1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5
Просторный салон. Высокая посадка водителя, вместительная. Малый расход бензина в режиме 10/15- 6.2л/100км. В режиме 60 км/ч - 4.1л/100км. GDI- работает. Рулевое-отлично. Машинка резвая.
Шумная ходовка, но выносливая. Застучала стойка передняя левая на ухабах при -35.С. Большой минус- компенсаторы.
За год владения заменил только свечи (стояли не той марки).
+ ОГРОМНЫЙ САЛОН
+ ВСЕ СИДЕНЬЯ РАСКЛАДЫВАЮТСЯ В РОВНЫЙ ПОЛ (ОТВЕЗТИ 3 МЕТРА ДОСКИ ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК? ПОСПАТЬ? НЕ ПРОБЛЕМА!)
+ ОБЗОР 360 ШИКАРЕН
+ ДАТЧИК НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ ПОКАЗЫВАЕТ КОНКРЕТНУЮ ДВЕРЬ
+ ФАРЫ ГАСНУТ САМИ, АКК НЕ ПОСАДИТЬ
+ ХОРОШАЯ ДИНАМИКА ПРИ ЖИВОМ ДВИЖКЕ, ОБГОН НА 120 БЕЗ ПРОБЛЕМ
+ С ПАРКОВКОЙ ПРОБЛЕМ НЕТ, ЗАНИМАЕТ МАЛО МЕСТА
+ ЗАВОЖУ В -30 БЕЗ ПРОБЛЕМ
- ДВИГАТЕЛЬ КАПРИЗНЫЙ, СЕРВИСМЕНЫ НЕ ХЕРА НЕ УМЕЮТ ЕГО ЧИНИТЬ
- РАСХОД У МЕНЯ 11 ЛЕТОМ, 19 ЗИМОЙ С ПРОГРЕВАМИ.
- ПАРУСНОСТЬ
- СЛАБАЯ ПОДВЕСКА
- НИЗКИЙ КЛИРЕНС. ПРОБИВАЛ ПОДДОН ДВС И АКПП. ВСЮ БРЮХО В ЦАРАПИНАХ.
Заменен ДВС и АКПП на 220 000 км. Умер ТНВД
Замок зажигания не воспринимает ключ, запускаю с автозапуска
Стойки-стабилизаторов менять раз в 2 года
Датчик температуры двигателя показывает всегда зашкаленное значение, даже на старте в - 35
Также пора менять все сайленблоки и походу рычаги, а также рулевое чинить