый вопрос, то вообще бы и не продавал, Тоёта была очень хороша и тоже не вызывала вопросов, манина-домик в которам иногда в поездках можно жить и ехать куда глаза глядят (пока они глядят не дорогу), Субару пока только поселилась у меня, ещё присматриваемся друг к другу, но вопросы уже есть, но может привыкну.
Теперь о Динго. Купил за 12000 местных денег (около 9000 убитых енотов) в 2004 году. Взял у официального дилера с гарантией на полтора года (чтобы не влететь на бабки). Пробег был 40000 км, импорт из японии (секонд хэнд) в нормальном состоянии и без видимых косяков. Сразу загнали на сервис и через сутки пригнали мне домой готовую (правда забыли домкрат положить и дослали на другой день почтой). Машинка подкупила комфортным в ней сидением, влезанием и удивительно трансформируемым салоном. Правда задние пасажиры не особо в комфорте, но не на них и рассчитано - у япов она позиционирована как машина для молодой семьи или вторая машина (для жены и детей). подразумевается что русские мужики не будут лазить на заднее сидение.
Снаружи кажется немного угловатой (до зубила далеко, но и не спортивного вида), высакая, а стало быть и парусность соответственная и на трассе покачивает в сильный ветер. Площадь остекления большая, зато стойка спереди прилично закрывает обзор и на повороте не помешает повертеть головой.
Двигатель GDI объёмом 1500кубиков тянет нормально, но после сотни начинает натужно подвывать и становится его жалко - мучается бедняга. Кормил "собачку" 91 бензином. Расход радовал и лучшего не надо было.
Салон светло-коричневыц и достаточно маркий, пластики везде твёрдые, но не скрипучие - ни одного сверчка не было замечено. Сидения раскладываются в замечательную кровать, но вещи из салона придётся убрать, чтобы в нём полежать. Багажник средней вместимости, но при разложеных задних сидениях получается уже приличный фургон. Приборы просты (ничего лишнего, а хотелось бы...) читаются хорошо, а вот подсветка не регулируется, хотя глаз не режет в темноте. Зеркала здоровые и обзорность прекрасная - можно сложить нажатием кнопки. Регулировки руля по вертикали хватало, но вот маленькому водителю может показаться недостаточно. Сидения... вроде удобные, но нет боковой поддержки и подолгу сидеть в них не хочется как-то... и ещё - обивка вроде тканевая, а жопа, простите, преет как на кожаной и скользкая какая-то ткань, так что о чудесах не виражах можно забыть - будете летать как кегли по салону. Бардачков маловато, но пассажир вполне может сгонять на ходу за мелочью в багажник - проход широкий, а селектор не руле. Акустика так себе, в смысле, что шума мало, но и музыку надо ставить сильно подумав и прикинув что к чему (не думал, поэтому довольствовамся просто мицубисевским магнитофоном, что шёл с завода).
Подвеска жестковата, но при нагруженном авто всё приходит в норму. Прходимость не испытывал - городской собак в полях не бегает! Зато вёрткая на удивление как и положено в городских условиях. Почти идеальный городской транспорт и очень бы хотелось иметь как второй автомобиль.
Увы, не могу порадовать рассказами про то как ремонтировал, поскольку не ломалась, зараза! Пробежал 30000 км, правда дороги тут нормальные.
Продал, поскольку нужен был автомобиль побольше и потяжелее, но жалею до сих пор.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Динго.
Посмотреть всё о Мицубиси Динго

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Динго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром