Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage Dingo 1999

Мицубиси Динго 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
13911
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 лето, 9-11 зима л/100км
Руль: Правый
Название: DingO
Цвет кузова: перламутр (белый жемчуг)
Цвет салона: светлый
Салон: MD, CD, TV (адаптировал сам) и Навигация (пока не пригодилась :-))
Кузов: метла, задний сполер, заводская тонировка (зад полность), передние стекла с защитой от ультрафиолета, ветровики.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4G15, 1500 cc, 105 hp.
Как уже кто-то писал – собирался купить большую машину наподобие Presage, но повышение пошлин сделали своё дело. В результате выбор был остановлен на более компактных авто таких как T-Fan Cargo, H-SMX, N-Cube и MMC-Dingo. С Тойотой не сошлись в дизайне, Хонда была исключена из-за объема в 2 литра (да и так Хонда как производитель не нравится ), Нисан отстал в результате малого пространства в салоне.
При моем росте в 192 см. Dingo оказался для меня самое то – места в салоне много, посадка высокая, я могу сесть сам за себя, правда заднее сиденье рассчитано на двух человек, конечно можно сесть и втроем, но зачем же насиловать машину. До этого были и спринтер, камри и скалик, все они тесные (за мной не кто не мог сидеть). Обзор нормальный.
Салон: на мой взгляд пластик могли бы поставить и SOFT (мягкий), а здесь он твердый и при не осторожном обращение царапается оставляя белую риску. Как полагается всем правильным авто – есть гидроусилитель руля,  эл. привод зеркал и окон (с водительского меств все окна открываются в режиме АВТО - удобно), водительское место имеет достаточно регулировок для того чтобы удобно устроится за ним. Задние складываются раздельно, к тому же подушку как и на RVR можно двигать в зад перед и убирать в плотную к передним сиденьям, тем самым увеличивая объем багажника. При желании весь салон превращается в двух- трех спальную «кровать». Из прибомбас в салоне были MD, CD, TV (адаптировал сам) и Навигация (пока не пригодилась :-) ) . Две подушки безопастности.
Двигатель:  4G15 GDI (105 л.с.), сначала побаивался GDI, но потом смерился и стал ездить, главное не лить в него всякую гадость (хороший бензин 95-98) и желательно не употреблять присадок к топливу – может полететь ТНВД (а стоит дорого). Для езды по городу движки хватает – машинка резвая, по трасе 120 нормально (можно даже обогнать), 140 уже страшновато, хотя если поставить диски на 16 и немного доработать подвеску, то наверное можно будет и больше 140 (это в перспективе). Расход в городе (смотря как ездить) 7-9 литров (лето) и 10-11 зимой, по трасе около 6-7 - (это в приделах нормальной работы двигателя – о которой сигнализирует надпись GDI ECO на приборной панели).
Подвеска везде независимая. Твердовато, но мягче чем на скалике, правда короткоходная,  если стукнешься, то кажется, что сейчас отвалится колесо, но пока все вроде нормально…после зимы увидем.  
Катаюсь на ней уже пять месяцев, доволен. Как писал владелец SMX не покупайте это авто, чтоб осталась эксклюзивность :-). У нас только что появился второй DingO.
А если правда – то машинка то что надо, кто тому же и цена на неё упала по сравнению с тем временем, когда была куплена моя.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Интересно узнать как изменилось мнение о машинке на сегодняшний день...
2
1
Ответить
Да ни как....все вроде устраивает, кроме слабой задней ходовки....но перед тоже постепенно умерает.
1
 
Ответить
Помогите выбрать машинку.Хочется CAPU или DINGO не знаю что взять. На DINGO пугает только GDI, а как себя ведёт двигло на CAPE.
 
 
Ответить
На Capa двигатель простой и надежный, но немного шумноват.
 
 
Ответить
Сам живу в Хабаровске, езжу на королле, недавно (в марте) на уссурийском бульваре, в районе Плат. арена динго белая с надписью доинг (без смол повер, стер наверное?) на заднем стекле обгоняя меня по встречке шла в лобовую на Камаз, я конечно поразился смелости и находчивости джигита и ест. притормозил, чтобы оставить в целости и сохранности тельце рулевого и аппаратца обгоняющего меня т.с. Но в дальнейшем Антон (не знаю точно ты или не ты это был из за надписи Смол повер) будь осторожнее. Надеюсь разговариваю не с мертвяком, а то уже почти месяц прошол, а запомнил я этот инцендент (хотя в Хбр, куча всяких гонялщиков, особенно по весне, когда тачки оттаяли и открываться стали) потому что читал этот отзыв на данном сайте. Если это был не ты - ИЗВЕНИ! Давайте ездить -УМНО! Удачи всем тем кто в ней нуждается.
3
 
Ответить
to Андрей
Сейчас вообще нет надписей, сначала стер смол пауэр, а когда стер дуинг не помню (но сейчас востановлю). Я допускаю, что это мог быть я, т.к. гараж на Платине, да гоняю иногда, но чтоб вот так лоб в лоб с камазом...нет уж извольте - всетаки выбираю возможность, чтоб закончить маневр не мешая не кому...вот...
А лучше бы было номер запомнить.
1
 
Ответить
Антон, а как ты рамку заднего номера прикрепил? Поделись опытом с коллегой!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Хз как прикрепил Антон, но мне пришлось снимать пластик с задней двери. + небыло одного стандартного крепежа - пришлось свою железяку приспосабливать. Ну и у меня получился номер повыше - не удобно открывать заднюю дверь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 1999 в России


Добавить отзыв