Наконец изыскав средства на оплату работы своего мастера по установке ранее купленных запчастей на заднюю ходовку, я решительно и смело загнала машину в сервис.
Дополнительно было решено заменить тормозные колодки, так как скрипеть тормоза стали отвратительно, и казалось что я еду на Уазике.
Кроме того, хоть и раньше времени, но решила также сменить масло и масленый фильтр, поскольку масло стало куда то пропадать потихоньку быстрее чем обычно. Традиционно куплена была синтетика всесезонка, но на этот раз фирмы Шеврон. Посмотрим какой будет эффект.
Проблемы у мастеров в автосервисе начались сразу же. После многочасового отмачивания болтов и гаек вэдэшкой, было принято решение отрезать все безжалостно болгаркой. Проржавело все основательно, потому как с момента выхода машины с конвейера в 2001 году никто туда никогда не лазил.
В итоге, дополнительно пришлось покупать несколько эксцентриков, болтов и новые линьки с комплектом резинок на них всего на сумму 4800 рублей. Эксцентрики и линьки с резинками приобретены в оригинале. С болтами возникла проблема, их нигде не было и пришлось прибегнуть к услугам авторазборок. Час поисков в груде ржавых гаек и методом подбора отыскались два злосчастных болта отдаленно напоминающих нужные мне.
И вот вроде бы можно кричать уррра, потому как ходовка у Пегаса теперь в идеале… но…
Предусмотрительный мастер скинул на ночь клеммы с аккумулятора моей машины что привело к сбросу настроек электронной дроссельной заслонки. Машина стала неадекватно реагировать на нажатие на педаль газа, обороты плавают, при торможении на светофоре того и гляди заглохнет…. Ранее в таких случаях на переобучение дросселя уходило около часа динамичной езды, в этот раз пошел второй день, а симптомы не пропали. Возникает подозрение на проблемы с топливным насосом или свечами.
Надеюсь, длительная поездка на выходных решит эту проблему и все придет в норму, если же нет, то будем искать причину дальше…..
В завершении, посчитав расходы, выходим на очередную сумму вложений в машину в размере около 28 000 рублей, включая запчасти, масло, фильтр, колодки, работу мастера.
Из печальных моментов также следует отметить появившийся на капоте весьма внушительный скол от отлетевшего на трассе камня….
Устал мой любимый железный конь и я вместе с ним…