Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Два года владения. Большое ТО. Итог владения.

Два года владения. Большое ТО. Итог владения.

Еще раз здравствуйте. Прошло два года владения Дингой, давайте подведем итог этим двум годам, так как что то конкретное по машине можно написать не раньше.

1. Эксплуатация.

Городской автомобиль с большим трансформирующимся салоном, вместительным багажником.

В патоке не отстает, для своего движка и веса приемлемо динамичный, зацепился с жигулями десятой модели так до 85-90 км/час шли нос к носу, потом он переключился на 3 передачу и я ушел вперед, так что не гонка ,но в городе хвататет за глаза для того чтобы резко ускориться при выезде со второстепенки и уехать ни кому не помешав.

Зимой уверенно заводится без прогрева до 20 ниже нуля, если температура 25-30 ниже нуля, то ставил каждые 4 часа (т.е. с работы проезжаю в 6-7 вечера о/з включаю и два раза за ночь она греется, ей может быть и одного хватило, но как то душе спокойнее). Стояли морозы под 35-38 ниже ноля, так прогревал каждые два часа и утром проблем не было, знаю что ездить не надо было, но заставлять ехать беременную жену в мороз на маршрутке через весь город жалко. Летом и зимой в машине комфортно, зимой уже тепло через 2-3 км, летом я кондер не включаю (простыл один раз из-за него сильно) открываю задние форточки и в перед, замечаний от пассажиров о том что холодно или жарко не поступало.

В салоне комфортно располагаются пять взрослых или не очень комфортно четыре взрослых и ребенок (детское кресло широкое), проверено не единожды, при чем в багажник можно еще много чего закинуть.

Машина чиста городская, на ней можно поехать за грибами или на рыбалку, но без фанатизма, это не джип, комфортно чувствует себя на трассе, чуть по хуже на грунтовке (подвеска жесткая), и совсем не хорошо в конкретно грязи (если она не глубокая или под жижей нет плотного слоя). Нельзя сказать, что с дороги вообще съезжать нельзя, это бред конечно, просто проходимость у неё как и у остальных машинок "В" класса, я сам не рыбак и не охотник, потому и устраивает меня её проходимость и все. Для говномесивая я бы взял Ниву или уаза, а на этой машине я 99% катаюсь по асфальту.

2. ДВС, АКПП и остальные системы.

Все работает как и работало, ни каких проблем не возникало. Как писал раньше подвеска жесткая, АКПП не пинается и разгоняет машину отлично (при кикдауне задержка в секунду и выстрел), ходовая живучая, движок вполне отличный для этой машинки (катался на вингроуде 1,5 литра, дык он не едет). Тормозилка останавливает машину там где надо, хотя все зависит от покрытия, но на сухом асфальте встает как вкопанная, печка жарит, кондей холодит. Все так будет при условии, что за машиной следите, ставите и заливаете, только рекомендуемые з/ч и жидкостя, бензин льете на проверенных заправка не ниже АИ-95, по убитым дорогам едите аккуратно, машину не насилуете резкими ускорениями и остановками, не навешиваете не нужных доп устройств (мощная аудио-системы накроет ваш АКБ и генератор в хлам), долгий запуск стартером (больше 10 секунд с минимальными перерывами) накроет стартер, про масла и жидкостя молчу, сами знаете. Короче любите свою машину, так же как себя (вы же обноски китайские не носите, тухлятину не едите) и машина ответит вам надежностью.

3. Салон.

Салон простой, без излишеств. Кресла на любителя, мягкие, без поддержек, но у них есть большой плюс, они складываются и раздвигаются так как надо. Пластик не фонтан, но мягкий, поцарапать его не так легко, но можно. Короче, салон меня почти полностью устраивает.

4. Внешний вид.

Ну, тут сколько людей столько и мнений. Кто то от копейки дедушкиной тащиться, кому то Бентли подавай. Я лично нейтрально отношусь к внешнему виду, нет ощущения что не нравиться и нет ощущения, что прям вот она, мечта детства, просто машина на которой я утром еду на работу, вечером домой, по выходным в магазины или за город на дачу.

5. Ремонт.

За два года ни чего не ломалось без моего участия или уродов на АЗС, т.е. без причинно и вдруг. Были поломки в виде забитых топливных фильтров, радиотрансмиттера (или как там его) купил плохой и сгорел прикуриватель, взял по дешевле тормозные колодки и одна отслоилась и выбила на ходу тормозную трубку правого колеса (после этого случая ставлю только оригинальные запчасти). А, был еще косячек с предохранителем АБС, сгорел и машина перестала подавать признаки жизни.

Ремонт ходовой капитальный делал две недели назад, просто решил заменить все что можно и до этого не менял (октябрь 2012), вышло не много в районе 3 тысяч с работой и материалами.

Заменил все ремни, масло в ДВС (так как смог проехать 9 тысяч с последней замены), масло в АКПП со снятием поддона и промывкой, жидкости в ГУР с промывкой системы, тормозную с промывкой системы, антифриз, колодки, короче максимально приблизил её к заводским характеристикам. Обошлось в 25 с копейками, не жалею, потому что ездить на ней планирую еще очень долго, а с деньгами как дальше будет не знаю, да и пробег после покупки составил 50 тысяч, так что решил все и сразу поменять, хоть и пишут что ГРМ 75-100 тысяч пробега, ну думаю раз уже начал, то поменяю под шумок. Кстати по стоимости деталей, если ставить оригинальные, то цены кусь кусь, дубли по дешевле, но кто даст гарантию, что они долго прослужат, так что у меня одно мнение, ставит оригинал и забыть на очень долго про эту деталь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter