Привет ДРОМЧАНЕ!!!!наконец то набрался сил написать про свою "ЛЮБОВЬ".Долго не решался да и собственно машины давно уже нет в собственности , но любовь к этой пташке тянет поделиться впечатлениями .Хочу сразу подготовить читателя, кто помнит свой первый сексуальный опыт ,я имею ввиду положительные ощущения???когда первый раз проводишь с любимой девушкой ночь (привет Катюха!) ,все ласки и прелюдии первое "извержение"после которого я спал не просыпаясь сутки ................ вспомнили ??? Так вот так же мне на всегда запомнилось владение ММС ДИНГО .Собственно к делу.Все началось с того что я женился и имел в собственности ваз 21074 2004г. (Чтоб ей пусто было,сколько не ремонтируй все бестолку)посовещавшись с супругой решили взять кредит под честные 19 процентов годовых в размере 150 000рублей имея в собственности 50 000 думал о приобритении новой "семерочки"на следующий день собрался ехать в г. Астрахань сам проживаю в селе 150 верст от города.Но на днях мой кореш пригнал ниссан санни и узнав о моей не просвященности о пруле решил дать прокатиться на саньке по селу, дабы навсегда отмести мысль о приобритении отечественного Тазика.Не не буду описывать щенячий восторг , слюни , сопли и т.д т.п. но мысль о семере отпала сразу после первого круга под кондером с акпп, гидрачем .................... Мужики я не спал всю ночь ...................... Хватаю друга чешем в город на рынок .Первым делом смотрю "саньков" хотелось темного цвета и полный привод и о чудо !!! стоит темно синего цвета 4вд как я хотел ,но ценник чуть больше чем у меня имелось ,ладно идем дальше . Смотрю коробочка маленькая беленькая с татухой на весь капот, ради интереса присел, и охренел сразу от обилия места сзади и спереди ,мой рост 186 см и 100 кг.походили потрогали ,пошли дальше но меня почему то не оставляла мысль о этом пепелаце. Прошли весь рынок туда сюда , а мне так и кажеться что она меня зовет ,короче тянет меня к ней........ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.немного поторговавшись с татарином 175 000 и она моя.Еще один критерий выбора именно этого аппарата было в том что я человек семейный и перевозить грузы в седане жутко не удобно по сравнению с универсалом. Вообщем едем домой со скорость 110 км машина ведет себя нормально не гремит не скрепит ,на скорости 140 км.ч сбиваю лобовым стеклом ворону ,стекло целёхонькое а ворона нет.Приехав домой сразу с друзьями в сауну и по пиву , обмывать стали всей гурьбой. И началась каждодневная эксплуатация ,замена масла ,всей резины,к стати на счет резины когда покупал зимнюю купил ёкогаму R14 195, 65 а она возьми и окажись больше а обратно не принимают. Вот я тогда расстроился из за потраченных в пустую денег , правда потом подарил другу .Хочу заметить что джидай совсем не то что про него говорят, я за пол года( 30 000 км ) владения этой ласточкой заправлялся на таких заправках что просто жуть . Это уже по прошествии времени я прочитал о требуемом качестве бенза.И ТНВД работало и работает до сих пор ,так что япы умеют делать машинки .К стати предидущий хозяин тоже не заморачивался о смене фильтров в ТНВД .Не бойтесь этих джидайчиков .расход в городе гдето 12 литров ,по трассе 10л.конечно много ,но это не предел смотря как давить гашетку , а то можно и все 15л. Из минусов хочу заметить малый клиренс, вообщемто из за него я и продал это авто ( своему надежному другу ,привет ДЕН) , по сельской местности с отсутствием дорожного покрытия это не выносимо в следствии чего пробитый бак , ремонт прошел не заметно.просто в сервисе сказали затри мылом ,у меня шары чуть не упали но они меня уверили будет держать ,действительно держит , правда потом я все таки замазал холодной сваркой, для собственной безопасности .В салон можно положить шкаф(РАЗОБРАННЫЙ) длинной 2,1 метра и при этом закрыть крышку багажника и в путь ,так я перевёз всю мебель в дом .Можно разложить сидения и спать на охоте , что мы собственно и делали с тестем ,правда не совсем комфортно .Ремонт я не производил ни какой ,просто не требовалось .Вследствии чего делаю выводы очень надежная машин.Хотя все время мучил вопрос либо такая жесткая машина либо убитые стойки ,склоняюсь к первому .В конце концов наш полет с джидаем прервала убийца пятера ударив нас в зад на скорости 50 кмч ,но мицуха выдержала ,хвала японским инженерам,страховая насчитала 115 000 убытков , а ремонт обощелся в 45 000. то же приятно.Ребята не судите строго за весь сумбур, написать есть еще чего ,куча целая но время не хватает .может потом дополню.