Просторный салон, трансформер, достаточно динамичный, удобная посадка, ручка АКПП на руле и стояночный тормоз педаль, в результате между водителем и пассажиром ровный пол, можно пешком ходить по всему салону. Задние кресла регулируются как передние вперед, назад и наклон спинки. При трансформации передние и задние кресла можно разложить в 2 спальных места.
Проблемный двигатель, ТНВД, АКПП начала пинаться, задние арки начали ржаветь, проблема с датчиком уровня топлива и датчиком температуры. Передние стойки дорогие, слабая подвеска.
Контрактный ДВС, ТНВД от контрактного сдох установил со старого двигла, контрактные стойки перед-зад, , стойки стабилизатора и саленблоки рычагов подвески за 5 лет владения менял раз 5, в конце концов купил рычаги передней подвески в сборе, зад снова менял саленблоки, топливный фильтр в баке менял раза 4( ценник 1500-3500), Чтобы поменять фильтр в АКПП необходимо снимать коробку, поддона как такового нет необходимо располовинить коробку вертикально. Передние ступичные подшипники менял раза 3. За 5 лет влупил в машину бобла не меряно, поменял мне кажется все, за эти деньги можно было другую машину купить. Машина очень не практичная и полное *авно! Сложно потом продать. Из плюсов только салон, по техчасти полная **ооппаа!!!
Прошу не судить строго, мой первый отзыв. Машинку я купила в 2013 году, только сдала на права, руки очень чесались. Вот попалась мне такая красавица собачка. Ездила очень аккуратно не мучила ее, экономичная, комфортный и большой салон. Возили и холодильники и шкафы, в общем возили все что можно.Оказалась очень проходимая, где только не проезжала 4WD спасало всегда. В общем год не было никаких проблем. В дальнейшем меняли стойки, ГРМ сальники. Все бы хорошо, если б в один прекрасный день машина стала плохо ехать. Нажимаешь на газ а ей будто что то не хватает. Гудит на подъемах ужасно. В итоге поменяли ТНВД, топливный фильтр, фильтр ТНВД, ничего не изменилось. И как- то раз, она ХОБА и перестала ехать еле еле докатильсь до дому.
Как оказалось она сожрала все масло. ВСЕ ни капли не оставила (следили за маслом регулярно). И решили мы тогда поменять и ДВС и автомат заодно т.к. иногда пинался цена двигателя 21000- , АКПП -(5000 почему бы и нет). Поменяли, цена замены со всеми жидкостями примерно 17000, точно не помню. УРА, она едет все хорошо, довольные, счастливые. Спустя пол года опять что то не то, пинается автомат, опять..... Ну ёмаё, ехали с далека лижбы до дому добраться..... Добрались, ласточка всегда до дому довозила)) Итог: покупка автомата 5000, замена со всеми жидкостями 7000, заодно сделали всю ходовку около 10000. После никаких проблем, спустя пол года продали нашу собачку с которой были 4 года. Забыла написать, что у Динго есть глюк с приборкой, то бенз не правильно показывает, то стрелка прогрева зашкаливает, приборку меняли, безполезно.... А так машина очень хорошая, хоть и намучились мы с ней!))))
УРА, она едет все хорошо, довольные, счастливые. Спустя пол года опять что то не то, пинается автомат, опять..... Ну ёмаё, ехали с далека лижбы до дому добраться..... Добрались, ласточка всегда до дому довозила)) Итог: покупка автомата 5000, замена со всеми жидкостями 7000, заодно сделали всю ходовку около 10000. После никаких проблем, спустя пол года продали нашу собачку с которой были 4 года. Забыла написать, что у Динго есть глюк с приборкой, то бенз не правильно показывает, то стрелка прогрева зашкаливает, приборку меняли, безполезно.... А так машина очень хорошая, хоть и намучились мы с ней!))))
энергоемкая подвеска, достаточно мягкая и комфортная, очень удобный салон - трансформер, двигатель GDI заводится в любой мороз. По доп. опциям превосходит всех одноклассников - автоматические электроподъемники всех дверей, автосвет не даст разрядить АКБ и др. Очень достойный конкурент Тойоты Спасио за меньшие деньги.
Почти у всех Динго (и Дионов) не работает стеклоподъемник водительской двери - порван трос. Система EGR забивает сажей впускной коллектор. Реальной экономии топлива это не дает, а вот чистить приходится. Насос ТНВД выдерживает тысяч двести, умирает постепенно и предсказуемо. Цена от 5000 рублей под заказ или от 15000 рублей в наличии.
ступичные подшипники - прошли около 170 тысяч, контрактный двигатель при пробеге около 200000. Сдох ТНВД, в наличии не было, был только ДВС в сборе - взял за 27000 в Кемерово в 2012 году. Ездит, расхода масла нет вообще.