Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage Dingo 2000

Мицубиси Динго 2000 — отзыв владельца

, Баранчинский
12965
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Правый
Название: MIRAGE DINGO
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-кремовый
Салон: 2 подушки безопасности, стереосистема, кондиционер, комплект зимней резины без дисков
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: Гидроусилитель руля, ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1298 см. куб., 80 л.с.(60 кВт)
Итоговый отчет.
Начинать отчеты принято издалека, вот и я начну с воспоминаний о том, как я пришел к своему выбору. Ездил я себе ездил, на вполне успешном «ВАЗ 21070», успешном в том смысле, что ремонта он доставлял минимум. А именно, с покупных 35000 пробега на 5 лет прежнего хозяина, мои предпродажные 85000 (50000 за 2 года) он обременил лишь текущими расходами на смену жижек + кой чего по ходовой (ничего глобального), ну  и тюнинх аки литье, салон и добрая музыка… продал я его в итоге за тоже, за что и купил… 7-ми летнюю машину с 85000 пробега за 80 тыс. руб.  И тут встал вполне резонный вопрос ЧТО купить. За те 2 года эксплуатации я со своим аналитическим складом ума (дизайнер, програмист) обзавелся терпением и умением крутить гайки, разбираться в совковых машинонеприятностях. Естественно я подкопил некоторую сумму денег, вопрос стоял, сколько брать в кредит, чтобы хватало на обслуживание «нового» авто + плата по кредиту + жить не тужить… сумма получилась на удивление маленькая… хотя кому как… расчеты сошлись на точке в 200 тыс. руб. плюс-минус 20 000. Изучив живое предложение, я обнаружил в зоне досягаемости ВАЗы от 10 до 15 моделей пробегом от 30 до 100 тыс. с разной степенью навороченности. Покатавшись у друзей на 2110, 2112… (изначально приоритет отдавался 12 из-за дизайна, однообъемного салона, и движка в 90… л/с) я понял, что это мучение для меня, человека 200 см ростом. Даже максимально подняв руль я не мог нормально сесть в «ВАЗ 2112». Плюсом к этому стали постоянные проблемы со сцеплением и передней ходовкой, шум в салоне… Я расстроился. За такие деньги покупать ту же самую фигню и мучаться по новой, типа не сесть, не поездить толком. Большинство моих друзей ездит как раз на машинах с 10 по 15, поэму я смог почувствовать прелести всех этих моделей. Ответ пришел совершенно неожиданно. Один из друзей детства приобрел toyota platz. За те же скромные дензнаки в размере 200-220 тыс. руб. Машина пришла в идеальном состоянии, прекрасно зарекомендовала себя с точки зрения неприхотливости в сфере обслуживания и содержания. Правый руль меня давно не смущал, с высоты 10 летнего водительского стажа мне было абсолютно ровно, с какой стороны авто я буду сидеть и рулить. Безопасность и здравомыслие всегда были для меня приоритетами в вождении. Была одна беда,  Platz тоже был мелковатый + к тому он седан, что так же меня решительно не устраивало.
Я обратился в фирму «ХХХ и товарищи» где приобретался мой друг. Мне разжевали до упора систему приобретения аукционных авто, ответили на все вопросы, обнадежили, что за мои 200 можно купить достаточно хороший авто. Итогом стало глобальное штудирование он-лайн аукционов на предмет статистики продаж тех или иных иномарок.
Честно говоря, перечитав кучу отзывов и сосредоточив все свое внимание на одноообъемниках, будь то универсал или хэтчбэк, я обозначил для своего РОСТА несколько машин  за данную сумму. Не секрет думаю, что машины старше 7 лет в Россию ввозятся с дикими пошлинами, а потому мне на данный момент светили модели 2000-2001 г.в. Роясь среди статистики мне улыбнулись Nissan CUBE, Toyota RAUM, toyota FUNCARGO, toyota VITS, honda CAPA, honda FIT, ну и mitsubishi DINGO. В конечном итоге, проанализировав цены, я понял, что мне дальше КУБА и ДИНГИ светят только убитые развалюхи. Потому я сосредоточился на изучении доступного в сети материала по этим двум машинам. Сложность была в том, что машины я видел только на картинках, в них не сидел, я их даже в живую не видел. Потому довольствовался типоразмерами и отзывами на форумах типа «Иномарка это - Круто», «Правый руль - Гавно!» ну и т.д. В пользу нисана говорил надежный двигатель, чего нельзя было сказать о митсубиши системы джыдай. Однако внешний вид кубика тех лет был достаточно уныл.
Читая, сотый наверно по счету отзыв, я сделал для себя вывод. Все проблемы по содержанию и обслуживанию митсубиши пробегом до 100 000 км. сводятся в конечном итоге к той или иной чистке ТНВД, промывке, заливке очередной модели масла замене гидрокомпенсаторов и сопутствующей хрени. При этом практически не встречались отзывы владельцев двигателя 4G13… Лично для меня, данная характеристика стала ключевой, а именно, как только для меня стал ясен очевидный способ избежать лишних неприятностей и при этом приобрести авто оригинальной внешности с огромным салоном, я понял что митсу динго это для меня.
Как итог я заказал в фирме для приобретения на аукционе в Японии mitsubishi mirage dingo 2000-2001 года с пробегом от 30 до 100 тыс. км. Белого цвета (либо серебро) это оказалось на 500$ дешевле «цветной» машины. Это тоже было загадкой, машину так и так надо красить?! Другое дело, что красная-синяя-зеленая машина редкость, видимо оттого дороже. Причем непременно  в корпусе CQ1A - мне фары понравились , с движкой 4G13 а именно 1300 см/куб, 80 л/с, без GDI. Рассчитав стоимость таможни и доставки авто сеткой по ж/д до станции Свердловск, мне обозначили порог для приобретения в Японии в размере 250 тыс. йен.
Прислав мне в течении 2 недель на электронку 3-5 вариантов подходящих по цене машин (от одной отказался из-за пробега в 90 тыс., у другой была битая-меняная задняя дверь, третья просто была задрочена снаружи и внутри) в общем 6 вариантом стала она . Меня честно предупредили, что машина в оч. хорошем состоянии и я понимая это дал добро на крайнюю цену на аукционе в 270 тыс. йен. Утром мне позвонил директор фирмы и сообщил, что мне купили машину за 265 тыс. йен (2150$) и её цена с доставкой в Екатеринбург составит 205580 рублей.
Может кому интересно: 101607 руб. - покупка и доставка во Владивосток; 46973 - таможенная очистка (СТП), СВХ, таможенные  услуги; 48000 – доставка сеткой до Екатеринбурга; 9000 – агентское вознаграждение.
Ну да, первой радости не было предела. Однако срок доставки с аукциона до получателя в нашей области составлял от 45 до 60 дней… Это осложнялось тем, что машина оказалась августа 2000 г.в., а наступил июль 2007, приближался порог (август) 7-ми летнего порога растаможки… В общем от оперативности поставки зависело попадет ли машина в таможенный коридор. Плюсом к волнению было почти полное отсутствие на аукционном листе повреждений. Это наводило на дополнительные плохие мысли. Как же так, машине 7 лет, а пробег 34 000? Почти нет повреждений, при этом в комплекте идет комплект зимних колес?
Период ожидания я пропущу и перейду к главному. 42 дня спустя (а именно с момента звонка и сообщения о приобретении), к моменту получению авто . Лупоглазый ждал меня на стоянке. Директор с документами и ключами еще не приехал и я минут 15 имел возможность с друзьями детально обследовать наружность. Честно сказать из аукционки я нашел лишь царапинку на крыше длинной не более 3 см., но глубокую, до металла. Дальше крышу мне исследовать не удалось из-за роста машины в 1 м. 65 см. Вмятин указанных на дверях я так и не обнаружил даже в процессе дальнейшей помывки-полировки… Еще бросилась в глаза некоторая пористость краски с капота и крыши (оно конечно понятно – 7 лет в соленом воздухе) с другой стороны удивило абсолютное отсутствие ржавчины где бы то ни было. Но тут привезли ключи и я наконец то попал в салон.
Честно сознаюсь, я ждал много худшего от машины 2000 года выпуска. Мало того, что с наружи не было никаких повреждений (даже пресловутых царапин на бамперах) так и внутри еще пахло новым пластиком. Аукционная оценка в 4,5 В себя полностью оправдала. Салонные незначительные загрязнения сошли на нет после первой домашней чистки. Пылесос, мистер пропер, ваниш для ковровых покрытий. Салон стал идеально чистым, не считая нескольких царапинок на пластике, отмылось ВСЕ. Снаружи возникли проблемы ибо жел/дор. грязь (креазот, песок, тормозные колодки, пыль и т.д.) черного цвета, прекрасно въелась в белую пористую краску и категорически отказывалась смываться первые разы. Машина пришла на зимней резине, «данлоп» липучка, почти новая, в салоне лежала летняя «йокогама», тоже чуть похоженная.
Салон.
Визуально маленький внешний размер, а именно, длинна машины 3,9 м., что меньше моей бывшей «семерки». Глядя на фотографии, друзья подкалывали меня, типа нафига ты купил эту японскую «Оку». Однако первая же посадка показала, что места в машине более чем достаточно для человека двухметрового роста. Я настроил под себя водительское кресло, руль не мешал посадке, приборы прекрасно читались и ничего рулем не закрывалось. Сразу после этого я пересел назад за водительское кресло, там тоже можно было вполне комфортно сидеть. Салон светлый, не то бежевый, не то сероватый, приборная панель черная. Потолок высокий и абсолютно чистый (у меня от головы до потолка осталось около 20 см) это визуально создаёт нереальный простор, крыша не давит. Единственное серьезное загрязнение было на заднем диване, однако после второго раза очистки ванишем, пятна полностью вывелись. Ремни регулируемые по верхней точке в пристегнутом состоянии совсем не чувствуются. Однако передние сидения полному человеку наверняка покажутся узкими. Мне они пришлись как раз, однако показались излишне жесткими. Подголовники оказались только на передних сидениях, и обшиты кожей молодого дермантина, их твердость свела на 0 их практическое применение. Меня смутила третья педаль, почему-то никто про это нигде не писал, а как оказалось это «ножник», точнее ручник  но раз давить его нужно ногой, то я его так и зову. Как показала практика, очень удобно.
