Отзыв автовладельца Mitsubishi Dingo 2000

Мицубиси Динго 2000 — отзыв владельца

, Московская область
7395
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Mitsubishi Dingo 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса - 7л/100 км город - 10 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный верх, кремовый низ
Салон:2xSRS, бортовой компьютер, полный электропакет (особо понравилась функция автоматического открывания-закрывания всех стекол с водительского сиденья)
Кузов:спортивный обвес, "метла"
Ходовая часть:ABS, спортивные пружины (были), литье на 14"
Двигатель:4G15, 1.5l, 105 hp, GDI, 16 valve, Dochs
Вот наконец-то сподобился написать отзыв о своей дикой собачке Динге…
Вообще, до покупки Динги у меня было всего две машины: «Волга» (машина для обучения вождению и ремонту) и Toyota-Corona (переходная от русских к праворуким японцам).
Поехали мы с женой и другом по московским рынкам искать Тойоту-Фанкарго, но ту, которую искали, не нашли (нужен был движок 1.5 л, а везде продавали 1.3 л). Поэтому смотрели уже другие машины класса микровен ;) но что-то все не лежала душа… Потом смотрим, на коломенском рынке (осенью 2005 года он был еще у метро «Коломенская») стоят Динги, их там было штуки 3-4 разных годов и комплектаций. Приглянулась 4WD с бортовым компьютером и светлым салоном. Пробег у нее был, как сейчас помню – 116087 км (сейчас уже 166 тыс.км). И тут началось… стоит она давно, поэтому аккумулятор сел и она не заводится, продавец принес пуско-зарядное. Завели, послушали, проехаться не удалось, т.к. места на рынке практически не было. Поторговались, сошлись на 8,5 тысячах амер.рублей, но тут оказалось, что у нее нет ни домкрата, ни запаски, ни прикуривателя, ни баллонника… В общем все это и вдобавок другой аккумулятор питащили из разных машин (я до сих пор не знаю, подходит ли докатка к машине).
Купили. При выезде с рынка я понял, что рулевые тяги уже бы пора менять (стучат), ну да ладно, думаю, что ж я, военный, инженер-автомобилист, с почти что двумями высшими образованиями не разберусь, что ли? Но пока, думаю, и так поезжу.
Первый год ее эксплуатации ездил я много – живу-то в Подмосковье, а учился – в Москве, поэтому каждый день километров по 120-150-200 накатывал.  До зимы ездил, копил деньги (запчасти, блин, как на новую Камруху стоят), потом собрался домой на Север в славный город Архангельск, а перед этим решил поменять фильтра да масло. И что же вы думаете, открываю капот и вижу, что топливного-то фильтра НЕТ :-О Не порядок, думаю, тебе, моя дорогая, без фильтра на нашенском бензине долго не прожить. А инфы-то по ней никакой нету, а в сервис я на своих машинах не заезжал до этого ни разу. Пришлось парней напрячь, которые запчасти продают, они мне пару рисунков из каталога запчастей распечатали – вот по ним и делал все. Залез я в Интернет, скачал принципиальную схему GDI и крепко призадумался: подпитка-то ТНВД одна, а «обраток» - две, вот и поди разберись какая из них где, если под капотом их там куча, да еще всякие трубки и тросики… Но, победил, теперь у меня в напорной магистрали ТНВД (низкого давления) врезан топливный фильтр, как на машинах с распределенным впрыском (ни у кого больше не видел).
Потом пришлось заняться вплотную подвеской: когда ездили на Север вытекла одна передняя стойка (там от Вологды и до Архангельска дороги НЕТ – одно направление целых 800 км), на две денег не нашел (по 230$ каждая, причем самая дешевая, в других местах мне и по 500$ предлагали), поэтому поменял только одну, да еще и отбойник забыл купить, поэтому стойку пришлось разбирать два раза подряд. Но и вторая долго не прожила, поэтому через месяц-два пришлось менять и вторую. Ну а там и рулевые тяги подошли, обошлись по 50$ каждая. Менял все сам, схождение замерял на старых тягах линейкой и даже попал «в ноль» (когда промывал на сервисе инжектор, заодно проверил «сход-развал»).
