Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage Dingo 2001

Мицубиси Динго 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
4684
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5/100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 airbag
Кузов: задний дворник
Ходовая часть: ABS
Салон вроде просторный, но мне, водителю с ростом 178 см. тесновато - приходится отодвигать кресло на максимум назад. Из-за этого кресло висит почти в пропасти на честном слове (последние сантиметры крепления) и на 90 градусных поворотах сильно скрипит. Что бы было еще комфортнее надо его также поднять на максимум (вращая колесо справа), но при этом появляется щель между сиденьем и основанием в 7 см и видно все потроха - некрасиво. И опять таки на поворотах кресло скрипит и его становится жалко - пришлось опустить на место :) Из-за того, что кресло максимально отодвинул назад - позади меня вообще тесно и даже трех летний ребенок, сидя в спец. кресле задевает (и пачкает) ногами спинку моего сиденья. Крыша высокая - садится в машину удобно, поместилась бы даже шляпа, как у Боярского :)

Обзор прекрасный, посадка высокая, сидишь как на табуретке, в отличии от седанов. Руль удобный, оптимальное расположение основных элементов управления. К кулисе привык моментально, теперь считаю это очень удачным решением. Бардачок вместительный, удобные подстаканники. Есть возможность устанавливать различные аудио и видео устройства (даже двойные), дополнительные места под кнопки (две). Приборка без тахометра, но по нему не скучаю - как то привык на слух.

Разгон весьма неплохой - можно и с места рвануть (если бенза не жалко), а можно и на трассе фуры обгонять. Конечно с седанами по 2 литра не сравнится, но для городского цикла приемистости более чем достаточно. В среднем по городу еду 60-80 км./ч., разгон до этой скорости за 15 секунд в щадящем для бенза потребления режиме :) Обгон надо планировать исходя из особенностей коробки - она трех ступенчатая, а значит на скоростях больше 100 км/ч обгон проблематичен - нет возможности достичь большей скорости на 2-ой передаче. На третьей же динамика никакая. Если использовать "кикдаун", то передача понижается, двигатель ревет, но скорость остается такой же - 120 км./ч. :) На скоростях 100-120 разгон более менее, хоть и супер динамичным его назвать трудно. На скоростях 60-100 - разгон самый эффективный, т.е. в городском режиме идти на обгон само то, а на трассе не очень - будет слишком затяжной.

Езда на скоростях до 90 км/ч - оптимальная со всех точек зрения. Во-первых на 90 км/ч самый оптимальный расход. Во-вторых - меньше лобовое сопротивление, которое на больших скоростях заметнее влияет на все. В третьих - овердрайва нет, а значит после 100 км./ч идут уже повышенные обороты, и ехать в таком режиме (а особенно 120-130 км/ч) например во Владик часов 10 - будет колоссальный износ всего :) В четвертых, на скоростях от 120 и выше уменьшается управляемость и появляется громкий шум в салоне (шумоизоляция ни к черту - слышно и рев двигателя и шум покрышек и т.д.)

Багажник небольшой, но для повседневных, стандартных задач - его хватает. Стандартные, это поездки в супермаркет, перевезти какие то сумки, технику, инструменты, коробки, детский трех колесный велосипед - все что войдет в 100х50х60. Багажник можно расширить сложив задние сиденья вплотную к передним. Тогда машина превратиться в грузовую - можно и телевизор большой втолкнуть.

Двигатель у меня не GDI, объем 1.3. Работает как часы - я в него за два года и не лез ни разу, единственно - поменял спустя 15 тыс. км. свечи на иридиевые, отчего тут же уменьшился расход с 9,5 литра до 8,5 на сотню. Ни где не течет, ни чего не глючит, в общем ни каких проблем. Сам двигун простой, никаких наворотов. Чем то похож на жигулевский от копейки (внешним видом и простотой), единственно стоит впрыск. Внутрь лью только синтетику, фильтр покупаю родной, японский.

Проблем с прогревом и охлаждением не было. Летом нагрев до рабочих температур длится максимум 2-3 минуты, зимой (если стояла в бетонном гараже) 5-6 минут, если на улице - 7-8 (это в самое холодное время, от -20 и ниже). Летом машина не перегревается, зимой исправно работает печка (равномерно обогревается весь салон), в машине даже жарко. Когда летом работает кондиционер - мощность заметно падает, обгоны затруднительны. Оптимально включать кондиционер, когда идешь в медленном городском цикле в колонне или пробке. Или когда разогнался по трассе и собираешься долго ехать в таком режиме не останавливаясь. Расход с кондиционером - 10 л./100 км. Зимой расход 9,5, но это субъективно, ибо я часто бросаю машину и часто греюсь.

Трансмиссия АКПП, весьма резвая на "городских" скоростях. Проблем с коробкой особых не было, один раз поменял декстрон 3. Фильтра в моей версии АКПП не было - гнездо под его установку было запаено.

Машина имеет электронное управление всеми четырьмя окнами. С водительского пульта можно управлять всеми окнами, причем можно не держать кнопку, а утопить чуть больше и окно само достигнет максимального положения - откроется или наоборот закроется. Есть также блокировка пассажирских окон и дверей. Имеется неприятный глюк в передних окнах - они открываются щелкая и заедая. Вероятно из-за обычного износа механизма и большого размера самих окон - скорее всего надо просто разобрать двери и обновить механизм.

У машины есть глюк с передними фарами - через полгода эксплуатации они покрылись сеткой сквозных трещин. На сколы от камней это не похоже, да и трещины были в одном и том же месте - прямо напротив основных лампочек. Вывод однозначный - из-за нагрева лампочек внутри и из-за минусовой температуры за бортом - произошло растрескивание материала фар. Как оказалось в последствии - такая фигня у всех владельцев Динго. В принципе меня этот косяк не беспокоит - зато фары не спи*дят :)

Руль мягкий, гидрач делает свое дело хорошо. Тормоза тоже безпроблемные - впереди дисковые, позади барабаны. Не ошибитесь покупая колодки - надо брать или только фирменные, или если аналог, то не выбрасывайте от старых специальные крепления (с фирменными они идут в комплекте) - мне на сервисе выбросили старые (родные) колодки вместе с креплениями и когда поставили аналог - то колодки "прыгали" в гнездах, т.е. не были зафиксированы жестко. Отчего при торможении, или отпускании тормоза слышно характерные стуки и щелчки. Эти крепления какие то нестандартные, замену им подобрать не получилось - жду когда сотрутся эти аналоги и буду заказывать родные.

За время эксплуатации в сервис обращался по таким поводам:

1. 2000 км. пробега - поменял подушки в двигателе (старые были раздолбанные).
2. 10000 км. - замена втулок стабилизатора (одна сломалась пополам - поменял сразу и вторую).

Сейчас, после 20 000 пробега по РФ надо поменять:

1. Рулевые (дребезжат)
2. Передние стойки (левая начинает подтекать)
3. Подушки на АКПП
4. Резину (все 20 000 км проездил на родной б/у японской зимней резине ни разу ее не снимая!)
5. Рейки стабилизатора (зимой стал скрипеть, а так проблем нет).

Итого: - в целом машина для города и этим все сказано. На большие дистанции ее лучше не эксплуатировать - и медленно и шумно и повышенный износ. Максимум куда я гонял - в Сикачи-Алянь, да на Волочаевскую сопку (100 км в один конец) . Машина вполне экономична, как впрочем все подобного класса. Единственно что смущает - японские оригинальные запчасти - весьма дорого, а аналогов нет (в КНР есть Динго, но дизайна 2000 года - от нее не все подходит). Смущает косяк с фарами. После сурфа пришлось привыкать к отсутствию проходимости - объезжать даже мелкие ямки, осторожничать зимой, стало невозможным ездить зимой в занесенные сугробом дворы или летом на дикую природу (посадка низковатая), но это скорее особенности, а не недостатки машины.

О покупке машины два года назад не жалею. Было желание (несколько раз) продать ее и купить паркетник (из-за низкой проходимости Динго), но в итоге каждый раз передумывал, подсчитывая убытки на обслуживание и расход топлива - все таки Динго, как малолитражка - вполне экономичная машина, а ездить по ухабам надо всего то пару раз в году.

Через год все равно продам и прицеливаюсь к миниджипу, типа Паджеро юниор, или, если побору жадность - куплю какой нибудь "коротыш".


