Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage Dingo 2000

Мицубиси Динго 2000 — отзыв владельца

, Московская область
8028
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7л/100 км город - 10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный верх, кремовый низ
Салон: 2xSRS, бортовой компьютер, полный электропакет (особо понравилась функция автоматического открывания-закрывания всех стекол с водительского сиденья)
Кузов: спортивный обвес, "метла"
Ходовая часть: ABS, спортивные пружины (были), литье на 14"
Двигатель: 4G15, 1.5l, 105 hp, GDI, 16 valve, Dochs
Вот наконец-то сподобился написать отзыв о своей дикой собачке Динге…
Вообще, до покупки Динги у меня было всего две машины: «Волга» (машина для обучения вождению и ремонту) и Toyota-Corona (переходная от русских к праворуким японцам).
Поехали мы с женой и другом по московским рынкам искать Тойоту-Фанкарго, но ту, которую искали, не нашли (нужен был движок 1.5 л, а везде продавали 1.3 л). Поэтому смотрели уже другие машины класса микровен ;) но что-то все не лежала душа… Потом смотрим, на коломенском рынке (осенью 2005 года он был еще у метро «Коломенская») стоят Динги, их там было штуки 3-4 разных годов и комплектаций. Приглянулась 4WD с бортовым компьютером и светлым салоном. Пробег у нее был, как сейчас помню – 116087 км (сейчас уже 166 тыс.км). И тут началось… стоит она давно, поэтому аккумулятор сел и она не заводится, продавец принес пуско-зарядное. Завели, послушали, проехаться не удалось, т.к. места на рынке практически не было. Поторговались, сошлись на 8,5 тысячах амер.рублей, но тут оказалось, что у нее нет ни домкрата, ни запаски, ни прикуривателя, ни баллонника… В общем все это и вдобавок другой аккумулятор питащили из разных машин (я до сих пор не знаю, подходит ли докатка к машине).
Купили. При выезде с рынка я понял, что рулевые тяги уже бы пора менять (стучат), ну да ладно, думаю, что ж я, военный, инженер-автомобилист, с почти что двумями высшими образованиями не разберусь, что ли? Но пока, думаю, и так поезжу.
Первый год ее эксплуатации ездил я много – живу-то в Подмосковье, а учился – в Москве, поэтому каждый день километров по 120-150-200 накатывал.  До зимы ездил, копил деньги (запчасти, блин, как на новую Камруху стоят), потом собрался домой на Север в славный город Архангельск, а перед этим решил поменять фильтра да масло. И что же вы думаете, открываю капот и вижу, что топливного-то фильтра НЕТ :-О Не порядок, думаю, тебе, моя дорогая, без фильтра на нашенском бензине долго не прожить. А инфы-то по ней никакой нету, а в сервис я на своих машинах не заезжал до этого ни разу. Пришлось парней напрячь, которые запчасти продают, они мне пару рисунков из каталога запчастей распечатали – вот по ним и делал все. Залез я в Интернет, скачал принципиальную схему GDI и крепко призадумался: подпитка-то ТНВД одна, а «обраток» - две, вот и поди разберись какая из них где, если под капотом их там куча, да еще всякие трубки и тросики… Но, победил, теперь у меня в напорной магистрали ТНВД (низкого давления) врезан топливный фильтр, как на машинах с распределенным впрыском (ни у кого больше не видел).
Потом пришлось заняться вплотную подвеской: когда ездили на Север вытекла одна передняя стойка (там от Вологды и до Архангельска дороги НЕТ – одно направление целых 800 км), на две денег не нашел (по 230$ каждая, причем самая дешевая, в других местах мне и по 500$ предлагали), поэтому поменял только одну, да еще и отбойник забыл купить, поэтому стойку пришлось разбирать два раза подряд. Но и вторая долго не прожила, поэтому через месяц-два пришлось менять и вторую. Ну а там и рулевые тяги подошли, обошлись по 50$ каждая. Менял все сам, схождение замерял на старых тягах линейкой и даже попал «в ноль» (когда промывал на сервисе инжектор, заодно проверил «сход-развал»).
Машина мне попалась какая-то низковатая и с обвесом, а когда проверяли на сервисе «сход-развал» парни сказали, что уж больно чудные у нее пружины. Посмотрев на другие Динги и на их пружины пришлось констатировать факт, что пружины больно низковаты и с большим количеством витков – спортивные. Поменял и их, в итоге машина поднялась в среднем на 5о мм и стала заметно мягче.
После второй замены масла (Castrol Magnatec 10W40) застучал один компенсатор. Пытался бороться при помощи присадок («стоп-стук-компенсаторов» от Ликви Моли), не помогло. Купил 4 новых компенсатора (ну не сильно мы военные богатые, а 16 штук компенсаторов по 15$ - это довольно ощутимый удар по моему бюджету), локализовал какой из компенсаторов стучит и поменял его и 3 рядом стоящие. Завел – стук пропал. Но через 2-3 км появился снова, причем и «на горячую» и «на холодную». Плюнул на все это и стал ездить так, лучше уж пусть клапан не до конца открывается, чем не до конца закрывается. Но и моему долготерпению пришел конец – поставил старый компенсатор и поменял масло на синтетику от Эльф (Elf 5W40). Стук прекратился и теперь, как подходит время менять масло, стук возобновляется, но только «на холодную».
Вот такие вот произошли коллизии на моей машине. Сейчас лежит уже полгода в багажнике ремень ГРМ с роликами – все никак не могу собраться на сервис, а сам уже имел неудачный опыт замены ремня ГРМ на Короне.
Вообще, машина очень радует, и на данный момент альтернативы для себя я не вижу, потому как однотипные машины, в основном, мне не подходят по салону (то неудобно сидеть, то салон маленький, то арка между сиденьями), а моложе по годам не воспринимаю из-за прямоугольных фар. Хочется, конечно, чего-то побольше, типа Тойота-Ипсум или Нисан-Либерти, но умом понимаю, что на семью из двух человек – это слишком большая машина. А эта меня вполне устраивает: вместительная (один раз ехали из Москвы в Архангельск я, жена, теща, собака «чао-чао» и туева хуча вещей, из которых баул «мечта оккупанта» был не самым большим, и ничего, через 28 часов благополучно докатились), когда надо – динамичная, проходимая (4WD очень помогает даже в Москве, т.к. снег-то убирают в основном на довольно больших улицах, а на маленьких и, особенно, стоянках – нет) и жрет не сильно много, несмотря на автомат и полный привод - по трассе – 7л/100 км, в городском цикле по Москве – не больше 10 л/100 км.
Много в этой машине плюсов, но есть и минусы: во-первых, относительно дорогие и эксклюзивные запчасти, даже свечи приходится заказывать, т.к. у них «юбка» длиннее самых длинных свечей для инжекторов на 4 мм; во-вторых, все равно достаточно низкая машина, то рычагом передней подвески что–нибудь зацепишь, то резонатор притрешь; в-третьих, из-за особенностей работы связки «двигатель-автомат» бывают не очень приятные моменты в обгоне (сильно запаздывает коробка с переключением на низшую передачу); в-четвертых, на стандартных пружинах, по моему скромному мнению, подвеска неоправданно мягка; в-пятых, невозможно перевести время на компьютере (гребаный GPS синхронизируется с триангуляционными спутниками и показывает японское время); в-шестых, ну не заводится она, когда за бортом ниже -32 град. цельсия (см. фото, это мы дома на даче в Архангельской области, температура за бортом -40, света нет, связи нет, до города - 20 км по "девственной" тайге, кстати сказать - китаец тоже не завелся); ну и в-седьмых, скажу я вам, други, что японские иероглифы очень трудны для понимания среднестатистического российского военного (с бортовым компьютером я занимался целых полчаса, но, в конечном итоге, методом проб и ошибок нашел все доступные функции).
Вот такой вот не сильно маленький получился отзыв о моей дикой собачке Динге…
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Mirage Dingo, 1999
4.8
14322
Mitsubishi Mirage Dingo, 1999
Антон, Хабаровск
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
4.1
6812
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
Светлана, Владивосток
Mitsubishi Mirage Dingo, 1999
4.5
8998
Mitsubishi Mirage Dingo, 1999
Александр, Нижний Тагил
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
4.1
7023
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
Александр, Новороссийск
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
4.4
12549
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
Морозов Леонид, Баранчинский

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 302
, что ж я, военный, инженер-автомобилист, с почти что двумями высшими образованиями не разберусь, что ли

теперь у меня в напорной магистрали ТНВД (низкого давления)

ТНВД переводится как топливный насос ВЫСОКОГО давления.... В армии всех так обучают? не дай Бог война:(
Funcargo 2002 - было
Spacio 2003 NZE121N X-G edition - было
Prius 2003 - есть
4
2
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3531
Из текста я понял, что фильтр поставлен ДО насоса высокого давления, а там давление небольшое :-)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
4
 
Ответить
А я не вижу спортивного обвеса какие-то небольшие накладки что есть что нет разница не большая.
 
 
Ответить
Андрейстаф
Лучше бы toyota купил, а не это г...
3
12
Ответить
  
Черкесск
Сообщений: 268
1. Обвес у Вас стандартный. 2. Две обратки это необходимость у 4 ВэДэ 3. Фильтр лучше убрать 4. Прошу к нам на форум http://www.dingo-club.ru/index.php там я популярно объяснил про замену ГРМ и роликов. 5. С Вас краткий курс по нафигации.
**************************
Bene ambula et redambula!
 
 
Ответить
автор
Для al2000: я знаю как расшифровывается абревиатура ТНВД, а в скобках написано в какой магистрали врезан фильтр... Так что за военных можете не переживать - учат нас на совесть (другое дело, что в семье не без урода и армия - лишь отражение страны и т.д.)
Для ubrus: на фото машина уже поднята, а обвес действительно не стандартный (хотя, может у японцев много машин с таким обвесом), т.к. на мою машину (именно с таким номером кузова) в базе по запчастям даже брызговиков нет...
Для Андрейстаф: на тойоту не хватало денег :( а эта удовлетворяла критерию цена-год-качество (может быть следующая машина будет тойота... если правительство опять не порежет денежное довольствие)
Для IL"YA:
1. Не убедил
2. Покумекали, но тем не менее не поняли физический смысл, хотя имеется предположение, что первая обратка сливает топливо из магистрали низкого давления, а вторая - из магистрали высокого давления...
3. Почему?
4. В форум не полезу - не фанат и в и-нете бываю очень редко (служба, знаете ли ;) а ролики и ГРМ лучше в сервисе поменяю - будет кому претензии предъявлять.
5. Про навигацию рассказать ничего не могу, а вот про настройки магнитолы и яркости монитора, а также порядок нажатия кнопочек с японскими иероглифами могу
2
 
Ответить
Vagulo
Роман, два вопроса к Вам:
1. Как насчет посадки - не тесно для крупного водителя? У меня рост 190 и размер размер одежды 58, а праворульки обычно на другие габариты расчитаны. Как у Куба в этом смысле?
2. Как насчет надежности - не боялись по лесу кататься? В смысле, встанет вдруг машинка за 200 км. от жилья, и привет. Как на Ваш взгляд, насколько велик риск, что машина где-то внезапно встанет? (Конечно, если за машиной следить и болячки не запускать)
 
 
Ответить
Vagulo
Роман, пожалуйста, уточните два момента:
1. Как Динго в плане надежности? Насколько велик риск, что внезапно встанет на дороге? Не боялись на ней в тайгу-то?
2. Сколько пространства у водителя? Мне многие японки кажутся тесноватыми (рост 190, вес 120) - как этим у Динго?
 
 
Ответить
автор
1. Насчет надежности могу сказать одно - до дома всегда довезет (вот сейчас у меня навернулся бензонасос (кажется), первая серьезная поломка за 54 тыс. км, едет 50-60 км/ч, но едет), а так - я ж не зря автомобилист, зубов бояться - ...
2. Пространства у водителя достаточно много, я сам под 100 кг, правда ростом подкачал, но в фуражке влезаю со свистом ;). Так вот, сидел я после своей машины на водительском месте Паджеро-ИО - мне показалось, что там места намного меньше. А уж задние пассажиры входят в машину, а не садятся... Вот такие пироги.
Если еще что-нибудь интересует, пожалуйста в мыло, а то на сайте бываю очень редко :(
 
 
Ответить
Динго с Паджеро ИО не сравнить, был у меня такой, а сейчас Динго, так в ИО мне было неудобно, а кстати, там регулировки руля даже нет почему-то, и сидеть приходилось так близко, что даже левую ногу на подставку было поставить затруднительно - затекала, да и спинку сиденья особо назад не откидывать, а то задние пассажиры того и гляди коленями упрутся (а ведь это пятидверка!). На заднее сиденье ИО можно только пролезть, а никак не сесть, и уж тем более не войти, причем надо еще умудриться проделать этакий подскок (в чем несколько помогают ручки в салоне, схватившись за которые можно подтянуться), а иначе вытереть своей одеждой колесные арки - милое дело. Арки, конечно, почище станут, но вот одежда... А в Динго - простор на водительском месте, реально ощущение большой машины, плюс свободный проход по салону и очень большой простор сзади, а также ездящие задние сиденья. Так что с ИО сравнивать просто нельзя. ИО - никак не семейное авто, а молодежный джипик для одного-двух (даже пятидверка - сзади там лучше всего детям будет, для более-менее рослых же ИО категорически противопоказан). А Динго маленький снаружи, зато большой внутри и для семьи очень даже годится.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 231
а вот если поставит навигационный диск и необходимые настройки, то порой и машина подскажет как проехать
Газпром - мечты меняются .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 2000 в России