И так свершилось! Наконец то, я поменяла ГРМ в своей машине и попутно водяную помпу, которая подтекала еще с зимы и никакие герметики ей не помогали!
Как указано во всех руководствах по эксплуатации GDI двигателей, ГРМ должен меняться со всем сопутствующими запчастями при пробеге 90 000 кмч. Для данного типа двигателей, даже маленький отколовшийся кусочек от ремня может быть причиной смертельного исхода для сердца авто. Мой Пегас набегал 108 000 кмч и только теперь его беспечная хозяйка удосужилась произвести эту обязательную замену)))....
За лето в плане внешнего вида с Пегасом произошли некоторые метаморфозы.
Затонирован козырек на лобовом сантиметров этак на 30. Знаю не положено, но так удобно стало ездить, меньше щурюсь от солнышка, а значит меньше морщинок у глаз. Что еще нужно женщине))
Произведена замена передней оптики, поскольку старые фары пожелтели и растрескались изнутри и никакая полировка им не помогала. Это кстати недостаток Динги, который выявляется в процессе эксплуатации. Даже если лампочка внутри стоит нужной мощности, со временем некачественный пластик из которого сделана фара приходит в негодность....
Наконец изыскав средства на оплату работы своего мастера по установке ранее купленных запчастей на заднюю ходовку, я решительно и смело загнала машину в сервис.
Дополнительно было решено заменить тормозные колодки, так как скрипеть тормоза стали отвратительно, и казалось что я еду на Уазике.
Кроме того, хоть и раньше времени, но решила также сменить масло и масленый фильтр, поскольку масло стало куда то пропадать потихоньку быстрее чем обычно. Традиционно куплена была синтетика всесезонка, но на этот раз фирмы Шеврон....