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

о сколько раз твердили миру не заливайте в мицубишные коробки декстрон, только SP3 а потом митцубиси гуано ломается.....
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Не уверен, что на 1.3 л двигатель ставят 3-х ступенчатую коробку. У меня на 1.5 л было 4 ступени (положения рычага переключения 1,2,3,D,R,P). Овердрайва так же не было. Вместо отключения овердрайва ставил на 3 и все - работают только 3 передачи.
А оно мне надо!?
1
 
Ответить
О пробеге ничего не пишешь. У меня такая же машина 1,3 то же белая. С коробкой ты что-то путаешь. 4-ступени. Я купил в сентябре 7 года. За 10 месяцев только масло сменил. Было 35 сейчас 48 т.км. В право тянет падлюка.
1
 
Ответить
Уж и на развал ездил и колеса местами менял, ни чего не помогает в право тянет , Не сильно но раздражает. Кто знает подскажите.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Надо резину ставить хорошую, я на хэнкуковской резине гонял в снегопады только так и ар лворам только что засыпаным по рыхлому снегу и по гололеду и не заехал только один раз на одну крутую длинную горку заледеневшую, а проехал я за 9 месяцев на точно такой же динке 30 000, машина отличная, зимой заводится как часы все с первого раза дажев сильные морозы которе у нас были в эту зиму, по скорости факт есть факт больше 120 на трассе ее не разгонял, а так по городу самое то мне эта бибика очень нравится, хотя она у меня изначально была нормальная не @!#$ная, машина отличная.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15781
У всех ведет вправо :-)
Grip the ground №1
1
 
Ответить
На счет мало место ты чуток припи.... я ростом 180 см и места по горло, ну разве что живот у тебя такой что до самого конца двигаешь сидение, так с таким животом ты не в один седан не влезешь, а вообще у Динго самый большой салон из всех однокласников типо Функаго, Капа и тд и тп.
Я в салоне с моим ростом запросто могу пройти на задние сидения и обратно, раз даже от ментов спасся ехал немного под шафе вечером так остановили и пока шли ко мне я с женой местами поменялся запросто, у нее тоже права есть :=). А ты говоришь маленький салон!!! Есть надо меньше!!! :=)
2
 
Ответить
АлХаб
Хабаровск
Да уж, у меня тоже 180 см и 92 кг, но посадка идеальная, скорее автор привык управлять на вытянутых ногах и руках или что-то переварено в креплениях кресла, встречалось и такое. А так отзыв хороший, оптимистичный :) Машина действительно эффективная (соотношение цена-качество-эксплуатация). У меня тоже 1.3 не GDI, считаю ее лучшей из всех ранее имеющихся у меня авто, за 2.5 года только один рулевой наконечник запрессовал, короче сказка для лентяев :)
 
 
Ответить
Барнаул
А какие именно иридиевые свечи ставил?
 
 
Ответить
Практически все верно описано, за исключением места в салоне. У меня рост 185 и ни когда проблем не было. А так в принципе все верно. Косяк с фарами, конечно всю картину портит. Действительно через три месяца эксплуатации в России фары стали трескаться, и теперь каждый считает своим долгом спросить у меня, что у меня с фарами. Вот такая неприятная вещь.
 
 
Ответить
Полностью согласен с несогласными по поводу места... автор "мирдверьмяч"! у меня 183, до конца седло не отодвигаю, за мной сидят взрослые и говорят что ещё в лыжах можно сидеть. Я своим черным квадратом доволен, из жапонии пришел 90 тыщ пробега, а сейчас на спиде 231 тыща.... и это по москве и подмосковью ( км за два)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Сандаль:
г
Да, с горизонтальными фарами говорят у всех помаленьку появляются трещинки, у меня на правой через полгода появилось две, а на левой только примерно через год одна, и два года было без изменений, но этим летом на правой фаре появилась еще одна но она всего вероятнее от камня, видно место удара и трещинка какая то ломаная, а остальные ровненькие чуть изогнутые.
Ты проехал уже двести с лишним км., у тебя варик или автомат?
 
 
Ответить
у меня тоже фары потресканы а техосмотр можно пройти с такими фарами??? а салон отличный особенно когда его разложишь в кровать))))
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 3
уже купил с потрескавшимися фарами, но зато с бронью, - дальше трескаться не будут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Динго.
Посмотреть всё о Мицубиси Динго
Запчасти на кузов CQ1A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Динго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром