Отзыв автовладельца Mitsubishi Dingo 2001

Мицубиси Динго 2001 — отзыв владельца

, Москва
14116
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 76 пятёрок!
Mitsubishi Dingo 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе:Примерно 10 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:зеленый
Салон:эл.стеклопод.,эл.зеркала,TV,2SBS,CD-магнитола,
Кузов:спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла,ветровики
Ходовая часть:антипробуксовочная система
Двигатель:4G15 105 л.с
Привет  Всем  Динговодам!!!!
Уже давно хотел написать свои ощущения по ЭТОМУ АВТО. Начну по порядку.
Приобрести авто с правым рулем было желание давним. Очень мечтал о RvR но тогда моя жена была против правого руля и пришлось только мечтать и смотреть на тех кто ездит на этих машинах. Сидел на форумах в DROM.RU  ;рассматривал и читал отзывы про праворульные    авто.
Но вот я все-таки созрел и решил начать выбор. Хотел Toyota Raum и Toyota Corolla Spacio .Но  то что я видел с пробегом по Москве мне как то не понравились. Когда я увидел ДИНГО в старом кузове ,очень сильно приколол и я потихоньку стал западать на эту модель .Читал ,смотрел ,интересовался .Даже  на клоне Китайце Хайвей Симбо на тест-драйве покатался. Приколол очень салон своим огромным размером. Я решил продать  старую свою машину  и взять ДИНГО “99 г. выпуска. Были подходящие варианты по деньгам .Но когда увидел в новом кузове приколол еще больше  ,и я решил съездить после работы в субботу на рынок Эмирал (кстати неплохой рынок) посмотреть есть ли такие тачки .Ну и увидел сразу как только вошел на рынок (только загнали на мойку мою машинку). Посмотрел на неё и всё любовь, другого даже ничего не хочу. Пробег 104 т.км. реально для конца 2001 года. Продавец мне сразу – бери, а я просто приехал посмотреть, да у меня и денег таких нет. А он – а ты в кредит хочешь, попробуй. Конечно ему все равно, лишь бы продать. А я то запал на машинку!
Пошли в кредитный отдел и мне сразу сделали расчет, меня это устроило. Кредит не был бы  сильно ощутим на семейном бюджете .Заполнил анкету(будь что будет).В понедельник кредитный агент не работал ,а рано утром во вторник начались звонки и проверки банка .Банк дал мне добро. Я был на седьмом небе счастья. Больше всего боялся, что мою ДИНГО купят другие, ведь сезон и спрос в Москве на эту марку был хороший.
Созвонился с продавцом и в среду оформлял документы. Продавец выгнал со стоянки, и я покатил по МКАДу домой. Обзор отличный ,5 минут и я как будто всю жизнь ездил на таких авто.
  После покупки провел  сам осмотр машины. Она была немного бита, есть крашеные детали. Плохо покрашен частично передний бампер. Видно попали капельки воды при покраски и образовались точечки (краска уже отлетела). Дверь задняя пассажирская  тоже крашена, но хорошо. Но это в принципе не страшно внешний вид все равно отличный. Лонжероны и кузов в целом отличные. Главное резину не жрет, дорогу держит отлично. Никаких сильных аварий не нашел. Но я   не специалист. Заменил сразу лампочку габаритов без цоколя, 2 шт. по 10 рублей (Автозапчасти “РУСЬ”). Заменил сразу две хотя перегорела одна.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Сбоку смотрится маленькой машинкой. Колеса маленькие, сама высокая, но в этом и есть какая-то изюминка. Спереди  похожа немного на ПАДЖЕРО и создается ощущение мощной машины. Сзади как достойный универсал с большой пятой дверью. Вообще мне дизайн авто очень радует.