Машина мне попалась какая-то низковатая и с обвесом, а когда проверяли на сервисе «сход-развал» парни сказали, что уж больно чудные у нее пружины. Посмотрев на другие Динги и на их пружины пришлось констатировать факт, что пружины больно низковаты и с большим количеством витков – спортивные. Поменял и их, в итоге машина поднялась в среднем на 5о мм и стала заметно мягче.
После второй замены масла (Castrol Magnatec 10W40) застучал один компенсатор. Пытался бороться при помощи присадок («стоп-стук-компенсаторов» от Ликви Моли), не помогло. Купил 4 новых компенсатора (ну не сильно мы военные богатые, а 16 штук компенсаторов по 15$ - это довольно ощутимый удар по моему бюджету), локализовал какой из компенсаторов стучит и поменял его и 3 рядом стоящие. Завел – стук пропал. Но через 2-3 км появился снова, причем и «на горячую» и «на холодную». Плюнул на все это и стал ездить так, лучше уж пусть клапан не до конца открывается, чем не до конца закрывается. Но и моему долготерпению пришел конец – поставил старый компенсатор и поменял масло на синтетику от Эльф (Elf 5W40). Стук прекратился и теперь, как подходит время менять масло, стук возобновляется, но только «на холодную».
Вот такие вот произошли коллизии на моей машине. Сейчас лежит уже полгода в багажнике ремень ГРМ с роликами – все никак не могу собраться на сервис, а сам уже имел неудачный опыт замены ремня ГРМ на Короне.
Вообще, машина очень радует, и на данный момент альтернативы для себя я не вижу, потому как однотипные машины, в основном, мне не подходят по салону (то неудобно сидеть, то салон маленький, то арка между сиденьями), а моложе по годам не воспринимаю из-за прямоугольных фар. Хочется, конечно, чего-то побольше, типа Тойота-Ипсум или Нисан-Либерти, но умом понимаю, что на семью из двух человек – это слишком большая машина. А эта меня вполне устраивает: вместительная (один раз ехали из Москвы в Архангельск я, жена, теща, собака «чао-чао» и туева хуча вещей, из которых баул «мечта оккупанта» был не самым большим, и ничего, через 28 часов благополучно докатились), когда надо – динамичная, проходимая (4WD очень помогает даже в Москве, т.к. снег-то убирают в основном на довольно больших улицах, а на маленьких и, особенно, стоянках – нет) и жрет не сильно много, несмотря на автомат и полный привод - по трассе – 7л/100 км, в городском цикле по Москве – не больше 10 л/100 км.
Много в этой машине плюсов, но есть и минусы: во-первых, относительно дорогие и эксклюзивные запчасти, даже свечи приходится заказывать, т.к. у них «юбка» длиннее самых длинных свечей для инжекторов на 4 мм; во-вторых, все равно достаточно низкая машина, то рычагом передней подвески что–нибудь зацепишь, то резонатор притрешь; в-третьих, из-за особенностей работы связки «двигатель-автомат» бывают не очень приятные моменты в обгоне (сильно запаздывает коробка с переключением на низшую передачу); в-четвертых, на стандартных пружинах, по моему скромному мнению, подвеска неоправданно мягка; в-пятых, невозможно перевести время на компьютере (гребаный GPS синхронизируется с триангуляционными спутниками и показывает японское время); в-шестых, ну не заводится она, когда за бортом ниже -32 град. цельсия (см. фото, это мы дома на даче в Архангельской области, температура за бортом -40, света нет, связи нет, до города - 20 км по "девственной" тайге, кстати сказать - китаец тоже не завелся); ну и в-седьмых, скажу я вам, други, что японские иероглифы очень трудны для понимания среднестатистического российского военного (с бортовым компьютером я занимался целых полчаса, но, в конечном итоге, методом проб и ошибок нашел все доступные функции).
Вот такой вот не сильно маленький получился отзыв о моей дикой собачке Динге…
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 302
, что ж я, военный, инженер-автомобилист, с почти что двумями высшими образованиями не разберусь, что ли

теперь у меня в напорной магистрали ТНВД (низкого давления)

ТНВД переводится как топливный насос ВЫСОКОГО давления.... В армии всех так обучают? не дай Бог война:(
Funcargo 2002 - было
Spacio 2003 NZE121N X-G edition - было
Prius 2003 - есть
4
2
Ответить
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3502
Из текста я понял, что фильтр поставлен ДО насоса высокого давления, а там давление небольшое :-)
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
3
 
Ответить
А я не вижу спортивного обвеса какие-то небольшие накладки что есть что нет разница не большая.
 
 
Ответить
Андрейстаф
Лучше бы toyota купил, а не это г...
3
12
Ответить
  
Черкесск
Сообщений: 268
1. Обвес у Вас стандартный. 2. Две обратки это необходимость у 4 ВэДэ 3. Фильтр лучше убрать 4. Прошу к нам на форум http://www.dingo-club.ru/index.php там я популярно объяснил про замену ГРМ и роликов. 5. С Вас краткий курс по нафигации.
**************************
Bene ambula et redambula!
 
 
Ответить
автор
Для al2000: я знаю как расшифровывается абревиатура ТНВД, а в скобках написано в какой магистрали врезан фильтр... Так что за военных можете не переживать - учат нас на совесть (другое дело, что в семье не без урода и армия - лишь отражение страны и т.д.)
Для ubrus: на фото машина уже поднята, а обвес действительно не стандартный (хотя, может у японцев много машин с таким обвесом), т.к. на мою машину (именно с таким номером кузова) в базе по запчастям даже брызговиков нет...
Для Андрейстаф: на тойоту не хватало денег :( а эта удовлетворяла критерию цена-год-качество (может быть следующая машина будет тойота... если правительство опять не порежет денежное довольствие)
Для IL"YA:
1. Не убедил
2. Покумекали, но тем не менее не поняли физический смысл, хотя имеется предположение, что первая обратка сливает топливо из магистрали низкого давления, а вторая - из магистрали высокого давления...
3. Почему?
4. В форум не полезу - не фанат и в и-нете бываю очень редко (служба, знаете ли ;) а ролики и ГРМ лучше в сервисе поменяю - будет кому претензии предъявлять.
5. Про навигацию рассказать ничего не могу, а вот про настройки магнитолы и яркости монитора, а также порядок нажатия кнопочек с японскими иероглифами могу
2
 
Ответить
Роман, два вопроса к Вам:
1. Как насчет посадки - не тесно для крупного водителя? У меня рост 190 и размер размер одежды 58, а праворульки обычно на другие габариты расчитаны. Как у Куба в этом смысле?
2. Как насчет надежности - не боялись по лесу кататься? В смысле, встанет вдруг машинка за 200 км. от жилья, и привет. Как на Ваш взгляд, насколько велик риск, что машина где-то внезапно встанет? (Конечно, если за машиной следить и болячки не запускать)
 
 
Ответить
Роман, пожалуйста, уточните два момента:
1. Как Динго в плане надежности? Насколько велик риск, что внезапно встанет на дороге? Не боялись на ней в тайгу-то?
2. Сколько пространства у водителя? Мне многие японки кажутся тесноватыми (рост 190, вес 120) - как этим у Динго?
 
 
Ответить
автор
1. Насчет надежности могу сказать одно - до дома всегда довезет (вот сейчас у меня навернулся бензонасос (кажется), первая серьезная поломка за 54 тыс. км, едет 50-60 км/ч, но едет), а так - я ж не зря автомобилист, зубов бояться - ...
2. Пространства у водителя достаточно много, я сам под 100 кг, правда ростом подкачал, но в фуражке влезаю со свистом ;). Так вот, сидел я после своей машины на водительском месте Паджеро-ИО - мне показалось, что там места намного меньше. А уж задние пассажиры входят в машину, а не садятся... Вот такие пироги.
Если еще что-нибудь интересует, пожалуйста в мыло, а то на сайте бываю очень редко :(
 
 
Ответить
Динго с Паджеро ИО не сравнить, был у меня такой, а сейчас Динго, так в ИО мне было неудобно, а кстати, там регулировки руля даже нет почему-то, и сидеть приходилось так близко, что даже левую ногу на подставку было поставить затруднительно - затекала, да и спинку сиденья особо назад не откидывать, а то задние пассажиры того и гляди коленями упрутся (а ведь это пятидверка!). На заднее сиденье ИО можно только пролезть, а никак не сесть, и уж тем более не войти, причем надо еще умудриться проделать этакий подскок (в чем несколько помогают ручки в салоне, схватившись за которые можно подтянуться), а иначе вытереть своей одеждой колесные арки - милое дело. Арки, конечно, почище станут, но вот одежда... А в Динго - простор на водительском месте, реально ощущение большой машины, плюс свободный проход по салону и очень большой простор сзади, а также ездящие задние сиденья. Так что с ИО сравнивать просто нельзя. ИО - никак не семейное авто, а молодежный джипик для одного-двух (даже пятидверка - сзади там лучше всего детям будет, для более-менее рослых же ИО категорически противопоказан). А Динго маленький снаружи, зато большой внутри и для семьи очень даже годится.
1
 
Ответить
 
Новосибирская область
Сообщений: 226
а вот если поставит навигационный диск и необходимые настройки, то порой и машина подскажет как проехать
Газпром - мечты меняются .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dingo


Добавить отзыв