Очень удобный и просторный салон-трансформер с шикарными передними креслами, красивый внешний и внутренний облик. Сравнительно, малый расход топлива в ЭКО режиме (до 110 км/час) составлял где-то 6 л/100 км. Сейчас имею автомобиль с большим весом на 300 кг, с ДВС такого же объёма, но мощнее на 13 л.с., с расходом в тех же условиях в 10 л/100 км. Если бы не ДВС GDY, вариатор и указанные ниже недостатки, так и продолжал бы ездить на MMC Dingo.
ДВС GDY, трансмиссия CVT. Из-за этих систем всё время опасался ездить на дальние расстояния, но купив его с пробегом 80 тыс. км, лично сам проехал на автомобиле ещё более 12000 км, без проблем с ними. GDY не позволяла установить ГБО-4, а до этого, на прежних своих машинах, ездил на газе. Прошивка CVT не устраивала тем, что при любом, даже не значительном подъёме в горку и при малейшем нажатии педали акселератора, ДВС срывался в высокую частоту оборотов, а разогнать автомобиль даже на ровном участке было не так просто. Ещё к недостаткам можно отнести конструкцию передних тяг стабилизатора подвески и все амортизаторные стойки. Пружины передней и задней подвесок слишком мягкие, на наших дорогах их постоянно пробивало.
Единственная проблема с ДВС была в его запуске, при морозе ниже 23 градусов, запускать удавалось только после прогрева его феном и замены свечей на разогретые. Амортизаторные стойки, как задние, так и передние, перестали должным образом работать слишком рано, где-то при пробеге около 150 тыс. Даже Opel Corsa, заменивший Dingo, пробежал на родных стойках более 220 тыс. км, да так на них и был продан. Тяги переднего стабилизатора (линки)... Их стержни периодически гнуло и ломало, а резиновые подушки быстро изнашивались.