САЛОН.
Как только открываешь дверь, ощущение, что это маленькая машина пропадает. Очень удобная посадка. Практически не надо наклоняться, что бы сесть на сиденье, просто садишься. Сиденья передние удобные регулируются по высоте + у водителя подлокотник. Нахватает подлокотника для пассажира на переднем сиденье. Задние двигаются назад-вперед, плюс спинки откидываются, короче полный трансформер. На заднем сиденье сидеть-лежать очень удобно. Кто хоть раз сидел сзади были в восторге.
Очень большой плюс, что переключение коробки на руле, и между сиденьями пустота. В Москве иногда  очень сложно выйти с левой стороны, могут снести дверь вместе с пассажирами (они обычно не смотрят когда выходят). Передние пассажиры выходят через заднюю правую дверь и при этом незатрачивают особых усилий благодаря высокому потолку и пустоты между передними сиденьями.
Торпеда простенькая без особых наваротов. Но все на месте и удобно. Единственный минус это пепельница, она расположена так неудобно и такая маленькая. Поначалу пепел летел мимо, но сейчас приспособился.
Музыку хотел поставить МР-3, да передумал просто нет смысла, а Японская родная CD лучше. Делаю на болванки сборники, и вполне устраивает.
Телевизор переделывать не стал, просто бессмысленно выкидывать деньги на ветер. Выкинул навигатор и на это место поставил простенький DVD плеер Мистери (80$). Когда едем всей семьей на дачу, детишки сидят и смотрят мультики. Им нравиться.
Багажник не большой, но за счет регулировки задних сидений в полнее хватает. У меня ротвейлер там хорошо себя чувствует и ему достаточно места, а сумки ставим в салон между сиденьями, в принципе никому ничего не мешает, едем с комфортом. Дача у меня 150 км. от дома, так что кондей включил и полный кайф, два часа и на месте.
Сильно не судите за линолеум в салоне. Это не красиво я знаю (самому не нравиться). Но это необходимость. Просто у меня собака, а он очень любит машины. Я его с  детства приучил возить, вот он и бежит вместе со мной, что бы занять место. Чуть проглядишь, а он в салоне, ждет, когда поедем. А то, что он грязный его не волнует. Замучился после него чистить салон, и по этому пришлось прийти к такому варианту. Но это временно. Нашел корыто (коврик)  от РЕНО Сценик для задних пассажиров. Надо примерить (мне кажется должен подойти) и купить (стоит около 1000 руб.).
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ и ТОРМОЗА.
Нареканий по ней нет. Я водитель аккуратный, кочки стараюсь проезжать на небольшой скорости плавно. Но иногда все равно попадаешь, и на некоторых ямах появляются провалы (подвеска жестковата). Хотя ходовка в идеале. Стойки не текут,  резинки нормальные.
Самая неприятная вещь  в начале эксплуатации, это при небольшой скорости скрип, но стоит нажать педаль тормоза чуть-чуть, и скрип пропал. Наверное, это колодки т.к. от прежнего хозяина достались в подарок новенькие (спасибо ему за это). Снял, проверил, состояние еще неплохое и оставил старые. Скрип не пропал.
ДВИГАТЕЛЬ и ВАРИАТОР.
Двигатель стараюсь не насиловать. Средняя скорость 100-110 км/ч. Я брал машину не для гонок, а для комфорта. Все таки это не спортивный авто, и выдавливать из него все на что он способен просто не стоит.
После 110 км/ч лампочка GDI ECO тухнет, и идет перерасход топлива. После 110 лампочка уже не загорится, если давить на газ, а это экономия топлива. Так что 110 это крейсерская скорость из расчета экономии. А если хочешь придавить газ, без проблем, идет очень хорошо, набирая обороты двигателя. До 140 разгоняюсь периодически на трассе, приходится обгонять зевак, но попрет больше запас чувствуется. Хотя машина высокая и парусность тоже чувствуется, но идет по трассе четко без всяких проблем.
Про двигатели GDI много говорят плохого (но о более мощных движках) в автосервисах. Но меня не напрягает ничего, только радует. Главное бензин лить на нормальных заправках (Юкос , ТНК, Коримос, Лукойл, ВР…) Остальные АЗС объезжаю. Бензин лью 92, иногда 95(мешаю).
Расход бензина до 110 км./ч.—8-9 литров. Скорость больше, расход бензина тоже увеличивается. Если честно я не засекал. У меня выходит не больше 10 литров на 100.
Вариатор вообще сказка. Поставил на D и поехал. Никаких тебе переключений, толчков, только газ и тормоз. КЛАСС!!! Масло в вариаторе не грязное показывает уровень.
После покупки появился свист ремня генератора. Немножко стало стремно. Попробовал подтянуть и свист пропал. Заменил моторное масло и масляный фильтр. Масло посоветовал очень хороший знакомый полу синтетику (хотя многие стараются лить синтетику, но он меня убедил). Залил ELF Competition STI 10W40-650 рублей. Масляный фильтр-150 рублей (Автозапчасти “РУСЬ”). Воздушный фильтр был уже грязноватым. Снял продул его пылесосом (что было под руками) и поставил на место. При замене масла обнаружил, что   двигатель со стороны ГРМ в масле. Очень неприятно. Но машина работала хорошо, движок чисто шелестел. Пока катаюсь и не лезу туда. За 10000 км. долил 300 гр. масла,  это в принципе плохо но от этого не куда не денешься. Из-за сложившихся обстоятельств не могу загнать в сервис, и убрать все косяки (или хотя бы частично). А это я собирался сделать первым делом после покупки. Ну да ладно.
Короче я все равно доволен.
ОБЗОР.
Обзор очень хороший. Купил салонное зеркало за 30 рублей и вообще класс. По Москве проблем никаких, а на трассе приноровился делать обгон быстро. Так плетешься за фурой, пропускаешь её вперед подальше, что бы обзор встречки был виден, и как только видишь что свободно-вперед. Мощности хватает с лихвой (105 л.с.) и, не напрягаясь, обгоняешь, не создавая не кому проблем.
Пробег 115 т.км.
Делал ТО сам. Заменил моторное масло ELF Competition STI 10W40-650 руб., масляный фильтр-150 руб., воздушный фильтр-400 руб. (с коп. точно не помню). Купил на Варшавке еще летом. Заменил передние колодки (благо они были), смазал направляющие, кстати, скрип сразу пропал.
Хотел поменять лампочку подсветки печки и прикуривателя. Попробовал разобрать, но так и не решился до конца (побоялся сломать пластик крепления переключателя печки). Хотя бы знать какая там лампочка стоит. В принципе она мне не мешает.
Если сказать в общем, автомобилем я доволен на все 200%. Просто получаю огромное удовольствие от езды, да и просто нахождение в ней. Катаюсь каждый день (стараюсь не пропускать, тянет как магнит).
Не зря говорят что не человек выбирает машину, а машина себе человека(хозяина). У меня так и получилось.
Собираюсь ездить года 2-3 на ней, а там посмотрим, как жизнь сложится. В будущем хотел бы семиместный минивэн (Тайота Спасио, Нисан Сирена, Либерти, Мазда МПВ, Примаси …). Нравиться еще MITSUBISHI AIRTEK хоть и не минивэн но нравиться. Короче будем стремиться к достижению цели.
К зиме  хочу поменять резину (это обязательно сделаю). Только вот взять шипы или просто зимнюю резину, не знаю. Посоветуйте, пожалуйста!!! Я никогда не ездил на автомате зимой.
А как работает печка зимой!? Тепло!?
Очень жаль, что мало стало отзывов о ДИНГО.  Хотелось, что бы по больше писали свои впечатления, поломки (если они есть), ремонты, обслуживания. Хотелось бы  найти книжку на русском языке по обслуживанию и ремонту. Но в этом я сомневаюсь, что такая существует.  Кстати много запчастей подходит от ЛАНЦЕРА и КОЛЬТА (кроме железа конечно). Только какие пока не знаю. На эти машины литературы много.
Почему-то многие  у нас в России, не любят MITSUBISHI. А почему!?? Ведь они в Японии, да и во всем мире на очень хорошем счету. Взять хотя бы AIRTEK CHARIOT LANCER LEGNUM RVR PAJERO….Эти машины достойны восхищения. Хотелось, что бы поменялось мнение у наших людей в лучшую сторону. Может быть, к нам пригоняют большое кол-во убитых машин, поэтому люди влезли в это  «добро», поняли, что все MITSUBISHI «гавно». Я так не считаю, и не считал никогда. Каждая машина (модель) по своему хороша. А плюсы и минусы есть везде. Главное найти с машиной «общий язык».
Подводя итог моего «рассказа», я на данный момент очень доволен своим выбором. У меня есть ДИНГО, которая радует меня уже полгода, доставляя удовольствие и создавая  комфорт мне и моей семье.
В этом авто есть все, что мне нужно. ДИНГО  не спортивный автомобиль, на нем нужно ездить спокойно, да и не хочется гонять на нем. У каждого человека свой  взгляд на машины. Как говориться на вкус и цвет приятеля нет.
P.S.  У меня есть вопросики, если знаете подскажите.
1.Антикор на зиму стоит делать, или нет???
2.Какое масло льют в гидроусилитель? Хочу долить, а не знаю какое (т.к. стоит на отметке минимум). Наверное, придется менять.
3.Про АЗС «Лукойл». Говорят, он сейчас идет с присадкой, и очень хорош  для движков GDI. Он очищает топливную систему. Не знаю, правда, это или нет!? Недавно заправился, и показалось, как-то мягче работает движок (может мне, и правда показалось). В последнее время заправляюсь на ТНК, но если Лукойл лучше, перейду только на него. Вообще-то слышал, что для GDI присадки - это страшное дело, можно загубить движок.
4.Сколько литров масла нужно для вариатора (для полной замены)? Хочу в будущем поменять.
Ну, вроде все.  Огромное спасибо кто дочитал мой рассказ (может, кому-то он показался нудным). Но я старался написать, что было и есть на самом деле, и свои ощущения.
ВСЕМ УДАЧИ!!!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дрифтер
отзыв большой,сразу видно-человек старался.5.
7
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Поздравляю, красивая собачка! Я сам заказывал дингу, а получил ланцер. Абсолютно разные машины. На лансе налетался, опять ищу микровен. На ммс много разных приятных мелочей типа вежливой подсветки салона, радиоключа, фары сами гаснут. Все это дает преимущество перед другими брендами. А галант, паджеро и лансер многих заткнут за пояс. Антикор делать не надо, шипы лучше и обязательно все 4, в гидраче декстрон, какой - уточни в мануале. Удачи! Пиши есче!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
1
 
Ответить
Отзыв не просто большой,а еще и очень интересный. а автору уважение за такой гармоничный и добрый взгляд на автомобиль.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12409
Хочешь получить закоксованный мотор на этом масле? Ток синтет 0-30, 0-40, 5-30.
3
 
Ответить
Крест, икона и святая вода на печке есть! А где кадило?
Шутка. Отзыв с душой. Отлично!
3
 
Ответить
Молодец! В Mitsubishi не разочаруешься. А ремень ГРМ лучше поменяй, а не подтягивай. Дороже выйдет. ;)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 210
хороший, добрый отзыв, и главное не одного язвительного комментария,пока, согласен, что все машины хороши по своему, у каждой есть слабые места.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11318
Молодец , здорово написано , было прятно почитать , удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
 
Ответить
sandoc1
Отзыв хороший, 5 баллов, сам катаюсь третий месяц на такой же. Здесь общаются динговоды: http://www.dingo-club.ru/index.php. Народу пока немного, но может что полезного для себя найдете.
2
 
Ответить
меня интересует режим Ds коробки передач
2
 
Ответить
и GDI не для России
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Машинка офигенная у меня с движкой 1.3 2000 года конца ноября :) ездила баба в джапе протому тачка была в идеале это не наши кобылы, даже не бита ни где, единственный совет- Укреплять оптику на ней надо у меня с@!#$или ночью по моей безолаберности сцуки, ее снять можно всю минут за 15. А так за три месяца проехал 13 000 на ней, мне нравится. до этого ездил на скайлайне, максимум эту машинку до 110 по трассе разгонял, дальше нет желания все таки не тот класс, хотя идет уверенно и дорогу держит хорошо. Вообщем для города лучше машинки нет, запарковатся можно где угодно места в салоне много. Перевозил в багажнике 280 кг. загружал четырех пассажиров, едет нормальном но все же движка тянет с натягом, а одному на ней ехать одно удовольствие довольно резвая собачка. прет по бездорожью замечательно. Короче всем хорошо.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
По зиме добавлю надо резину ставить хорошую, я поставил Хэнркуковскую всесезонку с отличным протектором, не знаю как в мАскве, а Владивосток стоит на сопках, на автоматах нормально гоняют и на заднем приводе, все смеются я ездил, если не придурок и не будеш лезть туда где и джип вэдовый не пройдет то все будет отлично, в первый снегопад, слава богу единственный пока, я на динге на летней резине покатался, нормально едет. Печка топит просто жестоко, все жалутся что жарко и всего на 1-м уровне стоит :)
2
1
Ответить
     
уфа
Сообщений: 2316
на счет топлива.
имхо -туфта ,как лотарея,если хочешь обективной оценки ,пусть заливают нейтральные "судьи"в твоем отсутствии,тогда изчезнет фактор-"вроде бы как....",психология однако...
авто понравилась,тоже на перерпутии ,хочу примерно такого класса,ниссан преер,хонда мобила,...,а тут сматрю,дешево и "сердито" ..начинаю"западать") ))
Все что попадает в "рашу" становится "москвичом"..
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 508
Отзыв 5 баллов. У самого такая же машина 2001 года, полторашка,4 wd . В среднем расход 10л. Все устраивает- полтора года владею. Замечаний нет .
Mitsubishi ASX-2012
Отдых в Витязево без посредников
2
 
Ответить
Здравствуйте господа динговоды!Изначально Выбирал между t. funcargo и t. BB.остановились на funcargo так-как она пофункциональней будет чем ББ-шка которая больше "для понтов". Собирал информацию по фунтику и уже начал подыскивать варианты. Но тут на днях один товарищ предложил посидеть в салоне m. mirage dingo(2001г. с новыми фарами, тахометром, навигатором-компьютером, СиДи-чейнджером, диски литые, замок-пульт на закрытие всех дверей и зеркал). Сказал что салон в ней и комплектация как в хорошей funcargo-турист, и даже получше. Ну я и прокатился даже и не только в роли пассажира, но и немного в роли водителя. И понял что она намного мягче чем фунтик, комфортней, панель из добротного материала, места пассажиров комфортней, идёт на скорости и на поворотах как влитая.Плюс колёсная база на 5 см шире фунтиковской, что довольно весомо видимо, и развал у задних колёс (с его слов) "неправильный" то-есть колёса как-бы наружу и при повороте выравниваются то колесо на чью сторону поворот, что добавляет устойчивости. Правда-ли это, кто может подтвердить? Выглядит она на много более "железней" чем фанкарго. Из-за этого Я её прозвал "маленький танк". Короче, я запал на это авто. И вот у меня пара вопросов к владельцам данного аппарата для уточнения:
1. Почему при равных габаритах динго на 200 кг тяжелее чем фанкарго? Из-за чего и расход наверно возрастает. Толще металл, или тяжелее подвеска? 200 кг это всё-таки 4 мешка цемента!
2. Кто нибудь замерял объём багажного отделения при СНЯТЫХ задних креслах? в отзывах про фунтика называлась цифра 2,3 м3 (при утопленных в пол креслах). А сколько здесь?
3. Насколько правдиво расход показывает компутер?
4. И последний и самый важный вопрос: кто знает на юге кемеровской области каким заправкам стоит доверять а каких держаться стороной в плане чистоты бензина? У самого дизельный грузовик по этому про бензин ничего не знаю. Кто нибудь
есть оттуда? и как часто вы доливаете присадку ТВЕ, если доливаете вобще?
2
 
Ответить
здравствуйте господа динговоды!Изначально Выбирал между t. funcargo и t. BB. остановились на funcargo так-как она пофункциональней будет чем ББ-шка которая больше "для понтов". Собирал информацию по фунтику и уже начал подыскивать варианты. Но тут на днях один товарищ предложил посидеть в салоне m. mirage dingo(с новыми фарами, тахометром, навигатором-компьютером, СиДи-чейнджером, диски литые, замок-пульт на закрытие всех дверей и зеркал). Сказал что салон в ней и комплектация как в хорошей funcargo-турист, и даже получше. Ну я и прокатился даже и не только в роли пассажира, но и немного в роли водителя. И понял что она намного мягче чем фунтик, комфортней, панель из добротного материала, места пассажиров комфортней, идёт на скорости и на поворотах как влитая.Плюс колёсная база на 5 см шире фунтиковской, что довольно весомо видимо, и развал у задних колёс (с его слов) "неправильный" то-есть колёса как-бы наружу и при повороте выравниваются то колесо на чью сторону поворот. Правда-ли это, кто может подтвердить? Выглядит она на много более "железней" чем фанкарго. Из-за этого Я её прозвал "маленький танк". Короче, я запал на это авто. И вот у меня пара вопросов к владельцам данного аппарата для уточнения:
1. Почему при равных габаритах динго на 200 кг тяжелее чем фанкарго? Из-за чего и расход наверно возрастает. Толще металл, или тяжелее подвеска? 200 кг это всё-таки 4 мешка цемента!
2. Кто нибудь замерял объём багажного отделения при СНЯТЫХ задних креслах? в отзывах про фунтика называлась цифра 2,3 м3 (при утопленных в пол креслах). А сколько здесь?
3. Насколько правдиво расход показывает компутер?
4. И последний и самый важный вопрос: кто знает на юге кемеровской области каким заправкам стоит доверять а каких держаться стороной в плане чистоты бензина? У самого дизельный грузовик по этому про бензин ничего не знаю. кто нибудь есть оттуда? и как часто вы доливаете присадку ТВЕ, если доливаете вобще?
2
 
Ответить
Паша - гость
Я не могу понять что за ерундень происходит с этим сайтом отзывов? то не видать своих сообщений, когда повторяешь вопрос, то их аж три выходит. Чё за ... ?
3
1
Ответить
блин ну с ручкой КПП они канешна постигали (дизайнер наверно сильно пьян был)... =)
2
1
Ответить
автор
Москва
09.08.2008
deann86@mail.ru
80.89.138.--- блин ну с ручкой КПП они канешна постигали (дизайнер наверно сильно пьян был)... =)
Зря ты так про КПП.Это очень удобно и практично.
1
 
Ответить
Вопрос: если задние сиденья разложить, передние сдвинуть вперед, а спинки опустить, получиться относительно ровная площадка, спать можно?
2
 
Ответить
автор
Москва
Смотри сам . В принципе можно !!!
4
 
Ответить
класная тачка! я год на ней катался. Помню как с подружкой сиденья разложим где нибудь на природе, да как....
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
5+
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
Автомобиль просто СУПЕР, но к сожалению подвеска слабовата. Не один раз на моем Динге отлетали колеса. Ломаются рычаги. А после последней аварии ему пришла полная хана. Теперь валяется в гараже, не знаю что с ним делать. Берегите свои авто, ездийте только по асфальту!
Автору статьи ПЯТЬ с плюсом!
3
 
Ответить
Машинка класс, сам на такой гоняю 2-ой год, только двигун 1.3. 5+
2
 
Ответить
Симона
Помогите пожалуйста!!!
Я пыталась завести машину и залила свечи. Сегодня я купила новые и поменяла, а она все-равно не заводится...
Я хочу узнать, что в этом случае делать....и где у нее отключается топлевный насос??? спасибо за ответ=))
 
1
Ответить
Симона (Помогите пожалуйста!!! Я пыталась завести машину и залила свечи. Сегодня я купила новые и поменяла, а она все-равно не заводится... Я хочу узнать, что в этом случае делать....и где у нее отключается топлевный насос??? спасибо за ответ=)) Тут дело может быть и не в свечах ,а куча причин.Бензин плохого качества,неоригинальные свечи и т.д.Вообщето нужно пригласить спеца и я думаю проблема быстро решиться.А топливный насос отключать ненужно.Если у Вас двигатель GDI то посмотрите и отпишитесь о своей проблеме на этом сайте http://www.mek1.ru/
 
1
Ответить
Или на сайте DINGO-CLUB http://www.dingo-club.ru/
2
 
Ответить
правый руль наверное это не плохо, но леворукий Динго - ваще круто...
1
 
Ответить
еще о левом руле...
2
 
Ответить
ищем левое и воздастся вам...
3
 
Ответить
mr.Stif:
Машинка класс, сам на такой гоняю 2-ой год, только двигун 1.3. 5+
1
 
Ответить
www701
90.188.200.--- правый руль наверное это не плохо, но леворукий Динго - ваще круто...
Жаль что такого небывает!Просто монтаж.
3
 
Ответить
вал.М:
www701 90.188.200.--- правый руль наверное это не плохо, но леворукий Динго - ваще круто... Жаль что такого небывает!Просто монтаж.
Еще как бывает, китайский клон Hifey Simbo
 
1
Ответить
Киртайский КЛОН это не Японский Динго!!!!
3
 
Ответить
у меня динго 2 года,машина супер проблем больших нет,сегодня купила новый аккамулятор,который не заправляется, он запаян, подскажите кто пользуется.
2
 
Ответить
симона, это плохой показатель.не хочу вас пугать,но похоже история повторяется.
2
 
Ответить
динго владеет знакомая.после года эксплуатации неожиданно машина не завелась,заливало свечи.привозили разных мастеров но внятно причину отказа авто объяснить никто не смог,во всем винили морозы.теплый бокс не помог.женщины народ настырный,в апреле машина ЗАВЕЛАСЬ.в результате полного отказа в августе местный "кузнец" вскрыл двигатель.полусинтетика "масло жлобов"(заливал старый хозяин)заклинило распредвал,погнуло клапана,раздолбасило поршня,погнуло шатуны и т.д. обратитесь в ближайший центр митсубиси, если таковой имеется. у нас центра нет,теперь машина "украшает" дальний угол двора,аминь.
 
1
Ответить
Уже 4 года радует моя собачка.Проблем с ней никаких небыло,только ТО в сервисе,замена масла , фильтров и колодок. Я очень довольная своей машинкой.
3
 
Ответить
Юркина:
у меня динго 2 года,машина супер проблем больших нет,сегодня купила новый аккамулятор,который не заправляется, он запаян, подскажите кто пользуется.
8 лет катался на машине с таким типа аккамулятором "Кова" корейского производства. Так с ним и продал машинку, проблем не было если не считать что в последние две зимы стал подмерзать при очень низких t

автору за отзыв 5+! У самого токое же авто, только с полным приводом.
2
 
Ответить
автор
Москва
Вот уже 4 года рулю на Дингусе. Аппарат если честно просто СУПЕР.Пробег около180т.км. Мотаюсь на машине каждый день по Москве и Моск.обл.За все время эксплуатации ни разу меня не подвела.Замена моторного масла,фильтров,колодок в свое время.На 120т.км поменял масло в коробке(оригинальное) и все ремни с роликами в Меке.За время эксплуатации поменял задние амортизаторы,передние и задние втулки стабилизатора,правый передний подшипник ступицы,гофра на глушителе и года 1,5 назад аккумулятор.Вот как бы и все вложения за все время эксплуатации.Машина действительно хорошая.Сейчас приходит время менять на новый автомобиль но альтернотивы не могу найти и с Дингусей растоваться очень жалко.Все хочу подробно описать отзыв об эксплуатации но как то времени нехватает .От первых впечатлений после покупки я не отказываюсь и не грамма разочарования. Масло лью 5W30 синтетику,заправляюсь только на нормальных АЗС (Лукойл,ТНК,Роснефть) и GDI работает ровно и уверенно.Так что очень доволен автомобилем.Всем удачи!!!
2
 
Ответить
юлия
Омск
Всем привет,подскажите размер гофры ( диаметр и длина )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dingo


Добавить отзыв