Заднее сидение какое-то нестандартное. Отсутствовали подголовники, нижняя часть дивана выполнена единой плоскостью. Отсутствуют боковые поддержки, закрывающие задние крылья. Но в целом сидеть сзади двоим взрослым очень комфортно.  На полу лежит комплект штатных ковриков (сверху ковролин, снизу резина) у нас на даче почти такие же ковры . Была куча шуток типа обувь снаружи снимать, или бахилы выдавать будете? По документам в авто была установлена стереосистема. Просмотрев кучу фоток я пришел к выводу что это 4 колонки и радио–касетная магнитола. Однако магнитола оказалась дисковой Митсубиши. 4 колонки тоже оказались в наличии. Её хватило на первые 2 недели, очень даже ничего звучала, но отсутствие мр3 предрешило её участь. Поставил pioneer 6900usb поскольку предварительный опыт эксплуатации показал, что рано или поздно, компакт диски на любой магнитоле начинают сбоить. А тут USB выведенный через хвост с задней стороны магнитолы, размер флэшки не ограничен. С колонками вышел казус, где-то прочитал что спереди идут 16 см, сзади 13 см. Купил комплект акустики. В задних дверях оказались динамики на 16 см. Точнее сложно назвать их даже на 16, потому как места под саморезы расположились на расстоянии почти 20 см друг от друга. Наставил большие шайбы. По глубине динамики на 6 см вошли на ура. Своей очереди ждет усилитель «Иволга» на 1 кВт, но уже сейчас звуковая картина более чем приятная.
Особенно порадовала простота разборки дверей, 5 саморезов, щелкнули по кругу пистоны и все, обшивка снята, обратно и того быстрее.
Куча бардачков в панели, карманы в дверях, свободный доступ с заднего сидения в багажный отсек. Даже я, не напрягаясь, могу перейти с переднего сидения на заднее. Немного грубоватый пластик передней панели, а так салону я поставил 4+.
Двигательный отсек.
Открыв капот, я был немного удивлен. Двигатель 1,3 л. оказался каким-то малышом. Много свободного места, которое в остальных моделях, как я понял, занимает GDI. Работает ровно без сбоев, заправляю его 92 «регуляр» на ЛУКОЙЛе. Судя по наклейкам, авто прошло ТО в 34929, на момент получения на одометре было 36851, наклейка под капотом гласила, что следующий ТО в 48800. Это очень порадовало. Все жидкости в норме, масло чистенькое, светлое. Если я заблуждаюсь поправте меня...
Аккумулятор, как и положено на японце, размером чуть больше нашего мотоциклетного, хотя корыто установлено под полноценный. Фирма производитель ENOUS. Перерыл весь Интернет, нет на него никакой информации, будь то емкость или ток разряда. Единственные цифры это - судя по всему, дата изготовления, осень 2005 года. В остальном ничего не понятно, разобрался с седьмым смотровым отверстием, как оказалось, смотреть степень зарядки аккумулятора. Красный внешний радиус и синяя точка внутри – 70 и более %, краснеет внутренняя точка – 50%, ну и т.д.
Пока лето, машина заводится прекрасно, что с ключа, что с сигналки. В комплектации был центральный замок. Поставил sheriff 1050. Автозапуск, обратная связь, запуск по температуре. Вроде большего хотеть некуда.
По управляемости авто на высоте, несколько смутило отсутствие на автомате привычного торможения двигателем, ну и тормоза с ABS супер резкость, привык в принципе достаточно быстро. Городок у нас небольшой, поэтому при движении в городе особых проблем с правым рулем нет. Для трассы думаю прикупить зеркало, поставить слева на панель, вперед смотреть.
В выходные собираюсь съездить к официальному дилеру митсубиши на диагностику двигателя и ходовой. Ничего не напрягает, но думаю, будет не лишнее проверить машину на скелеты в шкафу.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
4.6
15122
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
Димон 85, Владивосток
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
3.8
4636
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
Вячеслав, Ставрополь
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
4.1
6969
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
Светлана, Владивосток
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
4.3
24198
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
13662771, Хабаровск
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
4.6
19789
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
Валерич///, Владивосток

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Японцы не дураки.Хорошие машины просто так не продают.Где то собака зарыта...
1
10
Ответить
Зойдберг
Еще как продают! 7 лет - критический возраст, надо срочно сливать, пока шакен не кончился. Когда продают 4-летку, там точно собака
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3918
Себе брал демио 2000 г.в. С пробегом 38 тысяч. Те же ощущения как от новой машины. Все оказалось в идеале.
Молодца, отзыв хороший, удачной эксплуатации Динки :)
1
1
Ответить
Морозов Леонид
автор
После выходных постараюсь отсканить карты диагностические, будет что интересное обязательно напишу... https://foto.drom.ru/9743/ еще фотки, аукционный лист и все прочее...
1
 
Ответить
vlad333
Поздравляю с выбором! приятно читать, можно даже радоваться за человека, что получил именно тот авто, который хотел за деньги, на которые рассчитывал. Удачи! отзыв-5:)
1
 
Ответить
привет земляку!отзыв отличный,приятно читать,машинка отличная!Желаю удачной эксплуатации
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Вряд ли там какие-то скелеты зарыты. Сам откатал на Капе 2 года без проблем, хотя ей тоже было 6 лет и пробег 64 тык. На сегодняшний день прошла больше сотни по РФ и из проблем была только плановая замена передних стоек и шаровых. До сих пор с грустью смотрю на эти шустрые "холодильники на колесах"-страшно практичные машинки! Удачи в эксплуатации и не заморачивайся лишними поисками проблем!
 
 
Ответить
северные мы
Неплохой отзыв! Про подголовники улыбнуло, я-то, наивный, считал что при фронтальной аварии они призваны сохранить шею, не дать ей сломаться!
Про наклейки: кросная как раз об акуммуляторе и говорит, что меняли его 31.12.2006 (Делать людям нечего под новый год! Хотя у них другая дата)при пробеге 34929, зеленая говорит о том, что меняли ATF 5.11.2004 предлагают менять в следующий раз при пробеге 48800 или в ноябре 2006, что раньше наступит, хотя рано вроде.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4104
Молодец хороший отзыв. У самого была такая только Джидаевская 1.5 ни чего плохого не было за год. А торможение двигателем у нее есть это очень заметно когда едешь с горки (катишся) сама притормаживает.
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999
1
 
Ответить
Зачотная карапетка
1
 
Ответить
Морозов Леонид
автор
Спасибо всем пожелавшим удачи, отдельное спасибо за наклейки...
Писал отзыв савсем забыл отметить некоторые на мой взгляд косячки... не горит лампочка на режиме Drive, но поскольку все остальные горят то не напрягает... севодня мучался заправлял полный бак... пистолет точно в толшину заливной горловины, бензин уходит плохо... стоял заправлял со скоростью ссанья блин...
@!#$а без спойлера (а может и с ним) грязная ужасно :) багажник в дожжжъ открывать это жесть, там все сопли как грится :))) еще мне остались непонятным остатки каковато покрытия на передних фарах... видимо что то типо пленки было но почти все стерлась...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Машика отличная себе такую же взял, пересел со ская 33 купешного, ообщем машина радует, реально практичный аппарат, и очень удобный, вообщем мне нравится. Но нога всеравно жмет в тапку по привычке, разгоняется машинка медленно но как утюг скорсть набирает нормально.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
 
 
Ответить
Коллеги!Какую кто поставил сигнализацию, механическую защиту от угона?
 
 
Ответить
Привет, у меня такая же машина, но кушает много бензина, почему не знаю помогите?
2
1
Ответить
Achinsk08
Здраствуйте всем!!! Вот тоже подумываю взять Динго, денег то в обрез, а отечественный хлам покупать неохота. Динго пугает расходом а в остальном нравиться.
1
 
Ответить
привет. этот двигатель GDA уже не знаю че делать с ним. не заводиться и все. поменял бензонасос,ТНВД, полностью бензин в баке. заводится на 5-10 секунд и все. посмотрел метки на ГРМ все нормально не знаю уже куда сунуться. ЛЮДИ помогите кто уже сталкивался с такой проблемой.
 
 
Ответить
lupnghuo
по поводу GDI (не заводится), тащи в сервис хороший, желательно к дилеру MMC, пусть открывают, там внутри движки, на клапанах, после пробега в 20-30 тысяч на нашем бензине нагар образуется, поэтому и глохнет, возможно это проблема не с ТНВД. Конечно, GDI прекрасные движки и безумно надежные, но только на хорошем бензине, коего в России нет!!! И немного где их обслуживать умеют!
У меня у самого Динга во втором кузове 2002 года, в России с 2007, правда GDI брать не решился, хотя очень хотелось полный привод 1,8. Пробег уже за 150 000, мне нравиться. Жрет она правда многовато, но не сильно больше шестерки. Месяц назад мыл форсунки, менял бензиновый фильтр и свечи - лукойл - ......., плохой бензин!!! Цена вопроса: 6200 рублей... Тачка хороша! Хочу такую же из Японии!!!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Динго.
Посмотреть всё о Мицубиси Динго

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Динго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром