Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мицубиси Динго 2001

Тема:

И так свершилось! Наконец то, я поменяла ГРМ в своей машине и попутно водяную помпу, которая подтекала еще с зимы и никакие герметики ей не помогали!

Как указано во всех руководствах по эксплуатации GDI двигателей, ГРМ должен меняться со всем сопутствующими запчастями при пробеге 90 000 кмч. Для данного типа двигателей, даже маленький отколовшийся кусочек от ремня может быть причиной смертельного исхода для сердца авто. Мой Пегас набегал 108 000 кмч и только теперь его беспечная хозяйка удосужилась произвести эту обязательную замену)))....

, пробег 108 000 км   

Недавно стала ощущать дискомфорт при вождении, появился люфт руля и редкое негромкое дребезжание под передними колесами. В преддверии зимы поспешила устранить причину этого безобразия. Диагностика у моего мастера показала, что рулевая рейка слегка подустала. Учитывая стоимость оригинала и отсутствие гарантии на более дешевый вариант - контрактные запчасти, приняла решение сделать ремонт рулевой рейки.

Найдя подходящий сервис, который специализируется на данном виде работ, я с замиранием сердца и в большом волнении доверила своего железного коня в руки мастеров....

, пробег 110 000 км   

Прошла зима и после переобувки машины в летнюю резину сразу повылазили все нюансы в ходовой части авто. Диагностика показала гибель задних стоек и приличный износ всех сайлентблоков.

Учитывая, что за все время эксплуатации к задней ходовке претензий не было и ничего не менялось, я недолго думая приступила к заказу нужных запчастей.

Со стойками возникла проблема, ибо никакие заменители типа Каяба для Динги на заднюю подвеску никто почему то не придумал. Брать примерно подходящие стойки от других моделей и колхозить их я не решилась....

   

Наконец изыскав средства на оплату работы своего мастера по установке ранее купленных запчастей на заднюю ходовку, я решительно и смело загнала машину в сервис.

Дополнительно было решено заменить тормозные колодки, так как скрипеть тормоза стали отвратительно, и казалось что я еду на Уазике.

Кроме того, хоть и раньше времени, но решила также сменить масло и масленый фильтр, поскольку масло стало куда то пропадать потихоньку быстрее чем обычно. Традиционно куплена была синтетика всесезонка, но на этот раз фирмы Шеврон....

, пробег 118 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Динго.
Посмотреть всё о Мицубиси Динго
Запчасти на кузов CQ-2A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Динго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром